К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Инженеры Toyota ответили на вопросы (АКП, масла и т.д.)

Гость
0 - 20.04.2016 - 12:26
1.
Нужно ли менять масло в гидромеханических АКП? Имеет ли смысл переходить на таких коробках с режима «драйв» в «нейтраль» или «паркинг» при остановке на светофоре?

При обычных условиях эксплуатации замена рабочей жидкости в автоматах не предусмотрена: она залита на весь срок службы. Однако при работе в тяжелых режимах (постоянная езда с прицепом, длительное движение по горным серпантинам и с высокой скоростью и т. п.) производитель рекомендует менять жидкость каждые 80 000 км. Всё это указано в руководстве по эксплуатации.

Гидромеханические АКП спроектированы так, что при длительном удержании машины тормозом в положении «драйв» не происходит никакого износа деталей агрегатов или дополнительного нагрева жидкости. Распространенное мнение о вреде такого режима — народный миф.

2.
Почему интервал обслуживания автомобилей Toyota с бензиновыми моторами равен 10 000 км, тогда как большинство других производителей устанавливает интервал 15 000 км?

Фирма Toyota относит российские условия эксплуатации к тяжелым, поэтому не будет пересматривать интервалы обслуживания. Такой подход — одна из составляющих высокой надежности и долговечности нашей продукции.

3.
Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.

Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.

Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.

4.
Почему Toyota перешла на алюминиевые моторы? Как это сказалось на их надежности и ресурсе?

Toyota перешла на моторы из алюминиевых сплавов еще в конце 1990-х годов. Такой двигатель легче чугунного и быстрее набирает рабочую температуру. В сумме это повышает топливную экономичность и сокращает объем вредных выбросов. На такой шаг в свое время пошли все автопроизводители.

Вопрос ресурса и надежности моторов больше связан с культурой эксплуатации со стороны владельца. Спустя 20 лет с момента появления алюминиевых двигателей Toyota мы не зафиксировали существенных проблем с ними. При соблюдении правил эксплуатации переход на новую конструкцию моторов не сказывается на их ресурсе и надежности.

5.
Правда ли, что качество турецкой сборки прилично отстает от японской?

Это неправда. В свое время именно Toyota придумала систему (Toyota Production System), которая поддерживает уровень качества производства на определенном едином уровне для всех своих заводов в разных странах. Позже ее взяли на вооружение и другие автомобильные компании. Технология производства обеспечивает «качество, встроенное в процесс» — принцип, при котором на каждый последующий этап передается только качественный продукт. Свой инспекционный контроль предусмотрен для каждого цеха и всех готовых автомобилей.

Каждый год компания проводит ревизию на заводах и награждает особо отличившихся. Например, завод в Турции отмечали в 2007–2008 годах. Кстати, наше предприятие в Санкт-Петербурге, когда оно только начало свою работу, в тот же период награждали как лидера по точности сварки кузовов.



Гость
1 - 20.04.2016 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Гидромеханические АКП
это обычная акпп.
с ней и так все ясно.
что делать с роботами?)
Гость
2 - 20.04.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
что делать с роботами?
Уничтожить,пока не восстали!Ты шо,Терминатора не смотрел?))
550
3 - 20.04.2016 - 13:17
1-он же mugen > ищи сару )
4 - 20.04.2016 - 13:36
наконец, все по полочкам для гаражных спорщиков.
Только одна непонятка: если тойота считает условия эксплутации в РФ тяжелыми, приравнивается ли это к серпантинам и буксировке прицепа? ))
5 - 20.04.2016 - 13:40
кстати, пруфлинк?
Гость
6 - 20.04.2016 - 13:41
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
что делать с роботами?)
Про роботов было в авторевю. Робот лучше ставить в нейтраль, а в пробках чтобы не грелся и не дергался включать принудительно 2ую передачу и толкаться на ней.
Проверено на ВАГах
7 - 20.04.2016 - 13:43
А пофиг на тайоту, ни куплю себе её пока есть Немецкий автопром и естественно АвтоВАЗ))
Гость
8 - 20.04.2016 - 13:48
Цитата:
Сообщение от RANGE ROVER Посмотреть сообщение
пока есть Немецкий автопром и естественно АвтоВАЗ
както с ником не вяжется! бгг
9 - 20.04.2016 - 13:52
8-Рокенрольщег >)))
Такой вопрос, а как насчёт старт/стоп в пробках, машина глохнет и заводится на драйве - это нормально для а/Р кпп
Гость
10 - 20.04.2016 - 14:02
Все вопросы кроме 4, как будто я спрашивал вову на прямой линии... Только 1 вопрос должен звучать про вариаторы!!! С ними та же байда по маслу - не лезть особо?
Гость
11 - 20.04.2016 - 14:35
Цитата:
Сообщение от szn Посмотреть сообщение
ними та же байда по маслу - не лезть особо?
аковы ресурс и надежность современных вариаторов Toyota? Есть ли какие-то рекомендации относительно их эксплуатации?

Ресурс наших вариаторов рассчитан на весь срок службы автомобиля. Точных сроков не устанавливаем: всё зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

Особых рекомендаций относительно эксплуатации нет. Вариатор переносит езду по бездорожью так же, как классический автомат. Если его целенаправленно не гробить, то прослужит долго. Регламентирована замена жидкости в вариаторе при эксплуатации в тяжелых режимах (перечислены в вопросе про гидромеханический автомат) через каждые 80 000 км. В обычных условиях оно рассчитано на весь срок службы узла. Как и в случае с классическими АКП, на современных бесступенчатых агрегатах не нужно переводить селектор из положения «драйв» в «нейтраль» или «паркинг» при остановках на светофорах.


http://www.zr.ru/content/articles/90...hitatelyam-zr/
Гость
12 - 20.04.2016 - 14:37
Спасибо, я так и подумал, что не надо менять масло, хоть я и целенаправленно убиваю вариатор - все равно срок его службы не больше 150 тыс км :)
Гость
13 - 20.04.2016 - 17:37
Ага это наверное Британские инженера

Гость
14 - 20.04.2016 - 17:43
в нормальных условиях Частичная замена Жижи раз 30000 АКПП, с Фильтром 60000. В вариаторе тоже есть периоды замены , так шо не надо мутить воду
Гость
15 - 20.04.2016 - 17:59
Мне вот интереснее, если я на АКП на ходу с D на N включил случайно, то можно сразу обратно на D ставить или надо остановиться?
Гость
16 - 20.04.2016 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20.
вот только зачем ? по слухам, на вязкости масел 0W20, в своё время, настояли гринписовцы, забота об экологии, но на ресурс двигателей этим-то точно наплевать
Гость
17 - 20.04.2016 - 18:20
инженеры, специалисты... а кто эти люди конкретно? ЗР заехали на сервис и задавали вопросы "спецам" которые ТО делают на тавотах, или они съездили в японию и на заводе пообщались с реальными инженерами и разработчиками?
Гость
18 - 20.04.2016 - 20:00
15-Бротан >Все что опасно для коробки втыкается только через педаль тормоза! Если втыкается без нажатия тормоза - ничо страшного не произойдет!
550
19 - 20.04.2016 - 20:58
15-Бротан > отпустить газ, подождать пока упадёт до хх и включить.
но если горит, то тоже не смертельно
550
20 - 20.04.2016 - 21:02
18-Рокенрольщег > у меня задняя на ходу "включается")
точнее, позволяет переключить селектор, но в механически не втыкает
Гость
21 - 20.04.2016 - 21:07
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
у меня задняя на ходу "включается") точнее, позволяет переключить селектор, но в механически не втыкает
а ты таки это проверил,раз знаешь)))
Гость
22 - 20.04.2016 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Про роботов было в авторевю
ок.
значит надо надо ничего никуда не тыкать и стоять спокойно на D хD
Гость
23 - 20.04.2016 - 22:05
20-550 >
я P включал на ходу.
было весело ехать с заблокированными колесами))
но коробка даже не сломалась)
Гость
24 - 20.04.2016 - 22:13
Я часто без нажатия тормоза переключаю автоматы и вариаторы из конца в конец на стоящей машине и ничо. И на полном ходу случайно зацепил и с Д на нейтраль переключил, вернул сразу обратно и ничо на было. И масло не менял и по :)
550
25 - 20.04.2016 - 23:05
21-check > не, проверил не я, я рядом сидел и прифигел чуток.)

23-он же mugen > на малом, видимо) раз так повезло.)
Гость
26 - 20.04.2016 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Домосед515 Посмотреть сообщение
на вязкости масел 0W20, в своё время, настояли гринписовцы, забота об экологии, на ресурс двигателей им наплевать
Это точно.
5-20 защищает только 5-7ткм, после этого за 3ткм можно стереть мотор до задиров.
Вот ссылка:
https://www.drive2.ru/l/7783221/
Эти же моторы на 5-40 ездят по 10-15ткм без проблем.

И вот подтверждение, сравнение 5-20 и 5-40 на одной машине при 10ткм пробега. 5-20 умерло в 2 раза раньше:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...-posle-9999km/

На 5-20 лучше прет, на литр меньше расход, но защита хуже. Поэтому оно рекомендуется либо с пометкой "для экономичной езды" (что означает не гонять), либо с ограничением "не рекомендуется для езды на высокой скорости".
27 - 21.04.2016 - 07:50
Парни, от вы дикие. Первая цифра в индексе - вязкость масла на холодную, вторая на горячую.
Чем меньше первая тем легче стартонуть мотор зимой, чем меньше вторая тем тоньше плёнка на стенке цилиндра.
Если с первой понятно, то вторая цихра говорит что мотор всё такие должен быть под эту толщину заточен.
Как то я залил в камри неприлично дешевое 5w-40, и слил нафик через тыщу, ибо работать стал ОЩУТИМО тяжелее, вырос расход.
А вот в немчуру заливать жидкое маслишко смысла нет, зазоры побольше, вылетит всё в трубу через 3ткм)
28 - 21.04.2016 - 07:56
Ну и насчет производителя масла. ЗАЧЕМ лить не родное масло если есть родное?
29 - 21.04.2016 - 08:02
спасибо за тему
Гость
30 - 21.04.2016 - 09:59
"... с момента появления алюминиевых двигателей Toyota мы не зафиксировали существенных проблем с ними"
Ага, один из первых алюминиевых 1ZZ сколько раз модернизировали с 98 года? То кольца нового образца, то поршни с большим количеством маслоотводов, то уровень масла на 0,5 л. больше. А то к 80-100 тысячам масложор литр на тысячу как здрасте! Или персловутые 3S c D4 на тех же вистах вместо проверенных просто 3S-fe.
BIA
33 - 21.04.2016 - 11:07
Для них канистра железная Как икона!бггг
BIA
35 - 21.04.2016 - 11:13
Любит народ наклеечки бирочки и особенно магическое слово "original".
BIA
36 - 21.04.2016 - 11:14
Так походу нам не подходят ни европейские ни японские масла,а именно сделанные для России ибо топливо другое по примесям.
38 - 21.04.2016 - 11:47
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Еще год на этом форуме Ну и насчет производителя масла. ЗАЧЕМ лить не родное масло если есть родное? Потому что есть масла лучше оригинальных по свойствам и дешевле.
Я когда-то озадачился вопросом какие же критерии в масле должны быть оценены чтобы сказать что оно лучше или хуже. Угодил в такие дебри, что чуть не попутал. Оказывается ещё в 60тых годов прошлого века существует эталонный двигатель, на котором масло не должно потерять своих свойств при определённых оборотах, при определённых нагрузках и еще куча другой неперевариваемой информации.
Так что любая попытка обосновать что существует масло дешевле и лучше заведомо провальная, ибо как такового прямого испытания никто не показывает.

Насчёт сроков, масло напрямую связано с режимом работы дрыгателя и качества топлива, больше ни с чем. Жмёшь в пол залив мочю- меняй на 5ткм, ездишь на газу гладя педаль - меняй на 10-12.
40 - 21.04.2016 - 12:10
39-ГоША > Ты не прав. Какое бы масло не было по основе и набору присадок, после взрыва топливно-воздушной смеси, в хоне (если понимаешь что это) остаются продукты окисления. Чем хуже бензин и чем больше его закачано в цилиндр, тем больше агрессивной дряни в хоне, которая тут же попадает в масло.
Гость
41 - 21.04.2016 - 12:38
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Сроковке повезло больше чем двадцатке, кислотное изначально накопилось. Причём- всё это разжёвано в теме по ссылке
Та там чушь какую-то пишут.
Как 300грам остатков масла могло в 2 раза сильнее ушатать 5-20, сам подумай.
К тому же сороковка была слабая АСЕА С3. С чего её крепкой назвали там не понятно.
Гость
44 - 21.04.2016 - 15:56
Менял на Рав4 масло в коробке на 50 тыс.км... оно было чёрное и тягучее... такое впечатление, что нужно было его раньше сменить...
Гость
45 - 21.04.2016 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Ресурс наших вариаторов рассчитан на весь срок службы автомобиля.
только у нас понятия всего срока - это лет 20-25 пока не развалится, а у них- это пока гарантия не кончитса!!! бгг
Гость
46 - 21.04.2016 - 23:56
если бы я производил бы какие-то агрегаты, да еще производил бы и банчил запчастями к этим агрегатам, я б вам такого бы рассказал...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены