![]() | [1] [2] |
Как максимально добиться ненагрева черного авто. Имеется черный автомобиль седан, с передним полукругом не тонированных стекл. Атермалки нет, там вроде гаишники за неё мозг выносят. Как в общем можно добиться самого наименьшего нагрева салона авто? Может какие-то материалы теплоизоляционные есть, стоит ли клеить атермалку и тд? |
Не выключать кондиционер? Никак. Чёрный автомобиль греется в среднем на 5 градусов выше светлого. Можно покрыть зеркальной пленкой = зарегистрировать смену цвета |
При прямых солнечных лучах на жаре пофиг какой цвет. |
0-ASMADAY >[url]http://forums.kuban.ru/f1059/al-ternativnaya_energetika_v_mashine_-_tehnicheskaya_tema_ne_zhdali-8876678-2.html[/url] |
Да никак - храни в тени, и автозапуск с климатом юзай |
На жаре к черному авто ладонь не приложить - обожжет. На белом/серебре просто теплая. Лучше не покупать темные авто. |
Ставить в тенёк, на парприз экран отражающий, всё равно на стёклах держаться не будет. Можно олдскул-метод - белую простынь на сидения. *не так страшна чёрная машина, как кожаный салон летом)) |
[quote=passat;46786901] На жаре к черному авто ладонь не приложить - обожжет. На белом/серебре просто теплая. Лучше не покупать темные авто. [/quote] Плюсую. Однажды купил себе чёрный автомобиль. Сразу познал смысл поговорки про дурака с тряпкой. Не говоря уже про нагрев на солнце. Теперь только белый цвет: 1) не греется сильно на солнце 2) не придирчив к качеству мойки 3) заметен на дороге в любое время суток, что является фактором активной безопасности |
6-Гадюка подкамодная >наверное круче только кожаный черный салон в черной тачке, особенно если это что-то древнее без кондера.)))) |
8-Lexx_093 >ну чтобы кондей включить надо двигатель завести. А для этого приходится садиться в салон. Пробовали когда-нибудь? |
9-Гадюка подкамодная >неее, у меня для этого есть специальный человек)))))) Просто в авто с кондером - салон таки быстрее охлаждается, чем в авто без него. А при +40 на улице - открытые окна не сильно помогают. |
Кондёр есть и дует хорошо. Просто хочется как-то по возможности усилить всё это дело. Может например есть какой материал для крыши по типу шумоизоляции. |
Греется авто же не только через крышу. |
за атермалку 75-80-90 процентную гаеры не выносят мозг, они просто не понимают нанесена пленка или нет, она практически незаметна. |
7-starman > черные авто заметны на автомойках - владельцы их трут полчаса еще после мойки))) |
[quote=k0t;46786692]Можно покрыть зеркальной пленкой[/quote] В смысле - авто покрыть, не стекла? |
0-ASMADAY >никак. У меня даже светло-синяя нагревалась летом до ужаса. Глупый совет - оставлять приоткрытыми окна. Но это очень глупый совет. 2-100 грамм >вот именно! а в тенечке под деревом птички((( |
черный цвет не практичный, в салоне даже дешевле стОит. |
У меня автомобиль не черный, но темный, для решения проблемы с нагревом на солнце сделано: 1. Полностью проклеен кузов ШВИ, качественными материалами от Шумофф 2. Съемная тонировка на передние стекла, по типу стеклопакета (собственной разработки и изготовления). В перспективе, при возможном ужесточении борьбы с тонировкой- двойные стеклоподъемники. 3. Разумеется, задний полукруг 5% люмар. 4. "Блестяшка" на лобое + из такого же материала на боковые стекла с быстрым креплением, моей конструкции 5. Лобач закатан КАЧЕСТВЕННОЙ атермалкой 80% 6. Приточная вентиляция на стоянке (ШИМ, контроль заряда АКБ, датчик температуры салона, ДУ, собственная конструкция) 7. На задней полке фильтр очистки воздуха (озонатор, ионизатор, фотокатализ и т.д.) улучшает циркуляцию воздуха в салоне на стоянке. 8. вентиляция водительского кресла с регулировкой потока воздуха. Всё это дает не плохой результат, например сейчас (Май) кондиционер в салоне работает на 1/4 мощности и мне комфортно. После стоянки на солнце, нет эффекта раскаленного салона, просто жарко и вопрос решается 5ти минутной работой кондиционера. Вот, как то так. |
Пару дней ездил на джипе белом жены- даже кондёр не хотелось включать.Было комфортно при +29 на улице. |
У меня как то было сразу 2 машины одновременно - белая и черная. Как то летом не загонял их во двор и стояли на прямом солнце. Решил проверить, потрогал крыши обеих авто. Белая - была еле теплая. Черная - невозможно прикаснуться. С тех пор - только белые авто)))) |
[quote=Гадюка подкамодная;46786990] 8-Lexx_093 >ну чтобы кондей включить надо двигатель завести. А для этого приходится садиться в салон. Пробовали когда-нибудь? [/quote] Автозапуск решает проблемы, садится в авто не надо. |
18-Просто хороший человек > ну, а я просто взял не темную машину ) увы, но перфокожа шла только с чёрным салоном. Теперь вебаста вентилирует салон перед посадкой |
15-хоббит > машину ессно |
[quote=Просто хороший человек;46787837] У меня автомобиль не черный, но темный, для решения проблемы с нагревом на солнце сделано: 1. Полностью проклеен кузов ШВИ, качественными материалами от Шумофф 2. Съемная тонировка на передние стекла, по типу стеклопакета (собственной разработки и изготовления). В перспективе, при возможном ужесточении борьбы с тонировкой- двойные стеклоподъемники. 3. Разумеется, задний полукруг 5% люмар. 4. "Блестяшка" на лобое + из такого же материала на боковые стекла с быстрым креплением, моей конструкции 5. Лобач закатан КАЧЕСТВЕННОЙ атермалкой 80% 6. Приточная вентиляция на стоянке (ШИМ, контроль заряда АКБ, датчик температуры салона, ДУ, собственная конструкция) 7. На задней полке фильтр очистки воздуха (озонатор, ионизатор, фотокатализ и т.д.) улучшает циркуляцию воздуха в салоне на стоянке. 8. вентиляция водительского кресла с регулировкой потока воздуха. Всё это дает не плохой результат, например сейчас (Май) кондиционер в салоне работает на 1/4 мощности и мне комфортно. После стоянки на солнце, нет эффекта раскаленного салона, просто жарко и вопрос решается 5ти минутной работой кондиционера. Вот, как то так. [/quote] Настоящий русский мужик! Создать трудности и героически их преодолевать!))) Пс. Темные не нравятся по той причине, что внешний вид вечно как говно Белую месяцами могу не мыть и не париться, про царапины на лкп вообще молчу |
22-k0t >Цвет машины, в салоне выбирала жена, а с ней в этом плане не поспоришь. Ну у меня хотя бы не черный, а темнокрасный перламутровый металлик. |
[quote=ASMADAY;46786634]Как в общем можно добиться самого наименьшего нагрева салона авто? Может какие-то материалы теплоизоляционные есть, стоит ли клеить атермалку и тд? [/quote]никак задний полугруг тонирован, впереди заводская атермалка, под лобовик шелестяшка с отражением, оставляю передние стекла приоткрытые на сантиметр и за 10 минут включаю автозапуском и сажусь в кондиционированный салон, как то так. |
26-Троянский >я если включаю кондёр, то пока покурю, уже можно садиться. 10 минут и уже прохладно. просто интересно, а есть способы, чтобы прям не нагревалась. |
А кто где клеял атермалку? Какую лучше поклеить и где |
[quote=ASMADAY;46792580] а есть способы, чтобы прям не нагревалась.[/quote]это уже из научной фантастики, мож лет через 100 чё нить придумают, нам это не грозит) |
[quote=Lexx_093;46786956]особенно если это что-то древнее без кондера.[/quote] Вспомнился старый советский анекдот. По проспекту Руставели в Тбилиси в июле едет чёрная Волга, в ней за закрытыми окнами сидят двое в белых рубашках и чёрных костюмах. Пассажир говорит водителю - Гоги, заклинаю, давай откроем окно!!! - Нет, Гиви, пусть все думают, что у нас работает кондиционер. |
[quote=ASMADAY;46792580]просто интересно, а есть способы, чтобы прям не нагревалась.[/quote] основной нагрев через стёкла. закрыть стёкла фольгированным пенофолом по приезду на место и всё супер. если удаётся закрыть снаружи, то это +100 к ненагреву. а самое главное: избегать тенёчка под липами |
Нужно тренеровать самовнушение.Не жарко.... |
Вчера на красной видел шоху с понаехавскими номерами черного цвета, во думаю челябинцы будут радоваться летом в пробках...... |
[quote=Троянский;46794171] Вчера на красной видел шоху с понаехавскими номерами черного цвета, во думаю челябинцы будут радоваться летом в пробках...... [/quote] Челябинские мужики настолько суровые, что на пляже стелют рубероид.(с) |
В журнале "За рулем" как то опубликовали статью одного "кулибина", который сделал "кондиционер" для своих жигулей. Кондиционер состоял из замысловатой комбинации изготовленной из пластиковых бутылок наполненных льдом, и вентилятора от какого то компа. Весь этот конструктив располагался в салоне у ног водителя. Правда я не помню, рекомендовалось ли там закрывать окна при работе этой системы или нет. |
[quote=Зампотех;46794316] В журнале "За рулем" как то опубликовали статью одного "кулибина", который сделал "кондиционер" для своих жигулей. Кондиционер состоял из замысловатой комбинации изготовленной из пластиковых бутылок наполненных льдом, и вентилятора от какого то компа. Весь этот конструктив располагался в салоне у ног водителя. Правда я не помню, рекомендовалось ли там закрывать окна при работе этой системы или нет. [/quote] Бутылки со льдом кидаются под капот где воздуховод для печки, вроде как работает) |
[quote=Boorman;46794328]Бутылки со льдом кидаются под капот где воздуховод для печки, вроде как работает)[/quote] да, только непонятно, с какой периодичностью надо останавливаться для замены бутылок и где содержать запас бутылок со льдом )) |
[quote=Зампотех;46794363]где содержать запас бутылок со льдом ))[/quote] Шуба супруги вполне сгодится) |
Племянник так делал когда на семке ездил, говорит норм до моря, лучше чем с открытой форточкой |
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |