Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 08.02.2012 - 20:23
|
1.Все жижи и масла должны быть заменены в начале зимнего сезона. Незавимо от того что срок еще не подошел. 2.АКБ должен быть обслужен специалистом с ориометром. 3.Вечером ставя машину на стоянку, дать машинке просраться, раскрутив дрыгатель до 4-5 тыщ об/мин в течение минуты. Тем самым раскалив свечи и очистить их от нагара. 4.Утром перед тем как заводиться, включить дальний свет на секунд 15-20. Выключить. 5.Выжать педаль сцепления и повернуть ключ зажигания. Вуаля! 6.Если машина не завелась- повторять пункт 5 до тех пор пока не сядет аккумулятор.))) Инструкция написана для хомячков с инжекторными автомобилями и механической коробкой передач. Пользуйтесь ей на свой страх и риск. Автор не несет никакой ответственности. Все совпадения случайны. | |
41
- 08.02.2012 - 21:29
| Селькуп.. | |
42
- 08.02.2012 - 21:36
| че тут? парад | |
43
- 08.02.2012 - 21:40
| У мну процедура тоже не сложная :) нажал на кнопку накала свечей держиш минуту потом включаю стартер на пол часа и на в конец севшей сотке акум машина начинает хватать , потом ставим на зарядку акум и через час повторяем процедуру | |
44
- 08.02.2012 - 21:43
| 43 минуту?? я не более семи секунд держу кнопку..иначе сгорят свечи накала. | |
45
- 08.02.2012 - 21:47
| в 29 посте для автомата | |
46
- 08.02.2012 - 21:49
| А если дизель? | |
47
- 08.02.2012 - 21:50
| 46 дизель курит бамбук в минус питнацать! | |
48
- 08.02.2012 - 21:51
| 47-genezis >[*****] там))) Только приехал домой, все гуд) | |
49
- 08.02.2012 - 21:52
| Не то что минуту пока не заведется держу ! | |
50
- 08.02.2012 - 21:53
| 43-worax2 >добей ее шоб не мучилась...:) | |
51
- 08.02.2012 - 21:53
| 50+ пристрели :) | |
52
- 08.02.2012 - 21:57
|
36-akustik > +100500! Еще поставить на сигналку и пить чай воле окна, чтобы никто авту с ключами не увел! | |
53
- 08.02.2012 - 21:58
| 43-worax2 >Тепловентилятор под капот - и с первого пуска заводится)))) Можешь утром зайти посмотреть завтра))) | |
54
- 08.02.2012 - 22:06
| Не ну когда нужно завести то грею колектор феном и быстрый старт в него и всё гуд с пол тычка | |
55
- 08.02.2012 - 22:09
| Капот у меня под сиденьем Посажира если чо :) | |
56
- 09.02.2012 - 07:25
| 36, самая лучшая инструкция, так и делаю сейчас | |
57
- 09.02.2012 - 07:30
|
56-кактус > пытался ее выполнить - не нашел в кармане ключа, в машине нет дырки куда его совать совет фиговый, я так не заведу с вами машину кто даст совет ищо?) | |
58
- 09.02.2012 - 07:41
|
1-Палач >Ареометр. За 15-20 секунд хрен там чего прогреется. | |
59
- 09.02.2012 - 07:43
| Крутить пока не сядет аккумулятор-тоже дилетантство | |
60
- 09.02.2012 - 07:57
|
1. Аккумулятор должен быть заряжен. Заряженный аккумулятор мороза не боится. 2. Свечи должны стоять рекомендованные заводом, с правильными зазорами. 3. Масло лучше полусинтетика, а еще лучше синтетика. 4. Если сильный мороз и имеются предпосылки, что запуск будет трудным, то приносим к машине чайник или термос с кипятком и поливаем тонкой струйкой впускной коллектор избегая попадания на генератор и другие элементы электрооборудования. 5. Если не запустилась с 1 и 2 -й попытки, даем постоять минуту и пробуем заводить с педалью газа "в пол". Если не получилось, не стоить истощать аккумулятор до упора-вызываем такси. | |
61
- 09.02.2012 - 08:12
|
60-Олег 105 >по п.5 лучше снять свечи, хорошо прокалить на огне. ставить и снова завести. В моём случае, вчера был ещё неисправен датчик ХХ. после его замены и "прожигания" свечей, завёлся и поехал. | |
62
- 09.02.2012 - 08:13
| Масло 5W40 для такой зимы фигня? А то тут на меня обрушиваются ряд коментариев по поводу что в такую погоду лучше не ездить а то изнашивается мотор и скоро все накроется от грм до того что потекут стойки (тьфу тьфу тьфу)... Вобщем всем хана пойдем пешком!!! | |
63
- 09.02.2012 - 08:19
| 61-Disobedient >ну это если есть время и дальнейшее желание оживить мотор. Датчика ХХ нет в моторе, есть регулятор | |
64
- 09.02.2012 - 08:20
| 62-VTI > 5W-40 для этой погоды за глаза. | |
65
- 09.02.2012 - 08:21
| 64-VTI > Типа нормальное масло? ) | |
66
- 09.02.2012 - 08:23
| 65-VTI >да. | |
67
- 09.02.2012 - 08:29
|
65-VTI > | |
68
- 09.02.2012 - 08:40
| А можно менять масло в такую погоду, а то компутер пишет замену, 10.000 уже откатал... | |
69
- 09.02.2012 - 08:42
|
67-потрошитель > а вторая цифра что обозначает? напомни плиз у меня масло 0W-20 | |
70
- 09.02.2012 - 08:44
| Информация с полей..вышел..сел..выжал сцепу..завел..пошел пить чай...змз406..5летняя варта заряженная в 2010 один раз..масло тотал кварц 7000...а вы говорите Женя..Женя... | |
71
- 09.02.2012 - 08:46
| 69-usvn > http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php | |
72
- 09.02.2012 - 08:49
| спасибо | |
73
- 09.02.2012 - 09:05
| Перед наступлением холодов, АКД надо со всех сторон обкладывать мешочками с конским навозом, мешочки должны быть из льняной ткани тогда запуск с полтычка обеспечен при любом морозе | |
74
- 09.02.2012 - 10:32
| 67-потрошитель >все это справедливо пока масло соответствует заявленным характеристикам. а от износа масло это может поменяться, или вообще если левак. Так что самы верный способ вытащить щуп на утром морозе и посмотреть как течет масло. Если не течет - то стартеру будет бо-бо :-( | |
Модератор 75
- 09.02.2012 - 11:40
|
"Прогрев" АКБ дальним светом - чушь. Чтоб изменить температуру в таком объеме очень теплоемкого и существенно теплопроводного материала (пластины, электролит), да еще и при такой низкой температуре, надо киловатты на нем рассеять. А какое падение напряжения на даже полудохлом аккуме от дальнего света? Максимум 1-2Вольта (а на хорошей АКБ - доли вольта). А какой ток будет от 2-х ставаттных ламп (это если не стандартные 60Вт установлены и не гзенон)? Даже при годном АКБ: 200/12=16,7А. Умножив ток на падение напряжения, получим мощность нагрева: 2*16,7=33,3Вт (это при дохлом АКБ, который даже от дальнего валит напругу на уже 2В). И это без учета уменьшения напряжения на нагрузке из-за падения на внутреннем напряжении. А так - и того меньше. Ну и что эти 33Вт сделают с температурой АКБ? Да ничего! Кто не верит, что теория и практика на самом деле "дружат" - чел проводил эксперимент (видно, теоретические расчеты ему показались неубедительными). http://f5.ru/futurych/post/154099 У меня был дохлый аккум. На морозе (-10...-12°, что там было год назад) его хватало на десяток оборотов коленвала, после 5-мин "передышки" (восстановления) - еще на пяток. Потом шляпа... Благо, авто заводилось нормально - этого хватало. А прошлой весной меня ДПС остановили и я забыл выключить ближний и печку (двиг заглушил). За 5 минут аккум разрядился так, что только на тяговое реле стартера хватало - стартер уже не крутил (хотя движок прогретый у меня хватал сразу), фары еле горели. В общем ДПС-ники меня толкали по Северной с гоготом, типа "и где ты взялся на нашу голову...?!". А если я бы такой фокус с "прогревом" проделал на замерзшем дохлом АКБ и холодном движке - да фиг бы завел когда. Сейчас АКБ новый (почти год, после случая с ДПС поехал, купил. А то вдруг другие не захотят толкать)))) ). Вот тепловентилятор под капот - это дело (там моща 1,5-2кВт), за десять минут, возможно, акб и двиг хотя бы до плюса догонит (но не пробовал - не знаю). | |
76
- 09.02.2012 - 13:37
|
Сейчас есть тепловентиляторы с часиками. Поставил в шесть запуск и под мотор его на пол. Пусть дует в подкапот. В семь пришёл, завёл и поехал. Я такой купил дома греть, если холодно. 2/1 киловатта, время выставляется на каждые 15 минут. Стоит в леруа 570 рублей. | |
77
- 09.02.2012 - 13:48
| Помнится в Забайкалье я запускал ГАЗ-31029. Исходные данные: мороз -30, масло "жигулевское" М6з-12Г. Мотор застыл до состояния монолита, заводная рукоятка, если на нее стать ногами, скручивается в штопор. Аккумулятор более менее живой, привезен на санках из дома. Греем паяльной лампой поддон минут 5, масло начинает булькать, рукоятка страгивается с места, как только начинает проворачиваться "с ощущением компрессии", тушим лампу, опять открываем краник и направляем сопло с бензиновым паром прямо в воздухозаборник, вытягиваем подсос и ключ на старт. Мотор запускатся с пол пинка, кузов дрожит от вибрации, т.к. резинки все окаменели от холода. Начинаем трогаться и мотор глохнет, т.к. мост тоже застыл до состояния монолита. Руль тоже не поворачивается ибо в рулевом редукторе нигрол тоже застыл в плстичную массу. Плюем с досады и идем домой... | |
78
- 09.02.2012 - 13:57
| С этого надо начинать! | |
79
- 09.02.2012 - 19:48
|
херней страдаете... а нельзя на брелоке сигнализации нажать кнопочку и через 15 мин выйти во двор, сесть в теплую машину и поехать? зачем все усложнять? | |
80
- 09.02.2012 - 20:41
|
79-Ыукпун >а нельзя на брелоке сигнализации нажать кнопочку и через 15 мин выйти во двор, сесть в теплую машину и поехать? =========== о.. еще владелец гламурного аксессуара :) гыыыыы | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |