Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ищутся грамотные автокондиционерщики (http://forums.kuban.ru/f1059/ishutsya_gramotnye_avtokondicionershiki-6850677.html)

DM 01.06.2015 08:19

[quote=Сержант;39150166] Цитата: Сообщение от Lerych Сам то понял, что за чушь написал тут ? просто мастер супер мега крутой.не знал количество и подливал потихоньку пока на заработало [/quote]
Вообще то на всех брычках под капотом бирка с указанием заправочного объема
К чему гадание?

Lerych 01.06.2015 19:27

[quote=andranick;39153131] 78-Lerych > Цитата: Сообщение от Lerych Сам то понял, что за чушь написал тут ? А ты разъясни, коли такой мегаумник. [/quote] Фух.... Хм... Ээээ... Попробую разъяснить коротенько. Я в автобизнесе уже двадцать лет. Из них непосредственно с автохолодом связан четырнадцать лет. Так вот... Каков пост , такой и ответ на него... Тебе сделали кондюк ? Вот и хорошо. И по ушам хорошо проехали. )) для справки, так , на будущее..., газоанализатор, тот что завораживающе еикал для Вас )) - он не состав химический и смесь газов определяет, а банально утечки ищет.... И Вас развели как лошарика на предмет оптимального соотношения газа фреона к Вашему авто. Нет там никакой пропорции. У газа R134A eсть одна химическая формула, и всё. Всё! Он не может быть разным в принципе. ..... Хотя на таких весь сервис и держится.... Удачи Вам.

Lerych 01.06.2015 19:37

82-Lerych >ейкал, читать как пикал.
Сорри , и нет14-ть лет, а 16. )

Freiheits Sender 02.06.2015 20:52

[quote=Sannya;39082057]Если масло не растворено в фреоне[/quote]

facepalm.jpeg

Freiheits Sender 02.06.2015 20:55

[quote=andranick;39148328]Мастер сначала проверил газоанализатором состав хладагента, потом перезаправил систему. [/quote]

Что за [filolog]куйню[/filolog] я читаю?! Как можно проверять состав газоанализатором? Может он на утечку проверял систему? Образец масла проверяют на кислотность бывают но это по другому делается.

Freiheits Sender 02.06.2015 20:59

[quote=andranick;39148328]А потом еще часа полтора гонял авто в разных режимах, подбирая оптимальный состав хладагента конкретно под мою машину. [/quote]

Бред душевно больного. Батенька вы случаем не гуманитарий?

В машины льют 134 хладогент,1234yf только на совсем новых авто. Но они однокомпонентные.

Много компонетные 407 и 410а только в совеременных бытовых и полупроме в авто их никогда не лили, да и в авто арматура слабее у многомпоненток рабочее давление выше.

Freiheits Sender 02.06.2015 21:04

[quote=andranick;39148372]Если раньше у меня при включенном климате на стоящей машине вентилятор радиатора не выключался, то сейчас периодически отключается/включается.[/quote]

А он должен всегда работать, у тебя там горячий радиатор системы охлаждения двигателя, плюс конденсатор кондея и все это должно развеять выделявшееся огромное количество теплоты. Рабочее тело это воздух, его теплоемкость не бесконечная, соответсвенно его нужно прогонять в очень больших объемах.

fanatnascar 03.06.2015 00:55

Ищу, кто возьмется в скоом будущем поставить комплект на хантер.
Из непонятного - состыковать компрессор с коленвалом 409 мотора, изготовить крепеж и нарастить на шкиву ручей. Остальное все более-менее понятно - воткнуть радиатор (место есть), кинуть под заднее сидение испарителя блок (без крепежа, потом буду сам переносить), заправить и тд.
По электрике все просто - показать провода, которые скручивать, чтобы начинали крутиться вентиляторы радиатора и испарителя и включалась муфта компрессора.
В дальнейшем сделаю свой блок автоуправления. Надо будет проконсультировать меня по теории - что когда включается и зачем.

Прошу ориентировочные цены в лс.

andranick 03.06.2015 06:40

[quote=Freiheits Sender;39172103]Может он на утечку проверял систему?[/quote]А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет.

Serjant 03.06.2015 06:44

[quote=Фанат NASCAR;39173600]По электрике все просто - показать провода,[/quote]
не все так просто команду на вентиляторы и компресор подает эбу двигателя.значит эбу как минимум должен это уметь делать

Serjant 03.06.2015 06:46

[quote=andranick;39173792]А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет. [/quote]
самый лучший способ это во фреон добавляется краска котороая светится в ультрафиолете.и потом светиш фонариком и смотриш через спец очки.

andranick 03.06.2015 13:43

[quote=andranick;39173792]Может он на утечку проверял систему?[/quote][quote=andranick;39173792]А ты расскажи, как проверяют на утечки, а я скажу, так было или нет[/quote][quote=Сержант;39173798]потом светиш фонариком и смотриш через спец очки.[/quote]небыло ни фонариков ни очков. :)
Нда, Кашпировский нервно курит в сторонке... :)

fanatnascar 03.06.2015 15:58

[quote=Сержант;39173795] Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR По электрике все просто - показать провода, не все так просто команду на вентиляторы и компресор подает эбу двигателя.значит эбу как минимум должен это уметь делать [/quote]
Этот вопрос я беру на себя, но за теоретические выкладки буду признателен. Пока вопрос - кто возьмется установить по тз.

Bezprav 03.06.2015 16:29

разве может кондиционер выдавать 1,5-3 градуса или Вы решили холодильник из авто сделать??
меньше 15-16 не должно быть

MAXK 03.06.2015 17:59

82-Lerych >
85-Freiheits Sender >
та скорее всего автор поста или не правильно понял или неправильно изложил....а может и развели...чего удивляеться
искал возможно утечку... и может мерял давление....
хотя фик его знает...

Serjant 03.06.2015 18:24

[quote=Безправ;39179527] 1,5-3 градуса [/quote]
на испарителе стока должно быть

Serjant 03.06.2015 18:26

93-Фанат NASCAR >
тут поройся.
[u][url]http://www.chiptuner.ru/[/url][/u]
тамже и прошивки нада поискать под твой контролер для кондиционера

Плюшкин 03.06.2015 18:49

[quote=Безправ;39179527]меньше 15-16 не должно быть[/quote]
то на иномарках наверное ? :)
На тех же калинах-приорах 5 градусов при забортной +20.

Serjant 03.06.2015 18:55

[quote=Плюшкин;39180820]На тех же калинах-приорах 5[/quote]
на приоре температура испраителя 2-5 гр.никак не может на дефлекторе быть 5 гр воздух

Плюшкин 03.06.2015 19:12

99-Сержант >Сдай свою по программе утилизации и купи нормальную :)
[img]http://savepic.org/7285336.jpg[/img]

Serjant 03.06.2015 19:32

100-Плюшкин >
та видел йа эту картингу.на практике такого нет

fanatnascar 03.06.2015 19:38

97-Сержант >от эбу машины надо только "принять" сигнал, что включился компрессор, для поднятия оборотов. Это есть. Да электроника меня не волнует, соберу контроллер сам, с энкодером и 7-сегментным для установки желаемой температуры, датчики тоже цифровые на 1wire не проблема поставить где нужно.

Serjant 03.06.2015 19:47

[quote=Фанат NASCAR;39181216]>от эбу машины надо только "принять" сигнал,[/quote]
эбу машины подает сигнал на включение компресора.там же не тока повышение оборотов но еще и нагрузки не хиловсе таки 2 киловата на шкиве доп нагрузки

Serjant 03.06.2015 19:54

хотя канешна можно попробовать насильна.мож и вытянет.в принципе можно и без контроллера.просто тупо плюс на электромуфту и вентилятор.
останется тока следить за давлением фреона на всосе.если ниже 1 кг отключать компресор.если выше нормы(незнаю скок врубать доп вентилятор..
а желаемая температура в салоне уже отдельно.управляя заслонкой.а заслонка обычно так.сначала весь воздух через испаритель кониционера а потом поток разделяется через печку и мимо печки.вот этими потками и управляет заслонка тепло холод.тебе можно забить на это в принципе.и пустить весь воздух напрямую в салон.
остается тока контроль давления во всосе.и контроль температуры испарителя.2-5 гр.шоб не обмерзал.2 гр выкл 5 гр вкл

Lerych 03.06.2015 21:46

104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со ссем справляется на ура.
Фанат Наскар, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку.

Lerych 03.06.2015 21:48

104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура.
...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку.

Lerych 03.06.2015 21:49

104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура. Плюс термостат, правильно отстроенный.С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти.
...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку.

Lerych 03.06.2015 22:03

Твою жешь.... Грё б ба н ы й Леново в купе с МТС... Три поста запостил..... ЁКЛМН.

DM 03.06.2015 23:13

[quote=Безправ;39179527]меньше 15-16 не должно быть[/quote]
возьми простой бытовой градусник и воткни в дефлектор
и больше не пиши белиберды

Lerych 03.06.2015 23:15

109-Boorman >плюсую. 4-5-6 на выходе из дефлекторов - это нормально, если не климат стоит. С климатом, там чуток подругому.

Плюшкин 03.06.2015 23:30

110-Lerych >Привет. Глянь пожалуйста ЛС.

fanatnascar 03.06.2015 23:36

103-Сержант >и что, без эбу не включить компрессор?) что еще надо, кроме как дать эбу сигнал на поднятие оборотов?
110-Lerych >написал

Lerych 03.06.2015 23:52

112-Фанат NASCAR >отписал в лс.

artic 04.06.2015 00:11

[quote=Lerych;39182130] 104-Сержант >для этих целей сущесвует четырёхконтактный датчик давления Hp/Mp/Lp . Он со совсем справляется на ура. Плюс термостат, правильно отстроенный.С блоком эбу смотреть надо. Но можно и его обойти. ...-Фанат Наскар >, готов оказать техническую поддержку, но сам делать ничего не буду. Не моё это уже... Если интересно, то плиз а личку. Подскажу и где компрессор на движок поставят. Но заруби себе , что это не дешёвое и лёгкое дело на Уазик пришпандолить а/с. Там допупуркуазахуахуа повозится надо. Короче, если есть реальный интерес, то стучи в личку. [/quote]Хрена себе!Четырехконтактнай?А куда он ставится,батенька?на жидкость,газ или парожидкостную?

artic 04.06.2015 00:15

Фанат NASCAR > Добрый вечер,фоток комплекта еще нет?

Serjant 04.06.2015 07:16

[quote=Фанат NASCAR;39182439]и что, без эбу не включить компрессор?) [/quote]
да можна просто тупо 12 вольт на муфту и он включится.а эбу вроде ниче ненида как нажать кнопку.тобиш на какуютоногу подать питание.но тут йа пас

andranick 04.06.2015 08:53

[quote=Сержант;39182987]да можна просто тупо 12 вольт на муфту и он включится[/quote]А у компрессора нет понятия "минимальные рабочие обороты"? У меня при включении компрессора (т.е. когда муфта включается) обороты ХХ поднимаются с 750 до 950. А регулирование оборотов вроде как функция ЭБУ.

Serjant 04.06.2015 08:56

[quote=andranick;39183560]А у компрессора нет понятия "минимальные рабочие обороты"? [/quote]
есть наверна.тока если комперессор поршневой дкмаю и так потянет.разве что вибрация может появится

Freiheits Sender 04.06.2015 10:15

89-andranick > Ты тут что в "ромашку" или "угодайку" собрался играть? Тебе в детский сад тогда.

Freiheits Sender 04.06.2015 10:16

91-Сержант > Не фонариком а УФ лампой, должны быть видны следы протечек если они есть.


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.