К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как эти чертовы тормоза на маскараде сделать?

Гость
0 - 09.05.2012 - 16:24
Колодки заменил
Тормозуху заменил
Воздух из системы удалил
ГТЦ рабочий 100%
Суппорта рабочие 100% (даже глазами видно, как поршни двигаются при нажатии на педаль)

Тормозов нет
На СТО даже смотреть никто не хочет

Что еще сделать можно, чтоб тормоза вернуть?



Гость
1 - 09.05.2012 - 16:25
На маскарадовском форуме 0,5 человека в день пишет
2 - 09.05.2012 - 16:25
может главный не 100% исправен? перепускает как вариант
Гость
3 - 09.05.2012 - 16:25
шимановские поставить, лучше будут.
Гость
4 - 09.05.2012 - 16:26
2-кавказ78 > если бы он перепускал, педаль со временем проваливалась бы и фонтанчики в были бы видны
5 - 09.05.2012 - 16:27
не обязательно, не создаёт рабочее давление
Гость
6 - 09.05.2012 - 16:30
5-кавказ78 > так чё, еще и ГТЦ под замену что-ли?? ой мляяять...
7 - 09.05.2012 - 16:32
воздух уходит и не появляется в жидкости более? в вакуумном усилителе сухо?
Гость
8 - 09.05.2012 - 16:33
7-кавказ78 > не, везде всё сухо, уровень в бачке держится, воздуха тем более быть не может.
9 - 09.05.2012 - 16:36
не кипишуй
ищи мастеров нормальных
10 - 09.05.2012 - 16:37
8-он же pupken >ёкэлэмэнэ! де радиатор? уже пешком с москвы принести можно!:)))
11 - 09.05.2012 - 16:38
накрузочный клапан...но тогда передние тормоза должны по любому быть, если всё везде нормально то остаётся главный. Делитель не стоит на пеплаце?
Гость
12 - 09.05.2012 - 16:47
10-ЛИС НА ТАЗЕ > помню Макс, не забыл, делаю всё возможное
11-кавказ78 > делитель это что такое и где его искать? есть какая-то фиговина в виде буквы Н, из неё тормозные трубки куда-то идут, это оно?
13 - 09.05.2012 - 16:48
12-он же pupken >шайтана Авео!!
14 - 09.05.2012 - 16:52
12-он же pupken > да,от главного к колёсам жидкост идёт через него, он распределяет, между задими передними колёсами либо по диагонали, тормозуху в нём шарики пружины, может какой шарик подклинил, но скорей всего главный
Гость
15 - 09.05.2012 - 16:55
14-кавказ78 > ну если открутить сосок на суппорте и нажать на педаль, то тормозуха пырскает метра на 3 (это я просто эксперименты ставил, прокачивал потом уже по-нормальному)
16 - 09.05.2012 - 16:58
На колодках задних тормозов должны стоять эксцентрики. Отрегулируй так, чтобы зазор между колодками и барабаном был минимальным (точно не помню, кажется 2-3 мм). Если зазор большой, то вся ТЖ уходит на раздвигание поршеньков и давления в ТС нет
17 - 09.05.2012 - 17:01
прыскнуть на три метра достаточно малого давление, открутить прокачку и дунуть в бачок ротом, метра на полтора струю можно выбить))) но это не рабочее давление, кстати вакуумный усилитель живой? есле нет то будет ощущение неэффективности, на педаль тормоза двумя ногами давить надо)
Гость
18 - 09.05.2012 - 17:02
16-Ktulhu > так педаль до упора не проваливается, застывает мёртво сантиметров за 5 до пола.
Когда тормоза прокачивал, уходила в самый пол, так что клинящая педаль тоже отпадает
Гость
19 - 09.05.2012 - 17:05
Млять там еще оказывается и тормоза задние барабанные
Пипец полный
Говна кусок млять
Гость
20 - 09.05.2012 - 17:38
19-он же pupken >чо паникуешь как ХЗ кто? задние барабанные тормоза в очень многих ино применяются, и как бы и ничего, никто не жалуется. Покупай новый Главный и меняй. ВАкуум точно рабочий? Когда заводишь двиг, нажимая ногой с усилием на педаль тормоза, как завёлся двиг- сразу должна педаль ощутимо вниз податься. Если вакуум не пашет, тогда откуда тормоза? Насчёт мастеров я тебе писал в другой твоей теме, спрашивай торгашей на москвичёвском рынке, подскажут мастеров. Я за чужой москаль не возьмусь, так как нормально ни один не заплатит, а за 1 тыр мазать руки и ползать под телегой, так я лучше в интернете советов подаю. А тормоза у Москвича отличные, по крайней мере я поставил себе вакуум от 2108, сварил переходник и поставил, так у любимой женщины 2110 гораздо похуже тормоза, а я ей тоже сам всё перебирал, с такой же аккуратностью, как и себе. Москаль лучше.
21 - 09.05.2012 - 18:49
19-он же pupken >и чо, это явно тут не причем.
22 - 09.05.2012 - 19:03
18-он же pupken > Прокачивал как в мануале прописано, или начинал с задних колес?
23 - 09.05.2012 - 19:06
Надо качать правый нижний, левый нижний, правый верхний, левый верхний,правый задний, левый задний. Если по другому, то мог остаться воздух.
Гость
24 - 09.05.2012 - 19:09
эээ... открыть везде штуцеры, в бачог тормозуху по марусину йупачьку, а в крышку оного насосом создать избыточное.
Гость
25 - 09.05.2012 - 19:35
23-Ktulhu > я нашёл на москвичевском форуме, что правый нижний - правый верхний - левый нижний - левый верхний - задний правый - задний левый.
Так и прокачал.
Ну воздух в системе чувствовался бы, там его нет.
26 - 09.05.2012 - 19:48
Проверь вакуум, как звуковая поддержка писал, отрегулируй задние колодки- это просто. Если не поможет- значит делитель. У меня вопрос- а они до замены колодок работали?
Гость
27 - 09.05.2012 - 19:56
тормози пятками)))
Гость
28 - 09.05.2012 - 20:18
26-Инженер > нет не работали. Они еще нормальные были, я думал плохие, потому и заменил.
29 - 09.05.2012 - 21:08
0-он же pupken > Если ты правильно прокачивал систему (имеется в виду, что хотя-бы не выливал выходящую ТЖ сразу обратно в бачок и не забыл что в передних механизмах по два клапана с каждой стороны), то дело скорее всего, как неоднократно и говорили выше, в ГТЦ. Кстати, а как ведет себя контрольная лампа? При нажатии на педаль тормоза загорается? Тогда можно с ее помощью в этом случае определить, какой из двух контуров не работает как надо. Если при этом, к примеру, приоткрыть один из клапанов малого контура (нижних на передних механизмах) и педаль получит дополнительный ход, то тогда неисправен большой контур (повреждена передняя манжета ГТЦ или (что хуже), есть задиры на его зеркале) Если нет, то соответственно все наоборот. В общем, в любом случае, нужно будет менять или ремонтировать ГТЦ с заменой манжет (в последнем случае вспомнив старые добрые времена, ибо за цену одного москвичевского ГТЦ можно купить несколько жигулевских.)
16-Ktulhu >. "На колодках задних тормозов должны стоять эксцентрики". Ничего подобного. Эксцентриков, как таковых, в тормозных механизмах задних колес Москвича никогда не было, это ты, наверное, спутал с деталями от ВАЗ 2101.
"Если зазор большой, то вся ТЖ уходит на раздвигание поршеньков и давления в ТС нет" Аналогично сказанному выше. Диаметр ( и следовательно объем) задних тормозных цилиндров намного меньше чем у передних, поэтому в данном случае просто увеличится ход педали тормоза и все.
23-Ktulhu > " Если по другому, то мог остаться воздух." Если прокачивать по другому, но как следует, то воздух в системе не останется, просто увеличится время необходимое для полной прокачки.
Гость
30 - 09.05.2012 - 21:14
чё такое маскарад (по отношению к машине)?
Гость
31 - 09.05.2012 - 21:18
Читай и выполняй пост 16, раз менял задние колодки. 99,9 % что всё дело именно в этом. Только никаких 2-3 мм. там не должно быть, регулируется по минимумум , только чтоб не оставался приторможенным барабан после отпускания педали. С 3х-4х снятий-установок барабана с подтягиванием гайки на распорной планке всё получится. Регулируй так, чтоб вот только чуть-чуть начинало чиркать по барабану колодкой в отпущенном положении, но ни в коем случае не подтормаживало. Чирканье исчезнет при прирабатывании колодки в этот же день или ну максимум ещё 1-2 дня. В любом случае надо пару раз будет пощупать барабан после езды, не греется ли. Если греется, значит перетянул, но если сделаешь как я тебе написал, всё будет ОК. Проверено лично неоднократно.
32 - 09.05.2012 - 21:21
А волгогазелевский ГТЦ не пойдет вместо родного? Давно он у меня был- поЗабыл я все об этом чудо-автомобиле.
Гость
33 - 09.05.2012 - 21:26
Цитата:
Сообщение от звуковая поддержка Посмотреть сообщение
С 3х-4х снятий-установок барабана с подтягиванием гайки на распорной планке всё получится.
все намнога проще.
ставиш барабаны качаеш педаль развести колодки.снимаеш барабаны и экстерники и регулировкой планки делаеш так чтоб конец троса ручника был от колодки примерно 10мм.ставиш барабаны назад и регулируеш трос на 3-5 щелчков.
все радуешся жизни
34 - 09.05.2012 - 21:32
31-звуковая поддержка > В этом случае правильнее будет опрессовать систему давлением, чтобы автоматическое устройство в задних тормозных цилиндрах выбрало лишний зазор. Правда для этого автору нужно будет сначала заменить ГТЦ. А "подтягиванием гайки на распорной планке" можно в основном улучшить только работу ручного тормоза.
Гость
35 - 09.05.2012 - 21:39
34-Bronik >
ну мс неправлиным ручником ход педали тормоза всеж больше нормы.особенно если цилиндрики не новые.
кстати на 41 если в опорном диске окошки шоб барашек рейки крутить не снимая барабана.но эта шняга
Гость
36 - 09.05.2012 - 21:41
33-Злобный Сержант >интересный вариант, не пробовал
34-Bronik >ничего подобного, распорная планка определяет начальную точку хода колодок, соответственно этой начальной точки в торм. цилиндрах подползают к своей точке началу движения поршни. Соотв., если колодки планкой не выставлены на минимум зазора между собой и барабаном, то поршни торм. цилиндра начинают при нажимании педали тормоза ехать [*****] знает откуда, и хода педали тормоза хватает только на то, чтобы подвести поршни и упирающиеся в них колодки к поверхности барабана. Им бы дальше самое начать тормозить, но тут ход педали уже кончается, она уже у полика, и всё, адью. Обязательно минимальный зазор гайками распорных колодок, без этойц операции все попытки регулировки тормозов просто бессмысленны.
Гость
37 - 09.05.2012 - 21:46
32-Инженер >не пойдёт, присоединительная резьба тормозных трубок разная и распределение тормозных усилий передних-задних тормозов разное, на москвичёвском ГТЦ 60 % тормозного усилия подаётся на передние тормоза и 40 % на задние, а на волге-газели 50\50, если не ошибаюсь. Кажись не ошибаюсь, ну по любому резьба точно разная
38 - 09.05.2012 - 22:02
35-Злобный Сержант > Кстати, опрессовку тормозной системы рекомендуется делать регулярно. При обычной езде ведь мало кто тормозит резко в пол, а с пробегом, когда задние колодки изнашиваются зазор между ними и барабаном увеличивается (т .к. для перемещения пружинного кольца автоматического устройства в цилиндре не хватает силы (т .е. давления) и никакими подтяжками "ручника" работу механизма не улучшить. Попробуй сам при случае. На неподвижном автомобиле и заведенном двигателе (чтобы ВУ помогал) несколько раз от души со всей силой понажимай на педаль тормоза. После чего убедишься сам, насколько лучше станут тормоза работать.
36-звуковая поддержка > Вот именно, что ничего подобного.Посмотри при случае внимательно как работает автоматическое устройство в задних цилиндрах. К слову, ход поршней в цилиндрах составляет не более 2 мм. и ограничен только положением запрессованного пружинных колец, в которых они перемещаются, а не положением распорной планки или самих колодок.
39 - 09.05.2012 - 22:13
37-звуковая поддержка > "распределение тормозных усилий передних-задних тормозов разное, на москвичёвском ГТЦ 60 % тормозного усилия подаётся на передние тормоза и 40 % на задние" Тоже ничего подобного. Ведь диаметр цилиндра, как и ход поршня в его секциях на большой и малый контур одинаковы , следовательно, если вспомнить курс физики средней школы, то станет ясно, что давление на выходе будет тоже совершенно одинаково.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены