0
- 09.05.2012 - 16:24
|
Колодки заменил Тормозуху заменил Воздух из системы удалил ГТЦ рабочий 100% Суппорта рабочие 100% (даже глазами видно, как поршни двигаются при нажатии на педаль) Тормозов нет На СТО даже смотреть никто не хочет Что еще сделать можно, чтоб тормоза вернуть? | | |
1
- 09.05.2012 - 16:25
| На маскарадовском форуме 0,5 человека в день пишет | | |
2
- 09.05.2012 - 16:25
| может главный не 100% исправен? перепускает как вариант | | |
3
- 09.05.2012 - 16:25
| шимановские поставить, лучше будут. | | |
4
- 09.05.2012 - 16:26
| 2-кавказ78 > если бы он перепускал, педаль со временем проваливалась бы и фонтанчики в были бы видны | | |
5
- 09.05.2012 - 16:27
| не обязательно, не создаёт рабочее давление | | |
6
- 09.05.2012 - 16:30
| 5-кавказ78 > так чё, еще и ГТЦ под замену что-ли?? ой мляяять... | | |
7
- 09.05.2012 - 16:32
| воздух уходит и не появляется в жидкости более? в вакуумном усилителе сухо? | | |
8
- 09.05.2012 - 16:33
| 7-кавказ78 > не, везде всё сухо, уровень в бачке держится, воздуха тем более быть не может. | | |
9
- 09.05.2012 - 16:36
|
не кипишуй ищи мастеров нормальных | | |
10
- 09.05.2012 - 16:37
| 8-он же pupken >ёкэлэмэнэ! де радиатор? уже пешком с москвы принести можно!:))) | | |
11
- 09.05.2012 - 16:38
| накрузочный клапан...но тогда передние тормоза должны по любому быть, если всё везде нормально то остаётся главный. Делитель не стоит на пеплаце? | | |
12
- 09.05.2012 - 16:47
|
10-ЛИС НА ТАЗЕ > помню Макс, не забыл, делаю всё возможное 11-кавказ78 > делитель это что такое и где его искать? есть какая-то фиговина в виде буквы Н, из неё тормозные трубки куда-то идут, это оно? | | |
13
- 09.05.2012 - 16:48
| 12-он же pupken >шайтана Авео!! | | |
14
- 09.05.2012 - 16:52
| 12-он же pupken > да,от главного к колёсам жидкост идёт через него, он распределяет, между задими передними колёсами либо по диагонали, тормозуху в нём шарики пружины, может какой шарик подклинил, но скорей всего главный | | |
15
- 09.05.2012 - 16:55
| 14-кавказ78 > ну если открутить сосок на суппорте и нажать на педаль, то тормозуха пырскает метра на 3 (это я просто эксперименты ставил, прокачивал потом уже по-нормальному) | | |
16
- 09.05.2012 - 16:58
| На колодках задних тормозов должны стоять эксцентрики. Отрегулируй так, чтобы зазор между колодками и барабаном был минимальным (точно не помню, кажется 2-3 мм). Если зазор большой, то вся ТЖ уходит на раздвигание поршеньков и давления в ТС нет | | |
17
- 09.05.2012 - 17:01
| прыскнуть на три метра достаточно малого давление, открутить прокачку и дунуть в бачок ротом, метра на полтора струю можно выбить))) но это не рабочее давление, кстати вакуумный усилитель живой? есле нет то будет ощущение неэффективности, на педаль тормоза двумя ногами давить надо) | | |
18
- 09.05.2012 - 17:02
|
16-Ktulhu > так педаль до упора не проваливается, застывает мёртво сантиметров за 5 до пола. Когда тормоза прокачивал, уходила в самый пол, так что клинящая педаль тоже отпадает | | |
19
- 09.05.2012 - 17:05
|
Млять там еще оказывается и тормоза задние барабанные Пипец полный Говна кусок млять | | |
20
- 09.05.2012 - 17:38
| 19-он же pupken >чо паникуешь как ХЗ кто? задние барабанные тормоза в очень многих ино применяются, и как бы и ничего, никто не жалуется. Покупай новый Главный и меняй. ВАкуум точно рабочий? Когда заводишь двиг, нажимая ногой с усилием на педаль тормоза, как завёлся двиг- сразу должна педаль ощутимо вниз податься. Если вакуум не пашет, тогда откуда тормоза? Насчёт мастеров я тебе писал в другой твоей теме, спрашивай торгашей на москвичёвском рынке, подскажут мастеров. Я за чужой москаль не возьмусь, так как нормально ни один не заплатит, а за 1 тыр мазать руки и ползать под телегой, так я лучше в интернете советов подаю. А тормоза у Москвича отличные, по крайней мере я поставил себе вакуум от 2108, сварил переходник и поставил, так у любимой женщины 2110 гораздо похуже тормоза, а я ей тоже сам всё перебирал, с такой же аккуратностью, как и себе. Москаль лучше. | | |
21
- 09.05.2012 - 18:49
| 19-он же pupken >и чо, это явно тут не причем. | | |
22
- 09.05.2012 - 19:03
| 18-он же pupken > Прокачивал как в мануале прописано, или начинал с задних колес? | | |
23
- 09.05.2012 - 19:06
| Надо качать правый нижний, левый нижний, правый верхний, левый верхний,правый задний, левый задний. Если по другому, то мог остаться воздух. | | |
24
- 09.05.2012 - 19:09
| эээ... открыть везде штуцеры, в бачог тормозуху по марусину йупачьку, а в крышку оного насосом создать избыточное. | | |
25
- 09.05.2012 - 19:35
|
23-Ktulhu > я нашёл на москвичевском форуме, что правый нижний - правый верхний - левый нижний - левый верхний - задний правый - задний левый. Так и прокачал. Ну воздух в системе чувствовался бы, там его нет. | | |
26
- 09.05.2012 - 19:48
| Проверь вакуум, как звуковая поддержка писал, отрегулируй задние колодки- это просто. Если не поможет- значит делитель. У меня вопрос- а они до замены колодок работали? | | |
27
- 09.05.2012 - 19:56
| тормози пятками))) | | |
28
- 09.05.2012 - 20:18
| 26-Инженер > нет не работали. Они еще нормальные были, я думал плохие, потому и заменил. | | |
29
- 09.05.2012 - 21:08
|
0-он же pupken > Если ты правильно прокачивал систему (имеется в виду, что хотя-бы не выливал выходящую ТЖ сразу обратно в бачок и не забыл что в передних механизмах по два клапана с каждой стороны), то дело скорее всего, как неоднократно и говорили выше, в ГТЦ. Кстати, а как ведет себя контрольная лампа? При нажатии на педаль тормоза загорается? Тогда можно с ее помощью в этом случае определить, какой из двух контуров не работает как надо. Если при этом, к примеру, приоткрыть один из клапанов малого контура (нижних на передних механизмах) и педаль получит дополнительный ход, то тогда неисправен большой контур (повреждена передняя манжета ГТЦ или (что хуже), есть задиры на его зеркале) Если нет, то соответственно все наоборот. В общем, в любом случае, нужно будет менять или ремонтировать ГТЦ с заменой манжет (в последнем случае вспомнив старые добрые времена, ибо за цену одного москвичевского ГТЦ можно купить несколько жигулевских.) 16-Ktulhu >. "На колодках задних тормозов должны стоять эксцентрики". Ничего подобного. Эксцентриков, как таковых, в тормозных механизмах задних колес Москвича никогда не было, это ты, наверное, спутал с деталями от ВАЗ 2101. "Если зазор большой, то вся ТЖ уходит на раздвигание поршеньков и давления в ТС нет" Аналогично сказанному выше. Диаметр ( и следовательно объем) задних тормозных цилиндров намного меньше чем у передних, поэтому в данном случае просто увеличится ход педали тормоза и все. 23-Ktulhu > " Если по другому, то мог остаться воздух." Если прокачивать по другому, но как следует, то воздух в системе не останется, просто увеличится время необходимое для полной прокачки. | | |
30
- 09.05.2012 - 21:14
| чё такое маскарад (по отношению к машине)? | | |
31
- 09.05.2012 - 21:18
| Читай и выполняй пост 16, раз менял задние колодки. 99,9 % что всё дело именно в этом. Только никаких 2-3 мм. там не должно быть, регулируется по минимумум , только чтоб не оставался приторможенным барабан после отпускания педали. С 3х-4х снятий-установок барабана с подтягиванием гайки на распорной планке всё получится. Регулируй так, чтоб вот только чуть-чуть начинало чиркать по барабану колодкой в отпущенном положении, но ни в коем случае не подтормаживало. Чирканье исчезнет при прирабатывании колодки в этот же день или ну максимум ещё 1-2 дня. В любом случае надо пару раз будет пощупать барабан после езды, не греется ли. Если греется, значит перетянул, но если сделаешь как я тебе написал, всё будет ОК. Проверено лично неоднократно. | | |
32
- 09.05.2012 - 21:21
| А волгогазелевский ГТЦ не пойдет вместо родного? Давно он у меня был- поЗабыл я все об этом чудо-автомобиле. | | |
33
- 09.05.2012 - 21:26
| Цитата:
ставиш барабаны качаеш педаль развести колодки.снимаеш барабаны и экстерники и регулировкой планки делаеш так чтоб конец троса ручника был от колодки примерно 10мм.ставиш барабаны назад и регулируеш трос на 3-5 щелчков. все радуешся жизни | | |
34
- 09.05.2012 - 21:32
| 31-звуковая поддержка > В этом случае правильнее будет опрессовать систему давлением, чтобы автоматическое устройство в задних тормозных цилиндрах выбрало лишний зазор. Правда для этого автору нужно будет сначала заменить ГТЦ. А "подтягиванием гайки на распорной планке" можно в основном улучшить только работу ручного тормоза. | | |
35
- 09.05.2012 - 21:39
|
34-Bronik > ну мс неправлиным ручником ход педали тормоза всеж больше нормы.особенно если цилиндрики не новые. кстати на 41 если в опорном диске окошки шоб барашек рейки крутить не снимая барабана.но эта шняга | | |
36
- 09.05.2012 - 21:41
|
33-Злобный Сержант >интересный вариант, не пробовал 34-Bronik >ничего подобного, распорная планка определяет начальную точку хода колодок, соответственно этой начальной точки в торм. цилиндрах подползают к своей точке началу движения поршни. Соотв., если колодки планкой не выставлены на минимум зазора между собой и барабаном, то поршни торм. цилиндра начинают при нажимании педали тормоза ехать [*****] знает откуда, и хода педали тормоза хватает только на то, чтобы подвести поршни и упирающиеся в них колодки к поверхности барабана. Им бы дальше самое начать тормозить, но тут ход педали уже кончается, она уже у полика, и всё, адью. Обязательно минимальный зазор гайками распорных колодок, без этойц операции все попытки регулировки тормозов просто бессмысленны. | | |
37
- 09.05.2012 - 21:46
| 32-Инженер >не пойдёт, присоединительная резьба тормозных трубок разная и распределение тормозных усилий передних-задних тормозов разное, на москвичёвском ГТЦ 60 % тормозного усилия подаётся на передние тормоза и 40 % на задние, а на волге-газели 50\50, если не ошибаюсь. Кажись не ошибаюсь, ну по любому резьба точно разная | | |
38
- 09.05.2012 - 22:02
|
35-Злобный Сержант > Кстати, опрессовку тормозной системы рекомендуется делать регулярно. При обычной езде ведь мало кто тормозит резко в пол, а с пробегом, когда задние колодки изнашиваются зазор между ними и барабаном увеличивается (т .к. для перемещения пружинного кольца автоматического устройства в цилиндре не хватает силы (т .е. давления) и никакими подтяжками "ручника" работу механизма не улучшить. Попробуй сам при случае. На неподвижном автомобиле и заведенном двигателе (чтобы ВУ помогал) несколько раз от души со всей силой понажимай на педаль тормоза. После чего убедишься сам, насколько лучше станут тормоза работать. 36-звуковая поддержка > Вот именно, что ничего подобного.Посмотри при случае внимательно как работает автоматическое устройство в задних цилиндрах. К слову, ход поршней в цилиндрах составляет не более 2 мм. и ограничен только положением запрессованного пружинных колец, в которых они перемещаются, а не положением распорной планки или самих колодок. | | |
39
- 09.05.2012 - 22:13
| 37-звуковая поддержка > "распределение тормозных усилий передних-задних тормозов разное, на москвичёвском ГТЦ 60 % тормозного усилия подаётся на передние тормоза и 40 % на задние" Тоже ничего подобного. Ведь диаметр цилиндра, как и ход поршня в его секциях на большой и малый контур одинаковы , следовательно, если вспомнить курс физики средней школы, то станет ясно, что давление на выходе будет тоже совершенно одинаково. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |