К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ищутся грамотные автокондиционерщики

602
0 - 22.05.2015 - 18:26
Проблема- воет кондиционер. Менял компрессор, толку нет. Выяснил, что шум не от него, а от испарителя или трв. трв заменил, толку снова ноль, работал без шума меньше часа. Ресивер осушитель менял тоже, без эффекта.
В пробках он ведет себя тихо, но если поездить с полчаса на нормальых оборотах, то при остановке аж слух режет. Особенно после трассы.
Авто ниссан альмера 2005 год.
Может, кто что посоветует? Реально достал он уже..



121 - 04.06.2015 - 10:19
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Ты тут что в "ромашку" или "угодайку" собрался играть? Тебе в детский сад тогда
все с тобой ясно. Главное, не мешки ворочить :)
122 - 04.06.2015 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти.
Обойти ЭБУ если они рулят пихлом не получится, так при включении в работу компрессора кондиционера ЭБУ повышает обороты двигателя.
123 - 04.06.2015 - 10:23
121-andranick > С тобой еще все раньше стало ясно знаний никаких, но вот мешки не ворочаешь по полной программе.
Гость
124 - 04.06.2015 - 11:32
115-artic >простите, забыл сделать. Выгрузил по спешке, как попаду туда где лежит - сделаю.
Гость
125 - 04.06.2015 - 11:33
122-Freiheits Sender >читай внимательнее, я описал этот момент
Гость
126 - 04.06.2015 - 12:04
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Не фонариком а УФ лампой,
похоже на фонарик?))

Ультрафиолетовый светодиодный проверочный фонарь ТР-8620 OPTI-lite предназначен для поиска утечек хладагента (фреона) и различных технических автомобильных жидкостей с предварительно введёнными в них флуоресцентными добавками
Гость
127 - 04.06.2015 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
так при включении в работу компрессора кондиционера ЭБУ повышает обороты двигателя.
это зависит от хх.у змз 409 850 ХХ.может и хватить.нада пробовать
Гость
128 - 04.06.2015 - 12:13
124-Фанат NASCAR >Ок,да могу помочь,в не рабочее время, с вакуумированием и заправкой (free).И вообще если появятся вопросы по холоду-стучи в личку .
129 - 04.06.2015 - 12:32
114-artic >вроде грамотный, а тупое удивление изобразил.... Такие знакомы ?


Четырёхконтактный, две пары независимых контактов.Сам должен знать на какой магистрали он ставится, раз уж ваккумировать и заправлять умеешь. ))
Гость
130 - 04.06.2015 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со ссем справляется на ура. Фанат Наскар, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку.
Вопрос в другом,с чем он справится на ура?с управлением системой кондиционирования?
Гость
131 - 04.06.2015 - 12:50
Чистое любопытство,от чего данфосовская коробочка?
132 - 04.06.2015 - 12:54
130-artic >с включением вентиляторов по давлению без эбу.131-artic > катушка к клапану.
Гость
133 - 04.06.2015 - 13:02
Вентиляторов чего?Конденсатора?У меня на авто инверторное.А вентилятор испарителя как он включит?а включение компрессора?а защита по высокому\низкому?
Это я к тому,что одного датчика мало.
Катушка соленоида?Авторефрижераторами занимаетесь?
Гость
134 - 04.06.2015 - 13:09
artic подскажите, дует то холодный то горячий, на Трамвайной в СТО генераторов и кондеев сказали уровень хладогента не причем нужно очистить радиатор от грязи, разбирал морду и промывал керхером с моющим, но проблема осталась
135 - 04.06.2015 - 13:20
133-artic >речь шла о Гюнтере с 409 ЗМЗ.Что за вопросы непонятные? Датчик - это одна из звеньев цепи термостат/дд/и реле исолнительных механизмов. Датчик как раз и обеспечивает защиту в том числе. Я ведь писал уже , что он LP/MP/HP. Вы вообще в курсе дел ? Если нет, то курите теорию для начала.
Да занимаюсь автохолодом. Как реф, так и а/с.
И причём тут вентилятор испарителя ??? О_о
Гость
136 - 04.06.2015 - 14:38
Речь идет о работе кондиционера в общем.А вы вводите людей в заблуждение говоря,что для нормальной работы будет достаточно одного датчика!Старайтесь выражать свои мысли более грамотно,раз уж вы специалист!
Гость
137 - 04.06.2015 - 14:39
134-Товарищ Че >А можно симптомы в более развернутом виде?
Гость
138 - 04.06.2015 - 18:34
Подскажите, 38900-PLA-E01 завыл подшипник, зашелестел, заскрежетал а вскоре и вовсе заклинил и развалился. Шарики повысыпались.
Подшипники довольно распространенные и относительно недорогие. А вот муфты обычно переживают такое? Или только выкидывать и искать БУ?
Снять пробовал - не получилось, сидит крепко
Гость
139 - 04.06.2015 - 19:15
Цитата:
Сообщение от artic Посмотреть сообщение
для нормальной работы будет достаточно одного датчика!
ну по факту для контроля давления один датчик и стоит конторолирует всос на допустимые пределы давки.а датчик температуры испраителя етсь далеко не на всех авто
Гость
140 - 04.06.2015 - 21:15
Сегодня узнал, что на Шеви-Ниве нет датчика температуры испарителя.
Гость
141 - 04.06.2015 - 21:28
139-Сержант >задам Вам вопрос,а если например не включится вентилятор радиатора,или конденсатор просто будет сильно загрязнен?Да,на компрессоре есть механический подрывник,но у кого-нибудь он срабатывал?
Гость
142 - 04.06.2015 - 21:30
138-Nigh1mare >с механическими повреждениями сложно "Ванговать"разбирайте,смотрите
143 - 04.06.2015 - 21:40
141-artic > скажите где вы работаете и я к вам нудных тупых клиентов отправлять буду. )))) Вы вообще в курсе как работает вся эта система ??? И для чего нужно контролировать датчиком давление, как низкое , так и высокое ? Поделюсь всем известным, кроме Вас секретом. Он, т.е. датчик отключит компрессор при превышении давления в системе. ) Можете увеличить и глянуть на моём фото . Там даже циферками написаны давления. Когда датчик замкнётся, когда замкнётся вторая пара, и когда он разомкнётся. Уж лучше не пишите ,а читайте. Без обид, но не Вам мне советы давать. Это я уже понял... )))
Гость
144 - 04.06.2015 - 21:40
138-Nigh1mare >муфту сьемником снимать нужно
Гость
145 - 04.06.2015 - 21:49
143-Lerych >Т.Е нужно уже 2 датчика!Смотрите,я задаю тупые вопросы,а вы начинаете думать!Противоречите сами себе!Учитесь.Почитайте свой пост 104,там нужен был только 1.
146 - 04.06.2015 - 21:54
145-artic > no comment. Какие два датчика О_о ? Вы путаете механическую часть с электронной. Вы о каком втором датчике? Температуры? Он то тут каким боком ? Или датчике температуры компрессора или датчике вращения вала компрессора ,или ещё о каком ? Я уже от Ваших вопросов не знаю о чём думать. Начал подумывать о коньяке... Мож тогда пойму Вас... )))
147 - 04.06.2015 - 21:58
А ещё квл существует, слыхали о таком ?
Гость
148 - 04.06.2015 - 21:59
Хорошо,задам еще один тупой вопрос и вы сразу поймете о каком датчике идет речь.Что не даст компрессору запуститься,при отсутствии фреона?
Коньяк...в хорошей компании,но я еще работаю
Гость
149 - 04.06.2015 - 22:00
квл-тема нашего сл-го занятия,надо с азами разобраться)))
150 - 04.06.2015 - 22:01
Та ё- моё.... Этот же датчик давления и не даст.
П.С.: о коньяке, кстати, мысль .)))
Гость
151 - 04.06.2015 - 22:04
Значит есть датчик давления по высокому и по низкому? правильно? 2-датчика?
152 - 04.06.2015 - 22:08
Какие наХРЕН два датчика. Это все в одном... Есть датчики НР / LP (контролируют выокое и низкое давление) ,а есть HP/MP/LP ( высокое, среднее, низкое) . Мне с Вами более не о чем разговаривать. Учитесь для начала. Адьюс.
Гость
153 - 04.06.2015 - 22:12
Последний шанс!Где в холодильном контуре есть и высокое(давление нагнетания)и низкое(давление всасывания)?чтобы подсоединить этот один датчик?
154 - 04.06.2015 - 22:14
153-artic >152-Lerych >
Гость
155 - 05.06.2015 - 07:15
Цитата:
Сообщение от artic Посмотреть сообщение
,а если например не включится вентилятор радиатора,
тогда не включится компрессор.ставится простейшая защита.
Цитата:
Сообщение от artic Посмотреть сообщение
и низкое(давление всасывания)
вот это низкое и контролируется.и держится в заданных пределах
Гость
156 - 05.06.2015 - 09:05
154-Lerych >См. личку
157 - 05.06.2015 - 11:44
156-ЛедиДи >ответил л/с
Гость
158 - 12.06.2015 - 14:34
157-Lerych >Личку сдуру почистил( кинь снова номер. Хочу пока найти, кто шкив компрессору поменяет.
Гость
159 - 12.06.2015 - 20:59
158-Фанат NASCAR >я поменяю
легко


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены