К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Инструкция для хомячков. Как заводить машину в сильный мороз.

0 - 08.02.2012 - 20:23
1.Все жижи и масла должны быть заменены в начале зимнего сезона. Незавимо от того что срок еще не подошел.
2.АКБ должен быть обслужен специалистом с ориометром.
3.Вечером ставя машину на стоянку, дать машинке просраться, раскрутив дрыгатель до 4-5 тыщ об/мин в течение минуты. Тем самым раскалив свечи и очистить их от нагара.
4.Утром перед тем как заводиться, включить дальний свет на секунд 15-20. Выключить.
5.Выжать педаль сцепления и повернуть ключ зажигания. Вуаля!
6.Если машина не завелась- повторять пункт 5 до тех пор пока не сядет аккумулятор.)))
Инструкция написана для хомячков с инжекторными автомобилями и механической коробкой передач.
Пользуйтесь ей на свой страх и риск. Автор не несет никакой ответственности.
Все совпадения случайны.



Гость
41 - 08.02.2012 - 21:29
Селькуп..
Гость
42 - 08.02.2012 - 21:36
че тут? парад
Гость
43 - 08.02.2012 - 21:40
У мну процедура тоже не сложная :) нажал на кнопку накала свечей держиш минуту потом включаю стартер на пол часа и на в конец севшей сотке акум машина начинает хватать , потом ставим на зарядку акум и через час повторяем процедуру
Гость
44 - 08.02.2012 - 21:43
43 минуту?? я не более семи секунд держу кнопку..иначе сгорят свечи накала.
Гость
45 - 08.02.2012 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Oksi Посмотреть сообщение
Автор, а для АККП слабо дать рекомендации?
в 29 посте для автомата
Гость
46 - 08.02.2012 - 21:49
А если дизель?
Гость
47 - 08.02.2012 - 21:50
46 дизель курит бамбук в минус питнацать!
Гость
48 - 08.02.2012 - 21:51
47-genezis >[*****] там))) Только приехал домой, все гуд)
Гость
49 - 08.02.2012 - 21:52
Не то что минуту пока не заведется держу !
Гость
50 - 08.02.2012 - 21:53
43-worax2 >добей ее шоб не мучилась...:)
Гость
51 - 08.02.2012 - 21:53
50+ пристрели :)
Гость
52 - 08.02.2012 - 21:57
36-akustik > +100500!
Еще поставить на сигналку и пить чай воле окна, чтобы никто авту с ключами не увел!
Гость
53 - 08.02.2012 - 21:58
43-worax2 >Тепловентилятор под капот - и с первого пуска заводится)))) Можешь утром зайти посмотреть завтра)))
Гость
54 - 08.02.2012 - 22:06
Не ну когда нужно завести то грею колектор феном и быстрый старт в него и всё гуд с пол тычка
Гость
55 - 08.02.2012 - 22:09
Капот у меня под сиденьем Посажира если чо :)
Гость
56 - 09.02.2012 - 07:25
36, самая лучшая инструкция, так и делаю сейчас
Гость
57 - 09.02.2012 - 07:30
56-кактус > пытался ее выполнить - не нашел в кармане ключа, в машине нет дырки куда его совать
совет фиговый, я так не заведу с вами машину
кто даст совет ищо?)
Гость
58 - 09.02.2012 - 07:41
1-Палач >Ареометр.
За 15-20 секунд хрен там чего прогреется.
Гость
59 - 09.02.2012 - 07:43
Крутить пока не сядет аккумулятор-тоже дилетантство
Гость
60 - 09.02.2012 - 07:57
1. Аккумулятор должен быть заряжен. Заряженный аккумулятор мороза не боится.
2. Свечи должны стоять рекомендованные заводом, с правильными зазорами.
3. Масло лучше полусинтетика, а еще лучше синтетика.
4. Если сильный мороз и имеются предпосылки, что запуск будет трудным, то приносим к машине чайник или термос с кипятком и поливаем тонкой струйкой впускной коллектор избегая попадания на генератор и другие элементы электрооборудования.
5. Если не запустилась с 1 и 2 -й попытки, даем постоять минуту и пробуем заводить с педалью газа "в пол". Если не получилось, не стоить истощать аккумулятор до упора-вызываем такси.
61 - 09.02.2012 - 08:12
60-Олег 105 >по п.5
лучше снять свечи, хорошо прокалить на огне.
ставить и снова завести.
В моём случае, вчера был ещё неисправен датчик ХХ.
после его замены и "прожигания" свечей, завёлся и поехал.
Гость
62 - 09.02.2012 - 08:13
Масло 5W40 для такой зимы фигня? А то тут на меня обрушиваются ряд коментариев по поводу что в такую погоду лучше не ездить а то изнашивается мотор и скоро все накроется от грм до того что потекут стойки (тьфу тьфу тьфу)... Вобщем всем хана пойдем пешком!!!
Гость
63 - 09.02.2012 - 08:19
61-Disobedient >ну это если есть время и дальнейшее желание оживить мотор. Датчика ХХ нет в моторе, есть регулятор
Гость
64 - 09.02.2012 - 08:20
62-VTI > 5W-40 для этой погоды за глаза.
Гость
65 - 09.02.2012 - 08:21
64-VTI > Типа нормальное масло? )
Гость
66 - 09.02.2012 - 08:23
65-VTI >да.
Гость
67 - 09.02.2012 - 08:29
65-VTI >
68 - 09.02.2012 - 08:40
А можно менять масло в такую погоду, а то компутер пишет замену, 10.000 уже откатал...
Гость
69 - 09.02.2012 - 08:42
67-потрошитель > а вторая цифра что обозначает? напомни плиз
у меня масло 0W-20
Гость
70 - 09.02.2012 - 08:44
Информация с полей..вышел..сел..выжал сцепу..завел..пошел пить чай...змз406..5летняя варта заряженная в 2010 один раз..масло тотал кварц 7000...а вы говорите Женя..Женя...
Гость
71 - 09.02.2012 - 08:46
69-usvn > http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Гость
72 - 09.02.2012 - 08:49
спасибо
Гость
73 - 09.02.2012 - 09:05
Цитата:
Сообщение от поздний Посмотреть сообщение
кто даст совет ищо?)
Перед наступлением холодов, АКД надо со всех сторон обкладывать мешочками с конским навозом, мешочки должны быть из льняной ткани тогда запуск с полтычка обеспечен при любом морозе
Гость
74 - 09.02.2012 - 10:32
67-потрошитель >все это справедливо пока масло соответствует заявленным характеристикам. а от износа масло это может поменяться, или вообще если левак. Так что самы верный способ вытащить щуп на утром морозе и посмотреть как течет масло. Если не течет - то стартеру будет бо-бо :-(
Модератор
75 - 09.02.2012 - 11:40
"Прогрев" АКБ дальним светом - чушь. Чтоб изменить температуру в таком объеме очень теплоемкого и существенно теплопроводного материала (пластины, электролит), да еще и при такой низкой температуре, надо киловатты на нем рассеять. А какое падение напряжения на даже полудохлом аккуме от дальнего света? Максимум 1-2Вольта (а на хорошей АКБ - доли вольта). А какой ток будет от 2-х ставаттных ламп (это если не стандартные 60Вт установлены и не гзенон)? Даже при годном АКБ: 200/12=16,7А. Умножив ток на падение напряжения, получим мощность нагрева: 2*16,7=33,3Вт (это при дохлом АКБ, который даже от дальнего валит напругу на уже 2В). И это без учета уменьшения напряжения на нагрузке из-за падения на внутреннем напряжении. А так - и того меньше. Ну и что эти 33Вт сделают с температурой АКБ? Да ничего!

Кто не верит, что теория и практика на самом деле "дружат" - чел проводил эксперимент (видно, теоретические расчеты ему показались неубедительными).
http://f5.ru/futurych/post/154099

У меня был дохлый аккум. На морозе (-10...-12°, что там было год назад) его хватало на десяток оборотов коленвала, после 5-мин "передышки" (восстановления) - еще на пяток. Потом шляпа... Благо, авто заводилось нормально - этого хватало. А прошлой весной меня ДПС остановили и я забыл выключить ближний и печку (двиг заглушил). За 5 минут аккум разрядился так, что только на тяговое реле стартера хватало - стартер уже не крутил (хотя движок прогретый у меня хватал сразу), фары еле горели. В общем ДПС-ники меня толкали по Северной с гоготом, типа "и где ты взялся на нашу голову...?!".
А если я бы такой фокус с "прогревом" проделал на замерзшем дохлом АКБ и холодном движке - да фиг бы завел когда. Сейчас АКБ новый (почти год, после случая с ДПС поехал, купил. А то вдруг другие не захотят толкать)))) ).

Вот тепловентилятор под капот - это дело (там моща 1,5-2кВт), за десять минут, возможно, акб и двиг хотя бы до плюса догонит (но не пробовал - не знаю).
Гость
76 - 09.02.2012 - 13:37
Сейчас есть тепловентиляторы с часиками. Поставил в шесть запуск и под мотор его на пол. Пусть дует в подкапот. В семь пришёл, завёл и поехал.
Я такой купил дома греть, если холодно. 2/1 киловатта, время выставляется на каждые 15 минут. Стоит в леруа 570 рублей.
Гость
77 - 09.02.2012 - 13:48
Помнится в Забайкалье я запускал ГАЗ-31029. Исходные данные: мороз -30, масло "жигулевское" М6з-12Г. Мотор застыл до состояния монолита, заводная рукоятка, если на нее стать ногами, скручивается в штопор. Аккумулятор более менее живой, привезен на санках из дома. Греем паяльной лампой поддон минут 5, масло начинает булькать, рукоятка страгивается с места, как только начинает проворачиваться "с ощущением компрессии", тушим лампу, опять открываем краник и направляем сопло с бензиновым паром прямо в воздухозаборник, вытягиваем подсос и ключ на старт. Мотор запускатся с пол пинка, кузов дрожит от вибрации, т.к. резинки все окаменели от холода. Начинаем трогаться и мотор глохнет, т.к. мост тоже застыл до состояния монолита. Руль тоже не поворачивается ибо в рулевом редукторе нигрол тоже застыл в плстичную массу. Плюем с досады и идем домой...
Гость
78 - 09.02.2012 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
Плюем с досады и идем домой...
С этого надо начинать!
Гость
79 - 09.02.2012 - 19:48
херней страдаете...
а нельзя на брелоке сигнализации нажать кнопочку и через 15 мин выйти во двор, сесть в теплую машину и поехать?
зачем все усложнять?
Гость
80 - 09.02.2012 - 20:41
79-Ыукпун >а нельзя на брелоке сигнализации нажать кнопочку и через 15 мин выйти во двор, сесть в теплую машину и поехать?
===========
о.. еще владелец гламурного аксессуара :) гыыыыы


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены