К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ищу токаря

Гость
0 - 25.04.2015 - 16:09
Подскажите где в Краснодаре есть токаря с большим станком типа дип-300. Мне на чулке нужно восстановить опорную шейку внешнего подшипника. У кого-нибуть остались контакты добрыни?


1 - 25.04.2015 - 16:16
0-rewers >я тута :)
на картере моста восстановить резьбу? это в полтавскую или усть-лабу,в городе накакают сваркой и скажут,что и так пойдет...
Гость
2 - 25.04.2015 - 16:47
С резьбой все в порядке, провернуло подшипник и пол миллиметра по низу сточило. Теперь вот 2 мысли либо проточить и поставить втулку под подшипник, либо наварить и отшлифовать под изначальный размер.
3 - 25.04.2015 - 16:51
2-rewers >в усть-лабе завод подшипник обещает металл восстанавливать,
в полтавской-не знаю,но клиент туда вроде возил...
Гость
4 - 25.04.2015 - 16:52
А что в Усть-лабе и Полтавской за мастера? Давай контакты, пригодятся
5 - 25.04.2015 - 16:57
4-rewers >я этим не занималась,они меня рекламой заспамили...
в поисковике поищи подшипник,это немалый завод...механик туда лет 10 назад возил блоки на восстановление...контактов нету...
про полтавскую-вообще не скажу...
а чё за машина?
может дешевле с разборки поискать?
Гость
6 - 25.04.2015 - 17:05
я бы не давал контакты в свете просмотренного фильма про Ростов... а вдрух автар, насмотревшись боевиков, ружьё себе делает?))
Гость
7 - 25.04.2015 - 17:07
Машинка Ивеко, на разборку звякнул запросили 20 за чулок и еще не известно в каком состоянии. Поспробую ща поискать завод, спасибо за наводку
Гость
8 - 25.04.2015 - 19:15
Так разбери чулок...на кой ляд его в сборе таскать.....и на любом станке завтулишь......или наваришь и проточишь.
Гость
9 - 25.04.2015 - 19:19
рули на Седина, три цеха в состоянии такое сделать
Гость
10 - 25.04.2015 - 19:21
У меня тесть токорь на рипе пашет, спрошу у него
Гость
11 - 25.04.2015 - 20:56
угол садовай и промышленной
гараж скорой помощи
в последнем боксе слева
есть толковый токарь
12 - 25.04.2015 - 21:49
Лучше в ст.Полтавская "Камавторессурс",наварят на полуавтомате и проточат.
Гость
13 - 25.04.2015 - 22:05
дед рассказывал что восстанавливали посадочные места
подшипников с помощью экосидки и наполнителя в виде крошки или порошка из стали,чугуна,слюды,алюминия
вот тут почитайте

http://a1systems.su/articles/tekhnol...a-podshipnika/
14 - 25.04.2015 - 22:37
1-4071836 > нафих в Полтавскую тащиться. Это работа простая, сделают на заводе Седина. Только по деньгам 7-10 тыс.р. может выйти.
15 - 25.04.2015 - 22:41
14-passat >и по времени-несколько недель,там ооооооооооооччччеень неторопливо работают :(
в усть-лабе выходило быстрее и дешевле...
Гость
16 - 25.04.2015 - 22:46
спасибо всем откликнувшимся. с понедельника начну поиски, но если у кого есть номера телефонов кидайте в личку. повторюсь основная загвоздка в том, что деталь 2 метра с хвостиком и в не в каждом станке можно зажать.
17 - 26.04.2015 - 00:02
15-4071836 >там просто такое оборудование не стоит, а работает и загружено на 100%. Походу автору понадобится горизонтально-расточной станок.
Гость
18 - 26.04.2015 - 04:59
Тяжелый случай.....:)
Может все-таки разобрать - и не таскать 2 метра....?;)
http://www.4x4nissan.ru/foto/00987.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00988.jpg
Гость
19 - 26.04.2015 - 07:30
18 хорошее решение
Гость
20 - 26.04.2015 - 07:42
19-rb25det >варить корпус моста ?
сумашедшая идея !
Гость
21 - 26.04.2015 - 11:38
Если чулок съёмный-снимите его,и наваривайте на полуавтомате по кругу.Потом к токарю,с подшипником,и наваренным чулком,что бы точил в размер.Но сердце подсказывает,[*****] получится,в месте наварки металл ослабнет,в последствии может переломится.Пол миллиметра это не размер,попробуйте старым дедовским методом прослабленое место накернить
Гость
22 - 26.04.2015 - 23:13
Иванович, специально для тебя.
Не разбирается оно и не становится меньше 2 м
Гость
23 - 27.04.2015 - 04:34
Отлично разбирается, делали похожий на ивеко.....делали и прессованный в чугуниевый корпус кусок чулка от старого мерса-самосвала, тот действительно неразборный на ступице, просто отрезали и после наварки приваривали обратно через центрирующую проставку.
При большом желании твой чулок можно было сделать прямо на машине - не снимая и не разбирая, место просадки напылить и обработать до диаметра специальным приспособлением.
В общем все к тому что тебе надо к специалистам - а не слушать советы онлайн бухов да офисного планктона......:)
И да - 20 рублей в последнем варианте вполне нормальная сумма....
Гость
24 - 27.04.2015 - 04:40
зы: фонариком посвети в чулок со стороны снятого редуктора - и увидишь где именно сьемная часть......резать по заводскому шву до начала фаски, после обстучать рез и через проставку выбить ступичный кусок.....ставить и варить в обратном порядке
Гость
25 - 27.04.2015 - 10:56
тогда я бы сказал, что не разбирается, а разрезается. Резать из-за такой мелочи по-моему перебор.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены