К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Jetter

Гость
0 - 23.08.2012 - 16:05
Кто-нибудь пользовался этой штукой? Оправдывает она себя или нет?


Гость
1 - 23.08.2012 - 16:08
Чё это такое?
Гость
2 - 23.08.2012 - 16:08
обоснуй
Гость
3 - 23.08.2012 - 16:08
да, трогаю педаль и вжимает шо 500 сил, очень нужная вещь
Гость
4 - 23.08.2012 - 16:09
был. себя не оправдал
Гость
5 - 23.08.2012 - 16:09
а я понял это реклама Jetter
Гость
6 - 23.08.2012 - 16:09
1-Asf >2-не сметь стрелять по Багдаду >ускоритель педали! Валенки!
Гость
7 - 23.08.2012 - 16:09
6-Чукча в чуме ждет рассвета >тя ищут в соседней теме про пятницу,бгггг!)
Гость
8 - 23.08.2012 - 16:10
6-Чукча в чуме ждет рассвета >спасибо уже зарамблерил
9 - 23.08.2012 - 16:10
6-Чукча в чуме ждет рассвета >так он чо, педаль, а не афту ускоряет? о-о-о-о
Гость
10 - 23.08.2012 - 16:10
6-Чукча в чуме ждет рассвета > прекратить педалировать
Гость
11 - 23.08.2012 - 16:10
а по теме говорят шо хрень ненужная вообще,просто пропадает тупёжь педали газа на автомате,переть шовейрон она от него не начинает,пойми!
Гость
12 - 23.08.2012 - 16:12
Долго думал и размышлял, что себе купить либо так называемый PedalBooster (www.pedalbooster.ru/ ), либо Jetter(www.jetterauto.ru/ )
Почитал про них отзывы и пришел к выводу, что Jetter лучше.
Действие над электроникой педали у них одинаковое, только у PedalBooster есть несколько режимов Спорт и Супер спорт и симпотичная кнопочка), а Джеттера только Вкл и Выкл.
У PedalBooster есть недостаток, если вдруг он перестает работать и ломается, то педаль газа перестает работать и вас придется его лезть и снимать, чтобы газ заработал.
Джеттер утроен так что если происходит отказ в его работе, газ продолжает работать.
Если объяснть по-понятнее как он работает…по экологическим стандартам Евро дроссельная заслонка открывается медленно, а эта так называемая мулька ускоряет её открытия
Вообще результатом я доволен, машина стала ехать резвее и очень чувствуется разница. Я не взегда езжу в Включенным Джеттером поэтому увеличение расхода я не заметил…
Установили мне его за 10 мин в место, которое я попросил( в кармашек под рулем) Фото прилагается, прошу прощение за качество.

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus...0376152032822/


автора в гугле зобанеле ?
Гость
13 - 23.08.2012 - 17:09
чё? новый фольксваген джеттер? нет такой машины! киздуны сраные! тему закрыть! селькупа в кубань!
Гость
14 - 23.08.2012 - 17:38
джеттер есть без кнопки. кста, все одноклубники, установившее его, оч довольны
Гость
15 - 23.08.2012 - 18:02
одни придумывают электронную муйню прикрываясь экологами, другие придумывают антимуйню зашибая бабло))
верните старые добрые троссики скнх!!
Гость
16 - 23.08.2012 - 18:07
15-он же mugen >у мну на 41-ом, при резком педалирывании, постоянно тросик слетал)))
Гость
17 - 23.08.2012 - 18:09
16-Дятел задолбаю всех >Патамушта на 41-ом надо тросик правильно регулировать:)) У мну тоже в пепельнице лежали запасные пластмаски.
Гость
18 - 23.08.2012 - 18:10
джеттер только для всяких фордов маздогогно и нондо, на премиум вагах это не надо
Гость
19 - 23.08.2012 - 18:11
18-CTPAX > потомушто на фоне лага- пинг педали незаметен )))
Гость
20 - 23.08.2012 - 18:19
19-он же mugen >теоретически виртуально ты подкован не спорю ))))
Гость
21 - 23.08.2012 - 18:22
у меня была турбопомойка. так шо не подъйопуй)
Гость
22 - 23.08.2012 - 18:22
17-Buba >аналагична))))
18-CTPAX >я на своем и без джеттера педаль глажу) я имел в виду атмодвижки) кста) а вот на ваг бы поставил)))
Гость
23 - 23.08.2012 - 18:28
21-он же mugen >так это актуально для турбовых с узким диапазоном, у вага же дует постоянно вплоть до 8000 тысяч, пойми!
Гость
24 - 23.08.2012 - 18:31
мну кстати очень сильно это напрягает на серпантинах)
когда жмешь тапку а атмотачка начинает ехать через секунду. такая же херота была и на турбоярве(
другое дело чесный атмосфернег с тросиком и мкпп, скажи дядьвов?)))
Гость
25 - 23.08.2012 - 18:32
24-он же mugen >другое дело селектор DSG в режиме "Sport" - вали тпо серпантину ояипу как, всегда низшая передача и много ньютончиков момента
Гость
26 - 23.08.2012 - 18:33
23-CTPAX > причем дует даже когда тачка в гараже, я вкурсе))
продувает пауков,шоб гнездо не сплели, да дед?)))
Гость
27 - 23.08.2012 - 18:34
25-CTPAX > ну из акпп это лучший выбор.
только я предпочитаю ручной режим и шоб лепестки были на руле)
Гость
28 - 23.08.2012 - 18:35
27-он же mugen >так точно
Гость
29 - 23.08.2012 - 18:41
26-он же mugen >как буш в городе, звякни, дам прокатицо))) думаю твое мнение сильно изменицо)
Гость
30 - 24.08.2012 - 07:33
Это устройство просто открывает заслонку не так как педаль- нажимаешь педаль на половину, а она полностью открывается. Подробный отчет об испытания был в Авторевю.
Гость
31 - 24.08.2012 - 11:23
29-Дятел задолбаю всех > а я думаю нет.
Гость
32 - 24.08.2012 - 12:52
у меня стоит, разница есть, но не на ту цену что они просят, если бы не достался нахаляву даже не стал бы заморачиваться, но разнгица есть и ощутимая
Гость
33 - 24.08.2012 - 13:02
Харашо и дохотчиво(для хфорумских оленей-гуманитариев особенно)сея приблуда описана в тесте Авторевю....
Гость
34 - 24.08.2012 - 14:13
Досталась при покупке авто от предыдущего хозяина. Разница ощутимая. При включенном, авто будто выпрыгивает вперед со старта.
Сейчас снял, в связи с отсутствием необходимости пользоваться.
Если кому надо могу продать за дарма. Авто ФФГ2 мкпп.
Гость
35 - 24.08.2012 - 14:25
себе поставить эту хреновину штоле)
Гость
36 - 24.08.2012 - 14:41
35-он же mugen >твою тавоту ниче не спасет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены