Как правильно бороться с пробками (или на хрена изобретать велосипед) рекомендуется к прочтению товарищам из муниципалитета. как правильно нужно бороться с пробками и сделать жизнь в городе комфортней. [url]http://zyalt.livejournal.com/1187564.html#cutid1[/url] |
0-ddr333 > Это тогда точно майдан случится. Причем по всей стране разом. |
*Запрошенный вами адрес находится в "черном" списке.* чё там? |
а тут вторая часть. очень познавательно. [url]http://zyalt.livejournal.com/1178599.html[/url] |
ну так тут [filolog]блять[/filolog] половина муниципалитета сидит ога |
ИМХО. Был бы нормальный общественный транспорт, который был ходил РЕГУЛЯРНО и ТОЧНО, при этом связывая ВСЕ точки города, а не так что по одной улице ездят 20 маршрутов, а через квартал ни одного - то думаю процентов бы 30 - 40 населения пересели бы на общественный транспорт. личный пример. Собрался я как то уехать с 1-мая+уссурийская до бауцентра. Сначала я протопал квартал до Российской. Потом прождал минут 20 мартшрутку чтобы сесть в нее (все ехали забитые битком) Потом в итоге психанул и вызвал такси. Вывод: поеду ли я еще на общественном транспорте? или я сяду на свой авто и пусть я потуплю минут 30 в пробке, но я приеду в чистом, с кондиционером и по времени почти как я и рассчитывал даже с учетом пробок? |
3-ddr333 >а там чё? |
А в папуа-новая гвинея говорят вождя племени можно на обед съесть Че теперь - уподобляться папуасам?? |
Так и че, Евланову донесли? |
бороться с пробками можно только повышением налога,сделать его штук минимум 150 в год и сразу всякой шерсти на дорогах станет меньше. за неуплату 5 лет общака! и тогда будет как 25 лет назад,машины станут недоступны и ездить на них могут позволить себе обеспеченные и уважаемые люди. остальные на трамвайчиках,ведь раньше то ездили как то и не выеживались! |
вырученые деньги от налога тратить на развитие общественного транспорта |
2-Тарик ибн Зияд > блин там очень много текста и картинок. кстати, вот интересная картинка. без труда понятно, сколько человек перевозит транспорт. так что, не боюсь оказаться закиданным помидорами, но выделенные полосы рано или поздно придется вводить. [img]http://varlamov.me/2014/avtobusi_oktp/151605_original.jpg[/img] |
не спорю, для начала неплохо бы потратить денег на развитие транспортной сети трамваев и троллейбусов, затем убрать с дорог кучи маршрутчиков и пополнить транспортный парк современными автобусами и трамвая с кондиционерами и т.д. |
9 проще как в гражданскую сделать, - сразу взять и перевешать половину людей, и никаких пробок не будет. |
11 интервал движения троля - 1 минута Я валяюсь. Это где такой интервал - на северной что-ли?? |
11-ddr333 >а смысл? Даже этот рисунок от говноблогера показывает, что нужны ни полосы, а развитая сеть скоростных трамваев/троллей/метро. А это все выделяется вообще в отдельную транспортную сеть, а ни мостырится с боку. В краснодаре куча перекрестков и светофоров. Просто воткнуть скоростные тролли на полосу ОТ - смысла не даст. Так что оставьте дороги автомобилям. А вот ОТ надо убирать на отдельные дублеры, где будут ездить только ОТ. |
Господа спокойно! Не будет у нас городских электричек, - вон "Ласточки" - в нее билет покупается по паспорту и с указанием места - всё - пинцец - невыгодно, убыточно перевозить в комфорте пассажиров(((. Выгодно лишь когда, как в кильки в банку набить и везти. А вот экономическую выкладку все стесняются прилагать, может потому, что кто-то хапать бабла хочет в три горла?) |
15-nikotin_093 > да фиг с ним говноблоггером. там просто ссылка на саму систему, какая разница кто опубликовал. и мы опять приходим к тому, что дублеров нет. какой дублер у улицы северная? или скажем, как попасть на уральскую не через мосты? и что делать? убирать железную дорогу из центра или строить над ней очередной огромный мост, где все транспортные потоки по 2-3 мостам будут сливаться в то же самое место ялтинская+уральская+селезнева |
Предлагаю сделать Краснодарскую Кольцевую АвтоДорогу, по ней и вдоль нее пустить скоростной ОТ, а от ККАД через весь город к центру по "въездным" улицам типа Ростовского шоссе и прочим там Ставропольским-Уральским-Калинина пустить по выделенкам менее скоростной ОТ, а между ними пустить еще кучу менее скоростных и более мелких транспортов. А остальные маршруты-направления не трогать, оставив личному транспорту. Можете начинать голосовать за меня на выборах, отправляя [s]СМС[/s] деньги на номер мобильного :))) |
17-ddr333 > у северной официальным дублером была калинина, имеющая даже такую же протяженность. Но в 70-80 сельхоз поставил забор и отжал кусок улицы от лукьяненко до 2й линии, лишив город прямого въезда. А так калинина вполне можно сделать дублером северной для использования исключительно ОТ. К тому же трамвай там и так ходит от юбега до сенного. |
А может этот 2-х недельный стояк был специально спланирован городскими властями, чтобы понаехавшие в наш маленький город люди, которые передвигаеются с помощью навигаторов, поняли, что в городе краснодаре не только улица северная, по которой их ведет навигатор, а есть еще и другие улицы. |
17 на уральскую не через мосты легко - с селезнева. Только там тоже жопа. Развязать узел на ялтинской можно без проблем при помощи тихорецкой-новороссийской и тоннелей под ж\д по принципу подземных переходов. Но никто этого делать не будет, сам знаешь почему. |
18+ "вдоль нее" - в смысле елехтрички, и вокзалы нахрен вынести за кольцевую тоже :) |
прально выше сказано - ходит писят маршрутов по 1-2 улицам и капец, а попробуй добраться к примеру с Мясухи до Уральская\Л.Чайкиной, офигеете с времени и кол-ва пересадок, пешком тоже время выйдет, если не меньше... |
[quote=плаха;36907016]бороться с пробками можно только повышением налога,сделать его штук минимум 150 в год и сразу всякой шерсти на дорогах станет меньше. за неуплату 5 лет общака![/quote] ты ж первый ниасилишь такой налог и будешь со всеми ныть на форуме шо так дораха стало)) |
24 он потянет. У него 8 млн за год доход задекларированный |
24-а я никита у меня 11 штрафов > ты млять мой личный бухгалтер ?? за то чтобы ездить по свободным улицам я готов дорого платить. раньше все на общаке ездили и не ныли,а сейчас каждый студент за продав свой ноут может позволить купить себе говномобиль,который захламляет город! с увеличением налогов ржавого говна во дворах станет гораздо меньше,появится больше парковочных мест,многие пересядут на скутеры,мотоциклы,велосипеды. Скорые,пожарные,менты будут гораздо быстрее приезжать. Кто не может себе позволить содержать авто,вэлком на трамвайчик. |
19-nikotin_093 > с той стороны да. увы назад ее вернуть не представляется возможным. из калинина легко можно сделать дублера. но в районе красной эта улица превращается в 3-х полосную и дальше по ней уже особо не поедешь. в итоге парой улиц до ломоносова всё равно все поворачивают на мосты. 21-Сидор Лютый > согласен, что копать под землей в таких условиях было бы идеальным вариантом, но у нас не ищут легких путей, можно взять к примеру план реконструкции ставропольской и старокубанской. ноги вырвать тому, кто придумал это кольцо. там вполне справился бы обычный перекресток, но кто-то решил сделать остановку трамвая в центре epic fail |
хотя. интересно можно отжать обратно у сельхоза улицу. я уже не помню, там что-то застроено? снести на фиг и сделать калинина обратно длинной ) |
27-ddr333 >для ОТ пары полос хватает за глаза! А если ее продлить через ж/д переезд, то можно было бы ОТ сразу на ялтинскую выводить. Но проще бы было даже через ломаносова ОТ выводить на мосты. |
28-ddr333 >нет. Там общаги, газончег и пешая тропинка. Если в совке не смогли отжать, то сейчас тем более. |
[quote=Сидор Лютый;36907397]24 он потянет. У него 8 млн за год доход задекларированный[/quote] ага и при этом установлен газ на машине ухаха)) |
[quote=плаха;36907574]24-а я никита у меня 11 штрафов > ты млять мой личный бухгалтер ?? за то чтобы ездить по свободным улицам я готов дорого платить. раньше все на общаке ездили и не ныли,а сейчас каждый студент за продав свой ноут может позволить купить себе говномобиль,который захламляет город! с увеличением налогов ржавого говна во дворах станет гораздо меньше,появится больше парковочных мест,многие пересядут на скутеры,мотоциклы,велосипеды. Скорые,пожарные,менты будут гораздо быстрее приезжать. Кто не может себе позволить содержать авто,вэлком на трамвайчик.[/quote] купи се дом за городом, экология, тишина, нет пробок...не можешь? ну стой с челядью в пропках |
26 раньше все в яму срали в домике из досок со щелями в палец толщиной - ты туда назад хочешь что-ли?? |
31-а я никита у меня 11 штрафов > газ я поставил на автомобиль для работы,он реально прожорливый и ничего в этом не вижу зазорного. дом за городом себе не хочу,купил землю в городе в хорошем месте для строительства дома. |
[quote=плаха;36907016]бороться с пробками можно только повышением налога,сделать его штук минимум 150 в год и сразу всякой шерсти на дорогах станет меньше.за неуплату 5 лет общака!и тогда будет как 25 лет назад,машины станут недоступны и ездить на них могут позволить себе обеспеченные и уважаемые люди.остальные на трамвайчиках,ведь раньше то ездили как то и не выеживались! [/quote] как минимум 3 коррупционные схемы вижу в данном контексте и в этой стране П.С. Как "обеспеченные" и кем "уважаемые"? |
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |