[1] [2] |
Как избавиться от ржавчины внизу дверей ? Ваз 2110. Подскажите как лучше избавиться от ржавчины на десятке, она пошла от низа внутренней части двери и уже лезит наружу, не знаю как лучше остановить чтобы не прогнила вся. Если кто то с этим сталкивался подскажите чем лучше её убрать, стоит ли всё зачищать или нет. |
двери поменяй |
0-Nester >Это уже приговор!!! |
0-Nester > можно зачистить, пройтись преобразователем рж. грунтануть, покрасить, но это не надолго!! Наклей молдинги широкие, от края двери до середины, спрячь это! |
3-ZLOIDEN >и быстрей на рынок |
а когда молдинги с кусками проденного металла отвалятся к херам - поменяй двери (c) |
Ортофосфорная кислота. |
0-Nester >если одна такая косячная дверь - меняй. Если вся машина ржавеет - дешевле поменять на нормально окрашенную, пока эта не развалилась |
да у меня в основном на внутренней части дверей она, её почти не видно, а снаружи все чисто, ну кроме двух небольших дутиков. Менять машину конечно заманчивое предложение, но кто бы денег подкинул) так на машине ржавчины нет, вот за исключением этих косяков. |
6-Dark_Rider >Нет. 0-Nester >Пролить внутрянку мовилью от Хадо(не вонючая).Это притормозит коррозию.А вообще,этим дверям-киздец. |
9-ЛИС НА ТАЗЕ >мы на прицепе до чистого металла ей зачищали, все остановилось. а, ну да, это же жестянка, ей точно нихрена не поможет) |
10-Dark_Rider >Точно!Не тот случай.Ну как временная мера,разве-что. |
8-Nester > мож у тебя в дверях вода стоит после дождя???? Ты там случаем дренажные дырки не заклеил??? |
ржа лезет из нутрянки,мовиль ее уже не остановит.А вот если найдешь настоящий негрол и искупав в нем тряпку засунешь в дверь..тода может и оттянешь ее кончину : ))) |
[IMG]http://i1168.photobucket.com/albums/r495/zloiden/336026620137cf5dab3ce8152af33518_zpsf760e95a.jpg[/IMG] |
Это зависит от места коррозии, т.е. если место постоянной влаги (днище, скрытые полости, легко лоступные для грязи места), то справиться с коррозией не удастся, лишь локализовать и отсрочить срок полного разрушения. Если место сухое (например, капот, крыша), то можно избавиться навсегда. Избавляются обычно так: 1. очаг коррозии зачищается до блеска и полного уничтожения ржавчины. 2. Зашкуренное место обрабатывается ортофосфорной кислотой (в простонародье - преобразователь ржавчины), лучше взять концентрат кислоты (в любом хозяйственном) и развести 1:1, т.к. уже разведенные препараты малоэффективны. 3. Обработанное место по истечении 30 минут - 1часа протирается уайт-спиритом (или бензином), сушится и наносится ровный срой грунта. 4. После высушки грунта наносится слой краски, а затем по желанию лака. После таких действий коррозия в этом месте не появляется. Если коррозия появилась на местах постоянной влаги, то вышеозначенные действия придется проводить ежегодно. ЗЫ от коррозии в сложных местах помогает мовиль, причем реально помогает. На зиму все проблемные места лучше замазать мовилем, т.к. зимой все-равно грязно и эстетика тут не причем, а весной мовиль смывается (но лучше вообще не смывать, тогда машина проживет вечно ) |
15-в п3-обезжириватель,потом шпаклевка,в п4-грунт зашкурить перед покраской.и лак не по желанию,а по наличию(отсутствию)лака на всем кузове : )))ато будет не маштнго,а далматинец : )))Короче ну его [filolog]нааах[/filolog] лезть в дебри: ))) |
15-bumer > прочитав *почесал репу* Афтар та ну ево на ку й. Забей))) |
17-единственное верное решение.. |
Мовиль полная хрень, воняет и лезет отовсюду, а хватает всего на год. Двери десяток лучше сразу заливать краской в 3 слоя у маляров. И сразу отрывать резинки внизу дверей из за них не проветривается под дверью и всегда влажно! |
Откуда там ржавчине взятся...Там цинк везде ниже крыши. Десятка была лет пять вроде,с нуля...После аварии в бочину, сам разбирал салон и всё остальное. Ржавчина была в одном месте на крыше ищнутри.И та-по причине некачественной вклейки стекла и сопливящего места. Ржой это назвать сложно.Просто бурый налёт. |
У друга ржавело-ржавело, но за 10 лет так и не проржавело до дыр. Думаю можно забить, на крайняк раз в год перед зимой заливать какое-нить гомно типа мовили. Тока потом всё это будет на порогах и штанах, так что я бы не стал. |
залепи пластилином))) |
хана ей..продай щас, потом здорово потеряеш, рублей 20 собьют с ходу с цены |
Всем спасибо за советы, почитав понял, что лучше все зачистить пройти преобразователем, загрунтовать и покрасить. У меня двери внизу поржавели потому что там эти гребаные резинки стояли и скапливали влагу(( Теперь ещё вопрос: кто знает где можно купить нормальную грунтовку и какую лучше взять ? И краска где продается, что бы в цвет машины была ? |
24-Nester >нихера ты не понял... хана ей, гони на рынок пока наружу не полезла..было такое, машина с тольятти была, за год постоянных зачисток полезла ржа наружу...продал слава богу. |
Nester 24 - Сегодня - 09:57-: ))) Объясни чего ты хочешь добиться:остановить ржавчину не парясь о красоте?Тогда замажь мовилем с наружи или залей негрол в двери.Остановить ржавчину и вернуть товарный вид?Тогда либо меняй двери,либо отдай нормальному маляру.Намазать ей губы и на рынок?Ну тогда пробуй сам все покрасить,но это будут деньги на ветер,бо покупатель (если не слепой)один фиг все это увидит и цены не даст... |
ржавчину снаружи вообще не видно, она только изнутри дверей, продавать машину не вариант, так как я сам её недавно взял. Мне нужно просто убрать всю ржавчину изнутри и покрасить в цвет. Вот только не знаю где купить грунтовку и краску |
Чтобы не плодить темы аналогичные. На краю двери на уголке с внутренней стороны сквозь краску стало немного желтеть. Можно чем-либо удалить эту хрень? Машина праворулька. |
27-Nester >через год офигееш чо с ней будет |
Если хочешь сделать хорошо и надолго, сделай сам: 1. Зачисть всю ржавь (шкуркой, щёткой, насадкой на дрель, или болгаркой в зависимости от ёе количества) 2. Преобразователь ржи (обычный орто-фосфор, а лучше Цинкарь - не требует смывки) 3. Грунт (сначала желательно кислотным, потом поверх эпоксидным, чтоб наверняка...либо обычным, если бюджет ограничен, но качество устойчивости к дальнейшей коррозии будет хуже). 4. Краска (тут на выбор чё хошь, но лучше акриловую, она прочнее). 5. Антикор (мовиль, тектил, или чё подороже) Самое главное - это соблюсти совместимость материалов (т.е. чтобы грунты соответствовали краске - спросишь у продаванов) Самый большой выбор и дешёвые цены будут в понедельник на мясухе. А если в любой день, то на Восточно-кругликовском, Москвичёвском рынках, ещё на кольце Селезнёва-Сормовская за заправкой. И если не ошибаюсь, то Северная-Герцена кажись был магаз. |
30-Romazan >Не всё верно. Любую кислоту нужно нейтрализовать.Хотя бы содой. Останется в пОрах-вздует краску.(проходили) Грунт-про шпаклёвку забыл.Её только на эпоксидный. Алкидная эмаль крепче акрила. |
Там наверное резинки стояли по низу, кажется чистые пороги называются, их надо сразу выкидывать, из-за них такое начинается |
Избавиться |
Автор внутри двери особо не залезешь и не почистиш ржавчину. Забей болт. Надо было сразу внутри все заливать краской в 3 слоя! |
Romazan > спасибо за подробное описание, попробую всё так и сделать, грунт я уже купил на кольце Селезнёва-Сормовская за заправкой, там и краски есть с колеровкой, но они берут 500 р за 100 грамм, а на москвичевском сказали все подберем за 150 р 100 грамм, вот даже незнаю где лучше купить ?? надо было конечно раньше заливать, но я её недавно купил, так что претензии не ко мне :) там ещё снутри внизу какая то полоса идет, типо сварки что ли, когда я пытаюсь зачистить она отдирается, вот незнаю стоит её счищать или нет, завтра выложу фотки. |
35-Nester >от ты тип... я те грю хана ей а ты все попу морщиш...никак ты не вычистиш полностью эту ржу, потому что снутри ты не залезеш. продай по возможности скока дадут, просто лоханулся с кем не бывает, в следующий раз умней будеш |
[img]http://vk.com/photo20697402_288784511[/img] |
[img]http://vk.com/photo20697402_288784611[/img] |
что то картинки не грузятся(( |
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |