К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

как это понимать?

Гость
0 - 15.03.2016 - 08:08
ГИБДД хочет запретить регистрацию грузовиков и автобусов на физических лиц, шестая новость на сайте, че за анти-антикризисный план такой?


Гость
1 - 15.03.2016 - 08:13
Как что? Регаешь ип/ооо - платишь налоги.
А по факту - скорей всего новость фейк.
Гость
2 - 15.03.2016 - 08:14
Это следующий шаг после Платона.
План поддержки малого и среднего бизнеса.
Понимать момент надо.
Гость
3 - 15.03.2016 - 08:14
Наверное что бы налоги платили как юр лица, и на учет ставили в военкоматох...
Гость
4 - 15.03.2016 - 08:16
2-Напас Напасович >чувак, ты правильно упомянул слово бизнес, а когда на частника оформленна автоколонна -какой это бизнес?
Гость
5 - 15.03.2016 - 08:25
1-Lexx_093 >Грустно, не не фейк))) https://www.vedomosti.ru/economics/a...ikov-avtobusov

Как я понимаю пикапы то же там. Креновые новости, для счастливых Тундроводов...
Гость
6 - 15.03.2016 - 08:25
4-тварь бессердечная >теневой, т.к. налоги явно не платятся с прибыли, а только ТН.
Гость
7 - 15.03.2016 - 08:27
5-Пастырь >ну там пишут о 2,1 млн. грузовиков у физиков. Если нагнуть их на ип/ооо, то это и налоги, и штрафы как на физиков, и найти проще, и разные проверки для юр.лиц.
Гость
8 - 15.03.2016 - 08:28
Хаа, захотел купить пикап чтобы велики со сновбордами возить, регистрируй ооо. Страна победившего идиотизма.
Гость
9 - 15.03.2016 - 08:31
8-whiskeyinthejar >захотел пикап -так и регистрируй как пикап а не как грузовик...Ншли на хитрый болт все таки гайку...
Гость
10 - 15.03.2016 - 08:33
Почти все ИПшники перевозчики сидят на вмнененке, причем тут налог с прибыли, если понимать эту весть в контексте борьбы за безопасность то ип тоже за бортом
Гость
11 - 15.03.2016 - 08:35
Не введут - обычный чиканутое предложение для замыливания какого-то подковёрного звездеца.
Гость
12 - 15.03.2016 - 08:36
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Хаа, захотел купить пикап чтобы велики со сновбордами возить, регистрируй ооо. Страна победившего идиотизма.
Разницу между пикапом и грузовиком можешь увидеть?
или сиквоя и рам это те-же зилы и бычки, тонары?
Гость
13 - 15.03.2016 - 08:37
9-тварь бессердечная > а чо категория ТС у нас выбирается по желанию автовладельца? Буду знать.
Гость
14 - 15.03.2016 - 08:39
Год назад был на конференции в Москве по тахографам, присутствовали и Минтранс и ГИБДД так там прямым текстом казали что самое большое зло это физ лица в том виде и в виде ИП и будут с ними бороться
Гость
15 - 15.03.2016 - 08:40
а реально накрена физику автобус или грузовик?

Грузовик дрова возить избу топить, как у знакомого два зила трехосных, под одними документами и с одинаковыми номерами, так они ему для шабашек, грузы возить, зарабатываешь - плати...
Гость
16 - 15.03.2016 - 08:40
13-whiskeyinthejar > Вот-вот. И на таможне тоже сам выбираешь - как грузовик таможить или как легковую.
Гость
17 - 15.03.2016 - 08:40
13-whiskeyinthejar >ты скажи что не знал что все эти Тундры пр ввозе в Россию еще на таможне оформляют как грузовики, остальных пикаповодов это не парит. Вы еще скажите что Амароки в разряд грузовиков перепишут)))
Гость
18 - 15.03.2016 - 08:44
17-тварь бессердечная > и что купив тундру растаможенную как грузовик и могу приехать в мрэо и попросить поставить на учет как легковушку? Что-то новое.
Гость
19 - 15.03.2016 - 08:45
17-тварь бессердечная > Так их почему так оформляют? Потому что такие таможенные нормы. Там только при определенных условиях можно как грузовик растаможить.
Гость
20 - 15.03.2016 - 08:48
че норм, раптора взять 500 кабыл, растаможить как бортовой грузовик, и платить за него сколько 14-15 тыр налогу
Гость
21 - 15.03.2016 - 08:50
17-тварь бессердечная >А вот тут ты не прав. В Московии Амароки, то же под запрет попали))) Так, что хз, как преподнесут:
1) указан тип ТС «грузовой» (включая любые словосочетания со словом «грузовой»);
2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1000 кг (1 тонны)


Гость
22 - 15.03.2016 - 08:50
19-Напас Напасович >нормы эти в Польше за сотку баксов делают...
Вы то че подкинулись, у вас по две Тундры стоит в гараже? Или парк автобусов простаивает?
Гость
23 - 15.03.2016 - 08:50
20-kapysta > В сравнении с растаможкой их здоровенных моторов налог мелочью покажется. А для грузовиков растаможка дешевле и они подходят под требования.
Гость
24 - 15.03.2016 - 08:51
21-Пастырь >категория какая на грузовой Амарок?
Гость
25 - 15.03.2016 - 08:51
21-Пастырь >
Гость
26 - 15.03.2016 - 08:52
24-тварь бессердечная >Покххер)))
2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1000 кг (1 тонны)
Гость
27 - 15.03.2016 - 08:53
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
нормы эти в Польше за сотку баксов делают...
Да ладно? Ты о чем вообще, если их из США тащат? И что там можно сделать из норм, чтобы растаможить как грузовик? Длинну кузова наращивают?
Гость
28 - 15.03.2016 - 08:55
26-Пастырь >давай сначала. Кого хотят загнать в юрлица? Транспорт категории D и С, правильно?
Гость
29 - 15.03.2016 - 08:56
21 с херали там китаец у него грузоподъемность 700 кг. Я когда его на учет ставил мент с кем-то советовался и вопрос был именно по массе в итоге записали как легковой пикап.
Гость
30 - 15.03.2016 - 08:58
28-тварь бессердечная >Да я не спорю. Дай бог не прокатит. Но в Москве кому запрет на въезд? Правильно, грузовикам)) А как это трактовать, дело техники.
31 - 15.03.2016 - 08:58
думаю засада вот в этом.
Этот транспорт активно используется в коммерческих перевозках, объясняет сотрудник ГИБДД: маршрутные «Газели», грузовые автомобили, которые компании арендуют вместе с водителями. Но физлица якобы не ведут коммерческой деятельности и поэтому не обязаны оборудовать машины тахографами, позволяющими регистрировать скорость движения, пробег, периоды отдыха водителя, продолжает он, а ГИБДД вправе контролировать их наличие только на машинах юрлиц.

но тут интересно запрет на все грузовики или тока на автомобили категории С.
Гость
32 - 15.03.2016 - 08:59
29-522 >"Там" виднее...
Гость
33 - 15.03.2016 - 09:08
31-Falcon >скорей всего ни по категориям, а по массе/грузоподъемности.
Хаммер н2 из пендостана тоже попадает под С, а если из калининграда то укладывается в В. Так и тут будет скорей всего - только масса.
34 - 15.03.2016 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
а по массе/грузоподъемности.
дык полная масса(вес снаряженного авто +груз) и есть главный признак по которой определяется категория.более 3.5 тонны категория С.или я чето не понимаю
Гость
35 - 15.03.2016 - 09:19
[*****] вы зацепились за эти пикапы, речь идет о малом бизнесе в период "большого стояка" в нашей экономике че людям делать?
Гость
36 - 15.03.2016 - 09:40
35-522 >вот еще один говорит о бизнесе но не может понять что борьба идет как раз с нелегалами в этом бизнесе...
Гость
37 - 15.03.2016 - 09:44
На Дзержинско, возле кровельного центоа стоят десятки грузовиков и спецтехники -хоть один из них платит налоги?
Гость
38 - 15.03.2016 - 10:06
34-Falcon >да все верно ты понимаешь. Только одно и тоже авто можно намутить в В категорию, или в С.
Хаммер н2 тому пример. Просто из пендостана он весит 3900кг, а из калининграда 3499 кажись)))))))
BIA
39 - 15.03.2016 - 10:18
Налоги больше платить,че тут не понятно....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены