Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ищутся грамотные автокондиционерщики (http://forums.kuban.ru/f1059/ishutsya_gramotnye_avtokondicionershiki-6850677.html)

andranick 04.06.2015 10:19

[quote=Freiheits Sender;39184561]Ты тут что в "ромашку" или "угодайку" собрался играть? Тебе в детский сад тогда[/quote]все с тобой ясно. Главное, не мешки ворочить :)

Freiheits Sender 04.06.2015 10:21

[quote=Lerych;39182130]С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти.[/quote]

Обойти ЭБУ если они рулят пихлом не получится, так при включении в работу компрессора кондиционера ЭБУ повышает обороты двигателя.

Freiheits Sender 04.06.2015 10:23

121-andranick > С тобой еще все раньше стало ясно знаний никаких, но вот мешки не ворочаешь по полной программе.

fanatnascar 04.06.2015 11:32

115-artic >простите, забыл сделать. Выгрузил по спешке, как попаду туда где лежит - сделаю.

fanatnascar 04.06.2015 11:33

122-Freiheits Sender >читай внимательнее, я описал этот момент

Serjant 04.06.2015 12:04

[quote=Freiheits Sender;39184579]Не фонариком а УФ лампой, [/quote]

похоже на фонарик?))
[img]http://www.ameuro.ru/published/publicdata/AMEUROAMEURO/attachments/SC/products_pictures/TP-8620CS_enl.jpg[/img]
Ультрафиолетовый светодиодный проверочный фонарь ТР-8620 OPTI-lite предназначен для поиска утечек хладагента (фреона) и различных технических автомобильных жидкостей с предварительно введёнными в них флуоресцентными добавками

Serjant 04.06.2015 12:07

[quote=Freiheits Sender;39184646] так при включении в работу компрессора кондиционера ЭБУ повышает обороты двигателя. [/quote]
это зависит от хх.у змз 409 850 ХХ.может и хватить.нада пробовать

artic 04.06.2015 12:13

124-Фанат NASCAR >Ок,да могу помочь,в не рабочее время, с вакуумированием и заправкой (free).И вообще если появятся вопросы по холоду-стучи в личку .

Lerych 04.06.2015 12:32

114-artic >вроде грамотный, а тупое удивление изобразил.... Такие знакомы ?
[img]http://s014.radikal.ru/i326/1506/10/bb810261e794.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i425/1506/de/59402462ece8.jpg[/img]
Четырёхконтактный, две пары независимых контактов.Сам должен знать на какой магистрали он ставится, раз уж ваккумировать и заправлять умеешь. ))

artic 04.06.2015 12:45

[quote=Lerych;39182127] 104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со ссем справляется на ура. Фанат Наскар, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. [/quote] Вопрос в другом,с чем он справится на ура?с управлением системой кондиционирования?

artic 04.06.2015 12:50

Чистое любопытство,от чего данфосовская коробочка?

Lerych 04.06.2015 12:54

130-artic >с включением вентиляторов по давлению без эбу.131-artic > катушка к клапану.

artic 04.06.2015 13:02

Вентиляторов чего?Конденсатора?У меня на авто инверторное.А вентилятор испарителя как он включит?а включение компрессора?а защита по высокому\низкому?
Это я к тому,что одного датчика мало.
Катушка соленоида?Авторефрижераторами занимаетесь?

knie 04.06.2015 13:09

artic подскажите, дует то холодный то горячий, на Трамвайной в СТО генераторов и кондеев сказали уровень хладогента не причем нужно очистить радиатор от грязи, разбирал морду и промывал керхером с моющим, но проблема осталась

Lerych 04.06.2015 13:20

133-artic >речь шла о Гюнтере с 409 ЗМЗ.Что за вопросы непонятные? Датчик - это одна из звеньев цепи термостат/дд/и реле исолнительных механизмов. Датчик как раз и обеспечивает защиту в том числе. Я ведь писал уже , что он LP/MP/HP. Вы вообще в курсе дел ? Если нет, то курите теорию для начала.
Да занимаюсь автохолодом. Как реф, так и а/с.
И причём тут вентилятор испарителя ??? О_о

artic 04.06.2015 14:38

Речь идет о работе кондиционера в общем.А вы вводите людей в заблуждение говоря,что для нормальной работы будет достаточно одного датчика!Старайтесь выражать свои мысли более грамотно,раз уж вы специалист!

artic 04.06.2015 14:39

134-Товарищ Че >А можно симптомы в более развернутом виде?

Nigh1mare 04.06.2015 18:34

Подскажите, 38900-PLA-E01 завыл подшипник, зашелестел, заскрежетал а вскоре и вовсе заклинил и развалился. Шарики повысыпались.
Подшипники довольно распространенные и относительно недорогие. А вот муфты обычно переживают такое? Или только выкидывать и искать БУ?
Снять пробовал - не получилось, сидит крепко

Serjant 04.06.2015 19:15

[quote=artic;39188609]для нормальной работы будет достаточно одного датчика![/quote]
ну по факту для контроля давления один датчик и стоит конторолирует всос на допустимые пределы давки.а датчик температуры испраителя етсь далеко не на всех авто

Плюшкин 04.06.2015 21:15

Сегодня узнал, что на Шеви-Ниве нет датчика температуры испарителя.

artic 04.06.2015 21:28

139-Сержант >задам Вам вопрос,а если например не включится вентилятор радиатора,или конденсатор просто будет сильно загрязнен?Да,на компрессоре есть механический подрывник,но у кого-нибудь он срабатывал?

artic 04.06.2015 21:30

138-Nigh1mare >с механическими повреждениями сложно "Ванговать"разбирайте,смотрите

Lerych 04.06.2015 21:40

141-artic > скажите где вы работаете и я к вам нудных тупых клиентов отправлять буду. )))) Вы вообще в курсе как работает вся эта система ??? И для чего нужно контролировать датчиком давление, как низкое , так и высокое ? Поделюсь всем известным, кроме Вас секретом. Он, т.е. датчик отключит компрессор при превышении давления в системе. ) Можете увеличить и глянуть на моём фото . Там даже циферками написаны давления. Когда датчик замкнётся, когда замкнётся вторая пара, и когда он разомкнётся. Уж лучше не пишите ,а читайте. Без обид, но не Вам мне советы давать. Это я уже понял... )))

Акуна Матата 04.06.2015 21:40

138-Nigh1mare >муфту сьемником снимать нужно

artic 04.06.2015 21:49

143-Lerych >Т.Е нужно уже 2 датчика!Смотрите,я задаю тупые вопросы,а вы начинаете думать!Противоречите сами себе!Учитесь.Почитайте свой пост 104,там нужен был только 1.

Lerych 04.06.2015 21:54

145-artic > no comment. Какие два датчика О_о ? Вы путаете механическую часть с электронной. Вы о каком втором датчике? Температуры? Он то тут каким боком ? Или датчике температуры компрессора или датчике вращения вала компрессора ,или ещё о каком ? Я уже от Ваших вопросов не знаю о чём думать. Начал подумывать о коньяке... Мож тогда пойму Вас... )))

Lerych 04.06.2015 21:58

А ещё квл существует, слыхали о таком ?

artic 04.06.2015 21:59

Хорошо,задам еще один тупой вопрос и вы сразу поймете о каком датчике идет речь.Что не даст компрессору запуститься,при отсутствии фреона?
Коньяк...в хорошей компании,но я еще работаю

artic 04.06.2015 22:00

квл-тема нашего сл-го занятия,надо с азами разобраться)))

Lerych 04.06.2015 22:01

Та ё- моё.... Этот же датчик давления и не даст.
П.С.: о коньяке, кстати, мысль .)))

artic 04.06.2015 22:04

Значит есть датчик давления по высокому и по низкому? правильно? 2-датчика?

Lerych 04.06.2015 22:08

Какие наХРЕН два датчика. Это все в одном... Есть датчики НР / LP (контролируют выокое и низкое давление) ,а есть HP/MP/LP ( высокое, среднее, низкое) . Мне с Вами более не о чем разговаривать. Учитесь для начала. Адьюс.

artic 04.06.2015 22:12

Последний шанс!Где в холодильном контуре есть и высокое(давление нагнетания)и низкое(давление всасывания)?чтобы подсоединить этот один датчик?

Lerych 04.06.2015 22:14

153-artic >152-Lerych >

Serjant 05.06.2015 07:15

[quote=artic;39193264],а если например не включится вентилятор радиатора,[/quote]
тогда не включится компрессор.ставится простейшая защита.
[quote=artic;39193582]и низкое(давление всасывания)[/quote]
вот это низкое и контролируется.и держится в заданных пределах

LadyDi 05.06.2015 09:05

154-Lerych >См. личку

Lerych 05.06.2015 11:44

156-ЛедиДи >ответил л/с

fanatnascar 12.06.2015 14:34

157-Lerych >Личку сдуру почистил( кинь снова номер. Хочу пока найти, кто шкив компрессору поменяет.

Акуна Матата 12.06.2015 20:59

158-Фанат NASCAR >я поменяю
легко


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.