![]() |
Infiniti привезет в Париж серийный двигатель с переменной степенью сжатия На предстоящем автосалоне в Париже Infiniti представит VC-T (Variable Compression-Turbocharged) — первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Как утверждают в компании, это один из самых технологически совершенных двигателей внутреннего сгорания в истории. Речь идет о 2,0-литровом турбомоторе, способном плавно регулировать высоту хода поршней. Это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия, от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Сложная система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации. Мотор развивает 270 л.с. мощности и до 390 Нм тяги. Сообщается, что этот двигатель разрабатывался с 1998 года. В 2018 году он заменит в модельном ряду прежний атмосферный 3,5-литровый агрегат. Новый мотор должен обеспечивать такой же плавный ход, как и прежний объемный V6, но при этом окажется значительно легче и экономичнее. Более детальную информацию о новой технологии производитель обещает раскрыть уже на автосалоне в Париже 29 сентября. Читать полностью: [url]http://news.drom.ru/Infiniti-45462.html[/url] [URL=http://radikal.ru/big/bed932ee1513406588ee2950eb7a3dc4][IMG]http://s011.radikal.ru/i318/1608/33/1cd4fbd9c9f2.jpg[/IMG][/URL] |
Будет как про всякое пихло от ВАГа история. Поздно, поцыки, теперь гибриды будут развиваться |
херня в том, что инфинити вместо своих хороших двигателей стали пихать ламучее гавно от мерседеса в новые модели. |
Мне наратьсвысокойколокольни рулят только атмо с большим объемом, а когда видишь джиэс с двухлитровым двигом вызывает только отвращение:-) |
мать моя женщина, последние вздохи умирающих ДВС рождают высеры вроде таких дрыгателей. |
4-Dark_Rider > Эти вздохи ещё долго не затихнут,классика. |
Владельцы инфинити отписались? |
умирающих ДВС? ахах |
3-Муса ибн Нусайр > че-то я тоже очкую с этих наддутых моторчиков от газонокосилки, уж лучше по-скромному честные 2,5 литра на 150 кобыл :) |
В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км. |
[quote=SoVA;42761982]2,5 литра на 150 кобыл :)[/quote] наверное всё же 2 литра |
Самое интересное, что подобную идею выдвигали наши инженеры еще в НАЧАЛЕ 90-х, сам видел по ТВ, по всей видимости компьютерный фильм, как это все работает и задумывалось, но все осталось на уровне идеи и желания, ан нет тут япы преподнесли, только на нашем прототипе без колена была система с куоаком.... |
9-Олег_Сергеевич > да-да, особенно если надувают в двигатель что аж шланги скрипят. И еще экономия производителей сильно идёт не на пользу ресурсу. Всё идёт к одноразовому продукту. Купил, 20 тыс - в утиль. Снова купил 20 тыс... Двигатель можно сделать мощным и с хорошим ресурсом и с турбой, но это не выгодно. |
11-начальник >11-начальник > отказались наверное после испытаний. Ресурс низкий оказался. движущихся частей в нагруженном элементе многовато, то есть 3 на каждый шатун, и привод-регулятор. Вобщем ресурс этой темы по теме на мой взгляд совсем невелик. Всё слишком нежно для таких нагрузок как в колене и шатуне. Кратковременная детонация или масляное голодание превратит всю эту красоту в букет кулаков дружбы. |
[quote=Олег_Сергеевич;42765945] В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км. [/quote]ну х.з. Я проехал на своей турбине, которой по словам предыдущего владельца "всего тыщ 60-80" уже 70 тыщ. При том что это китаец на котором ни одной цифры нет. При том наддув 1,6 к 2,1тыщам оборотов и клапан регулировки давлениянаддува открыт на 55-60%. Масло - кастрюль 10-40 неизвестного производства, где приспичило там и взял. Х.з. Товарищ ездит на Дискавери стареньком, турбине уже 9 лет, пробег 350 тыщ - родная и живая. Так что не прибыло и убыло, а кто как пользуется/с дуру можно и сломать. Так что не пугайте народ :-) |
[quote=Олег_Сергеевич;42765945] В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км. [/quote] 135 тыс при активной езде, признаков смерти пока не вижу Хватит разносить чушь из тырнетов |
[quote=он же mugen;42760283] умирающих ДВС? ахах [/quote] начало конца же. |
на одной моей 260тыс турбина родная. патрубки помокрели, а так свистит вроде. Надо будет её посмотреть. |
16-Dark_Rider > это ты решил или по ренТВ смотрел? |
18-он же mugen >хочешь сказать, двс еще лет 100 просуществует? ну мб в газонокосилках ... |
19-Dark_Rider > мы этого не узнаем |
14-Я ЗА БАН >да они до сих пор инжектора боятся)) а ты им про турбины бггг |
20-он же mugen >не знаю, как ты, я еще пожить собрался лет 60. |
ДВС будут дрыгаться до тех пор, пока ископаемое топливо значительно превосходит батареи по плотности энергии. По мере роста плотности энергии батарей они станут не нужны - преобразовывать электроэнергию в механическую проще, экономичней, выгодней и бла-бла-бла |
на сколько я помню, лет 10 назад СААБ такой мотор разработал |
24-Футурама >а они срисовали с виманов 3 - его рэйха))) |
только там блок растягивался и сокращался |
[quote=Олег_Сергеевич;42765945] В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км. [/quote] та шо вы гаварите?! это вам сосед по гаражу рассказал или пионэры из вконтакте? |
а по теме: на пуркуа этот огород городить если 2.0 TFSI c 270-280 л.с. и 450 н/м момента успешно ездит уже 140 тысяч и жрёт в среднем 13.2 на сотню? |
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3. |