К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интересуют Ваши отзывы о двжке VR6.

Гость
0 - 02.03.2012 - 22:28
Кто катался,отзывы,мнения? Как он в плане надёжности ремонто- пригдности?


Гость
41 - 04.03.2012 - 19:12
ездил на коррадо вр 6 прет нормально_)
Гость
42 - 04.03.2012 - 19:15
46-bb8 >Пуля? :)
Гость
43 - 04.03.2012 - 19:19
В 1992 году гамма двигателей претерпевает кардинальные изменения. На смену 16V приходит 2 л 16-ти клапанный, G-60 уступает место VR6 объемом 2,9 л с 12-ю клапанами и мощностью 190 л.с. Изменения коснулись решётки радиатора, бампера, противотуманок, руль обтянули кожей и заменили современным 3-х спицевым. Усовершенствовали систему управления «печкой». Кроме того, на VR6 стали, по умолчанию, ставить противобуксовочную систему. Обновлённый Corrado оснащен всеми необходимыми электронными приспособлениями, в частности передними электронными стеклоподъемниками, антиаллергической системой фильтров вентиляции, антиугонной системой, стерео-радиосистемой "Sony" с шестью колонками, а также тонированными стеклами. Обладает гидроусилителем руля, центральным замком и ABS. В наиболее дорогой версии с мотором VR6 предлагается еще кондиционер, рулевая колонка с регулировкой высоты, и электропривод зеркал. Объем багажного отделения составляет 330 литров. Подвеска Corrado (передняя - независимая, задняя - полузависимая балка). Автомобиль отличается хорошей устойчивостью и на высоких скоростях (под 200 км/ч) прекрасно держит дорогу. Способствует уверенной езде специфическая клиновидная форма кузова и автоматически поднимающееся ( для Европы на скорости свыше 120 км/ч, а для Америки 80 км/ч ) заднее антикрыло.

Обожаю этот автомобиль!

Гость
44 - 04.03.2012 - 19:24
48-bb8 >Я свою тоже в такой цвет покрашу:)
Гость
45 - 04.03.2012 - 19:30
49-ЛИС НА ТАЗЕ >А в темно-синем ИМХО лучше)))
Гость
46 - 04.03.2012 - 19:32
50-ТВАРЬ >Не-не-не! Такой будет.Мне у Чеха цвет машины нравится очень.Приблизительно такой.
Гость
47 - 04.03.2012 - 19:50
48-bb8 > Интересно, AAN туда влезет? Тогда всем корчам инфаркт!)))
Гость
48 - 04.03.2012 - 19:51
52-starman > +если привода не посрезает)))
Гость
49 - 04.03.2012 - 19:51
52-starman >Двигло?С чего ?
Гость
50 - 04.03.2012 - 19:57
54-ЛИС НА ТАЗЕ > рядная турбо пятерка от эски. В зависимости от модификации 230-315л.с.
Гость
51 - 04.03.2012 - 19:59
Кстати, если интересно, могу длину блока померить. У меня лежит под строкер "заготовка")))
Гость
52 - 04.03.2012 - 20:00
55-starman >О-го!Дофига по-моему.Да и не влезет она вероятнее всего.Пока думаю:или G60 реанимировать,или VR6 искать.
Гость
53 - 04.03.2012 - 20:01
56-starman >Интересно безуловно!
Гость
54 - 04.03.2012 - 20:02
"безусловно"
Гость
55 - 04.03.2012 - 20:05
Или в самом деле, 1,8т оптимальный вариант!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ado/biziakoff/
Гость
56 - 04.03.2012 - 20:10
60-starman >На родной компрессор от мерина?
Гость
57 - 06.03.2012 - 12:53
58-ЛИС НА ТАЗЕ > Померял 5ц блок:
Длинна голого блока от плоскости прилегания КПП до плоскости прилегания маслонасоса 47,5см + насос, шкивы навеска 10см
Гость
58 - 06.03.2012 - 12:59
Макс,ВР6-мотор,боящийся перегрева.С низкой степенью форсировки.Достаточно недешовый в обслуживании.Я за 1.8 Т.
550
59 - 06.03.2012 - 13:39
я за 2.0тфси)
Гость
60 - 06.03.2012 - 13:45
64-550 >Можно ещё дизельный Вэ12 рассмотреть.Чоуш там:)
Гость
61 - 06.03.2012 - 14:03
64-550 > Тогда уже свапать по серьезному 2,5тфсй от ТТРС))))))
550
62 - 06.03.2012 - 14:10
65-Kos > баюсь тада он буит ездить на передних калесах)
66-starman > танее, это уш перебор и дороже существенно)
Гость
63 - 06.03.2012 - 14:19
я за b16 )
http://www.youtube.com/watch?v=UnqnY...eature=related
550
64 - 06.03.2012 - 14:23
68-VTEC > и слушать звон?)
Гость
65 - 06.03.2012 - 14:26
69-550 > Ага, меня хондоводы удивляют! У них если звенит-рычит, значит едет))) А закинь туда нормальную шумоизоляцию и оснащение, + пару девок посади - так куда былая мощщщя девается)))
Гость
66 - 06.03.2012 - 14:34
вам шашечки или ехать? © )))
Гость
67 - 06.03.2012 - 14:44
71-VTEC > Ехать динамично, с комфортом, под любой загрузкой и практически по любому покрытию, оставляя сзади все псевдоспорткары. Потому, для себя пока альтернативы "турбокваттросараям" не вижу)))
Гость
68 - 06.03.2012 - 15:20
72-starman >это все про коррадо?
Гость
69 - 06.03.2012 - 16:03
73-VTEC >В общем-да.Размышления.
Гость
70 - 06.03.2012 - 17:01
66-starman > по серьезному это 2джезет.
а это все няшки со свистульками))
Гость
71 - 06.03.2012 - 17:51
75-он же mugen > Опять японодиферамбы!))) Какой именно 2jz? И как он встанет при поперечном расположении двигателя?
Если 2jz-gte, то да - движок хороший, но если сравнивать с 2,5tfsi или 2,7tt AZR, то большой вопрос, кто свистулька))) А по возможностям отстройки ме7 вообще на порядок выше БУ тойоты!
Гость
72 - 06.03.2012 - 18:12
76-starman >как их можно вообще сравнивать?
Гость
73 - 06.03.2012 - 18:22
77-VTEC > Вот именно! Не я первый начал))))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены