0
- 22.05.2015 - 18:26
|
Проблема- воет кондиционер. Менял компрессор, толку нет. Выяснил, что шум не от него, а от испарителя или трв. трв заменил, толку снова ноль, работал без шума меньше часа. Ресивер осушитель менял тоже, без эффекта. В пробках он ведет себя тихо, но если поездить с полчаса на нормальых оборотах, то при остановке аж слух режет. Особенно после трассы. Авто ниссан альмера 2005 год. Может, кто что посоветует? Реально достал он уже.. | | |
81
- 01.06.2015 - 08:19
| Цитата:
К чему гадание? | | |
82
- 01.06.2015 - 19:27
| Фух.... Хм... Ээээ... Попробую разъяснить коротенько. Я в автобизнесе уже двадцать лет. Из них непосредственно с автохолодом связан четырнадцать лет. Так вот... Каков пост , такой и ответ на него... Тебе сделали кондюк ? Вот и хорошо. И по ушам хорошо проехали. )) для справки, так , на будущее..., газоанализатор, тот что завораживающе еикал для Вас )) - он не состав химический и смесь газов определяет, а банально утечки ищет.... И Вас развели как лошарика на предмет оптимального соотношения газа фреона к Вашему авто. Нет там никакой пропорции. У газа R134A eсть одна химическая формула, и всё. Всё! Он не может быть разным в принципе. ..... Хотя на таких весь сервис и держится.... Удачи Вам. | | |
83
- 01.06.2015 - 19:37
|
82-Lerych >ейкал, читать как пикал. Сорри , и нет14-ть лет, а 16. ) | | |
84
- 02.06.2015 - 20:52
| facepalm.jpeg | | |
85
- 02.06.2015 - 20:55
| Что за [*****] я читаю?! Как можно проверять состав газоанализатором? Может он на утечку проверял систему? Образец масла проверяют на кислотность бывают но это по другому делается. | | |
86
- 02.06.2015 - 20:59
| Цитата:
В машины льют 134 хладогент,1234yf только на совсем новых авто. Но они однокомпонентные. Много компонетные 407 и 410а только в совеременных бытовых и полупроме в авто их никогда не лили, да и в авто арматура слабее у многомпоненток рабочее давление выше. | | |
87
- 02.06.2015 - 21:04
| А он должен всегда работать, у тебя там горячий радиатор системы охлаждения двигателя, плюс конденсатор кондея и все это должно развеять выделявшееся огромное количество теплоты. Рабочее тело это воздух, его теплоемкость не бесконечная, соответсвенно его нужно прогонять в очень больших объемах. | | |
88
- 03.06.2015 - 00:55
|
Ищу, кто возьмется в скоом будущем поставить комплект на хантер. Из непонятного - состыковать компрессор с коленвалом 409 мотора, изготовить крепеж и нарастить на шкиву ручей. Остальное все более-менее понятно - воткнуть радиатор (место есть), кинуть под заднее сидение испарителя блок (без крепежа, потом буду сам переносить), заправить и тд. По электрике все просто - показать провода, которые скручивать, чтобы начинали крутиться вентиляторы радиатора и испарителя и включалась муфта компрессора. В дальнейшем сделаю свой блок автоуправления. Надо будет проконсультировать меня по теории - что когда включается и зачем. Прошу ориентировочные цены в лс. | | |
89
- 03.06.2015 - 06:40
| А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет. | | |
90
- 03.06.2015 - 06:44
| не все так просто команду на вентиляторы и компресор подает эбу двигателя.значит эбу как минимум должен это уметь делать | | |
91
- 03.06.2015 - 06:46
| самый лучший способ это во фреон добавляется краска котороая светится в ультрафиолете.и потом светиш фонариком и смотриш через спец очки. | | |
92
- 03.06.2015 - 13:43
| небыло ни фонариков ни очков. :) Нда, Кашпировский нервно курит в сторонке... :) | | |
93
- 03.06.2015 - 15:58
| Этот вопрос я беру на себя, но за теоретические выкладки буду признателен. Пока вопрос - кто возьмется установить по тз. | | |
94
- 03.06.2015 - 16:29
|
разве может кондиционер выдавать 1,5-3 градуса или Вы решили холодильник из авто сделать?? меньше 15-16 не должно быть | | |
95
- 03.06.2015 - 17:59
|
82-Lerych > 85-Freiheits Sender > та скорее всего автор поста или не правильно понял или неправильно изложил....а может и развели...чего удивляеться искал возможно утечку... и может мерял давление.... хотя фик его знает... | | |
96
- 03.06.2015 - 18:24
| на испарителе стока должно быть | | |
97
- 03.06.2015 - 18:26
|
93-Фанат NASCAR > тут поройся. http://www.chiptuner.ru/ тамже и прошивки нада поискать под твой контролер для кондиционера | | |
98
- 03.06.2015 - 18:49
| то на иномарках наверное ? :) На тех же калинах-приорах 5 градусов при забортной +20. | | |
99
- 03.06.2015 - 18:55
| на приоре температура испраителя 2-5 гр.никак не может на дефлекторе быть 5 гр воздух | | |
100
- 03.06.2015 - 19:12
|
99-Сержант >Сдай свою по программе утилизации и купи нормальную :) | | |
101
- 03.06.2015 - 19:32
|
100-Плюшкин > та видел йа эту картингу.на практике такого нет | | |
102
- 03.06.2015 - 19:38
| 97-Сержант >от эбу машины надо только "принять" сигнал, что включился компрессор, для поднятия оборотов. Это есть. Да электроника меня не волнует, соберу контроллер сам, с энкодером и 7-сегментным для установки желаемой температуры, датчики тоже цифровые на 1wire не проблема поставить где нужно. | | |
103
- 03.06.2015 - 19:47
| эбу машины подает сигнал на включение компресора.там же не тока повышение оборотов но еще и нагрузки не хиловсе таки 2 киловата на шкиве доп нагрузки | | |
104
- 03.06.2015 - 19:54
|
хотя канешна можно попробовать насильна.мож и вытянет.в принципе можно и без контроллера.просто тупо плюс на электромуфту и вентилятор. останется тока следить за давлением фреона на всосе.если ниже 1 кг отключать компресор.если выше нормы(незнаю скок врубать доп вентилятор.. а желаемая температура в салоне уже отдельно.управляя заслонкой.а заслонка обычно так.сначала весь воздух через испаритель кониционера а потом поток разделяется через печку и мимо печки.вот этими потками и управляет заслонка тепло холод.тебе можно забить на это в принципе.и пустить весь воздух напрямую в салон. остается тока контроль давления во всосе.и контроль температуры испарителя.2-5 гр.шоб не обмерзал.2 гр выкл 5 гр вкл | | |
105
- 03.06.2015 - 21:46
|
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со ссем справляется на ура. Фанат Наскар, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. | | |
106
- 03.06.2015 - 21:48
|
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура. ...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. | | |
107
- 03.06.2015 - 21:49
|
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура. Плюс термостат, правильно отстроенный.С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти. ...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. | | |
108
- 03.06.2015 - 22:03
| Твою жешь.... Грё б ба н ы й Леново в купе с МТС... Три поста запостил..... ЁКЛМН. | | |
109
- 03.06.2015 - 23:13
| возьми простой бытовой градусник и воткни в дефлектор и больше не пиши белиберды | | |
110
- 03.06.2015 - 23:15
| 109-Boorman >плюсую. 4-5-6 на выходе из дефлекторов - это нормально, если не климат стоит. С климатом, там чуток подругому. | | |
111
- 03.06.2015 - 23:30
| 110-Lerych >Привет. Глянь пожалуйста ЛС. | | |
112
- 03.06.2015 - 23:36
|
103-Сержант >и что, без эбу не включить компрессор?) что еще надо, кроме как дать эбу сигнал на поднятие оборотов? 110-Lerych >написал | | |
113
- 03.06.2015 - 23:52
| 112-Фанат NASCAR >отписал в лс. | | |
114
- 04.06.2015 - 00:11
| Цитата:
| | |
115
- 04.06.2015 - 00:15
| Фанат NASCAR > Добрый вечер,фоток комплекта еще нет? | | |
116
- 04.06.2015 - 07:16
| да можна просто тупо 12 вольт на муфту и он включится.а эбу вроде ниче ненида как нажать кнопку.тобиш на какуютоногу подать питание.но тут йа пас | | |
117
- 04.06.2015 - 08:53
| А у компрессора нет понятия "минимальные рабочие обороты"? У меня при включении компрессора (т.е. когда муфта включается) обороты ХХ поднимаются с 750 до 950. А регулирование оборотов вроде как функция ЭБУ. | | |
118
- 04.06.2015 - 08:56
| есть наверна.тока если комперессор поршневой дкмаю и так потянет.разве что вибрация может появится | | |
119
- 04.06.2015 - 10:15
| 89-andranick > Ты тут что в "ромашку" или "угодайку" собрался играть? Тебе в детский сад тогда. | | |
120
- 04.06.2015 - 10:16
| 91-Сержант > Не фонариком а УФ лампой, должны быть видны следы протечек если они есть. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |