![]() |
[quote=Freiheits Sender;39184561]Ты тут что в "ромашку" или "угодайку" собрался играть? Тебе в детский сад тогда[/quote]все с тобой ясно. Главное, не мешки ворочить :) |
[quote=Lerych;39182130]С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти.[/quote] Обойти ЭБУ если они рулят пихлом не получится, так при включении в работу компрессора кондиционера ЭБУ повышает обороты двигателя. |
121-andranick > С тобой еще все раньше стало ясно знаний никаких, но вот мешки не ворочаешь по полной программе. |
115-artic >простите, забыл сделать. Выгрузил по спешке, как попаду туда где лежит - сделаю. |
122-Freiheits Sender >читай внимательнее, я описал этот момент |
[quote=Freiheits Sender;39184579]Не фонариком а УФ лампой, [/quote] похоже на фонарик?)) [img]http://www.ameuro.ru/published/publicdata/AMEUROAMEURO/attachments/SC/products_pictures/TP-8620CS_enl.jpg[/img] Ультрафиолетовый светодиодный проверочный фонарь ТР-8620 OPTI-lite предназначен для поиска утечек хладагента (фреона) и различных технических автомобильных жидкостей с предварительно введёнными в них флуоресцентными добавками |
[quote=Freiheits Sender;39184646] так при включении в работу компрессора кондиционера ЭБУ повышает обороты двигателя. [/quote] это зависит от хх.у змз 409 850 ХХ.может и хватить.нада пробовать |
124-Фанат NASCAR >Ок,да могу помочь,в не рабочее время, с вакуумированием и заправкой (free).И вообще если появятся вопросы по холоду-стучи в личку . |
114-artic >вроде грамотный, а тупое удивление изобразил.... Такие знакомы ? [img]http://s014.radikal.ru/i326/1506/10/bb810261e794.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i425/1506/de/59402462ece8.jpg[/img] Четырёхконтактный, две пары независимых контактов.Сам должен знать на какой магистрали он ставится, раз уж ваккумировать и заправлять умеешь. )) |
[quote=Lerych;39182127] 104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со ссем справляется на ура. Фанат Наскар, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. [/quote] Вопрос в другом,с чем он справится на ура?с управлением системой кондиционирования? |
Чистое любопытство,от чего данфосовская коробочка? |
130-artic >с включением вентиляторов по давлению без эбу.131-artic > катушка к клапану. |
Вентиляторов чего?Конденсатора?У меня на авто инверторное.А вентилятор испарителя как он включит?а включение компрессора?а защита по высокому\низкому? Это я к тому,что одного датчика мало. Катушка соленоида?Авторефрижераторами занимаетесь? |
artic подскажите, дует то холодный то горячий, на Трамвайной в СТО генераторов и кондеев сказали уровень хладогента не причем нужно очистить радиатор от грязи, разбирал морду и промывал керхером с моющим, но проблема осталась |
133-artic >речь шла о Гюнтере с 409 ЗМЗ.Что за вопросы непонятные? Датчик - это одна из звеньев цепи термостат/дд/и реле исолнительных механизмов. Датчик как раз и обеспечивает защиту в том числе. Я ведь писал уже , что он LP/MP/HP. Вы вообще в курсе дел ? Если нет, то курите теорию для начала. Да занимаюсь автохолодом. Как реф, так и а/с. И причём тут вентилятор испарителя ??? О_о |
Речь идет о работе кондиционера в общем.А вы вводите людей в заблуждение говоря,что для нормальной работы будет достаточно одного датчика!Старайтесь выражать свои мысли более грамотно,раз уж вы специалист! |
134-Товарищ Че >А можно симптомы в более развернутом виде? |
Подскажите, 38900-PLA-E01 завыл подшипник, зашелестел, заскрежетал а вскоре и вовсе заклинил и развалился. Шарики повысыпались. Подшипники довольно распространенные и относительно недорогие. А вот муфты обычно переживают такое? Или только выкидывать и искать БУ? Снять пробовал - не получилось, сидит крепко |
[quote=artic;39188609]для нормальной работы будет достаточно одного датчика![/quote] ну по факту для контроля давления один датчик и стоит конторолирует всос на допустимые пределы давки.а датчик температуры испраителя етсь далеко не на всех авто |
Сегодня узнал, что на Шеви-Ниве нет датчика температуры испарителя. |
139-Сержант >задам Вам вопрос,а если например не включится вентилятор радиатора,или конденсатор просто будет сильно загрязнен?Да,на компрессоре есть механический подрывник,но у кого-нибудь он срабатывал? |
138-Nigh1mare >с механическими повреждениями сложно "Ванговать"разбирайте,смотрите |
141-artic > скажите где вы работаете и я к вам нудных тупых клиентов отправлять буду. )))) Вы вообще в курсе как работает вся эта система ??? И для чего нужно контролировать датчиком давление, как низкое , так и высокое ? Поделюсь всем известным, кроме Вас секретом. Он, т.е. датчик отключит компрессор при превышении давления в системе. ) Можете увеличить и глянуть на моём фото . Там даже циферками написаны давления. Когда датчик замкнётся, когда замкнётся вторая пара, и когда он разомкнётся. Уж лучше не пишите ,а читайте. Без обид, но не Вам мне советы давать. Это я уже понял... ))) |
138-Nigh1mare >муфту сьемником снимать нужно |
143-Lerych >Т.Е нужно уже 2 датчика!Смотрите,я задаю тупые вопросы,а вы начинаете думать!Противоречите сами себе!Учитесь.Почитайте свой пост 104,там нужен был только 1. |
145-artic > no comment. Какие два датчика О_о ? Вы путаете механическую часть с электронной. Вы о каком втором датчике? Температуры? Он то тут каким боком ? Или датчике температуры компрессора или датчике вращения вала компрессора ,или ещё о каком ? Я уже от Ваших вопросов не знаю о чём думать. Начал подумывать о коньяке... Мож тогда пойму Вас... ))) |
А ещё квл существует, слыхали о таком ? |
Хорошо,задам еще один тупой вопрос и вы сразу поймете о каком датчике идет речь.Что не даст компрессору запуститься,при отсутствии фреона? Коньяк...в хорошей компании,но я еще работаю |
квл-тема нашего сл-го занятия,надо с азами разобраться))) |
Та ё- моё.... Этот же датчик давления и не даст. П.С.: о коньяке, кстати, мысль .))) |
Значит есть датчик давления по высокому и по низкому? правильно? 2-датчика? |
Какие наХРЕН два датчика. Это все в одном... Есть датчики НР / LP (контролируют выокое и низкое давление) ,а есть HP/MP/LP ( высокое, среднее, низкое) . Мне с Вами более не о чем разговаривать. Учитесь для начала. Адьюс. |
Последний шанс!Где в холодильном контуре есть и высокое(давление нагнетания)и низкое(давление всасывания)?чтобы подсоединить этот один датчик? |
153-artic >152-Lerych > |
[quote=artic;39193264],а если например не включится вентилятор радиатора,[/quote] тогда не включится компрессор.ставится простейшая защита. [quote=artic;39193582]и низкое(давление всасывания)[/quote] вот это низкое и контролируется.и держится в заданных пределах |
154-Lerych >См. личку |
156-ЛедиДи >ответил л/с |
157-Lerych >Личку сдуру почистил( кинь снова номер. Хочу пока найти, кто шкив компрессору поменяет. |
158-Фанат NASCAR >я поменяю легко |
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |