К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как избавиться от ржавчины внизу дверей ? Ваз 2110.

Гость
0 - 19.09.2012 - 17:42
Подскажите как лучше избавиться от ржавчины на десятке, она пошла от низа внутренней части двери и уже лезит наружу, не знаю как лучше остановить чтобы не прогнила вся. Если кто то с этим сталкивался подскажите чем лучше её убрать, стоит ли всё зачищать или нет.


Гость
41 - 16.03.2013 - 10:01
39- размести на каком-нибудь фотохостинге или яндексдиски и ссылки дай. Мне тоже тема интересна, машинка Матиз 2010. Процесс в начале (я так думаю).
Гость
42 - 16.03.2013 - 10:21
Пахан при каждой замене масла ( в 80е ) отработкой проливал изнутри двери и пороги , через багажник и сапожок заодно проливался. Перед проливкой затыкал сливные отверстия.Через день два вся эта хрень стекала. Так и продал ни разу не ржавую, даже намёка на ржу не было.
Гость
43 - 16.03.2013 - 12:17
0-Nester >Нафиг тебе вообще избавляться от неё? Мовилем запшикай, еще лет на 10 хватит
Гость
44 - 16.03.2013 - 17:05
если процесс пошел то фиг его остановишь
в посте № 42 идея очень хорошая
но это если машина еще не начала ржаветь
Гость
45 - 16.03.2013 - 19:23
сказали все подберем за 150 р 100 грамм
ааафигеть, у нас слив по коду 300 р, а подбор 500
Гость
46 - 16.03.2013 - 21:33
Замаскировать ржавчину и продать машину!!!
Гость
47 - 16.03.2013 - 22:35
8-Nester >Если есть возможность, разбери дверь до металла, зачисть ее полностью, пройди грунтовкой, мовилью и покрась. Причем изнутри и снаружи. Это притормозит коррозию. Я слышал, что люди вырезают кусок металла и приваривают, потом шкурят, и красят низ. Но это лишь слух. Насколько правда - не знаю.
Гость
48 - 06.01.2015 - 08:18
Всем привет! У меня аналогичная ситуация - ржавчина на обеих передних дверях. Уже и краска взбухла. Совет одного умельца из Украины - это вырезать уголок рубашки дверей и зачистить нам все от ржавчины, затем наварить точечной сваркой новый металл и далее грунтовка, покраска, лакировка. В цвет, конечно же, никто не попадет идеально, поэтому красится до молдинга.

Но вот беда - куда тут не обращался, никто этим не занимается. Либо просто придают эстетику для продажи, либо замена дверей.

Может подскажет кто хороших умельцев с руками?
49 - 06.01.2015 - 09:18
48-se85kos > "вырезать уголок рубашки дверей и зачистить нам все от ржавчины, затем наварить точечной сваркой новый металл и далее грунтовка, покраска, лакировка."

Хм…. По всей видимости, вместо словосочетания: " наварить точечной сваркой новый металл" подразумевалось: "вырезать с помощью УШМ с тонким диском 1-1,2 мм. проржавевший участок, подогнать встык заплату из листового металла, можно слегка осадить вовнутрь, обварить по кругу сварочным полуавтоматом (но никак не точечной сваркой), затем зачистить шов", ну а далее все по тексту.
Кстати, можно в этом случае прекрасно обойтись и без сварки, если вспомнить один старый дедовский способ. Я раньше, (когда у меня еще не было сварочного аппарата) им несколько раз пользовался. Результат был хороший. Суть его в следующем. Опять таки вырезается прогнивший участок до хорошего металла, зачищается. Затем края по периметру примерно на 2 -3 мм. осаживаются (загибаются) вовнутрь. Затем подготавливается латка в нахлест на 2-3 мм. , с таким расчетом, чтобы она не выступала за плоскость двери наружу. В качестве латки лучше всего использовать листовую латунь или медь толщиной около 0,5 мм. (но можно и обычную оцинковку аналогичной толщины). Затем облуживаются края и там и там и дальше латка припаивается. В качестве флюса категорически не рекомендуется использовать раствор ZnCl в просторечии известный как "травленная кислота". Это, разумеется, один из самых активных флюсов для пайки, но он провоцирует сильную коррозию впоследствии. Лучше всего применять ортофосфорную кислоту. Паяльник вполне подойдет 100 ваттный, только обязательно место пайки нужно дополнительно прогревать строительным феном. Ну а потом. как и обычно грунтовать, шпаклевать и красить. В общем ничего сложного нет, если, как говорится руки растут от куда следует.
Гость
50 - 06.01.2015 - 09:43
49-Bronik > Может тогда посоветуете умельца мастера с такими руками ибо с моим "опытом" только хуже сделаю
Гость
51 - 06.01.2015 - 10:07
Продать не предлагали?
Гость
52 - 06.01.2015 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Продать не предлагали?
при покупке новой остаток суммы ты спонсируешь из блягих побуждений, не? альтруист латентный ))
Гость
53 - 06.01.2015 - 10:40
Была как то 12шка, тоже ржавела))) сначала пытался самостоятельно сделать, но в скором времени понял что это некрофилия, проще пристрелить. Искать лоха который купит неглядя и искать что получше
Гость
54 - 06.01.2015 - 12:19
48-se85kos >соглашусь с H22A5 ВАЗ,сами по себе гниют оч сильно...такой уж металл и качество! :( потому реанимировать его смысла не имеет,проше поменять сразу всю дверь,так как ремонт-через время снова что то полезет и деньги на ветер! а в идеале-если финансы позволят то лучше пересесть на иномарки,они хотя бы не гниют...а технически-все делается сейчас :)

главное в машине -ровный и живой кузов!
Гость
55 - 06.01.2015 - 12:21
Зачистить щеткой по металлу, загрунтовать, покрарасить. На год хватит, затем повторить процедуру.



Гость
56 - 06.01.2015 - 12:22
Забыл добавить, в дверь конечно же запшикать мовиль!
Гость
57 - 06.01.2015 - 13:57
54-Chaser > машина Daewoo Nexia. Просто при покупке не углядел.
58 - 06.01.2015 - 21:42
задумываться об этом надо еще в автосалоне....
если ты её увидел - то уже поможет только полная замена деталей! Крышка багажника еще не прогнила ? задумайся зачем придумали мовиль
Гость
59 - 06.01.2015 - 21:58
Не надо комментариев, что надо было бы когда-то там при покупке смотреть (таких советов предостаточно. спасибо!), я прошу - есть ли умельцы, которые смогут устранить/наладить, как написано в комментариях № 48, 49. Если есть, то прошу координаты
60 - 07.01.2015 - 06:00
когда начнешь подваривать металл (пост 48-49) то его начнет вести и дверь будет волнами + ко всему будет куча шпатлёвки (весьма толстым слоем) оно тебе надо ?
есть накладки из металла на всю дверь, )на нашемарки бывает точно,Ю но вот бывает ли на дэу хз.
61 - 07.01.2015 - 08:16
50-se85kos >Умельца не посоветую, т.к. никогда не пользовался их услугами.
54-Chaser >"ВАЗ,сами по себе гниют оч сильно...такой уж металл и качество! "
"то лучше пересесть на иномарки,они хотя бы не гниют.."
Хм... Это типичное заблуждение неискушенного в этих вопросах и отставшего от действительности человека.
60-Андрей 1233 > "когда начнешь подваривать металл (пост 48-49) то его начнет вести и дверь будет волнами"
Такое может произойти только у так называемого "криворукого мастера", и то надо очень постараться, чтобы так получилось. Обычно пользуясь этой страшилкой, алчные мастеровые разводят неискушенных клиентов на замену всей панели, вместо того, чтобы поставить одну-две маленьких латки. Оно и понятно, если раскрутить на клиента на замену панели можно заработать больше, и возиться за копейки с подгонкой латки не надо. Разумеется, в некоторых случаях целесообразно поменять панель, чем ставить латку, но это повторяю, только в некоторых случаях, а не во всех без исключения.
Гость
62 - 08.01.2015 - 15:44
Солидарен с 1-м,вместе с дверью.
Гость
63 - 09.01.2015 - 16:55
Хорошо. Замена, так замена. Куда ни обращался по кузовным работам - везде говорили, что в тон цвета при покраске однозначно не попадут. Некоторые даже к перечню работ добавляли покраску половины передних крыльев и половины задних дверей, чего, естественно, не хотелось бы. Да и двери новые не факт, что по зазорам пойдут.
Как же быть


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены