Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Infiniti привезет в Париж серийный двигатель с переменной степенью сжатия (http://forums.kuban.ru/f1059/infiniti_privezet_v_parizh_serijnyj_dvigatel-_s_peremennoj_stepen-yu_szhatiya-7968266.html)

andrei.lucev@gmail.com 19.08.2016 18:23

Infiniti привезет в Париж серийный двигатель с переменной степенью сжатия
 
На предстоящем автосалоне в Париже Infiniti представит VC-T (Variable Compression-Turbocharged) — первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Как утверждают в компании, это один из самых технологически совершенных двигателей внутреннего сгорания в истории.

Речь идет о 2,0-литровом турбомоторе, способном плавно регулировать высоту хода поршней. Это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия, от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Сложная система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.

Мотор развивает 270 л.с. мощности и до 390 Нм тяги. Сообщается, что этот двигатель разрабатывался с 1998 года. В 2018 году он заменит в модельном ряду прежний атмосферный 3,5-литровый агрегат. Новый мотор должен обеспечивать такой же плавный ход, как и прежний объемный V6, но при этом окажется значительно легче и экономичнее.

Более детальную информацию о новой технологии производитель обещает раскрыть уже на автосалоне в Париже 29 сентября.

Читать полностью: [url]http://news.drom.ru/Infiniti-45462.html[/url]
[URL=http://radikal.ru/big/bed932ee1513406588ee2950eb7a3dc4][IMG]http://s011.radikal.ru/i318/1608/33/1cd4fbd9c9f2.jpg[/IMG][/URL]

Нyбик 19.08.2016 20:55

Будет как про всякое пихло от ВАГа история. Поздно, поцыки, теперь гибриды будут развиваться

Chuvis 19.08.2016 21:39

херня в том, что инфинити вместо своих хороших двигателей стали пихать ламучее гавно от мерседеса в новые модели.

CLS500 19.08.2016 21:44

Мне наратьсвысокойколокольни рулят только атмо с большим объемом, а когда видишь джиэс с двухлитровым двигом вызывает только отвращение:-)

Dark_Rider 20.08.2016 00:15

мать моя женщина, последние вздохи умирающих ДВС рождают высеры вроде таких дрыгателей.

Troyan_777 20.08.2016 00:18

4-Dark_Rider >
Эти вздохи ещё долго не затихнут,классика.

itapfiv 20.08.2016 01:09

Владельцы инфинити отписались?

MbITb 20.08.2016 01:41

умирающих ДВС?
ахах

SoVA 20.08.2016 13:32

3-Муса ибн Нусайр > че-то я тоже очкую с этих наддутых моторчиков от газонокосилки, уж лучше по-скромному честные 2,5 литра на 150 кобыл :)

ravencrow 21.08.2016 11:48

В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км.

DM 21.08.2016 12:29

[quote=SoVA;42761982]2,5 литра на 150 кобыл :)[/quote]
наверное всё же 2 литра

начальник 21.08.2016 12:50

Самое интересное, что подобную идею выдвигали наши инженеры еще в НАЧАЛЕ 90-х, сам видел по ТВ, по всей видимости компьютерный фильм, как это все работает и задумывалось, но все осталось на уровне идеи и желания, ан нет тут япы преподнесли, только на нашем прототипе без колена была система с куоаком....

alex2006 21.08.2016 22:47

9-Олег_Сергеевич > да-да, особенно если надувают в двигатель что аж шланги скрипят. И еще экономия производителей сильно идёт не на пользу ресурсу. Всё идёт к одноразовому продукту. Купил, 20 тыс - в утиль. Снова купил 20 тыс... Двигатель можно сделать мощным и с хорошим ресурсом и с турбой, но это не выгодно.

alex2006 21.08.2016 22:59

11-начальник >11-начальник > отказались наверное после испытаний. Ресурс низкий оказался. движущихся частей в нагруженном элементе многовато, то есть 3 на каждый шатун, и привод-регулятор. Вобщем ресурс этой темы по теме на мой взгляд совсем невелик. Всё слишком нежно для таких нагрузок как в колене и шатуне. Кратковременная детонация или масляное голодание превратит всю эту красоту в букет кулаков дружбы.

Zolot 22.08.2016 00:02

[quote=Олег_Сергеевич;42765945] В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км. [/quote]ну х.з. Я проехал на своей турбине, которой по словам предыдущего владельца "всего тыщ 60-80" уже 70 тыщ. При том что это китаец на котором ни одной цифры нет. При том наддув 1,6 к 2,1тыщам оборотов и клапан регулировки давлениянаддува открыт на 55-60%. Масло - кастрюль 10-40 неизвестного производства, где приспичило там и взял. Х.з. Товарищ ездит на Дискавери стареньком, турбине уже 9 лет, пробег 350 тыщ - родная и живая. Так что не прибыло и убыло, а кто как пользуется/с дуру можно и сломать. Так что не пугайте народ :-)

DM 22.08.2016 01:31

[quote=Олег_Сергеевич;42765945] В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км. [/quote]
135 тыс при активной езде, признаков смерти пока не вижу
Хватит разносить чушь из тырнетов

Dark_Rider 22.08.2016 16:39

[quote=он же mugen;42760283] умирающих ДВС? ахах [/quote]
начало конца же.

alex2006 23.08.2016 01:03

на одной моей 260тыс турбина родная. патрубки помокрели, а так свистит вроде. Надо будет её посмотреть.

MbITb 23.08.2016 01:05

16-Dark_Rider >
это ты решил или по ренТВ смотрел?

Dark_Rider 23.08.2016 01:27

18-он же mugen >хочешь сказать, двс еще лет 100 просуществует? ну мб в газонокосилках ...

MbITb 23.08.2016 02:58

19-Dark_Rider >
мы этого не узнаем

bb8 23.08.2016 09:27

14-Я ЗА БАН >да они до сих пор инжектора боятся)) а ты им про турбины бггг

Dark_Rider 23.08.2016 10:06

20-он же mugen >не знаю, как ты, я еще пожить собрался лет 60.

Dimking 23.08.2016 10:08

ДВС будут дрыгаться до тех пор, пока ископаемое топливо значительно превосходит батареи по плотности энергии.

По мере роста плотности энергии батарей они станут не нужны - преобразовывать электроэнергию в механическую проще, экономичней, выгодней и бла-бла-бла

bubububu 23.08.2016 21:10

на сколько я помню, лет 10 назад СААБ такой мотор разработал

bb8 23.08.2016 21:16

24-Футурама >а они срисовали с виманов 3 - его рэйха)))

bubububu 23.08.2016 21:17

только там блок растягивался и сокращался

bubububu 23.08.2016 21:18

[quote=Олег_Сергеевич;42765945] В природе так заведено, что если где то прибыло, то значит где то убыло. Так и с турбированными двигателями. Высокая мощность двигателя идёт в ущерб его ресурсу. И еще у нас в России с очень "качественным" бензином и маслом турбинка помирает через 60-80 тыс.км. [/quote]
та шо вы гаварите?! это вам сосед по гаражу рассказал или пионэры из вконтакте?

bubububu 23.08.2016 21:21

а по теме: на пуркуа этот огород городить если 2.0 TFSI c 270-280 л.с. и 450 н/м момента успешно ездит уже 140 тысяч и жрёт в среднем 13.2 на сотню?


Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.