![]() |
[quote=Сержант;39150166] Цитата: Сообщение от Lerych Сам то понял, что за чушь написал тут ? просто мастер супер мега крутой.не знал количество и подливал потихоньку пока на заработало [/quote] Вообще то на всех брычках под капотом бирка с указанием заправочного объема К чему гадание? |
[quote=andranick;39153131] 78-Lerych > Цитата: Сообщение от Lerych Сам то понял, что за чушь написал тут ? А ты разъясни, коли такой мегаумник. [/quote] Фух.... Хм... Ээээ... Попробую разъяснить коротенько. Я в автобизнесе уже двадцать лет. Из них непосредственно с автохолодом связан четырнадцать лет. Так вот... Каков пост , такой и ответ на него... Тебе сделали кондюк ? Вот и хорошо. И по ушам хорошо проехали. )) для справки, так , на будущее..., газоанализатор, тот что завораживающе еикал для Вас )) - он не состав химический и смесь газов определяет, а банально утечки ищет.... И Вас развели как лошарика на предмет оптимального соотношения газа фреона к Вашему авто. Нет там никакой пропорции. У газа R134A eсть одна химическая формула, и всё. Всё! Он не может быть разным в принципе. ..... Хотя на таких весь сервис и держится.... Удачи Вам. |
82-Lerych >ейкал, читать как пикал. Сорри , и нет14-ть лет, а 16. ) |
[quote=Sannya;39082057]Если масло не растворено в фреоне[/quote] facepalm.jpeg |
[quote=andranick;39148328]Мастер сначала проверил газоанализатором состав хладагента, потом перезаправил систему. [/quote] Что за [filolog]куйню[/filolog] я читаю?! Как можно проверять состав газоанализатором? Может он на утечку проверял систему? Образец масла проверяют на кислотность бывают но это по другому делается. |
[quote=andranick;39148328]А потом еще часа полтора гонял авто в разных режимах, подбирая оптимальный состав хладагента конкретно под мою машину. [/quote] Бред душевно больного. Батенька вы случаем не гуманитарий? В машины льют 134 хладогент,1234yf только на совсем новых авто. Но они однокомпонентные. Много компонетные 407 и 410а только в совеременных бытовых и полупроме в авто их никогда не лили, да и в авто арматура слабее у многомпоненток рабочее давление выше. |
[quote=andranick;39148372]Если раньше у меня при включенном климате на стоящей машине вентилятор радиатора не выключался, то сейчас периодически отключается/включается.[/quote] А он должен всегда работать, у тебя там горячий радиатор системы охлаждения двигателя, плюс конденсатор кондея и все это должно развеять выделявшееся огромное количество теплоты. Рабочее тело это воздух, его теплоемкость не бесконечная, соответсвенно его нужно прогонять в очень больших объемах. |
Ищу, кто возьмется в скоом будущем поставить комплект на хантер. Из непонятного - состыковать компрессор с коленвалом 409 мотора, изготовить крепеж и нарастить на шкиву ручей. Остальное все более-менее понятно - воткнуть радиатор (место есть), кинуть под заднее сидение испарителя блок (без крепежа, потом буду сам переносить), заправить и тд. По электрике все просто - показать провода, которые скручивать, чтобы начинали крутиться вентиляторы радиатора и испарителя и включалась муфта компрессора. В дальнейшем сделаю свой блок автоуправления. Надо будет проконсультировать меня по теории - что когда включается и зачем. Прошу ориентировочные цены в лс. |
[quote=Freiheits Sender;39172103]Может он на утечку проверял систему?[/quote]А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет. |
[quote=Фанат NASCAR;39173600]По электрике все просто - показать провода,[/quote] не все так просто команду на вентиляторы и компресор подает эбу двигателя.значит эбу как минимум должен это уметь делать |
[quote=andranick;39173792]А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет. [/quote] самый лучший способ это во фреон добавляется краска котороая светится в ультрафиолете.и потом светиш фонариком и смотриш через спец очки. |
[quote=andranick;39173792]Может он на утечку проверял систему?[/quote][quote=andranick;39173792]А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет[/quote][quote=Сержант;39173798]потом светиш фонариком и смотриш через спец очки.[/quote]небыло ни фонариков ни очков. :) Нда, Кашпировский нервно курит в сторонке... :) |
[quote=Сержант;39173795] Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR По электрике все просто - показать провода, не все так просто команду на вентиляторы и компресор подает эбу двигателя.значит эбу как минимум должен это уметь делать [/quote] Этот вопрос я беру на себя, но за теоретические выкладки буду признателен. Пока вопрос - кто возьмется установить по тз. |
разве может кондиционер выдавать 1,5-3 градуса или Вы решили холодильник из авто сделать?? меньше 15-16 не должно быть |
82-Lerych > 85-Freiheits Sender > та скорее всего автор поста или не правильно понял или неправильно изложил....а может и развели...чего удивляеться искал возможно утечку... и может мерял давление.... хотя фик его знает... |
[quote=Безправ;39179527] 1,5-3 градуса [/quote] на испарителе стока должно быть |
93-Фанат NASCAR > тут поройся. [u][url]http://www.chiptuner.ru/[/url][/u] тамже и прошивки нада поискать под твой контролер для кондиционера |
[quote=Безправ;39179527]меньше 15-16 не должно быть[/quote] то на иномарках наверное ? :) На тех же калинах-приорах 5 градусов при забортной +20. |
[quote=Плюшкин;39180820]На тех же калинах-приорах 5[/quote] на приоре температура испраителя 2-5 гр.никак не может на дефлекторе быть 5 гр воздух |
99-Сержант >Сдай свою по программе утилизации и купи нормальную :) [img]http://savepic.org/7285336.jpg[/img] |
100-Плюшкин > та видел йа эту картингу.на практике такого нет |
97-Сержант >от эбу машины надо только "принять" сигнал, что включился компрессор, для поднятия оборотов. Это есть. Да электроника меня не волнует, соберу контроллер сам, с энкодером и 7-сегментным для установки желаемой температуры, датчики тоже цифровые на 1wire не проблема поставить где нужно. |
[quote=Фанат NASCAR;39181216]>от эбу машины надо только "принять" сигнал,[/quote] эбу машины подает сигнал на включение компресора.там же не тока повышение оборотов но еще и нагрузки не хиловсе таки 2 киловата на шкиве доп нагрузки |
хотя канешна можно попробовать насильна.мож и вытянет.в принципе можно и без контроллера.просто тупо плюс на электромуфту и вентилятор. останется тока следить за давлением фреона на всосе.если ниже 1 кг отключать компресор.если выше нормы(незнаю скок врубать доп вентилятор.. а желаемая температура в салоне уже отдельно.управляя заслонкой.а заслонка обычно так.сначала весь воздух через испаритель кониционера а потом поток разделяется через печку и мимо печки.вот этими потками и управляет заслонка тепло холод.тебе можно забить на это в принципе.и пустить весь воздух напрямую в салон. остается тока контроль давления во всосе.и контроль температуры испарителя.2-5 гр.шоб не обмерзал.2 гр выкл 5 гр вкл |
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со ссем справляется на ура. Фанат Наскар, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. |
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура. ...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. |
104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура. Плюс термостат, правильно отстроенный.С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти. ...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. |
Твою жешь.... Грё б ба н ы й Леново в купе с МТС... Три поста запостил..... ЁКЛМН. |
[quote=Безправ;39179527]меньше 15-16 не должно быть[/quote] возьми простой бытовой градусник и воткни в дефлектор и больше не пиши белиберды |
109-Boorman >плюсую. 4-5-6 на выходе из дефлекторов - это нормально, если не климат стоит. С климатом, там чуток подругому. |
110-Lerych >Привет. Глянь пожалуйста ЛС. |
103-Сержант >и что, без эбу не включить компрессор?) что еще надо, кроме как дать эбу сигнал на поднятие оборотов? 110-Lerych >написал |
112-Фанат NASCAR >отписал в лс. |
[quote=Lerych;39182130] 104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура. Плюс термостат, правильно отстроенный.С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти. ...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. [/quote]Хрена себе!Четырехконтактнай?А куда он ставится,батенька?на жидкость,газ или парожидкостную? |
Фанат NASCAR > Добрый вечер,фоток комплекта еще нет? |
[quote=Фанат NASCAR;39182439]и что, без эбу не включить компрессор?) [/quote] да можна просто тупо 12 вольт на муфту и он включится.а эбу вроде ниче ненида как нажать кнопку.тобиш на какуютоногу подать питание.но тут йа пас |
[quote=Сержант;39182987]да можна просто тупо 12 вольт на муфту и он включится[/quote]А у компрессора нет понятия "минимальные рабочие обороты"? У меня при включении компрессора (т.е. когда муфта включается) обороты ХХ поднимаются с 750 до 950. А регулирование оборотов вроде как функция ЭБУ. |
[quote=andranick;39183560]А у компрессора нет понятия "минимальные рабочие обороты"? [/quote] есть наверна.тока если комперессор поршневой дкмаю и так потянет.разве что вибрация может появится |
89-andranick > Ты тут что в "ромашку" или "угодайку" собрался играть? Тебе в детский сад тогда. |
91-Сержант > Не фонариком а УФ лампой, должны быть видны следы протечек если они есть. |
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |