0
- 11.06.2015 - 13:21
|
не рамник, на базе фиата500 може кто видел его в живую? по гейропам уже катается, до нас через месяц доберется обещают стартовый ценник до ляма г..вно? | |
1
- 11.06.2015 - 13:29
| http://www.jeep.com/en/renegade/#mod...egory=standard | |
2
- 11.06.2015 - 13:38
| ![]() | |
3
- 11.06.2015 - 13:40
| дохрена лям. | |
4
- 11.06.2015 - 13:44
|
Бензиновая линейка включает в себя три 1.4-литровых мотора MultiAir мощностью 140, 160 или 170 лошадиных сил, а также 2.4-литровый агрегат, выдающий 184 силы. Дизельный двигатели (которых в России не будет) представлены 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил. Выбор коробок передач также широк – 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат». Компактный Renegade – это настоящий «Джип», имеющий хорошие внедорожные возможности. На нем установлена независимая подвеска со стойками McPherson спереди и стойками Чепмен сзади. По умолчанию кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, опционально предлагается подключаемый полный привод Jeep Active Drive с комплексом Selec-Terrain, имеющий четыре режима работы: авто, спорт, снег, песок или грязь. Для самой продвинутой версии Trailhawk доступны также режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача. На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический. В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) Renegade варьируется от 200 до 224 мм. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной 480 мм. А это означает, что это один из самых проходимых машин в классе компактных кроссоверов. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать – это настоящий Jeep! (Источник: http://auto.ironhorse.ru/jeep-renegade_5537.html © IronHorse.ru) имхо обычный городской кроссовер а в роисси будет с хорошо задранной ценой под два ляма. | |
5
- 11.06.2015 - 13:49
| WTF? Fail | |
6
- 11.06.2015 - 13:51
| А ничё, что это одна компания? А ФИАТ, и Джип, и Крайслер, и Додж (и Феррари с Мазератти) etc. - одна контора, принадлежащая де факто итальянским владельцам, и все новые модели теперь будут на общих платформах? Так шта распальцованные драйверы на Чероки и Рэнглерах - они тоже на ФИАТах теперь ездят. | |
7
- 11.06.2015 - 13:51
| Клиренс приличный. Робот чей? | |
8
- 11.06.2015 - 13:55
| 6-палита марджара > пофигу, что одна. Это не новость - уже давно все кучкуются: форд, вольво и мазда, пежо, ситро и мицу, рено и ниссан, и прочая, прочая. Но Jeep на базе Fiat - это не труЪ :) Преемственность не в дугу, я еще понимаю наоборот: Fiat на базе Jeep - как сразу раздувает ЧСВ фиатовладельцев, а тут только сплошная попоболь для покупателей Джипов :))) | |
9
- 11.06.2015 - 13:55
|
Ну что сказать. Еще год назад просимые за сабж 25 тысяч баксов, это совсем не теже 25 тысяч баксов в нонешнее время. Да и таможня свое добро частично "возьмет". Пусть даже 30 - полтора ляма. Вот и думайте. Помне так накер. | |
10
- 11.06.2015 - 13:57
| Воистину, ренегат :) | |
11
- 11.06.2015 - 13:57
| видно те с турбинками, а этот атмосферник. А так, да, какой же это джип без полноценного полного привода с принудительной блокировкой дифференциалов. | |
12
- 11.06.2015 - 14:14
| Это Россия, Карл! Тут ЧСВ - главный параметр в ТТХ авто. Ващета ФИАТ выиграл звание "автомобиль года" в Европе больше всех производителей (девять раз), а по продажам в Европе он опережает всех японцев, тем паче корейцев. И тока в России ФИАТ не труЪ, ибо не понты. Публика до сих пор щитает, что ФИАТ - это тот же ТАЗик, только дороже. | |
13
- 11.06.2015 - 14:23
| 12-палита марджара > а как же правило "Ф" при покупке авто? "Форд, Фиат и фсе французы"? :) | |
14
- 11.06.2015 - 14:46
| Когда выбирали прототип для строящегося ВАЗа в 1965 году, рассматривали трёх претендентов: "Рено", "ФИАТ" и "Фольксваген". Выбрали ФИАТ (в основном по политическим соображениям). Но был шанс, что сегодня в "правиле "Ф" первым "Ф" был бы "Фольксваген". | |
15
- 11.06.2015 - 14:48
| 14-палита марджара > ну, их "Фолькс Ваген" и наше "Народное Авто" - две большие разницы. Хотя полуседан как раз вполне весьма близок к вазовским стандартам: много денег ни за что :) | |
16
- 11.06.2015 - 15:09
| в рейтинге надежности TUV, фиаты стабильно занимают все последние строчки. И за этот ломучий хлам надо выложить 1,5 млн? Пффф, давай, чао... | |
17
- 11.06.2015 - 15:11
|
собсно, пруф![]() | |
18
- 11.06.2015 - 15:20
| 17-MobileGT > это что, выходит, что Логан по надежности в конце списка? | |
19
- 11.06.2015 - 15:22
|
18-SoVA > да разве ж румыны че хорошего сделают) | |
20
- 11.06.2015 - 15:28
| 19-MobileGT > то ли дело Лада Ларгус! :) | |
21
- 11.06.2015 - 15:39
| 17-MobileGT > Странный рейтинг, у нас с Сиида ссутся и никто не говорит о его низкой надежности. | |
22
- 11.06.2015 - 15:44
|
21-онДроид > и, конечно же, полагаться надо на наших ссущихся, а не на данные уважаемой во всем мире организации с более чем вековой историей. Или я не понял, к чему ты это написАл? | |
23
- 11.06.2015 - 15:45
| 21-онДроид > заметь, ни одной модели ВАЗа ниже 95 позиции. Рейтинг составлял Василий на основе статистики своего СТО :) | |
24
- 11.06.2015 - 15:46
| 22-MobileGT > судьи куплены, инфа 179% | |
25
- 11.06.2015 - 15:48
|
24-SoVA > а при не купленных судьях в хвосте должны быть не фиаты, с дакией, а тойоты с бмв? Так?) | |
26
- 11.06.2015 - 15:48
| на вид как дастер) | |
27
- 11.06.2015 - 15:49
|
22-MobileGT > Запости начало списка, чисто для интереса. По теме, Джук покупают, Эвок покупают, ХаТрейл и прочие Дастеры покупают. Купят и это. | |
28
- 11.06.2015 - 15:51
|
27-онДроид > http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html | |
29
- 11.06.2015 - 16:07
|
25-MobileGT > ![]() "Заметьте, не я это предложил!" (с) :) | |
30
- 11.06.2015 - 16:16
|
29-SoVA > если бы на всех этих корее-итальяно-французиках втапливали, как на бмв, они бы и до ТО-2 на доезжали) | |
31
- 11.06.2015 - 16:22
| 28-MobileGT > Годно, мой тарантас в тридцатке по первым трем вкладкам. | |
32
- 11.06.2015 - 17:32
| Jeep Degenerate | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |