К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ищутся грамотные автокондиционерщики

602
0 - 22.05.2015 - 18:26
Проблема- воет кондиционер. Менял компрессор, толку нет. Выяснил, что шум не от него, а от испарителя или трв. трв заменил, толку снова ноль, работал без шума меньше часа. Ресивер осушитель менял тоже, без эффекта.
В пробках он ведет себя тихо, но если поездить с полчаса на нормальых оборотах, то при остановке аж слух режет. Особенно после трассы.
Авто ниссан альмера 2005 год.
Может, кто что посоветует? Реально достал он уже..



81 - 01.06.2015 - 08:19
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Lerych Сам то понял, что за чушь написал тут ? просто мастер супер мега крутой.не знал количество и подливал потихоньку пока на заработало
Вообще то на всех брычках под капотом бирка с указанием заправочного объема
К чему гадание?
82 - 01.06.2015 - 19:27
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
78-Lerych > Цитата: Сообщение от Lerych Сам то понял, что за чушь написал тут ? А ты разъясни, коли такой мегаумник.
Фух.... Хм... Ээээ... Попробую разъяснить коротенько. Я в автобизнесе уже двадцать лет. Из них непосредственно с автохолодом связан четырнадцать лет. Так вот... Каков пост , такой и ответ на него... Тебе сделали кондюк ? Вот и хорошо. И по ушам хорошо проехали. )) для справки, так , на будущее..., газоанализатор, тот что завораживающе еикал для Вас )) - он не состав химический и смесь газов определяет, а банально утечки ищет.... И Вас развели как лошарика на предмет оптимального соотношения газа фреона к Вашему авто. Нет там никакой пропорции. У газа R134A eсть одна химическая формула, и всё. Всё! Он не может быть разным в принципе. ..... Хотя на таких весь сервис и держится.... Удачи Вам.
83 - 01.06.2015 - 19:37
82-Lerych >ейкал, читать как пикал.
Сорри , и нет14-ть лет, а 16. )
84 - 02.06.2015 - 20:52
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Если масло не растворено в фреоне
facepalm.jpeg
85 - 02.06.2015 - 20:55
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Мастер сначала проверил газоанализатором состав хладагента, потом перезаправил систему.
Что за [*****] я читаю?! Как можно проверять состав газоанализатором? Может он на утечку проверял систему? Образец масла проверяют на кислотность бывают но это по другому делается.
86 - 02.06.2015 - 20:59
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
А потом еще часа полтора гонял авто в разных режимах, подбирая оптимальный состав хладагента конкретно под мою машину.
Бред душевно больного. Батенька вы случаем не гуманитарий?

В машины льют 134 хладогент,1234yf только на совсем новых авто. Но они однокомпонентные.

Много компонетные 407 и 410а только в совеременных бытовых и полупроме в авто их никогда не лили, да и в авто арматура слабее у многомпоненток рабочее давление выше.
87 - 02.06.2015 - 21:04
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Если раньше у меня при включенном климате на стоящей машине вентилятор радиатора не выключался, то сейчас периодически отключается/включается.
А он должен всегда работать, у тебя там горячий радиатор системы охлаждения двигателя, плюс конденсатор кондея и все это должно развеять выделявшееся огромное количество теплоты. Рабочее тело это воздух, его теплоемкость не бесконечная, соответсвенно его нужно прогонять в очень больших объемах.
Гость
88 - 03.06.2015 - 00:55
Ищу, кто возьмется в скоом будущем поставить комплект на хантер.
Из непонятного - состыковать компрессор с коленвалом 409 мотора, изготовить крепеж и нарастить на шкиву ручей. Остальное все более-менее понятно - воткнуть радиатор (место есть), кинуть под заднее сидение испарителя блок (без крепежа, потом буду сам переносить), заправить и тд.
По электрике все просто - показать провода, которые скручивать, чтобы начинали крутиться вентиляторы радиатора и испарителя и включалась муфта компрессора.
В дальнейшем сделаю свой блок автоуправления. Надо будет проконсультировать меня по теории - что когда включается и зачем.

Прошу ориентировочные цены в лс.
89 - 03.06.2015 - 06:40
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Может он на утечку проверял систему?
А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет.
Гость
90 - 03.06.2015 - 06:44
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
По электрике все просто - показать провода,
не все так просто команду на вентиляторы и компресор подает эбу двигателя.значит эбу как минимум должен это уметь делать
Гость
91 - 03.06.2015 - 06:46
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет.
самый лучший способ это во фреон добавляется краска котороая светится в ультрафиолете.и потом светиш фонариком и смотриш через спец очки.
92 - 03.06.2015 - 13:43
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Может он на утечку проверял систему?
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
потом светиш фонариком и смотриш через спец очки.
небыло ни фонариков ни очков. :)
Нда, Кашпировский нервно курит в сторонке... :)
Гость
93 - 03.06.2015 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR По электрике все просто - показать провода, не все так просто команду на вентиляторы и компресор подает эбу двигателя.значит эбу как минимум должен это уметь делать
Этот вопрос я беру на себя, но за теоретические выкладки буду признателен. Пока вопрос - кто возьмется установить по тз.
Гость
94 - 03.06.2015 - 16:29
разве может кондиционер выдавать 1,5-3 градуса или Вы решили холодильник из авто сделать??
меньше 15-16 не должно быть
Гость
95 - 03.06.2015 - 17:59
82-Lerych >
85-Freiheits Sender >
та скорее всего автор поста или не правильно понял или неправильно изложил....а может и развели...чего удивляеться
искал возможно утечку... и может мерял давление....
хотя фик его знает...
Гость
96 - 03.06.2015 - 18:24
Цитата:
Сообщение от Безправ Посмотреть сообщение
1,5-3 градуса
на испарителе стока должно быть
Гость
97 - 03.06.2015 - 18:26
93-Фанат NASCAR >
тут поройся.
http://www.chiptuner.ru/
тамже и прошивки нада поискать под твой контролер для кондиционера
Гость
98 - 03.06.2015 - 18:49
Цитата:
Сообщение от Безправ Посмотреть сообщение
меньше 15-16 не должно быть
то на иномарках наверное ? :)
На тех же калинах-приорах 5 градусов при забортной +20.
Гость
99 - 03.06.2015 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
На тех же калинах-приорах 5
на приоре температура испраителя 2-5 гр.никак не может на дефлекторе быть 5 гр воздух
Гость
100 - 03.06.2015 - 19:12
99-Сержант >Сдай свою по программе утилизации и купи нормальную :)
Гость
101 - 03.06.2015 - 19:32
100-Плюшкин >
та видел йа эту картингу.на практике такого нет
Гость
102 - 03.06.2015 - 19:38
97-Сержант >от эбу машины надо только "принять" сигнал, что включился компрессор, для поднятия оборотов. Это есть. Да электроника меня не волнует, соберу контроллер сам, с энкодером и 7-сегментным для установки желаемой температуры, датчики тоже цифровые на 1wire не проблема поставить где нужно.
Гость
103 - 03.06.2015 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
>от эбу машины надо только "принять" сигнал,
эбу машины подает сигнал на включение компресора.там же не тока повышение оборотов но еще и нагрузки не хиловсе таки 2 киловата на шкиве доп нагрузки
Гость
104 - 03.06.2015 - 19:54
хотя канешна можно попробовать насильна.мож и вытянет.в принципе можно и без контроллера.просто тупо плюс на электромуфту и вентилятор.
останется тока следить за давлением фреона на всосе.если ниже 1 кг отключать компресор.если выше нормы(незнаю скок врубать доп вентилятор..
а желаемая температура в салоне уже отдельно.управляя заслонкой.а заслонка обычно так.сначала весь воздух через испаритель кониционера а потом поток разделяется через печку и мимо печки.вот этими потками и управляет заслонка тепло холод.тебе можно забить на это в принципе.и пустить весь воздух напрямую в салон.
остается тока контроль давления во всосе.и контроль температуры испарителя.2-5 гр.шоб не обмерзал.2 гр выкл 5 гр вкл
105 - 03.06.2015 - 21:46
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со ссем справляется на ура.
Фанат Наскар, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку.
106 - 03.06.2015 - 21:48
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура.
...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку.
107 - 03.06.2015 - 21:49
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура. Плюс термостат, правильно отстроенный.С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти.
...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку.
108 - 03.06.2015 - 22:03
Твою жешь.... Грё б ба н ы й Леново в купе с МТС... Три поста запостил..... ЁКЛМН.
109 - 03.06.2015 - 23:13
Цитата:
Сообщение от Безправ Посмотреть сообщение
меньше 15-16 не должно быть
возьми простой бытовой градусник и воткни в дефлектор
и больше не пиши белиберды
110 - 03.06.2015 - 23:15
109-Boorman >плюсую. 4-5-6 на выходе из дефлекторов - это нормально, если не климат стоит. С климатом, там чуток подругому.
Гость
111 - 03.06.2015 - 23:30
110-Lerych >Привет. Глянь пожалуйста ЛС.
Гость
112 - 03.06.2015 - 23:36
103-Сержант >и что, без эбу не включить компрессор?) что еще надо, кроме как дать эбу сигнал на поднятие оборотов?
110-Lerych >написал
113 - 03.06.2015 - 23:52
112-Фанат NASCAR >отписал в лс.
Гость
114 - 04.06.2015 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура. Плюс термостат, правильно отстроенный.С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти. ...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку.
Хрена себе!Четырехконтактнай?А куда он ставится,батенька?на жидкость,газ или парожидкостную?
Гость
115 - 04.06.2015 - 00:15
Фанат NASCAR > Добрый вечер,фоток комплекта еще нет?
Гость
116 - 04.06.2015 - 07:16
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
и что, без эбу не включить компрессор?)
да можна просто тупо 12 вольт на муфту и он включится.а эбу вроде ниче ненида как нажать кнопку.тобиш на какуютоногу подать питание.но тут йа пас
117 - 04.06.2015 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
да можна просто тупо 12 вольт на муфту и он включится
А у компрессора нет понятия "минимальные рабочие обороты"? У меня при включении компрессора (т.е. когда муфта включается) обороты ХХ поднимаются с 750 до 950. А регулирование оборотов вроде как функция ЭБУ.
Гость
118 - 04.06.2015 - 08:56
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
А у компрессора нет понятия "минимальные рабочие обороты"?
есть наверна.тока если комперессор поршневой дкмаю и так потянет.разве что вибрация может появится
119 - 04.06.2015 - 10:15
89-andranick > Ты тут что в "ромашку" или "угодайку" собрался играть? Тебе в детский сад тогда.
120 - 04.06.2015 - 10:16
91-Сержант > Не фонариком а УФ лампой, должны быть видны следы протечек если они есть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены