Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 19.08.2016 - 18:23
|
На предстоящем автосалоне в Париже Infiniti представит VC-T (Variable Compression-Turbocharged) — первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Как утверждают в компании, это один из самых технологически совершенных двигателей внутреннего сгорания в истории. Речь идет о 2,0-литровом турбомоторе, способном плавно регулировать высоту хода поршней. Это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия, от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Сложная система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации. Мотор развивает 270 л.с. мощности и до 390 Нм тяги. Сообщается, что этот двигатель разрабатывался с 1998 года. В 2018 году он заменит в модельном ряду прежний атмосферный 3,5-литровый агрегат. Новый мотор должен обеспечивать такой же плавный ход, как и прежний объемный V6, но при этом окажется значительно легче и экономичнее. Более детальную информацию о новой технологии производитель обещает раскрыть уже на автосалоне в Париже 29 сентября. Читать полностью: http://news.drom.ru/Infiniti-45462.html ![]() | | |
1
- 19.08.2016 - 20:55
| Будет как про всякое пихло от ВАГа история. Поздно, поцыки, теперь гибриды будут развиваться | | |
2
- 19.08.2016 - 21:39
| херня в том, что инфинити вместо своих хороших двигателей стали пихать ламучее гавно от мерседеса в новые модели. | | |
3
- 19.08.2016 - 21:44
| Мне наратьсвысокойколокольни рулят только атмо с большим объемом, а когда видишь джиэс с двухлитровым двигом вызывает только отвращение:-) | | |
4
- 20.08.2016 - 00:15
| мать моя женщина, последние вздохи умирающих ДВС рождают высеры вроде таких дрыгателей. | | |
5
- 20.08.2016 - 00:18
|
4-Dark_Rider > Эти вздохи ещё долго не затихнут,классика. | | |
6
- 20.08.2016 - 01:09
| Владельцы инфинити отписались? | | |
7
- 20.08.2016 - 01:41
|
умирающих ДВС? ахах | | |
8
- 20.08.2016 - 13:32
| 3-Муса ибн Нусайр > че-то я тоже очкую с этих наддутых моторчиков от газонокосилки, уж лучше по-скромному честные 2,5 литра на 150 кобыл :) | | |
9
- 21.08.2016 - 11:48
| В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км. | | |
10
- 21.08.2016 - 12:29
| наверное всё же 2 литра | | |
11
- 21.08.2016 - 12:50
| Самое интересное, что подобную идею выдвигали наши инженеры еще в НАЧАЛЕ 90-х, сам видел по ТВ, по всей видимости компьютерный фильм, как это все работает и задумывалось, но все осталось на уровне идеи и желания, ан нет тут япы преподнесли, только на нашем прототипе без колена была система с куоаком.... | | |
12
- 21.08.2016 - 22:47
| 9-Олег_Сергеевич > да-да, особенно если надувают в двигатель что аж шланги скрипят. И еще экономия производителей сильно идёт не на пользу ресурсу. Всё идёт к одноразовому продукту. Купил, 20 тыс - в утиль. Снова купил 20 тыс... Двигатель можно сделать мощным и с хорошим ресурсом и с турбой, но это не выгодно. | | |
13
- 21.08.2016 - 22:59
| 11-начальник >11-начальник > отказались наверное после испытаний. Ресурс низкий оказался. движущихся частей в нагруженном элементе многовато, то есть 3 на каждый шатун, и привод-регулятор. Вобщем ресурс этой темы по теме на мой взгляд совсем невелик. Всё слишком нежно для таких нагрузок как в колене и шатуне. Кратковременная детонация или масляное голодание превратит всю эту красоту в букет кулаков дружбы. | | |
14
- 22.08.2016 - 00:02
| ну х.з. Я проехал на своей турбине, которой по словам предыдущего владельца "всего тыщ 60-80" уже 70 тыщ. При том что это китаец на котором ни одной цифры нет. При том наддув 1,6 к 2,1тыщам оборотов и клапан регулировки давлениянаддува открыт на 55-60%. Масло - кастрюль 10-40 неизвестного производства, где приспичило там и взял. Х.з. Товарищ ездит на Дискавери стареньком, турбине уже 9 лет, пробег 350 тыщ - родная и живая. Так что не прибыло и убыло, а кто как пользуется/с дуру можно и сломать. Так что не пугайте народ :-) | | |
15
- 22.08.2016 - 01:31
| Цитата:
Хватит разносить чушь из тырнетов | | |
16
- 22.08.2016 - 16:39
| начало конца же. | | |
17
- 23.08.2016 - 01:03
| на одной моей 260тыс турбина родная. патрубки помокрели, а так свистит вроде. Надо будет её посмотреть. | | |
18
- 23.08.2016 - 01:05
|
16-Dark_Rider > это ты решил или по ренТВ смотрел? | | |
19
- 23.08.2016 - 01:27
| 18-он же mugen >хочешь сказать, двс еще лет 100 просуществует? ну мб в газонокосилках ... | | |
20
- 23.08.2016 - 02:58
|
19-Dark_Rider > мы этого не узнаем | | |
21
- 23.08.2016 - 09:27
| 14-Я ЗА БАН >да они до сих пор инжектора боятся)) а ты им про турбины бггг | | |
22
- 23.08.2016 - 10:06
| 20-он же mugen >не знаю, как ты, я еще пожить собрался лет 60. | | |
23
- 23.08.2016 - 10:08
|
ДВС будут дрыгаться до тех пор, пока ископаемое топливо значительно превосходит батареи по плотности энергии. По мере роста плотности энергии батарей они станут не нужны - преобразовывать электроэнергию в механическую проще, экономичней, выгодней и бла-бла-бла | | |
24
- 23.08.2016 - 21:10
| на сколько я помню, лет 10 назад СААБ такой мотор разработал | | |
25
- 23.08.2016 - 21:16
| 24-Футурама >а они срисовали с виманов 3 - его рэйха))) | | |
26
- 23.08.2016 - 21:17
| только там блок растягивался и сокращался | | |
27
- 23.08.2016 - 21:18
| та шо вы гаварите?! это вам сосед по гаражу рассказал или пионэры из вконтакте? | | |
28
- 23.08.2016 - 21:21
| а по теме: на пуркуа этот огород городить если 2.0 TFSI c 270-280 л.с. и 450 н/м момента успешно ездит уже 140 тысяч и жрёт в среднем 13.2 на сотню? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |