К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как правильно бороться с пробками (или на хрена изобретать велосипед)

Гость
0 - 23.10.2014 - 11:55
рекомендуется к прочтению товарищам из муниципалитета. как правильно нужно бороться с пробками и сделать жизнь в городе комфортней.

http://zyalt.livejournal.com/1187564.html#cutid1



Гость
1 - 23.10.2014 - 12:08
0-ddr333 > Это тогда точно майдан случится. Причем по всей стране разом.
Гость
2 - 23.10.2014 - 12:14
*Запрошенный вами адрес находится в "черном" списке.*
чё там?
Гость
3 - 23.10.2014 - 12:15
а тут вторая часть. очень познавательно.

http://zyalt.livejournal.com/1178599.html
Гость
4 - 23.10.2014 - 12:15
ну так тут [*****] половина муниципалитета сидит ога
Гость
5 - 23.10.2014 - 12:18
ИМХО. Был бы нормальный общественный транспорт, который был ходил РЕГУЛЯРНО и ТОЧНО, при этом связывая ВСЕ точки города, а не так что по одной улице ездят 20 маршрутов, а через квартал ни одного - то думаю процентов бы 30 - 40 населения пересели бы на общественный транспорт.
личный пример. Собрался я как то уехать с 1-мая+уссурийская до бауцентра. Сначала я протопал квартал до Российской. Потом прождал минут 20 мартшрутку чтобы сесть в нее (все ехали забитые битком) Потом в итоге психанул и вызвал такси. Вывод: поеду ли я еще на общественном транспорте? или я сяду на свой авто и пусть я потуплю минут 30 в пробке, но я приеду в чистом, с кондиционером и по времени почти как я и рассчитывал даже с учетом пробок?
Гость
6 - 23.10.2014 - 12:18
3-ddr333 >а там чё?
Гость
7 - 23.10.2014 - 12:19
А в папуа-новая гвинея говорят вождя племени можно на обед съесть
Че теперь - уподобляться папуасам??
Гость
8 - 23.10.2014 - 12:20
Так и че, Евланову донесли?
9 - 23.10.2014 - 12:23
бороться с пробками можно только повышением налога,сделать его штук минимум 150 в год и сразу всякой шерсти на дорогах станет меньше.
за неуплату 5 лет общака!
и тогда будет как 25 лет назад,машины станут недоступны и ездить на них могут позволить себе обеспеченные и уважаемые люди.
остальные на трамвайчиках,ведь раньше то ездили как то и не выеживались!
10 - 23.10.2014 - 12:25
вырученые деньги от налога тратить на развитие общественного транспорта
Гость
11 - 23.10.2014 - 12:25
2-Тарик ибн Зияд > блин там очень много текста и картинок.

кстати, вот интересная картинка. без труда понятно, сколько человек перевозит транспорт. так что, не боюсь оказаться закиданным помидорами, но выделенные полосы рано или поздно придется вводить.

Гость
12 - 23.10.2014 - 12:30
не спорю, для начала неплохо бы потратить денег на развитие транспортной сети трамваев и троллейбусов, затем убрать с дорог кучи маршрутчиков и пополнить транспортный парк современными автобусами и трамвая с кондиционерами и т.д.
Гость
13 - 23.10.2014 - 12:30
9 проще как в гражданскую сделать, - сразу взять и перевешать половину людей, и никаких пробок не будет.
Гость
14 - 23.10.2014 - 12:32
11 интервал движения троля - 1 минута
Я валяюсь. Это где такой интервал - на северной что-ли??
Гость
15 - 23.10.2014 - 12:33
11-ddr333 >а смысл? Даже этот рисунок от говноблогера показывает, что нужны ни полосы, а развитая сеть скоростных трамваев/троллей/метро. А это все выделяется вообще в отдельную транспортную сеть, а ни мостырится с боку.
В краснодаре куча перекрестков и светофоров. Просто воткнуть скоростные тролли на полосу ОТ - смысла не даст.
Так что оставьте дороги автомобилям. А вот ОТ надо убирать на отдельные дублеры, где будут ездить только ОТ.
Гость
16 - 23.10.2014 - 12:40
Господа спокойно! Не будет у нас городских электричек, - вон "Ласточки" - в нее билет покупается по паспорту и с указанием места - всё - пинцец - невыгодно, убыточно перевозить в комфорте пассажиров(((. Выгодно лишь когда, как в кильки в банку набить и везти. А вот экономическую выкладку все стесняются прилагать, может потому, что кто-то хапать бабла хочет в три горла?)
Гость
17 - 23.10.2014 - 12:41
15-nikotin_093 > да фиг с ним говноблоггером. там просто ссылка на саму систему, какая разница кто опубликовал.

и мы опять приходим к тому, что дублеров нет. какой дублер у улицы северная? или скажем, как попасть на уральскую не через мосты? и что делать? убирать железную дорогу из центра или строить над ней очередной огромный мост, где все транспортные потоки по 2-3 мостам будут сливаться в то же самое место ялтинская+уральская+селезнева
18 - 23.10.2014 - 12:45
Предлагаю сделать Краснодарскую Кольцевую АвтоДорогу, по ней и вдоль нее пустить скоростной ОТ, а от ККАД через весь город к центру по "въездным" улицам типа Ростовского шоссе и прочим там Ставропольским-Уральским-Калинина пустить по выделенкам менее скоростной ОТ, а между ними пустить еще кучу менее скоростных и более мелких транспортов. А остальные маршруты-направления не трогать, оставив личному транспорту.
Можете начинать голосовать за меня на выборах, отправляя СМС деньги на номер мобильного :)))
Гость
19 - 23.10.2014 - 12:46
17-ddr333 > у северной официальным дублером была калинина, имеющая даже такую же протяженность. Но в 70-80 сельхоз поставил забор и отжал кусок улицы от лукьяненко до 2й линии, лишив город прямого въезда.
А так калинина вполне можно сделать дублером северной для использования исключительно ОТ. К тому же трамвай там и так ходит от юбега до сенного.
Гость
20 - 23.10.2014 - 12:47
А может этот 2-х недельный стояк был специально спланирован городскими властями, чтобы понаехавшие в наш маленький город люди, которые передвигаеются с помощью навигаторов, поняли, что в городе краснодаре не только улица северная, по которой их ведет навигатор, а есть еще и другие улицы.
Гость
21 - 23.10.2014 - 12:48
17 на уральскую не через мосты легко - с селезнева.
Только там тоже жопа.
Развязать узел на ялтинской можно без проблем при помощи тихорецкой-новороссийской и тоннелей под ж\д по принципу подземных переходов.
Но никто этого делать не будет, сам знаешь почему.
22 - 23.10.2014 - 12:48
18+ "вдоль нее" - в смысле елехтрички, и вокзалы нахрен вынести за кольцевую тоже :)
23 - 23.10.2014 - 12:48
прально выше сказано - ходит писят маршрутов по 1-2 улицам и капец, а попробуй добраться к примеру с Мясухи до Уральская\Л.Чайкиной, офигеете с
времени и кол-ва пересадок, пешком тоже время выйдет, если не меньше...
Гость
24 - 23.10.2014 - 12:49
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
бороться с пробками можно только повышением налога,сделать его штук минимум 150 в год и сразу всякой шерсти на дорогах станет меньше. за неуплату 5 лет общака!
ты ж первый ниасилишь такой налог и будешь со всеми ныть на форуме шо так дораха стало))
Гость
25 - 23.10.2014 - 12:55
24 он потянет. У него 8 млн за год доход задекларированный
26 - 23.10.2014 - 13:07
24-а я никита у меня 11 штрафов > ты млять мой личный бухгалтер ??
за то чтобы ездить по свободным улицам я готов дорого платить.
раньше все на общаке ездили и не ныли,а сейчас каждый студент за продав свой ноут может позволить купить себе говномобиль,который захламляет город!
с увеличением налогов ржавого говна во дворах станет гораздо меньше,появится больше парковочных мест,многие пересядут на скутеры,мотоциклы,велосипеды.
Скорые,пожарные,менты будут гораздо быстрее приезжать.
Кто не может себе позволить содержать авто,вэлком на трамвайчик.
Гость
27 - 23.10.2014 - 13:09
19-nikotin_093 > с той стороны да. увы назад ее вернуть не представляется возможным. из калинина легко можно сделать дублера. но в районе красной эта улица превращается в 3-х полосную и дальше по ней уже особо не поедешь. в итоге парой улиц до ломоносова всё равно все поворачивают на мосты.

21-Сидор Лютый > согласен, что копать под землей в таких условиях было бы идеальным вариантом, но у нас не ищут легких путей, можно взять к примеру план реконструкции ставропольской и старокубанской. ноги вырвать тому, кто придумал это кольцо. там вполне справился бы обычный перекресток, но кто-то решил сделать остановку трамвая в центре epic fail
Гость
28 - 23.10.2014 - 13:10
хотя. интересно можно отжать обратно у сельхоза улицу. я уже не помню, там что-то застроено? снести на фиг и сделать калинина обратно длинной )
Гость
29 - 23.10.2014 - 13:12
27-ddr333 >для ОТ пары полос хватает за глаза! А если ее продлить через ж/д переезд, то можно было бы ОТ сразу на ялтинскую выводить. Но проще бы было даже через ломаносова ОТ выводить на мосты.
Гость
30 - 23.10.2014 - 13:13
28-ddr333 >нет. Там общаги, газончег и пешая тропинка. Если в совке не смогли отжать, то сейчас тем более.
Гость
31 - 23.10.2014 - 13:15
Цитата:
Сообщение от Сидор Лютый Посмотреть сообщение
24 он потянет. У него 8 млн за год доход задекларированный
ага и при этом установлен газ на машине ухаха))
Гость
32 - 23.10.2014 - 13:17
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
24-а я никита у меня 11 штрафов > ты млять мой личный бухгалтер ?? за то чтобы ездить по свободным улицам я готов дорого платить. раньше все на общаке ездили и не ныли,а сейчас каждый студент за продав свой ноут может позволить купить себе говномобиль,который захламляет город! с увеличением налогов ржавого говна во дворах станет гораздо меньше,появится больше парковочных мест,многие пересядут на скутеры,мотоциклы,велосипеды. Скорые,пожарные,менты будут гораздо быстрее приезжать. Кто не может себе позволить содержать авто,вэлком на трамвайчик.
купи се дом за городом, экология, тишина, нет пробок...не можешь? ну стой с челядью в пропках
Гость
33 - 23.10.2014 - 13:18
26 раньше все в яму срали в домике из досок со щелями в палец толщиной - ты туда назад хочешь что-ли??
34 - 23.10.2014 - 13:37
31-а я никита у меня 11 штрафов > газ я поставил на автомобиль для работы,он реально прожорливый и ничего в этом не вижу зазорного.
дом за городом себе не хочу,купил землю в городе в хорошем месте для строительства дома.
Гость
35 - 23.10.2014 - 14:07
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
бороться с пробками можно только повышением налога,сделать его штук минимум 150 в год и сразу всякой шерсти на дорогах станет меньше.за неуплату 5 лет общака!и тогда будет как 25 лет назад,машины станут недоступны и ездить на них могут позволить себе обеспеченные и уважаемые люди.остальные на трамвайчиках,ведь раньше то ездили как то и не выеживались!
как минимум 3 коррупционные схемы вижу в данном контексте и в этой стране
П.С. Как "обеспеченные" и кем "уважаемые"?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены