![]() |
Испытывают новый тралик на батарейках сегодня...кто видел? [u]В Краснодаре начали испытывать первый троллейбус с увеличенным автономным ходом[/u] [img]http://www.livekuban.ru/files/paper/1827_7b731e1f__7b731e1f_size3.jpg[/img] Новый троллейбус ТРОЛЗА-5265 «Мегаполис», поступивший две недели назад в парк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, курсирует в тестовом режиме по маршруту «2Е». Договор на проведение комплексных испытаний заключен с троллейбусным заводом города Энгельса на три месяца. Перед тем, как закупить новый транспорт, власти города хотят оценить, насколько он подходит к условиям города, для каких маршрутов его лучше использовать. - Мы уже приняли принципиальное решение приобрести для города несколько таких троллейбусов. Они позволят продлить троллейбусные маршруты в отдаленные районы города. При этом не потребуется затрат на строительство контактной сети, - отметил мэр Краснодара Владимир Евланов. Руководство кубанской столицы вместе с журналистами проехались на новом троллейбусе сегодня, 24 июля, от Театральной площади по улице Красной до депо по улице Дзержинского. От площади троллейбус доехал до пересечения с ул. Северной, где начинается контактная сеть. Здесь подключился к ней и продолжил движение как обычный троллейбус. По ходу следования власти города обсудили организацию возможных маршрутов, на которых могли бы применяться троллейбусы с автономным ходом. Один из вариантов - пустить их до «Города спорта» по улице Дзержинского и далее – до микрорайона Молодежного, где контактная сеть отсутствует. Еще одно направление – по улице Красных Партизан до жилого района «Немецкая деревня». Окончательное решение о закупке троллейбусов с автономных ходом для городских нужд будет принято по результатам испытаний. Новый транспорт - современный низкопольный большой вместимости, оснащен системой кондиционирования салона, двойными стеклопакетами. Особенность его в том, что за счет специальной батарейной секции, которая расположена на крыше, он может преодолевать около 12-13 км, не получая питание от контактной сети. Стоимость одной такой машины – около 12 млн рублей. Пресс-служба администрации Краснодара сообщает, что в салоне предусмотрены 22 посадочных места, а всего троллейбус может перевозить до ста человек. |
[url]http://www.livekuban.ru/node/555801[/url] |
номер "13". не сгорел бы... |
у некоторых будет эпик фэйл когда такой начнет обгонять собратьев по рогам бгг |
и че водятел несколько раз (кругов) в день должен выбегать и целиться ставить рога??? нафига она надо? проще сеть достроить.. |
Следущим будет трамвай без рельсов... |
5-Физрук > эээээ! да ты охренел? это ж опасно!))) |
6-Звездатый >Зато бабла свинтить дохренища можно))) |
Технология то давно придумана, осталось колеса трамваю прихреначить))) [img]http://s43.radikal.ru/i101/1407/da/466bcf5d5546.jpg[/img] |
8-Физрук >))))))))))) [img]http://s008.radikal.ru/i305/1407/96/0cb1988f9785.jpg[/img] |
По нашим пробкам на дорогах он и километра не проедет на своих батарейках |
позавчера видел на Галерее, ехал без рогов. Звук как у обычного современного тралика. Но в пробках и с кондиционером ему может не хватить заряда на некоторых маршрутах. На самом деле при сегодняшних раскладах с экологией и ценами на энергоносители такая машина не нужна. Они уже наигрались с газотурбинными экобусами - списали в утиль почти новые машины. Автобус на метане будет выгоднее, не говоря уже о дизельном. |
А что то я давно Экобусов не видел, они еще живые? |
Мне больше трамвай нравится! |
Водилам будут доплачивать, чтобы они в дождь, грозу, град, снег, въюгу, пургу, ураган, цунами.... выходили цеплять/отцеплять рога? |
14 и я о том же...бред выхлдить постоянно.. |
Фотка забавная... Почему новый трольбас который на рабатейках, едет на поднятых рогах, а старый добрый пучиглазик едет без поднятых рожек, может он на велотяге??! Нонсенс....))) |
16-Mishanets > он не едет... фотка возле 1-го депо (справа семейный магнит), борт №222 на перерыве... |
8-Физрук >ностальгия прям! я на такой училса ездить! |
в то впемя када мы вже в космос летаем могли б самораскладывающиеся рога придумать! а то как лохи |
17-котяра >даже больше - за рулем 13го никого нет))))) наверное следующую версию испытывают - безрогий и на автопилоте. Бггггг Во шухеру б от такого тролля было бы. |
19-Удивлятор >так уже есть. Посмотри как сделан контактер у трамвая. Вообще из салона выходить не надо. |
А может у него рога сами намагничиваются на провода? |
17-котяра > На перерыве, во втором ряду... надо было тогда уж поперёк дороги его ставить... |
21-nikotin_093 >вроде тут про тралик.... |
21-nikotin_093 >а можэ ты тральтоник? или у тя трамваерукость?) |
...новый троллейбус теперь будет жрать электричество ещё и на зарядку своих батареек. :-) |
так электричество бесплатное... |
Водительшу показали вчера в новостях...щасливая-аж писаеткипятком... |
Троль не на андроиде хоть? |
22-vestiti >Варенька, а как это можент осуществляться? :)) |
30-Freiheits Sender > Вероятнее всего никак. |
в тралибасе вайфай бесплатный |
не читая, сцкнх, там же окажетса, где и ляпть гебриды 2"йе".... куражатса упыри, ваяют выпердышы, пилят бапки тваре... гореть им в аду на!))) бгггггзск))) |
33 не завидуй..хочешь бабла стремись к власти.. |
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3. |