0
- 24.07.2014 - 12:27
| В Краснодаре начали испытывать первый троллейбус с увеличенным автономным ходом Новый троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис», поступивший две недели назад в парк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, курсирует в тестовом режиме по маршруту «2Е». Договор на проведение комплексных испытаний заключен с троллейбусным заводом города Энгельса на три месяца. Перед тем, как закупить новый транспорт, власти города хотят оценить, насколько он подходит к условиям города, для каких маршрутов его лучше использовать. - Мы уже приняли принципиальное решение приобрести для города несколько таких троллейбусов. Они позволят продлить троллейбусные маршруты в отдаленные районы города. При этом не потребуется затрат на строительство контактной сети, - отметил мэр Краснодара Владимир Евланов. Руководство кубанской столицы вместе с журналистами проехались на новом троллейбусе сегодня, 24 июля, от Театральной площади по улице Красной до депо по улице Дзержинского. От площади троллейбус доехал до пересечения с ул. Северной, где начинается контактная сеть. Здесь подключился к ней и продолжил движение как обычный троллейбус. По ходу следования власти города обсудили организацию возможных маршрутов, на которых могли бы применяться троллейбусы с автономным ходом. Один из вариантов - пустить их до «Города спорта» по улице Дзержинского и далее – до микрорайона Молодежного, где контактная сеть отсутствует. Еще одно направление – по улице Красных Партизан до жилого района «Немецкая деревня». Окончательное решение о закупке троллейбусов с автономных ходом для городских нужд будет принято по результатам испытаний. Новый транспорт - современный низкопольный большой вместимости, оснащен системой кондиционирования салона, двойными стеклопакетами. Особенность его в том, что за счет специальной батарейной секции, которая расположена на крыше, он может преодолевать около 12-13 км, не получая питание от контактной сети. Стоимость одной такой машины – около 12 млн рублей. Пресс-служба администрации Краснодара сообщает, что в салоне предусмотрены 22 посадочных места, а всего троллейбус может перевозить до ста человек. | |
1
- 24.07.2014 - 12:27
| http://www.livekuban.ru/node/555801 | |
2
- 24.07.2014 - 12:29
| номер "13". не сгорел бы... | |
3
- 24.07.2014 - 12:35
| у некоторых будет эпик фэйл когда такой начнет обгонять собратьев по рогам бгг | |
4
- 24.07.2014 - 12:41
| и че водятел несколько раз (кругов) в день должен выбегать и целиться ставить рога??? нафига она надо? проще сеть достроить.. | |
5
- 24.07.2014 - 12:45
| Следущим будет трамвай без рельсов... | |
6
- 24.07.2014 - 12:46
| 5-Физрук > эээээ! да ты охренел? это ж опасно!))) | |
7
- 24.07.2014 - 12:48
| 6-Звездатый >Зато бабла свинтить дохренища можно))) | |
8
- 24.07.2014 - 12:50
|
Технология то давно придумана, осталось колеса трамваю прихреначить))) | |
9
- 24.07.2014 - 12:55
|
8-Физрук >))))))))))) | |
10
- 24.07.2014 - 15:38
| По нашим пробкам на дорогах он и километра не проедет на своих батарейках | |
11
- 24.07.2014 - 16:08
|
позавчера видел на Галерее, ехал без рогов. Звук как у обычного современного тралика. Но в пробках и с кондиционером ему может не хватить заряда на некоторых маршрутах. На самом деле при сегодняшних раскладах с экологией и ценами на энергоносители такая машина не нужна. Они уже наигрались с газотурбинными экобусами - списали в утиль почти новые машины. Автобус на метане будет выгоднее, не говоря уже о дизельном. | |
12
- 24.07.2014 - 18:28
| А что то я давно Экобусов не видел, они еще живые? | |
13
- 24.07.2014 - 18:38
| Мне больше трамвай нравится! | |
14
- 24.07.2014 - 21:31
| Водилам будут доплачивать, чтобы они в дождь, грозу, град, снег, въюгу, пургу, ураган, цунами.... выходили цеплять/отцеплять рога? | |
15
- 24.07.2014 - 21:34
| 14 и я о том же...бред выхлдить постоянно.. | |
16
- 24.07.2014 - 22:02
| Фотка забавная... Почему новый трольбас который на рабатейках, едет на поднятых рогах, а старый добрый пучиглазик едет без поднятых рожек, может он на велотяге??! Нонсенс....))) | |
17
- 24.07.2014 - 22:13
|
16-Mishanets > он не едет... фотка возле 1-го депо (справа семейный магнит), борт №222 на перерыве... | |
18
- 24.07.2014 - 22:16
| 8-Физрук >ностальгия прям! я на такой училса ездить! | |
19
- 24.07.2014 - 22:19
| в то впемя када мы вже в космос летаем могли б самораскладывающиеся рога придумать! а то как лохи | |
20
- 24.07.2014 - 22:19
|
17-котяра >даже больше - за рулем 13го никого нет))))) наверное следующую версию испытывают - безрогий и на автопилоте. Бггггг Во шухеру б от такого тролля было бы. | |
21
- 24.07.2014 - 22:20
| 19-Удивлятор >так уже есть. Посмотри как сделан контактер у трамвая. Вообще из салона выходить не надо. | |
22
- 24.07.2014 - 22:23
| А может у него рога сами намагничиваются на провода? | |
23
- 24.07.2014 - 22:23
| 17-котяра > На перерыве, во втором ряду... надо было тогда уж поперёк дороги его ставить... | |
24
- 24.07.2014 - 22:24
| 21-nikotin_093 >вроде тут про тралик.... | |
25
- 24.07.2014 - 22:25
| 21-nikotin_093 >а можэ ты тральтоник? или у тя трамваерукость?) | |
26
- 24.07.2014 - 23:43
|
...новый троллейбус теперь будет жрать электричество ещё и на зарядку своих батареек. :-) | |
27
- 24.07.2014 - 23:55
| так электричество бесплатное... | |
28
- 25.07.2014 - 05:09
| Водительшу показали вчера в новостях...щасливая-аж писаеткипятком... | |
29
- 25.07.2014 - 06:31
| Троль не на андроиде хоть? | |
30
- 26.07.2014 - 22:17
| 22-vestiti >Варенька, а как это можент осуществляться? :)) | |
31
- 26.07.2014 - 22:23
| 30-Freiheits Sender > Вероятнее всего никак. | |
32
- 26.07.2014 - 22:44
| в тралибасе вайфай бесплатный | |
33
- 26.07.2014 - 22:53
| не читая, сцкнх, там же окажетса, где и ляпть гебриды 2"йе".... куражатса упыри, ваяют выпердышы, пилят бапки тваре... гореть им в аду на!))) бгггггзск))) | |
34
- 26.07.2014 - 23:02
| 33 не завидуй..хочешь бабла стремись к власти.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |