0
- 15.03.2016 - 08:08
|
ГИБДД хочет запретить регистрацию грузовиков и автобусов на физических лиц, шестая новость на сайте, че за анти-антикризисный план такой?
| | |
1
- 15.03.2016 - 08:13
|
Как что? Регаешь ип/ооо - платишь налоги. А по факту - скорей всего новость фейк. | | |
2
- 15.03.2016 - 08:14
|
Это следующий шаг после Платона. План поддержки малого и среднего бизнеса. Понимать момент надо. | | |
3
- 15.03.2016 - 08:14
| Наверное что бы налоги платили как юр лица, и на учет ставили в военкоматох... | | |
4
- 15.03.2016 - 08:16
| 2-Напас Напасович >чувак, ты правильно упомянул слово бизнес, а когда на частника оформленна автоколонна -какой это бизнес? | | |
5
- 15.03.2016 - 08:25
|
1-Lexx_093 >Грустно, не не фейк))) https://www.vedomosti.ru/economics/a...ikov-avtobusov Как я понимаю пикапы то же там. Креновые новости, для счастливых Тундроводов... | | |
6
- 15.03.2016 - 08:25
| 4-тварь бессердечная >теневой, т.к. налоги явно не платятся с прибыли, а только ТН. | | |
7
- 15.03.2016 - 08:27
| 5-Пастырь >ну там пишут о 2,1 млн. грузовиков у физиков. Если нагнуть их на ип/ооо, то это и налоги, и штрафы как на физиков, и найти проще, и разные проверки для юр.лиц. | | |
8
- 15.03.2016 - 08:28
| Хаа, захотел купить пикап чтобы велики со сновбордами возить, регистрируй ооо. Страна победившего идиотизма. | | |
9
- 15.03.2016 - 08:31
| 8-whiskeyinthejar >захотел пикап -так и регистрируй как пикап а не как грузовик...Ншли на хитрый болт все таки гайку... | | |
10
- 15.03.2016 - 08:33
| Почти все ИПшники перевозчики сидят на вмнененке, причем тут налог с прибыли, если понимать эту весть в контексте борьбы за безопасность то ип тоже за бортом | | |
11
- 15.03.2016 - 08:35
| Не введут - обычный чиканутое предложение для замыливания какого-то подковёрного звездеца. | | |
12
- 15.03.2016 - 08:36
| Цитата:
или сиквоя и рам это те-же зилы и бычки, тонары? | | |
13
- 15.03.2016 - 08:37
| 9-тварь бессердечная > а чо категория ТС у нас выбирается по желанию автовладельца? Буду знать. | | |
14
- 15.03.2016 - 08:39
| Год назад был на конференции в Москве по тахографам, присутствовали и Минтранс и ГИБДД так там прямым текстом казали что самое большое зло это физ лица в том виде и в виде ИП и будут с ними бороться | | |
15
- 15.03.2016 - 08:40
|
а реально накрена физику автобус или грузовик? Грузовик дрова возить избу топить, как у знакомого два зила трехосных, под одними документами и с одинаковыми номерами, так они ему для шабашек, грузы возить, зарабатываешь - плати... | | |
16
- 15.03.2016 - 08:40
| 13-whiskeyinthejar > Вот-вот. И на таможне тоже сам выбираешь - как грузовик таможить или как легковую. | | |
17
- 15.03.2016 - 08:40
| 13-whiskeyinthejar >ты скажи что не знал что все эти Тундры пр ввозе в Россию еще на таможне оформляют как грузовики, остальных пикаповодов это не парит. Вы еще скажите что Амароки в разряд грузовиков перепишут))) | | |
18
- 15.03.2016 - 08:44
| 17-тварь бессердечная > и что купив тундру растаможенную как грузовик и могу приехать в мрэо и попросить поставить на учет как легковушку? Что-то новое. | | |
19
- 15.03.2016 - 08:45
| 17-тварь бессердечная > Так их почему так оформляют? Потому что такие таможенные нормы. Там только при определенных условиях можно как грузовик растаможить. | | |
20
- 15.03.2016 - 08:48
| че норм, раптора взять 500 кабыл, растаможить как бортовой грузовик, и платить за него сколько 14-15 тыр налогу | | |
21
- 15.03.2016 - 08:50
|
17-тварь бессердечная >А вот тут ты не прав. В Московии Амароки, то же под запрет попали))) Так, что хз, как преподнесут: 1) указан тип ТС «грузовой» (включая любые словосочетания со словом «грузовой»); 2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1000 кг (1 тонны) | | |
22
- 15.03.2016 - 08:50
|
19-Напас Напасович >нормы эти в Польше за сотку баксов делают... Вы то че подкинулись, у вас по две Тундры стоит в гараже? Или парк автобусов простаивает? | | |
23
- 15.03.2016 - 08:50
| 20-kapysta > В сравнении с растаможкой их здоровенных моторов налог мелочью покажется. А для грузовиков растаможка дешевле и они подходят под требования. | | |
24
- 15.03.2016 - 08:51
| 21-Пастырь >категория какая на грузовой Амарок? | | |
25
- 15.03.2016 - 08:51
| 21-Пастырь > | | |
26
- 15.03.2016 - 08:52
|
24-тварь бессердечная >Покххер))) 2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1000 кг (1 тонны) | | |
27
- 15.03.2016 - 08:53
| Да ладно? Ты о чем вообще, если их из США тащат? И что там можно сделать из норм, чтобы растаможить как грузовик? Длинну кузова наращивают? | | |
28
- 15.03.2016 - 08:55
| 26-Пастырь >давай сначала. Кого хотят загнать в юрлица? Транспорт категории D и С, правильно? | | |
29
- 15.03.2016 - 08:56
| 21 с херали там китаец у него грузоподъемность 700 кг. Я когда его на учет ставил мент с кем-то советовался и вопрос был именно по массе в итоге записали как легковой пикап. | | |
30
- 15.03.2016 - 08:58
| 28-тварь бессердечная >Да я не спорю. Дай бог не прокатит. Но в Москве кому запрет на въезд? Правильно, грузовикам)) А как это трактовать, дело техники. | | |
31
- 15.03.2016 - 08:58
|
думаю засада вот в этом. Этот транспорт активно используется в коммерческих перевозках, объясняет сотрудник ГИБДД: маршрутные «Газели», грузовые автомобили, которые компании арендуют вместе с водителями. Но физлица якобы не ведут коммерческой деятельности и поэтому не обязаны оборудовать машины тахографами, позволяющими регистрировать скорость движения, пробег, периоды отдыха водителя, продолжает он, а ГИБДД вправе контролировать их наличие только на машинах юрлиц. но тут интересно запрет на все грузовики или тока на автомобили категории С. | | |
32
- 15.03.2016 - 08:59
| 29-522 >"Там" виднее... | | |
33
- 15.03.2016 - 09:08
|
31-Falcon >скорей всего ни по категориям, а по массе/грузоподъемности. Хаммер н2 из пендостана тоже попадает под С, а если из калининграда то укладывается в В. Так и тут будет скорей всего - только масса. | | |
34
- 15.03.2016 - 09:14
| дык полная масса(вес снаряженного авто +груз) и есть главный признак по которой определяется категория.более 3.5 тонны категория С.или я чето не понимаю | | |
35
- 15.03.2016 - 09:19
| [*****] вы зацепились за эти пикапы, речь идет о малом бизнесе в период "большого стояка" в нашей экономике че людям делать? | | |
36
- 15.03.2016 - 09:40
| 35-522 >вот еще один говорит о бизнесе но не может понять что борьба идет как раз с нелегалами в этом бизнесе... | | |
37
- 15.03.2016 - 09:44
| На Дзержинско, возле кровельного центоа стоят десятки грузовиков и спецтехники -хоть один из них платит налоги? | | |
38
- 15.03.2016 - 10:06
|
34-Falcon >да все верно ты понимаешь. Только одно и тоже авто можно намутить в В категорию, или в С. Хаммер н2 тому пример. Просто из пендостана он весит 3900кг, а из калининграда 3499 кажись))))))) | | |
39
- 15.03.2016 - 10:18
| Налоги больше платить,че тут не понятно.... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |