К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

История Отечественного автопрома...

0 - 20.01.2022 - 20:22
Hавеяло недавними фотками соседских старых грузовиков, не секрет, что порой мы видим на дорогах общего пользования старую технику, порой раритетную, существует много автомобильных музеев, всевозможных фанатских клубов той или иной марки авто, короче, если есть какие-то интересные фотки автомобилей, выкладывайте


История Отечественного автопрома: (параллельно, наверное, можно смотреть, как развивался мировой автопром по годам)








1 - 20.01.2022 - 20:33
Первый российский автомобиль с ДВС был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе на Нижегородской выставке. Их автомобиль представлял собой чуть модернизированную карету с двигателем. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.
Однако первые серьёзные усилия по созданию национального автомобилестроения царское правительство предприняло уже в разгар Первой мировой войны, когда в 1916 были выделены казённые средства для строительства автомобильных заводов: АМО в Москве, завод В. А. Лебедева в Ярославле, и ещё несколько вспомогательных автомобильных мастерских в Рыбинске, Ростове-на-дону и Мытищах. В связи с революцией 1917 года ни один завод не был достроен и только АМО (95 % готовности) и «Лебедев» (60 %) в дальнейшем не сменили профиля и занялись производством автомобилей (ныне АМО ЗИЛ и Ярославский моторный завод). Руссо-Балт в Филях сменил свой профиль на производство самолётов, а затем ракет, в настоящее время это Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева.


Рост автомобильного транспорта неразрывно связан с развитием автомобильной промышленности. До 1917 года в России автомобильной промышленности толком не было. Некоторых успехов в её развитии добились лишь Русско Балтийский вагонный завод (РБВЗ) в Риге и завод Пузырёва в Петербурге. РБВЗ сначала собирал легковые автомобили "Руссо-балт" из импортных деталей, а затем перешёл на выпуск автомобилей из запчастей собственного производства. Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924 году. Собственно, с этого и началась эпоха советского автопрома, несмотря на то, что «Ф15» никак не может считаться легковым автомобилем.

2 - 20.01.2022 - 21:41
Отличная тема!
=
Однако, как ни грустно, обязан заметить - практически по всем параметрам(механика, дизайн, электроника, и многое другое...) наш автопром на данный момент заметно отстаёт от партнёров наших.
=
С этим встречаюсь каждый день - работа такая.
Сегодня - тоже.
=
В данной теме, надеюсь не рассматриваются военные и тем более - космические инициативы?
Тут можно и поспорить...
=
Но, в гражданском варианте исполнения техники мне гораздо приятней, проще и легче физически заняться решением трабла с каким нибудь Бьюиком, нежели с самым суперсовременным ВАЗ-ом.
=
3 - 20.01.2022 - 22:54
Как бы грустно не звучало, но автопром эта таже америка, взять канал на ютубе "автотренды"
На их фоне у нас так, пародия на автопром
Ещё есть куда расти и стремится
4 - 20.01.2022 - 23:18
2-kawi >до современных машин дойдем со временем, а сейчас читаю и открываются ранее неизвестные факты:

Как в СССР появились машины на дровах
Отгремела Великая Отечественная война. Помимо множества проблем, свалившихся на СССР, была и острая нехватка жидкого топлива. Ситуация требовала экстренного решения. И тогда советский автопром пошел по новому для себя пути – газогенераторному.
В конце ноября 1941 года из авиабомбового завода №316 было создано предприятие по разработке и производству силовых агрегатов для авто, а также трансмиссий к танкам. Так, благодаря решению Государственного Комитета Обороны появился Миасский завод.

Задачи и сроки их исполнения перед предприятием поставили жесткие. Поэтому уже в начале весны 1942 года заводчане выдали готовое поршневое кольцо для нового двигателя ЗиС-5. А их коллеги еще спустя короткое время продемонстрировали трансмиссию. Вообще, только за тот год предприятие произвело порядка 9 тысяч моторов и примерно 15 тысяч коробок передач. Кроме этого на заводе трудились специалисты конструкторско-экспериментального отдела (с февраля 1942 года) под началом инженера А.С.Айзенберга. По решению Наркомата (ноябрь 1946 года) предприятие начало налаживать выпуск грузовиков на базе ЗиС-5, оснащенных газогенераторной установкой.

Надо сказать пару слов о том, что представляла собой газогенераторная установка. Она состояла из самого газогенератора обращенного процесса газификации с центробежным нагнетателем. Кроме этого в состав системы входили: циклонный очиститель для грубой очистки газа (до него – охладитель), фильтры для тонкой очистки, вентилятор розжига, смеситель и предпусковой подогреватель (с начала 50-х годов).Пионером стал ЗиС-21А. Его оснастили деревянной кабиной и выгнутыми крыльями. В движение первопроходца приводил газ, получаемый из сожженных поленьев. А поскольку тогда еще точно не знали, каким аппетитом отличается автомобиль, испытания проходили в лесистых районах с налаженной инфраструктурой. Именно древесина стала единственным источником энергии для всего газогенераторного направления. Надо сказать, что в качестве топлива использовались не только поленья, но и любые отходы лесной промышленности.Единственно требование, которое к ним предъявлялось – отсутствие гнили. Опытным путем удалось установить, что наилучшие результаты автомобили показывали, питаясь дубом, ясенем, буком и березой. Чурки, приготовленные для заправки печки были прямоугольными, а ширина стороны равнялась 6 сантиметрам. Чуть хуже "переваривались" опилки, шишки, солома, кора и лузга. Перед применением их спрессовывали в подходящие по размерам брикеты.

Пока шли испытания, на предприятии соорудили особые сушилки, точнее шахтно-вертикальные печи. С их помощью удавалось получить порядка 20 кубометров годного для использования топлива.




Казалось бы, для нашей страны, богатой лесами, газогенераторные установки – выход из затруднительного положения. Но вскоре вскрылись проблемы. Во-первых, грузовики, питавшиеся "шишками" могли увезти лишь 2,5 тонны. Поскольку им приходилось на себе возить большой запас древесины. Во-вторых, поленья не могли обеспечить работу мотора на полную мощность. Так что выхлоп составлял 45 л.с., а скорость не превышала скромные 48 км/ч. В-третьих, водителю часто приходилось останавливаться, чтобы подбросить в печь новые дрова, а заодно кочергой перемешать догорающие.



Но сдаваться конструкторы и инженеры не собирались. Они всеми силами пытались модернизировать не только сами газогенераторные установки, но и автомобили. Первым делом они усилили шкворневой узел переднего моста и полуоси заднего, а также редуктора. Затем внедрили гидравлический привод тормозов на все колеса. В силовой агрегат установили сменные тонкостенные вкладыши опор коленчатого вала и шатунов. После этого прокачали машины модернизированным центробежно-вакуумным автоматом опережения зажигания.

А топливный бак переместили из-под водительского кресла на левый лонжерон рамы, то есть под грузовую платформу. И уже в 1949 году Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности Советского Союз начинает работу над новой установкой. Вскоре комиссии был представлена новая древесно-угольная система – ЦНИИМЭ-16. Ее решено было ставить на ЗиС-21А. После многочисленных испытаний, грузовик был отправлен по маршруту Москва – Минск и обратно. Автомобиль не подвел. Единственный минус – средняя скорость, которая составила 40 км/ч.





В нетронутом состоянии ЦНИИМЭ-16 продержалась недолго. На боевом посту ее сменила установка Г-78А. А ЗиС-21А уступил место УралЗиСу-352Л. Что касается системы Г-78А, ее главным преимуществом перед предшественником стало то, что она могла перерабатывать и сырую древесину, и гнилую. Да и весила она сотню килограммов дешевле. Еще одно отличие заключалось в предварительной очистке газа, которая проходила при использовании циклона. У предыдущей версии за этот процесс отвечал специальный охладитель. Кроме этого УралЗиС-352 получил предпусковой прогрев силового агрегата, который также работал на генераторном газе.Грузовик весил более 3,5 тонн, а его грузоподъемность осталась на прежнем уровне – 2,5 тонны. Зато двигатель стал чуточку мощнее – 48 л.с., что позволяло автомобилю развить максимальную скорость в 53 км/ч. Но для этого требовалось много топлива. Поэтому на заводе рекомендовали не разгоняться свыше 47 км/ч.

А теперь пару слов о прожорливости. В среднем на 100 километров пробега при скорости в 45-47 км/ч газогенераторный грузовик потреблял 150-160 килограммов поленьев или брикетов. Соответственно, чем выше была его скорость, тем больше уходило древесного "топлива". …По большому счету, УралЗиС-352Л стал последним серийным грузовиком, работавшим на дровах. Его производство продолжалось с 1952 по 1956 годы. За это время было создано порядка 10 тысяч таких удивительных автомобилей.

Правда, еще 1955 году полным ходом шла работа над новым газогенераторным грузовиком - УралЗиС-356. Но приказ сверху не позволил проекту шагнуть дальше бумаги.

5 - 21.01.2022 - 01:25
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
днако, как ни грустно, обязан заметить - практически по всем параметрам(механика, дизайн, электроника, и многое другое...) наш автопром на данный момент заметно отстаёт от партнёров наших.
Видишь ли, Виктор Васильевич, если некто говорит столь расплывчато и обобщенно, то обычно это значит, что этот товарищ не очень разбирается в данной теме, т.е. только делает вид, что разбирается. Поэтому, будь добр давай конкретней, в чем на твой взгляд, например, Лада Веста отстает в механике , дизайне ну или в электронике от того же Соляриса? Тем более, если ты считаешь, что заметно отстает. Конкретные факты в студию - в чем это выражается! Про дизайн так совсем улыбнуло!
6 - 21.01.2022 - 01:35
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Но, в гражданском варианте исполнения техники мне гораздо приятней, проще и легче физически заняться решением трабла с каким нибудь Бьюиком, нежели с самым суперсовременным ВАЗ-ом.
Пояснить смысл этого пространного изречения можно следующим образом. Просто Кави может владельца Бьюика может околпачить на куда большую сумму за некую единицу времени, чем владельца Ваза. Что любопытно, Виктор Васильевич в данном контексте заикнулся про некий суперсовременный ВАЗ, что выгляди весьма комично со стороны. Это для него явно недосягаемая высота (с технической точки зрения), ибо совсем недавно в теме про стартер, наш Кави спасовал и не нашел правильного ответа как по самой обсуждаемой теме, так и на пару с Василием не смог озвучить принцип действия элементарной блокировки зажигания на примитивном классическом Вазе. Надо же, человек позиционирует себя великим диагностом-электронщиком и не знает принцип работы простейшего батарейного зажигания автомобиля! (Просто позор ему!)
7 - 21.01.2022 - 01:39
Кстати, Виктор Васильевич, если ты работал одно время на Краснодарском ЗИПе, то должен помнить, что по его территории бодро бегал долгое время восстановленный и поддерживаемый неким энтузиастом-пенсионером грузовичок УРАЛ-ЗИС, почти такой же как на фото выше. Разумеется он был не газогенераторным, а обычным, работающим на бензине. Помнишь там такой?
8 - 21.01.2022 - 04:39
LADA Ижевск: 55 лет истории:


21 октября 2020 года LADA Ижевский автомобильный завод, входящий в Группу АВТОВАЗ, отметил свой 55-летний юбилей: в этот день в 1965 году был подписан приказ об организации автопроизводства в Ижевске.
На строительстве автозавода работали люди и техника из 22 городов СССР, впервые в стране при строительстве корпусов были использованы вертолеты. Генеральным подрядчиком оснащения Ижевского автозавода выступила французская государственная компания Renault.
Производство автомобилей в Ижевске началось с модели «Москвич-408»: первый седан был собран в декабре 1966 года. В дальнейшем в модельный ряд вошли «Москвич-412», Иж-2125 «Комби» (первый советский лифтбек), Иж-2715 (первый советский легкий коммерческий фургон), Иж-27151 (пикап), Иж-2126 «Ода». В начале 2000-х было подписано соглашение с АВТОВАЗом о производстве в Ижевске моделей LADA: здесь выпускались LADA 2106, 2104 и 2107.
В 2011 году предприятие вошло в состав Группы АВТОВАЗ. Это событие дало мощный импульс развитию Ижевского автозавода: в 2012 году стартовало производство седанов LADA Granta, в 2014 году – лифтбеков Granta; также был налажен выпуск автомобилей на платформе Альянса Renault-Nissan.
25 сентября 2015 года с конвейера LADA Ижевск сошел первый серийный автомобиль LADA Vesta. Для этого проекта в прессовом производстве появилась роботизированная линия особо крупной штамповки, с нуля был построен цех литья пластиковых комплектующих, появился новый цех для сварки кузовов Vesta, модернизировано производство окраски и сборочный конвейер.
В 2017 году семейство Vesta пополнилось двумя моделями – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross стал 5-миллионным ижевским автомобилем, выпущенным в декабре 2017 года. 25 апреля 2018 года началось производство седана LADA Vesta Cross.
К настоящему моменту реализовано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций. Модель уверенно входит в первую тройку самых продаваемых автомобилей в России, среди ее профессиональных наград – 5 премий «Автомобиль года в России» и 5 премий «Золотой Пегас» по итогам Гран-При журнала «За рулем». Лидирует LADA Vesta и в российском автоспорте: пилоты команды LADA Sport ROSNEFT стали чемпионами в личном и командном зачетах в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн» по итогам сезона 2020 года.
В день 55-летия автозавода LADA Ижевск состоялися два мероприятия: торжественное открытие мемориаиьной доски, посвященной основателю предприятия Д.Ф. Устинову, и автопробег по улицам Ижевска. В одной колонне с автомобилями из заводского музея проеxaли новейшие LADA Vesta – наследники и продолжатели 55-летней истории Ижевского автозавода.
9 - 21.01.2022 - 04:46
у меня у тестя был такой Mосквич, правда тесть был дальтоник и с ним было страшно ездить, я ему говорил "Андреич, верхний горит, езжай"


10 - 21.01.2022 - 05:39
К середине 1920-х годов США являлись законодателем мод в мировом автомобилестроении, выпуская больше всего автомобилей и используя самые развитые технологии их массового производства. Именно по американскому, фордовскому, образцу было налажено производство на открытом в 1932 году Горьковском автозаводе. Поэтому коллекция американских автомобилей 1920-х – 30-х годов занимает почетное место в экспозиции Музея автомобильной техники и включает не только образцы массовой дешевой продукции, подобные Ford Model T и Durant Star Model F, но и самые дорогие автомобили эпохи – роскошные Pierce-Arrow, LaSalle, Cadillac, Packard, Heine-Velox и т.д.
В 1908 году США опередили Францию по производству автомобилей, а к концу Первой мировой войны прочно заняли лидирующее положение в этой отрасли [1].

В результате жестокой конкуренции к концу 1920-х годов монопольное положение на рынке захватили и удержали лишь три наиболее крупных концерна: General Motors, Ford Motor и Chrysler Corporation, составившие т.н. Большую детройтскую тройку, которая успешно пережила Великую депрессию, когда с 1929-го по 1932 г. выпуск автомобилей в Америке упал с 4,5 млн до 1,7 млн Также выжили и несколько мелких фирм, включая: Hudson, Nash, Studebaker, Willys-Overland, Graham-Paige, American Austin (Bantam) и др. В 1932 г. Ford приступил к массовому производству двигателей типа V8. Концерн Ford Motor в 1930-1934 гг. участвовал в создании Горьковского автомобильного завода. Советский автозавод ЗИС в 1930—1933 гг. также реконструировался при участии фирмы Autocar. Американский рынок роскошных автомобилей в эти годы формировала элита американского автомобилестроения, так называемые «три П» — Packard, Pierce-Arrow и Peerless. Также почти не пострадали и премиальные марки концернов General Motors (Cadillac и La Salle) и Ford (Lincoln), даже освоившие в этот период выпуск мощных двигателей типа V12 и V16. В годы Великой депрессии выжил и ряд мелких производителей дорогих автомобилей, но большинство из них — Auburn, Cord, Duesenberg, Pierce-Arrow, Peerless, Franklin, Marmon, Ruxton, Stearns-Knight и Stutz — на протяжении 1930-х были вынуждены свернуть производство легковых автомобилей.
Вторая мировая война, принесла американскому автопрому (как и всей американской промышленности) огромные доходы, в том числе и благодаря переводу промышленности на военные рельсы, когда автомобильные компании выпускали кроме военных автомобилей (наиболее известные из них: Willys MB, Dodge WC-51, GMC CCKW, Studebaker US6); танки — M3 Lee, M4 Shermann и проч.; бронетранспортёры M2 и M3; амфибии Ford GPA и DUKW-353 и др.; самолёты Consolidated B-24 Liberator, Grumman TBF Avenger; торпедные катера; авиационные и танковые моторы и прочее вооружение. В феврале 1942 года был введён запрет на выпуск легковых автомобилей (выпускались лишь джипы и отдельные партии седанов для нужд тыловых служб и штабов), который был отменён в августе 1945 года, что создало огромный дефицит на рынке (зарплаты и сбережения граждан в американских $ не обесценились как в других странах).

После войны, в период 1945—1949 гг., новые автомобили из-за дефицита продавались лишь за наличные и, как правило, с большой переплатой. Поэтому Большая тройка продолжила успешное развитие и произвела около трёх четвертей всех автомобилей в мире к 1950 году (8 005 859 из 10 577 426). Однако в 1948 г. такой инновационный проект как Tucker потерпел крах. Подъём рынка продолжался до 1952 г., но потом последовал новый спад, завершившийся в 1955 г. с переходом Большой тройки и прочих производителей на стиль «детройтское барокко». В результате прочие мелкие автофирмы в середине – второй половине 1950-х попарно слились в три компании: American Motors, Kaiser-Willys и Studebaker-Packard. Последняя обанкротилась в 1962 г., а в 1970 году фирма Kaiser-Jeep была приобретена компанией American Motors, которую в свою очередь в 1987 году поглотил Chrysler. С конца 1950-х на американском рынке заметную конкуренцию в сегменте субкомпактных машин составила западногерманская фирма Volkswagen с моделью Beetle. В ответ был разработан ряд компактных моделей: классические Rambler и Ford Falcon и заднемоторный Chevrolet Corvair. Последняя модель оказалась столь опасной, что послужила причиной широкой общественной критики (книга «Опасен на любой скорости»), что привело к выходу законов о безопасности автомобилей (в том числе и экологической).

В 1960-х окрепла мода на сравнительно недорогие спортивные автомобили типа Pony Car, самым известным из которых стал Ford Mustang, запущенный в серию в 1964 г. вице-президентом компании Ford Motor Ли Якоккой. С конца 1960-х расширились продажи японских марок Toyota, Datsun, Mazda, Mitsubishi. Как показали позднейшие исследования гарвардского профессора Абернати, причиной вытеснения с рынка американских моделей стал идеологический застой в рядах менеджмента ведущих компаний.



1947 Hudson Super Six



Hudson Hornet



Nash




Nash Airflyte



1957 Studebaker





Studebaker classic 7




Willys Bermuda





Graham Paige





American Austin
11 - 21.01.2022 - 05:43
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Но вскоре вскрылись проблемы. Во-первых, грузовики, питавшиеся "шишками" могли увезти лишь 2,5 тонны.
тож самое касается грузовиков с ГБО на метане.минус 1.5 тонны балоннов от грузоподьемности
12 - 21.01.2022 - 05:53
а это наши отечественные автомобили, которыми можно гордиться, правда некоторые выпущены малыми партиями


















Гость
13 - 21.01.2022 - 17:19
Нету никакого отечественного автопрома, сплошные ухудшенные кальки с западного. Ток нива что-то свое кроме мотора и еще кучи запчастей от фиата
14 - 21.01.2022 - 18:41
Цитата:
Сообщение от One_T Посмотреть сообщение
Ток нива что-то свое кроме мотора и еще кучи запчастей от фиата
На самом деле уникальная машина
Но рукожопы на всех уровнях заговняли её, почти за полвека так и не научились её собирать по человечески
15 - 21.01.2022 - 19:11
14-Boorman >кстати,на экспорт шли достойные и конкурентные Hивы (в своем ценовом сегменте конечно)
помню в Питере в начале 90-х первый раз увидел peэкспортную из Германии








16 - 22.01.2022 - 01:14
немного не по теме, случайно сегодня увидел коллекцию машин Snoop Dogg, что-то есть в старых машинах, наверное потому, что современные автомобили, в основной своей массе, очень похожи друг на друга, в сплошном потоке на трассе порой сложно отличить корейца от китайца или японца (если что, я за тачки говорю )














на последней фотке кадиллак купе 1960-x

у меня был 1979 года Cadillac Deville, я только приехал в Америку, одна из моих первых машин была, купил за 150 баксов, мотор восьмерка 7 литровая инжекторная

фотки 1995 года




Отредактировано JohnConstantin; 22.01.2022 в 01:18. Причина: одна фотография 2 раза по ошибке поставлена
17 - 23.01.2022 - 04:44



моя первая машина, может кто-то будет смеяться, я только что женился и на свадебные деньги купили с тестем горбатого жопика, тогда авторынок был на выезде из города в сторону аэропорта (кто помнит 1982 год )покупал у перекупа, дед ветеран только что получил новый кузов, мотор был убитый, компрессия была только в двух цилиндрах, короче перекуп мне даже не дал прокатиться перед покупкой, оформляли через комиссионку, если кто из старожилов помнит, которая была на углу Mосковской и Зиповской, я оттуда ехал на Гидрострой, жил тогда на Игнатова 51, с первого мoста разогнался на убитом моторе до 90, менты долго не могли поверить, когда тормознули, что это корыто может так быстро ездить... а потом была неделя ремонта мотора на пятом этаже, а потом путешествие в Красный Луч с тестем, 8 часов до Ростова и квадратные задницы, поездки в Темрюк и на лиманы, за ягодами и грибами в Ильскую и по краю, хорошая память осталась
Гость
18 - 25.01.2022 - 00:49
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
немного не по теме, случайно сегодня увидел коллекцию машин Snoop Dogg, что-то есть в старых машинах, наверное потому, что современные автомобили, в основной своей массе, очень похожи друг на друга, в сплошном потоке на трассе порой сложно отличить корейца от китайца или японца (если что, я за тачки говорю )
Snoop Dogg конечно молодец. Не только травой занимался, а и смог нормальную коллекцию собрать. Помню еще какие-то выпуски тачки на прокачку, где он был)
19 - 25.01.2022 - 04:25
18-lunatijk >хорошо быть богатым, здоровым и к тому же знаменитым








20 - 25.01.2022 - 04:33
интересная вольво TP21 50 х годов, типа нашего луаза









а на таком по лесам можно рассекать




если не путаю, даймлер Ferret Mk 1
21 - 25.01.2022 - 08:09
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
на таком по лесам можно рассекать
Не факт, в Краснодаре самое то))
22 - 26.01.2022 - 05:34
21-Boorman >чтобы уже наверняка для Краснодара, турель на крышу для непонятливых нарушителей

23 - 26.01.2022 - 05:36
неплохой пепелац для города


24 - 27.01.2022 - 05:52
нашел интересную статью "Сколько стоили автомобили СССР в сравнении с иномарками"

сайт TopGir, провел интересный анализ –сравнение стоимости советских авто и западных "аналогов".

Журналисты определили, какой транспорт на Западе можно было купить, скажем, за цену Запорожца в СССР. За основу был взят 1970 год, когда курс доллара к советскому рублю составлял (официально) 1:0,83 (таким образом, стоимость каждого советского авто была пересчитана с рублей на доллары). А в качестве примеров были взяты модели, которые активно продавались в то время в СССР, США и Европе.

ЗАЗ-966 vs Ford Mustang






"Запорожец" стоил в 1970-м году 3000 рублей, что эквивалентно 3614 долларам. Для сравнения, за 3526 долларов американцы могли купить Ford Mustang

Москвич vs Jaguar E-Type






Москвич-408 1970 года: 4936 рублей (5946 долларов)

Jaguar E-Type: 2097 фунтов стерлингов (5920 долларов)


Копейка vs Chevrolet Corvette





ВАЗ-2101: 5620 рублей (6771 долларов)

Chevrolet Corvette Stingray в топовой комплектации: 6650 долларов


Волга и Mercedes-Benz S-Class








ГАЗ-24: 9200 рублей (11 085 долларов)

Mercedes-Benz S-Class (280 SEL): 41 800 немецких марок (11 330 долларов)


Мотоцикл с коляской vs MINI






Мотоцикл Урал: 1250 рублей (1505 долларов)

MINI Cooper: 537 фунтов стерлингов (1288 долларов).


так и хочется спросить y центробанка:
ребята, а нельзя чтобы опять один рубль равнялся одному доллару?
Гость
25 - 28.01.2022 - 09:21
поддержать сдыхающий форум

Отредактировано John_Wick; 28.01.2022 в 17:30. Причина: Ты что, непонятливый? сказали русским языком, не оскорбляй
26 - 28.01.2022 - 14:03
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
так и хочется спросить y центробанка: ребята, а нельзя чтобы опять один рубль равнялся одному доллару?
Да никак не наиграются в умножение. Никогда не понимал откуда эти курсы берутся, помню в 90-х был курс 6, потом после 98 - сразу 30 ? Мы что вдруг за 1 секунду в 5 раз обеднели ? Нет.
Что мы там покупаем ? Особенно в условиях импортозамещения и изоляции. Прямой зависимости нет. Скоро закончится нефть и газ, посмотрим на курс.
27 - 28.01.2022 - 14:24
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
Что мы там покупаем ?
Интересней что мы производим своего?
Взять допустим электронику, в СССР хоть что-то делали своё, дубовое по пояс но своё
Сейчас что? Пройдись по дому и назови конкретные приборы полность производные в России из российских комплектующих
28 - 28.01.2022 - 20:42
смотрю американские старые моторы эволюционировали как и советские
сравниваю волговский (21) мотор с фордовским тех же лет,
у меня на лодке фордовская восьмерка стоит







29 - 28.01.2022 - 20:48
а это 15-и летняя ауди s4 мотор, как говорят сравните разницу

30 - 31.01.2022 - 04:12
еще не так давно полуторки ездили по дорогам страны, у меня дядя работал на такой в мебельном цеху, который когда-то был в начале Тургенева возле Кубани, приезжал домой на обед (я еще третьеклассником был), помню как зажигание включaлось двумя спичками







у нас, кстати, такой мотор с коробкой дома в огороде долгие годы работал, приводил в действие через ремни циркулярку и фуговальный станок


31 - 31.01.2022 - 04:24
ягуар в те годы выпускал моторы с двумя распредвалами

32 - 31.01.2022 - 04:25
нашел плакат времен Союза


33 - 31.01.2022 - 08:42
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
"Запорожец" стоил в 1970-м году 3000 рублей, что эквивалентно 3614 долларам. Для сравнения, за 3526 долларов американцы могли купить Ford Mustang
Вы ошибаетесь. Я не настолько древний, но помню. Доллар стоил 1руб (или около того) для выезжающих, коих было ну очень мало. У валютчиков он стоил 6 и больше, но мало кого интересовал, ибо куда его девать-то? Соответственно если взять первого гольфа за 5кusd и жигуляку за 1кusd то я бы взял жигуляку.
А потом открыли границы, отделились республики и началось, зверобаксы, купоны, турция-польша..
34 - 31.01.2022 - 08:43
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
единственная тема без политики - и на тебе, понеслось...
взрослые дядьки, хотите без политики - это на молодёжный надо
35 - 31.01.2022 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
в чем на твой взгляд, например, Лада Веста отстает в механике , дизайне ну или в электронике от того же Соляриса?
Ну ничегож в ней российского то и нет, это Magna, да и то думаю году к 25му покинет нас полностью. И французская на 75% автовазина начнёт клепать логаны.
36 - 31.01.2022 - 15:48
36-Еще год на этом форуме >я знаю, сравнение было не корректное, сам помню, когда бакс стоил 3 рубля, гнал под заказ новую девятку (как в песне вишнёвую девятку, длинное крыло) из Тольятти во Львов на Украину за 3 штуки баксов, тогда были такие цены, был конец 80-х. Помню попадались реэкспортные Жигули, бампера по Канаде, всякие ништяки
37 - 31.01.2022 - 17:27
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Помню попадались реэкспортные Жигули, бампера по Канаде, всякие ништяки
в середине 90х, наверное, видел на авторынке в станице реэкспортную 99 с правым рулём) народу возле неё было как у мавзолея)
Гость
38 - 02.02.2022 - 06:55
41-vano_kns >я уехал из России в 1994 году, не мог видеть реэкспортную 99 с правым рулём, зато помню приезжал парень на шестёрке с бамперами по Канаде, на литых широких дисках, с итальянскими воздушными сигналами аля «кукарача», это был конец 80х на автоВазе на Московской, сейчас, наверное, крутой майбах не вызвал бы такого интереса, как тогда та шестёрка
39 - 02.02.2022 - 08:30
7-Bronik >я когда работал в СКБ в НИО 11 на Зипе , не видел такого грузовика


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены