0
- 20.01.2022 - 20:22
|
Hавеяло недавними фотками соседских старых грузовиков, не секрет, что порой мы видим на дорогах общего пользования старую технику, порой раритетную, существует много автомобильных музеев, всевозможных фанатских клубов той или иной марки авто, короче, если есть какие-то интересные фотки автомобилей, выкладывайте История Отечественного автопрома: (параллельно, наверное, можно смотреть, как развивался мировой автопром по годам) | | ||
41
- 03.02.2022 - 22:36
|
мне интересно, как принималось решение в далекие 1960-е годы, когда наши руководители страны выбрали в качестве народного автомобиля Фиат 124? было много достойных марок и моделей автомобилей в то время в этом же классе,а то глядишь ездили бы сейчас на отечественных Ауди или БМВ если бы можно было вернуть время вспять, какой автомобиль вы бы выбрали в качестве народного вместо Жигулей? | | ||
42
- 04.02.2022 - 00:02
| И были бы на улицах кучи вот этого по сей день)) ну на сегодня немного осовременили | | ||
43
- 04.02.2022 - 00:07
| Цитата:
И не могут создать что то своё с нуля самобытное Несчастный фиат мусолят пол века Дали всё готовое, развивайте! совершенствуйте! Та на..надо и так сойдёт, ездит и ладно | | ||
44
- 04.02.2022 - 02:17
| Цитата:
Но если брать фантазию и предположить что и баварцы, и парни из Вольфсбурга, и итальяно херо из Альфы-Ромы предоставили свои машины на конкурс одновременно с 124-м то он один хрен их запобедюкал. Конечно, "копейку" тоже пришлось по сравнению с исходным 124-м допиливать под наши условия, но то как пришлось бы допиливать прочие - от них нихрена бы исходного не осталось. Не буду говорить за подвеску бумера которая при том развитии рынка запчастей была не для советских условий - если сраные сайлент-блоки в восьмидесятых были для тольяттинских машинешек в дефиците то что бы было с баварскими наворотами? Срок ожидания - до 2000 года? :))))) Во первых то что на твоей картинке - это восьмидесятка из поколения В1. А 80 авдотья мохнаточных шестидесятых вот конечно в плане ремонторигодности получше бумера но не сильно, и в плане производства отнюдь не столь технологична как капетос. Врядли прижилась бы наших реалиях. Про Ромео и речи нет. И сегодня их машинки весьма своеобразо навороченное и при этом весьма унылое гговно, а старые были еще страшнее. Так что выбор 124 был абсолютно правильным. 46-Boorman > Цитата:
Если уж говорить откровенно о автомобильной промышленности то насущный вопрос "нужно ли создавать свое, самобытное" стоит только в головах либо ура-патриотов либо либер-идиотов. Все остальные понимают что нехрен выделыааться, нужно использовать то что наработали другие в этой области. Копни любой китайский авто - и тут же найдешь его европейского или азиатского прародителя. За фасадом корейцев вовсю маячат немчинские опеля, а успешные японцы начинали с копипаста американских и английских моделей. Десятилетиями нарабатывали опыт, причем в условиях ОТКРЫТОГО РЫНКА. А с кем было конкурировать во времена СССР? Да ни с кем! Внутри страны - очередь на автомобили растянувшаяся на годы вперед, за пределами страны - угробищные Трабанты с Дачиями? Да и румыны тоже не с нуля стартанули, а у Рено подхарчились. Так шта не будем. Во времена СССР рынка не было, и выбор как таковой нужен был как собаке зонтик. И так был такой дефицит шо нонешняя молодь не может себе его представить. До них не доходит ситуевина, когда у тебя есть бабла чтобы купить несколько капетосов или пару Волг - а их низзя купить акромя как за спекулянскую цену и только на вторичке. А потом было ельцинское десятилетие, когда в страну пошел потный вал вторчермета с европейских свалок. По сравнению с которым капетос с ХБМ-мом были убоги и ущербны. Я в принципе удивляюсь тому что ВАЗ вообще выжил в те годы. А потом время было упущено, и никакими "заградителями" наверстать ничего не было возможно. Так что пришли очередные варяги. И как им и положено все опять обосрали. Кому нужна Дриста или Храй? Да никому, ибо от говно-французов с нисасанами они в плане адаптации к российским реалиям ушли не очень далеко, зато приобрели все недостатки прародителей. | | ||
45
- 04.02.2022 - 05:55
|
почему в Союзе не пошли по пути Китая или Кореи? надо было тупо копировать удачные по конструкции автомобили, как, например, сделала Корея cкопировав Mitsubishi Pajero сделав Hyundai Galloper может бы буханка выглядела по другому | | ||
46
- 04.02.2022 - 09:09
| Ну давай детка колись что насоздавал? А то смотрю по простыням Броник нервно курит в сторонке, это ещё посмотреть кто тут из нас трепло | | ||
47
- 04.02.2022 - 10:09
| ИМХО, всё дело в качестве производственного процесса, вернее, практически в отсутствии такового, во времена Союза. Будучи студентом, пришлось поработать месяц на производственной практике на сборочном конвейере ЗиЛ-а (собирали кабины) и месяц токарем на УАЗ-е - точил шестерни для КПП. Так что насмотрелся на то, как "устраняли некачественно выполненную работу", а правильнее сказать брак, после таких, как мы, практиканты, косяпоров. И если выточенную шестерню, сделанную с браком еще можно было отсортировать, то собранную кабину оставалось только подрихтовать где надо молотком и пустить дальше на окончательную сборку - остальное потом исправить водитель, получивший этого ЗиЛ-а для работы. Потому что это сборочный конвейер и надо сделать плановое количество готовых изделий. Что говорить про легковушки с их утонченными по сравнению с брутальными грузовиками интерьерами и кузовами. Вот и взяли, что более или менее можно было повторить в привязке к суровой действительности сборочного производства того времени. Поэтому и было всё будто вырубленное топором и подправленное молотком. Как говорится, ешьте, что дают. | | ||
48
- 04.02.2022 - 13:49
| 49-Boorman > Я в отличии от тебя язык по ветру не развешиваю за стыд и срам а понимаю когда надо создавать свое а когда легко можно взять чужой опыт и не строить из себя орлеанскую девственницу с страданиями за талантливый народ которому стыдно должно быть.Тебе стыдно - бери и разрабатывай, а не трещи за это языком на форумах. И уж тем более не жди что кто=то другой должен это сделать. Это тебе же стыдно, а не мне, я спокойно переживаю сложившуюся ситуацию. Мало того, в том положении дел что имеется в российском автопроме на настоящий момент вижу достаточно трезвое решение по заимствованию чужого опыта и технологий. Если бы еще помимо этого варяги не продавливали заодно с технологиями свои маркетинговые методы и свое вИдение путей развития... | | ||
49
- 04.02.2022 - 16:19
|
Хочу и буду критиковать, я потребитель и имею на это право Если это говно, то я и буду называть это говном И на исправление было времени более чем достаточно Посмотри на рисоедов полвека назад и сравни с нашими рукожопами Чего же сам на их поделках не ездишь? Наверное ваг все же получше будет?) | | ||
50
- 04.02.2022 - 16:24
| Да кто тебе поверит? Синие буковки всё стерпят, можно набрехать на целый вагон и маленькую тежку | | ||
51
- 04.02.2022 - 16:42
|
Получается китайцы в многих вещах беспринципные, им с высокой горки на патенты, читаю сейчас: Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто. Полная статья в autonews.ru Китайский плагиат: 10 самых скандальных автомобильных клонов | | ||
52
- 04.02.2022 - 16:50
|
Landwind X7 – Range Rover Evoque Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились. Lifan 320 – Mini Cooper В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Chery QQ – Daewoo Matiz За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Great Wall Peri – Fiat Panda Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Shuanghuan SCEO – BMW X5 Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Shuanghuan Auto Noble – Smart ForTwo Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Geely GE – Rolls-Royce Phantom Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Zotye SR9 – Porsche Macan Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Zotye T600 – Volkswagen Touareg Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. BAIC BJ80 – Mercedes-BenzG-Class BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. | | ||
53
- 05.02.2022 - 12:32
| Право критиковать - сколько угодно. Но при этом помни что самый хреновый художник всегда лучше самого лучшего критика. И если начинаешь заводить шарманку за то что КТО-ТО тебе что то задолжал то оглянись вокруг, поищи этого задолжавшего. И к нему лично соответственно и обратись. А он тебя пошлет по небезызвестному трехбуквенному адресу, и вы оба останетесь совершенно довольны! :)))) Цитата:
Патентная система это типичное чмошничество псевдоизобретателей, пытающихся обеспечить гарантированное наполнение своего кармана тем что запрещают другим делать то что сделали сами. Идея валяется на поверхности, очевидна любому, но какой-то предприимчивый пипл решает что ее нужно запатентовать и рубить на ней кучу бабла, НЕ ПОЗВОЛЯЯ ОСТАЛЬНЫМ ДЕЛАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ. Как небезызвестный Дизайн-патент США № D602,016 на чёрную прямоугольную переднюю поверхность с округлёнными углами (корпус сотового телефона). Патентованный дизайн это вообще нонсес. И китайцы никого не обманывают, не называют Lifan 320 названием Mini Cooper и не вешают на Zotye T600 фольксовский значок чтобы покупатель принял его за Volkswagen Touareg. Да любой дурак с 10 метров увидит отличия китайского копипаста от оригинала! но... Кое-кто делает из такого по сути невинного детского подражательства дикую трагедию. А вот там где китайцы действительно в наглую воруют чужие разработки и благодаря им действительно двигаются вперед наоборот - почему-то визгу нету. | | ||
54
- 07.02.2022 - 01:08
|
читаю статью в газете.ру неужели это все правда или просто женский взгляд на современный мир? никогда не обращал внимания, как на меня смотрят женщины (машины в наличии и разнообразные) "Aвтомобили, на которые обращают внимание девушки" "Спорткары, премиальные джипы и классические ретромобили — многие девушки почти всегда обращают внимание на мужчин именно в этих машинах. Пикапы у них ассоциируются с фермами, над пожилыми водителями кабриолетов тихо посмеиваются, а тюнингованные отечественные автомобили просто презирают. «Газета.Ru» выяснила, как девушки по одному взгляду на автомобиль вычисляют приличных семьянинов, скучных клерков и ловеласов. В поисках идеального мужа девушки обращают внимание на универсалы и дорогие джипы. Они не любят пикапы, интересуются ретрокарами и опасаются владельцев тюнингованных автомобилей. «Газета.Ru» поговорила с представительницами прекрасного пола и выяснила, на какую машину они обязательно обратят внимание, а в чью сторону не посмотрят никогда. Спортивные, но со вкусом Главный редактор журнала Discovery Наталия Штаева уверена, что серьезных девушек могут привлечь водители на спортивных автомобилях. «Мне больше кажутся адекватными молодые люди на спортивных машинах, — говорит Штаева «Газете.Ru». — Чаще всего водители таких автомобилей оказываются действительно людьми, без ярко выраженных комплексов. Хорошее впечатление производят обладатели спортивных Mercedes-Benz. Мужчины на Porsche Cayenne также могут привлечь к себе внимание, и большинство владельцев— тоже совершенно нормальные, состоятельные люди. Женские ошибки за рулем, о которых вы не знали Собачки на соседнем сиденье, высокие каблуки, болтовня по телефону и полное неведение, как включать обогрев и... Самой мне очень нравится BMW X6, и обычно предпочтение этой модели отдают приятные молодые люди, которые ценят дизайн и при этом любят машины со спортивным характером. За рулем X6, если отбросить молодых водителей, которым эти машины просто подарили родители, можно встретить людей с достатком выше среднего, например, преуспевающих банковских работников». Наталия уверена, что девушкам стоит обратить внимание на обладателя Jaguar F-Type, спортивного Porsche, или Mercedes SLS AMG и желательно, чтоб это был не основной автомобиль, а для души, так как в городе возможности разогнаться немного . Избегать рекомендую владельцев огромных тюнингованных джипов и пикапов (чаще всего это люди с большими комплексами),только если они не живут в сельской местности. Создается впечатление, что на кабриолетах ездят мужчины, которые только-только выбились в какие-нибудь менеджеры среднего звена и единственное, чего ему не хватает на дороге для привлечения внимания, это закопченного сажей лица! Все-таки климат России не приспособлен для использования этой «красоты». И неким отголоском 90-х являются владельцы прокаченных в тюнинговых ателье огромных, квадратных авто, складывается ощущение, что в них сидят бандиты!» Семьянины с прицепами Радиоведущая Анастасия Оношко утверждает, что девушке, которая хочет создать семью, стоит обратить внимание на владельцев универсалов и автомобилей с большими багажниками. «Я слышала, что девушки, которые нацелены на поиск мужа, обращают внимание на владельцев автомобилей среднего класса, – говорит Оношко. – Это универсалы, автомобили с большими багажниками и прицепами. Если строить семью, то уж точно не с мальчиком на Porsche Cayenne. Можно встретить принца за 50 и на кабриолете, но нужно понимать, что у него будут дети, в лучшем случае бывшая жена. Но лично у меня пожилые мужчины в кабриолетах вызывают ироничную улыбку. Мол, пришел тот возраст, когда пора наверстывать упущенное, пора купить кабриолет. Нездоровое любопытство вызывают мужчины на белых тонированных «десятках» со срезанными амортизаторами. Радуют водители ретроавтомобилей – «Волги», «Чайки», разные «Запорожцы», старые BMW с открывающимися «глазками». С ними всегда интересно познакомиться, поговорить о том, как они собирают эти автомобили». Как определить хвастуна Вера Ситнина, обозреватель ИД «Коммерсантъ» уверена, что на российских дорогах сплошные опасности. «Большие черные джипы кричат о том, что у хозяина страшные комплексы, а милые маленькие машинки намекают, что внутри мужчина, которому нравятся другие мужчины, — рассуждает Ситнина. Как узнать мужчину за рулем Желание выделиться, превышение скорости, обгон по обочине, преклонение перед более дорогими автомобилями и... 23 июня 16:04 — На красных спорткарах разъезжают богатые бездельники, бедных хвастунов выдают надписи «Победитель ралли Сибирь-Дакар 1991 года» и «Ко мне не придет никакая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа», приклеенные на заднее стекло китайского джипа. Бюджетные универсалы пугают ассоциациями с дачными грядками, куда так удобно подвозить удобрения в большом багажнике, а популярные седаны рапортуют о грядущих годах выплаты автокредита. А еще детские автокресла, прокуренные салоны и «спасибо деду за победу»… Лучше знакомиться с девушкой на велосипеде!» Статус и ретромобили Многократная участница и победительница ретроралли Лариса Алексеева обращает внимание на крупные и необычные автомобили. «Всегда интересно строить предположения, кто же за рулем, а потом проверять свои догадки, — говорит Алексеева. – Можно обратить внимание как на «миник», потому что его может купить нестандартный интересный человек. Также внимания заслуживает и Range Rover: это премиальный статусный автомобиль, и вряд ли его купят мальчики для понтов. Такие автомобили предпочитают статусные, деловые, адекватные люди. Конечно, взгляд притягивают и редкие красивые автомобили, например двухцветный Rolls-Royсe, — просто потому, что их редко видишь на дороге. Но в них чаще всего ездят какие-нибудь звезды, и выяснять, кто же там внутри, совсем неинтересно. Конечно, девушка обратит внимание на гоночный спортивный автомобиль, но он не должен быть переделанным. Обычно такие представители очень сильно газуют на светофорах и у прекрасных дам вызывают больше раздражения, чем восхищения. Чаще там сидит какой-нибудь 18-летний парень в полусогнутом состоянии и ждет, когда же загорится зеленый свет. Стоит обращать внимание на ретромобили: их владельцы – это люди с определенным вкусом и особым отношением к миру». По мнению Алексеевой, сложно придется владельцам «убитых» отечественных автомобилей и пикапов, которые напоминают девушкам о фермах, поездках на рыбалку и перевозке бытовой техники. Завлечь цветом Главный редактор журнала «Кузов» Татьяна Акимова уверена, что представительниц прекрасного пола можно заставить обратить на себя внимание ярким цветом автомобиля. «Мужчина в автомобиле яркого цвета, например зеленого, привлекает к себе внимание, — уверена Акимова. — Это наводит на мысли о том, что он или эксцентрик, или, наоборот, что ему неважно, на какой машине ездить. Пресный клерк выберет Volvo, казанова ездит на чем-то в духе красного Audi, а мужчина, живущий под гнетом семьи, – на Renault или Skoda Yeti». Машина как альтер эго Журналистка Екатерина Винокурова считает, что машина – это альтер эго мужчины, то, каким он хочет себя видеть на самом деле. «Этому способу распознавать мужчин по машинам научил несколько лет назад один друг, — рассказала Винокурова «Газете.Ru». — К примеру, семьянин с тремя детьми и лабрадором, гоняющий на спортивной машине, – это явно ситуация «в тихом омуте черти водятся», если, конечно у него не автопарк из десяти автомобилей. Очень плохо, когда мужчина начинает покупать второй бампер, тройные зеркала и прочее для недорогой разваливающейся машины (вы же не будете покупать единственную дорогую сумку за три зарплаты, если вам нечего есть и нет денег на целые чулки?). Еще странно, если мужчина начинает разукрашивать свой автомобиль, например, смешными мягкими игрушками: был у меня такой знакомый, оказавшийся по жизни персонажем очень творческим, но крайне безответственным. Чиновники ездят на служебных черных седанах (по дороговизне седана легко вычисляется его статус в вертикали власти), для личного пользования они часто выбирают внедорожник, причем формата «танк» (вне Москвы, впрочем, внедорожник часто вещь скорее необходимая, чем «выпендрежная»). Отдельно надо разбирать ситуации, когда мужчина покупает машину, по цене явно превышающую его нынешние возможности и потребности. Есть вариант, что это желание пустить пыль в глаза окружающим и что через пару лет он будет рыдать от невозможности платить одновременно по пяти кредитам. Но есть и вариант, что машина берется «на вырост», что она ему нужна как раз, чтобы было куда и к чему стремиться, и что через пару лет он уйдет далеко вперед». | | ||
56
- 08.02.2022 - 02:03
|
58-Nitty Gritty > смотрел с удовольствием, спасибо, голову можно сломать, какую педаль в какое время нажать | | ||
57
- 08.02.2022 - 14:08
| Цитата:
Ну ты такой какого х!? Почему хлеб говно? А тебе Цитата:
Вот и ответь, чем "жигуль" отличается от булки хлеба? Да ни чем, кроме цены | | ||
58
- 08.02.2022 - 23:46
| что в ссср что сейчас в рф схема строится только на облапошивание. | | ||
59
- 08.02.2022 - 23:48
| пока не будет налога на диваны - толку не будет. хотя как знать, будут на полу пиво лакать перед телевизором. | | ||
60
- 09.02.2022 - 20:49
| класс! | | ||
61
- 11.02.2022 - 03:40
|
С началом Великой Отечественной войны московский завод "ЗИЛ" (бывший АМО) эвакуировали в тыл, и часть его оборудования пошла на создание новых автопредприятий. Так, с использованием производственных мощностей ЗИЛа открыли Ульяновский автомобильный завод - УАЗ, носивший в то время название УльЗИС. Впоследствии он был переименован и получил широкую известность своей продукцией как внутри страны, так и за рубежом. Тогда же на заводе УралЗИС, построенном в городе Миассе Челябинской области, началось производство первых образцов грузовых машин марки «Урал». В 1943 году Народный комиссариат постановил: необходимо разработать и произвести четырехтонный грузовик с дизельным силовым агрегатом для послевоенного производства. Уж очень нужна была такая машина народному хозяйству. Для постройки автомобиля были объединены усилия УльЗИС (именно так в то время назывался УАЗ) и НАТИ. В этом грузовике воплотили немало интересных решений. К примеру, кабину (от американского Studebaker) выдвинули вперед и увеличили площадь погрузочной платформы. Коробка передач, рама, мосты, рессоры, опирались уже на подушки, а не на рессорные пальцы, присутствовало 12-вольтовое электрооборудование. Более того, кресло водителя можно было отрегулировать. Но самое интересное - двигатель: За основу взяли дизельный мотор GMC рабочим объемом 3490 см³ и со степенью сжатия 16 единиц. Причем сделали его не четырех-, а трехцилиндровым. Такая конструкция была применена для большей экономичности агрегата. Первый опытный образец грузовика сошел с конвейера в 1944 году, а второй - в 1945-м. Оба автомобиля даже прошли испытания: проехали по маршруту Ульяновск-Москва и обратно. К сожалению, политбюро ЦК решило отказаться от данного проекта в пользу более дешевых и простых грузовиков. | | ||
62
- 18.02.2022 - 06:13
|
мелким был, в далеком 1965 году ехали с отцом и мамой на нашей 21 Волге из Краснодар в Арзамас-16 в и под Владимиром попали в аварию, отец зацепил обочину, машину занесло и встречный Газ 63 снес бортом крышу нашей Волги, отцу повезло, борт прошёл в нескольких сантиметрах от его головы, сломал руками руль и перелом четырех ребер, мама сломала руки в нескольких местах, так как переднее сиденье сорвало, я спал на заднем сиденье, мне достались только куча стекол... короче отца с мамой в госпиталь, а меня в детский дом, целый месяц там провел, битую машину увезли в местное ГАИ, где местные менты растащили все продовольственные запасы, которыми был забит багажник, везли с Кубани от бабки с дедом, отец потом 2 года восстанавливал машину. | | ||
63
- 21.02.2022 - 05:44
|
буду менять водяную помпу и ремень газораспределения на своем Lexus LX470, какие фирмы запчастей у вас на рынке сейчас? это то, что у нас (если честно то выбор запчастей у нас дофига и больше) | | ||
64
- 21.02.2022 - 23:02
| Ремень гуано | | ||
65
- 22.02.2022 - 05:34
| 67-Boorman >вроде 5 звёзд у этого ремня, смотрел по отзывам | | ||
66
- 22.02.2022 - 16:36
| Отличный неубиваемый ремень, просто этот дебил ремни на "мясухах" покупает. Скупой платит дважды,лох-трижды,а идиот-дурак платит всегда | | ||
67
- 23.02.2022 - 11:41
| Цитата:
Советчик хренов | | ||
68
- 07.03.2022 - 09:36
| газогенераторные лесовозы в леспромхозах встречались ещё гдето в конце 70ых, во Владимировской области по крайней мере. | | ||
69
- 07.03.2022 - 11:16
| судя по упаковке ремня грм он действительно говно.мадеин мексиканская деревня | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |