0
- 09.05.2012 - 16:24
|
Колодки заменил Тормозуху заменил Воздух из системы удалил ГТЦ рабочий 100% Суппорта рабочие 100% (даже глазами видно, как поршни двигаются при нажатии на педаль) Тормозов нет На СТО даже смотреть никто не хочет Что еще сделать можно, чтоб тормоза вернуть? | |
41
- 09.05.2012 - 23:29
| 39-Bronik > | |
42
- 09.05.2012 - 23:30
| 39-Bronik > у маскарада именно 60/40, доказано практикой | |
43
- 10.05.2012 - 06:48
|
25-он же pupken > Это враги тебя в заблуждение ввели, что бы секреты не выдавать :) Большой и малый - это два разных контура ТС, надо прокачать сначала один контур, затем второй, иначе можно долго качать без результата. Вот сдесь почитай (http://www.autoprospect.ru/azlk/2141...ravleniya.html), у твоей "болезни" всего четыре причины - утечка ТЖ, воздух в системе, хреновые манжеты ГТЦ и большой зазор между колодками и барабаном, там и копай. | |
44
- 10.05.2012 - 07:05
| 29-Bronik > Пардон, эксцентрик стоял на 2140, на 2141 - регулируемая распорная планка. | |
45
- 10.05.2012 - 07:11
|
43-Ktulhu > "Большой и малый - это два разных контура ТС, надо прокачать сначала один контур, затем второй, иначе можно долго качать без результата." Вот именно. Разница будет только в том, что на это потребуется разное время. В частности намного больше, если начать с большого контура, да еще и с задних. А ты же сначала почему-то утверждал, что в этом случае обязательно в системе останется воздух. А из перечисленных четырех причин для автора наиболее вероятен дефект ГТЦ, причем совсем не обязательно, что в этом виноваты его манжеты. А возможность утечки ТЖ и воздуха в системе автор сам исключил. Излишний зазор между колодками и барабанами в первую очередь приведет только к некоторому увеличению хода педали, а эффективность снизится незначительно, а у автора напомню, тормозов практически совсем нет. Так что последний вариант тоже не подходит. | |
46
- 10.05.2012 - 07:31
|
ваще у 41 маскарада хитрая система.там задний контур соеденен с передними малыми поршнями(в супортах) а передние большие поршня отдельный контур. посему сначала качать задние правый-левый потом передние малые правый-левый итока потом большие правый-левый | |
47
- 10.05.2012 - 07:31
|
41-он же pupken > ты не путай обьем и давление | |
48
- 10.05.2012 - 07:46
| 45-Bronik > Я так понял, что сдвигается поршенек в сигнальном устройстве и запирает воздушный пузырек в уже прокачаной стороне. Я так тормоза один раз качал три дня, пока в книжку не глянул. прокачал "по науке" - забыл про тормоза пока не продал машину. Мануал наверно не просто так написан? http://www.autoprospect.ru/azlk/2141...-tormozov.html | |
49
- 10.05.2012 - 08:16
| ниче он не запирает.просто включает сигнальную лампу при разном давлении в контурах | |
50
- 10.05.2012 - 08:33
| Надо перевернуть вверх колёсами и прокачивать... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |