0
- 02.06.2015 - 14:42
|
Сегодня услышал одну интересную штуку: якобы,в случае,если у Икаруса "стреляет" одно из передних колёс,второе с помощью некой пневмосистемы тоже занимается,чтобы бус не потерял устойчивость. Безопасность-прежде всего:) Правда,или не? | | |
41
- 02.06.2015 - 18:05
| А мой батя 27 лет на автобусах рулил, самые яркие воспоминания детства это когда его предприятие ехало на море, все жили в палатках а я спал на заднем сиденье автобуса, вся пацанва хотела со мной задружиться потому что я знал каждую кнопку на панели) Ах да, автобус у него был ЛАЗ 4202, который он ласково называл ХБИ "хочу быть икарусом". Потом пришли лютые девяностые и у предприятия не было денег на ремонт этого ХБИ, отца отправили без содержания на год почти, а когда он вернулся автобус уже был без коробки и двигателя. Отакот | | |
42
- 02.06.2015 - 18:07
|
37-мутный поцык >ну нее... Икарусы гораздо комфортнее ЛАЗов были, не говоря о техническом уровне. Другое дело, когда в ЛАЗы ставили кресла от самолётов, это вообще писк был. 35-мутный поцык >своеобразный пневматический рекуператор, это было торможение трансмиссией и двигателем (как на спуске), экономились тормоза, экономилось топливо. В масштабах СССР и соцлагеря - огромная экономия топлива и расходников. То есть смотри: при торможении двигатель становился как бы упругой подушкой, цилиндры заполнялись сжатым воздухом или отработанными газами, коленвал/ кардан/мосты/колёса тормозились без применения колодок. Механическая энергия торможения преобразовывалась в сжатие воздуха и пополнение бортового запаса воздушных аккумуляторов (ресиверов) | | |
43
- 02.06.2015 - 18:50
| дело было совсем не в РФ))подсказую. ключевое слово пинск))догадаешся где это? угу горный тормоз называется. а на икарусах городских там если педальку чуть придавить сначала горный включается.если сильнее тогда основная система. летом када сезон со всего края командировали водил на икарасы в сотче.а опыта по горам ноль.так вот за рулем стажер.рядом инструктор.и учили тормозхить тока горным.если срабатывала основная то стажёр получал подзатыльник | | |
44
- 02.06.2015 - 18:51
| фигня какаято.а балоны качает компресор.с горшков нифига в тормоза не попадало | | |
45
- 02.06.2015 - 19:04
|
44-Сержант >у Икаруса на пневматике были почти все системы. Даже газ и сцепление пневматические а горный тормоз даже на ПАЗиках ставился, тогда ПАЗы все были бензиновые на базе ГАЗ-53 | | |
46
- 02.06.2015 - 19:05
|
Про Икарус http://youtu.be/JPxRkzPMfC0 http://youtu.be/lDYmRaxcZNA http://youtu.be/LEwAiKsEwEc http://youtu.be/YnQDCwYmNzQ | | |
47
- 02.06.2015 - 23:17
| давно ещё,255-й меня за малым перед Воронежской на мосту лоб в лоб чуть не принял.... | | |
48
- 02.06.2015 - 23:49
| Цитата:
и прицеп был толкающим? а двигатель у него был - оппозитный дизель под полом. | | |
49
- 03.06.2015 - 00:37
|
Икарусы...Лиазы...на заводе рти была Татра т400, красная. Вот это автобус! И на море, в в лес по грибы. Сиденья деревянные, полированные, даже удобно было. Долго он работал, пока на Кубанец не сменили и народ плеваться не стал. Где-то в 89-90 списали в чермет( А у соседа покойного, была легковушка Татра, черная, с 4мя смешными фарами в центре морды. Восстановлена из хлама...интересно, наследники хоть додумались что у них на руках оказалось? | | |
50
- 03.06.2015 - 07:40
| В райцентрах края желтенькие Икарусы еще порой встречаются. Сейчас на смену им пришло карейское гавнище, сиденья маленькие, расстояние для ног между рядами сиденьев как для гномов. | | |
51
- 03.06.2015 - 08:19
| миллион процентов. Икарус-284. Расположение двигателя под полом задней секции. Кстати, были Икарусы-гармошки с управляемой третьей осью - односкатные подруливающие колёса. Были низкопольники. И вот такой автобус для аэродромов Ikarus-PALT ![]() ![]() ![]() Точнее предполагалось, что автобус загружает пассажиров вместе с багажом в центре города, например, в агентстве "Аэрофлота" и везёт в аэропорт сразу к самолёту. Регистрация и досмотр проводятся так же в агентстве. | | |
52
- 03.06.2015 - 08:33
| у 280 под полом тягача | | |
53
- 03.06.2015 - 08:43
|
Суперская статья про историю Икарусов в Сочи. Респект автору! http://www.privetsochi.ru/blog/history/40990.html | | |
54
- 03.06.2015 - 08:48
|
52-Сержант >была ещё 435-я серия с двигателем в прицепе. Это по факту последние автобусы Икаруса![]() отверточную сборку даже пробовал делать на Тушинском машиностроительном заводе | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |