К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Икарус.Кто помнит ещё.

Гость
0 - 02.06.2015 - 14:42
Сегодня услышал одну
интересную штуку:
якобы,в случае,если
у Икаруса "стреляет"
одно из передних
колёс,второе с помощью
некой пневмосистемы тоже
занимается,чтобы бус не
потерял устойчивость.
Безопасность-прежде всего:)
Правда,или не?



Гость
41 - 02.06.2015 - 18:05
А мой батя 27 лет на автобусах рулил, самые яркие воспоминания детства это когда его предприятие ехало на море, все жили в палатках а я спал на заднем сиденье автобуса, вся пацанва хотела со мной задружиться потому что я знал каждую кнопку на панели) Ах да, автобус у него был ЛАЗ 4202, который он ласково называл ХБИ "хочу быть икарусом". Потом пришли лютые девяностые и у предприятия не было денег на ремонт этого ХБИ, отца отправили без содержания на год почти, а когда он вернулся автобус уже был без коробки и двигателя. Отакот
Гость
42 - 02.06.2015 - 18:07
37-мутный поцык >ну нее... Икарусы гораздо комфортнее ЛАЗов были, не говоря о техническом уровне.
Другое дело, когда в ЛАЗы ставили кресла от самолётов, это вообще писк был.

35-мутный поцык >своеобразный пневматический рекуператор, это было торможение трансмиссией и двигателем (как на спуске), экономились тормоза, экономилось топливо. В масштабах СССР и соцлагеря - огромная экономия топлива и расходников.
То есть смотри: при торможении двигатель становился как бы упругой подушкой, цилиндры заполнялись сжатым воздухом или отработанными газами, коленвал/ кардан/мосты/колёса тормозились без применения колодок. Механическая энергия торможения преобразовывалась в сжатие воздуха и пополнение бортового запаса воздушных аккумуляторов (ресиверов)
Гость
43 - 02.06.2015 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
А потом привет 264 укрф
дело было совсем не в РФ))подсказую. ключевое слово пинск))догадаешся где это?
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Та же фигня есть на Камазах
угу горный тормоз называется.
а на икарусах городских там если педальку чуть придавить сначала горный включается.если сильнее тогда основная система.
летом када сезон со всего края командировали водил на икарасы в сотче.а опыта по горам ноль.так вот за рулем стажер.рядом инструктор.и учили тормозхить тока горным.если срабатывала основная то стажёр получал подзатыльник
Гость
44 - 02.06.2015 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
в сжатие воздуха и пополнение бортового запаса воздушных аккумуляторов (ресиверов)
фигня какаято.а балоны качает компресор.с горшков нифига в тормоза не попадало
Гость
45 - 02.06.2015 - 19:04
44-Сержант >у Икаруса на пневматике были почти все системы. Даже газ и сцепление пневматические

а горный тормоз даже на ПАЗиках ставился, тогда ПАЗы все были бензиновые на базе ГАЗ-53
46 - 02.06.2015 - 19:05
Про Икарус
http://youtu.be/JPxRkzPMfC0
http://youtu.be/lDYmRaxcZNA
http://youtu.be/LEwAiKsEwEc
http://youtu.be/YnQDCwYmNzQ
Гость
47 - 02.06.2015 - 23:17
давно ещё,255-й меня за малым перед Воронежской на мосту лоб в лоб чуть не принял....
48 - 02.06.2015 - 23:49
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
Причём у гармошек существовали версии и с двигателем в задней секции.
уверен?
и прицеп был толкающим?
а двигатель у него был - оппозитный дизель под полом.
49 - 03.06.2015 - 00:37
Икарусы...Лиазы...на заводе рти была Татра т400, красная. Вот это автобус! И на море, в в лес по грибы. Сиденья деревянные, полированные, даже удобно было. Долго он работал, пока на Кубанец не сменили и народ плеваться не стал. Где-то в 89-90 списали в чермет(
А у соседа покойного, была легковушка Татра, черная, с 4мя смешными фарами в центре морды. Восстановлена из хлама...интересно, наследники хоть додумались что у них на руках оказалось?
50 - 03.06.2015 - 07:40
В райцентрах края желтенькие Икарусы еще порой встречаются. Сейчас на смену им пришло карейское гавнище, сиденья маленькие, расстояние для ног между рядами сиденьев как для гномов.
Гость
51 - 03.06.2015 - 08:19
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
уверен?
миллион процентов.
Икарус-284. Расположение двигателя под полом задней секции.

Кстати, были Икарусы-гармошки с управляемой третьей осью - односкатные подруливающие колёса.
Были низкопольники.
И вот такой автобус для аэродромов Ikarus-PALT



Точнее предполагалось, что автобус загружает пассажиров вместе с багажом в центре города, например, в агентстве "Аэрофлота" и везёт в аэропорт сразу к самолёту. Регистрация и досмотр проводятся так же в агентстве.
Гость
52 - 03.06.2015 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
Расположение двигателя под полом задней секции.
у 280 под полом тягача
Гость
53 - 03.06.2015 - 08:43
Суперская статья про историю Икарусов в Сочи. Респект автору!
http://www.privetsochi.ru/blog/history/40990.html
Гость
54 - 03.06.2015 - 08:48
52-Сержант >была ещё 435-я серия с двигателем в прицепе. Это по факту последние автобусы Икаруса

отверточную сборку даже пробовал делать на Тушинском машиностроительном заводе


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены