К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Infiniti привезет в Париж серийный двигатель с переменной степенью сжатия

Гость
0 - 19.08.2016 - 18:23
На предстоящем автосалоне в Париже Infiniti представит VC-T (Variable Compression-Turbocharged) — первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Как утверждают в компании, это один из самых технологически совершенных двигателей внутреннего сгорания в истории.

Речь идет о 2,0-литровом турбомоторе, способном плавно регулировать высоту хода поршней. Это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия, от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Сложная система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.

Мотор развивает 270 л.с. мощности и до 390 Нм тяги. Сообщается, что этот двигатель разрабатывался с 1998 года. В 2018 году он заменит в модельном ряду прежний атмосферный 3,5-литровый агрегат. Новый мотор должен обеспечивать такой же плавный ход, как и прежний объемный V6, но при этом окажется значительно легче и экономичнее.

Более детальную информацию о новой технологии производитель обещает раскрыть уже на автосалоне в Париже 29 сентября.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Infiniti-45462.html



1 - 19.08.2016 - 20:55
Будет как про всякое пихло от ВАГа история. Поздно, поцыки, теперь гибриды будут развиваться
Гость
2 - 19.08.2016 - 21:39
херня в том, что инфинити вместо своих хороших двигателей стали пихать ламучее гавно от мерседеса в новые модели.
Гость
3 - 19.08.2016 - 21:44
Мне наратьсвысокойколокольни рулят только атмо с большим объемом, а когда видишь джиэс с двухлитровым двигом вызывает только отвращение:-)
4 - 20.08.2016 - 00:15
мать моя женщина, последние вздохи умирающих ДВС рождают высеры вроде таких дрыгателей.
Гость
5 - 20.08.2016 - 00:18
4-Dark_Rider >
Эти вздохи ещё долго не затихнут,классика.
Гость
6 - 20.08.2016 - 01:09
Владельцы инфинити отписались?
Гость
7 - 20.08.2016 - 01:41
умирающих ДВС?
ахах
8 - 20.08.2016 - 13:32
3-Муса ибн Нусайр > че-то я тоже очкую с этих наддутых моторчиков от газонокосилки, уж лучше по-скромному честные 2,5 литра на 150 кобыл :)
Гость
9 - 21.08.2016 - 11:48
В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км.
10 - 21.08.2016 - 12:29
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
2,5 литра на 150 кобыл :)
наверное всё же 2 литра
11 - 21.08.2016 - 12:50
Самое интересное, что подобную идею выдвигали наши инженеры еще в НАЧАЛЕ 90-х, сам видел по ТВ, по всей видимости компьютерный фильм, как это все работает и задумывалось, но все осталось на уровне идеи и желания, ан нет тут япы преподнесли, только на нашем прототипе без колена была система с куоаком....
Гость
12 - 21.08.2016 - 22:47
9-Олег_Сергеевич > да-да, особенно если надувают в двигатель что аж шланги скрипят. И еще экономия производителей сильно идёт не на пользу ресурсу. Всё идёт к одноразовому продукту. Купил, 20 тыс - в утиль. Снова купил 20 тыс... Двигатель можно сделать мощным и с хорошим ресурсом и с турбой, но это не выгодно.
Гость
13 - 21.08.2016 - 22:59
11-начальник >11-начальник > отказались наверное после испытаний. Ресурс низкий оказался. движущихся частей в нагруженном элементе многовато, то есть 3 на каждый шатун, и привод-регулятор. Вобщем ресурс этой темы по теме на мой взгляд совсем невелик. Всё слишком нежно для таких нагрузок как в колене и шатуне. Кратковременная детонация или масляное голодание превратит всю эту красоту в букет кулаков дружбы.
Гость
14 - 22.08.2016 - 00:02
Цитата:
Сообщение от Олег_Сергеевич Посмотреть сообщение
В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км.
ну х.з. Я проехал на своей турбине, которой по словам предыдущего владельца "всего тыщ 60-80" уже 70 тыщ. При том что это китаец на котором ни одной цифры нет. При том наддув 1,6 к 2,1тыщам оборотов и клапан регулировки давлениянаддува открыт на 55-60%. Масло - кастрюль 10-40 неизвестного производства, где приспичило там и взял. Х.з. Товарищ ездит на Дискавери стареньком, турбине уже 9 лет, пробег 350 тыщ - родная и живая. Так что не прибыло и убыло, а кто как пользуется/с дуру можно и сломать. Так что не пугайте народ :-)
15 - 22.08.2016 - 01:31
Цитата:
Сообщение от Олег_Сергеевич Посмотреть сообщение
В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км.
135 тыс при активной езде, признаков смерти пока не вижу
Хватит разносить чушь из тырнетов
16 - 22.08.2016 - 16:39
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
умирающих ДВС? ахах
начало конца же.
Гость
17 - 23.08.2016 - 01:03
на одной моей 260тыс турбина родная. патрубки помокрели, а так свистит вроде. Надо будет её посмотреть.
Гость
18 - 23.08.2016 - 01:05
16-Dark_Rider >
это ты решил или по ренТВ смотрел?
19 - 23.08.2016 - 01:27
18-он же mugen >хочешь сказать, двс еще лет 100 просуществует? ну мб в газонокосилках ...
Гость
20 - 23.08.2016 - 02:58
19-Dark_Rider >
мы этого не узнаем
Гость
21 - 23.08.2016 - 09:27
14-Я ЗА БАН >да они до сих пор инжектора боятся)) а ты им про турбины бггг
22 - 23.08.2016 - 10:06
20-он же mugen >не знаю, как ты, я еще пожить собрался лет 60.
23 - 23.08.2016 - 10:08
ДВС будут дрыгаться до тех пор, пока ископаемое топливо значительно превосходит батареи по плотности энергии.

По мере роста плотности энергии батарей они станут не нужны - преобразовывать электроэнергию в механическую проще, экономичней, выгодней и бла-бла-бла
Гость
24 - 23.08.2016 - 21:10
на сколько я помню, лет 10 назад СААБ такой мотор разработал
Гость
25 - 23.08.2016 - 21:16
24-Футурама >а они срисовали с виманов 3 - его рэйха)))
Гость
26 - 23.08.2016 - 21:17
только там блок растягивался и сокращался
Гость
27 - 23.08.2016 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Олег_Сергеевич Посмотреть сообщение
В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км.
та шо вы гаварите?! это вам сосед по гаражу рассказал или пионэры из вконтакте?
Гость
28 - 23.08.2016 - 21:21
а по теме: на пуркуа этот огород городить если 2.0 TFSI c 270-280 л.с. и 450 н/м момента успешно ездит уже 140 тысяч и жрёт в среднем 13.2 на сотню?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены