К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

износ ремня генератора

Гость
0 - 26.11.2016 - 20:31
всем привет! имеем авто 2107 карбюратор. зимой менял помпу старый ремешок был немного подуставший решил и его махнуть за компанию. новый ремень Балаково падла совсем растянулся летом. в августе заменил его на новый зубчатый уже трижды подтягивал седня смотрю опять на подходе. это что один отстой продают на жиги сейчас? какой ремень лучше купить? завтра как раз будут менять подшибники гены.


Гость
1 - 26.11.2016 - 20:48
0-Чауш >ремень не перетягивай
и все проблемы уйдут
Гость
2 - 26.11.2016 - 21:18
подтягивал ремешок потому что попискивал и зарядка гены была плоховастая вроде не перетягивал.
а как надо правильно натягивать? в мурзилке пишут 15 мм чтобы был прогиб так и делали.
Гость
3 - 26.11.2016 - 21:35
2-Чауш >шкив генератора не изношен ?
Гость
4 - 27.11.2016 - 01:29
Все проблемы автора связаны с этим авто, я бы посоветовал сжечь.
Гость
5 - 27.11.2016 - 01:36
4-Человечище >отказать!
Гость
6 - 27.11.2016 - 01:45
5-31 >ты почитай его темы, ВСЕ его беды от этого хламатоза.
Гость
7 - 27.11.2016 - 02:29
6-Человечище >читал, это достойно уважения
Гость
8 - 27.11.2016 - 06:37
Только богатые могут позволить себе содержание таких машин.
9 - 27.11.2016 - 10:38
0-Чауш >
такой бери в упаковке
10 - 27.11.2016 - 17:15
0-Чауш > "зимой менял помпу" "завтра как раз будут менять подшибники гены"
Хм... Что-то мне подсказывает, что приводные ремни все-таки были постоянно перетянуты. Отсюда вытекает и невысокий ресурс как самых ремней, так и подшипников водяного насоса и генератора. Также на слишком быстрый износ ремня может влиять нахождение шкивов не в одной плоскости и, как правильно заметили выше износ шкива генератора. В последнем случае, учитывая тот факт что машина карбюраторная, значит ей уже минимум как 10 лет и если генератор (его шкив)родной, то он скорее всего уже изношен в той или иной степени и его лучше заменить на новый (стоит копейки). Тем более, что генератор все равно подлежит переборке для замены подшипников. Кстати, по поводу подшипников. Настоятельно рекомендуется на новых подшипниках снять защитные манжеты и добавить смазки (ориентировочно не более 70% объема полости),обычно там присутствует только микроскопический мазок с одной стороны дорожек. Желательно только не банальный Литол-24, а что-нибудь получше, например металлоплакирующую смазку Вымпел (продается, например в Ашане). Ресурс узла в этом случае будет намного больше. И еще, по поводу правильного натяжения приводного ремня. Я проверяю его следующим образом: при статичном состоянии привода просто усилием руки пытаюсь провернуть шкив ("крыльчатку") генератора, если от усилия руки он хоть немного проворачивается относительно ремня, значит надо еще немного подтянуть ремень, до тех пор, пока не возможно будет провернуть крыльчатку рукой. В таком случае перетяг ремня практически исключен. К слову, натягиваю с помощью силовой шлицевой отвертки, вставляя ее в отверстие натяжной планки генератора.
Гость
11 - 28.11.2016 - 14:06
10-Bronik >я же говорю, у человека не машина, а хлам.
Гость
12 - 28.11.2016 - 16:00
11-Человечище >


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены