К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хуже машин не бывает !

CRV
0 - 09.07.2013 - 15:03
За неполный рабочий день 6 автомобилей ВАГ группы прибыло на диагностику.Смотреть на них уже не могу.Ящики с болтами.Года машин с 1998 до 2008.Повреждения связанные с разбитыми шпонками на шкивах ГРМ,вытянутые цепи,просто пропал контакт в разъеме,сгнила проводка,выгорел наконечник на свече,заклинило управление турбиной.
Люди покупающие это г..но явно не из богатого класса и верящие в супер качество немецкого фольксвагена.И доказывать что цепь имеет свойство растягиваться и машина из за этого тупит практически не возможно.Упертые бараны платят деньги и едут в другую мастерскую искать неисправный какой нибудь датчик.Жара так влияет на людей или что ?
Ну вот.Пока писал притащили пежо 207 на галстуке.Хоть бы одного японца для разбавки эмоций...



121 - 10.07.2013 - 14:05
106-ГоША > на ваговское отродье сейчас гарантия всего 2 года. Я всё думал - чё так мало-то?
А как купили гольфа с dsg - сразу понял.
Тупняки, толчки, поездки к дилеру для проведения гарантийных ремонтов.
Короче надо его будет спихнуть кому-нибудь до окончания гарантии... Такое счастье после окончания гарантии оценят только истинные сектанты вага.
Гость
122 - 10.07.2013 - 14:32
автор своим ником какбэ намекает покупать ЛадоКоллино
CRV
123 - 10.07.2013 - 14:47
Не калину,приору...
А нику моему уже 13 лет точно есть.
Гость
124 - 10.07.2013 - 14:48
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Не калину,приору... А нику моему уже 13 лет точно есть.
и ТО вовремя проходил?;)
CRV
125 - 10.07.2013 - 14:51
По всякому было.
Гость
126 - 10.07.2013 - 14:55
Часто качество автомобиля зависит от завода, где его собирают… поясню, ( у меня ремонтная мастерская и дилерская лицензия на покупку авто в Атланте, штат Georgia) и часто покупаю продаю машины… если покупаю VW стараюсь покупать только немецкой сборки ( есть ещё мексиканская, бразильская и тд.) по идее материалы и комплектующие должны быть одинаковы, но это не так… пример: как то в ремонте были две одинаковые Subaru, одна была японской сборки, другая американской…делал кузовной ремонт, так вот, железо на машине американской сборки было мягкое,, буквально можно было гнуть руками, зато на японской сборки машине металл был очень жёсткий… вот вам и "одинаковые" машины… я думаю, что так во всём, проводке, электронике, ходовой, моторах… думаю имеет смысл смотреть где в какой стране машина сделана…))
127 - 10.07.2013 - 15:08
119-128 >ой да смысл мне врать.. Пробег у меня дето 30 тыщ в год.. купил его было 235000 помоему.. ходовая только поменяна была... Накатал триста с лишним и продал... Ничего нигде не менял и ничего там нежного и стучащего не заметил.. Шрусы наружние да.. Менял.. и то потому что пыльники слетели изза кривой установки бывшим хозяином..
Та вон хоть у кореша моего ИНФЛАя спросите. он мне запчасти подгоняет по бросовой цене.. По ходовой ниче я не брал)
Гость
128 - 10.07.2013 - 15:14
110-starman >Слуш, вот меня когда спрашивают совета по слабым местам у ВАГов тех годов, я конечно традиционно говорю о той самой многорычажной слабой подвеске, которая у меня как на А4 (Б5), так и на А4 (Б6). Но, стоило мне перебрать один раз весь передок, да оставил на сервисе 20+ т.р., я просто забыл. Ну не эталон прочности конечно, но и напрягает не чаще чем у остальных марок.
Я реально с этой хондой столько наипался, с аудями столько не было…. и даже половины такого!!!
Вроде перебрал всю подвеску, теперь какой-то стук. Перебрали АКПП прошлым летом, померла пол месяца назад. Снова капремонт сделал, снова суммы под 20-30 т.р. надеюсь теперь нормально собрали. Прошлый раз какой-то стопор поставили не так, он сломался, забил маслофильтр, от туда нет давления масла, от туда сгорели фрикиционы, ну короче долгая история.

Да, запчасти стоят дешевле на хонду, чем на ауди. Но прикинь, я покупал мертвый авто, по плану оживление его должно было выйти под 50 т.р. А вот сейчас уже ко 100 т.р. приближается, и самое веселое, что это еще не все!!! Я уже поменял реально 70% машины))))))))) Продавать нет смысла, ибо знаю её уже как облупленную.
Гость
129 - 10.07.2013 - 15:18
116-ШЭФ > + 100
Гость
130 - 10.07.2013 - 15:21
а по моему это классно, что стали выпускать откровенное дерьмо - у меня есть работа и на ближайшие 10 лет её меньше не станет
Гость
131 - 10.07.2013 - 15:24
нормальные японские машины не ломаются. вам их не привезут. довольствуйтесь вазами - тазами, рено.ю пежо и иже с ними.
Гость
132 - 10.07.2013 - 15:24
128-HAMSTER >Хондо канеш не эталон надежности, но при чем тут она еси "мастера"-молоццы, да и ты труп купил?
Гость
133 - 10.07.2013 - 15:26
Вообще всем хзаетялям ВАГ стоит на улице повнимательнее по сторонам смотреть - ВАГов которым 10-15-20 лет валом! В3-В4 по прежнему в строю - а где позволю я себе любителей джапаномобилей спросить аналогичных лет японские самобеглые коляски? Еще лет с 5-7 назад их тоже немало было, а где они сегодня? ВАГов старючих как было так и есть, а джапономобили аналогичных лет исчезли как с яблонь белый дым. Что, так поломались то только на шрот и годны? Или все ушатались на полном ходу в полное гогно? Это ж эталн надежности - толоько от 13 летней CRV у автора темы лишь ник выжил...
Гость
134 - 10.07.2013 - 15:32
132-Жабий глаз >В том то и дело, что я покупал труп, оживил его якобы полностью, а теперь лезут всё новые и новые приколы. Которые вроде бы и ушатать тяжело!!
135 - 10.07.2013 - 15:34
133-Злобный >+100500
было два В3 пассата у меня 89 и 90й года.. ваще не убиваемые стволы.. до сих пор гоняют.. кузов вечный, ходовка надежней нету, мотор 20 лет проработал заводской хон на цилиндрах виден..
а кент на япах помешан.. легендарный марк2 92 года из гаража не выезжал... и дымит, и масло жрёт ведрами, да и он машин пять поменял, на четырёх из них акпп менял))
Гость
136 - 10.07.2013 - 15:38
133-Злобный >может мы по разным улицам/районам ездим? навалом и того и другого. просто не обращаешь внимания, ща стока новья...
Гость
137 - 10.07.2013 - 15:42
Люто плюсую шэфу.

Реально некронемцев ездит реально больше чем некроЯпов. И речь даже не 90х годах, а скорей о 80х!! Такое ощущение что из япов, тазиков и немцев, выжили последние.

Вот рассказывают про легендарный марк2неломаецо, прёт яки самолет, а по сути, я всю эту шалупень на пенсионерской рабочей октавии а5 рестайл 1.8Т АКПП объехал...

Не, ну я не буду не толерантно говорить, что япы = овощи или хлам, отличные авто, едут, руляцо (не все конечно). Но говорить про ВАГ как про самый сыпучий авто, абсурд.
Гость
138 - 10.07.2013 - 15:44
133-Злобный >Та лан, что тех что других катаюццо единицы, ибо кредитопомойки заполонили улицы города, а престарелые бидэ отправились в луччем случае в станички, либо на свалки, где им и место)
134-HAMSTER > Придеживаюсь мнения, что на машине трупе не может быть одна деталь мертвая, на другой-мухи не иплись)Ресурс есть ресурс. Качество сервиса-оставляет желать лучшего, да и никому не известно сколько и как ипли тот циварь что у нас, что там, откуда его привезли.
Гость
139 - 10.07.2013 - 15:45
137-HAMSTER >Кого? Турбомарк на октавии обьехал?))
140 - 10.07.2013 - 15:47
127-ШЭФ > сколько накатал?
141 - 10.07.2013 - 15:48
137-HAMSTER > бгг))
всегда на своём 1.8Т объезжал что 2.0 марки что 2.5..
причем не на один корпус))
142 - 10.07.2013 - 15:49
140-128 >я ж говорю.. купил 235 продал 300.. скока будет там... эм..
143 - 10.07.2013 - 15:49
141-ШЭФ > у меня тоже 1.8Т пёр нормально... а потом турбина легла на пробеге 120 тыс.км.(((
Гость
144 - 10.07.2013 - 15:51
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
137-HAMSTER > бгг)) всегда на своём 1.8Т объезжал что 2.0 марки что 2.5.. причем не на один корпус))
Это реально ПОБЕДА!Особенно над 2.0 атмо бгг
Гость
145 - 10.07.2013 - 15:53
О, ваготрочеры проснулись. Долго чота. Обмывали видать успешную замену ДСГ на очередном ВАГне.))))
146 - 10.07.2013 - 15:55
144-Жабий глаз > победа над атмо случается тогда, когда турбина начинает жрать 1 л. масла на 1 тыс.км.
Гость
147 - 10.07.2013 - 15:56
144-Жабий глаз >Они с турбо не гоняют. Знают что под их капотами обычное ничем не выдающееся турбированое гуано. Ещё и ломучее в отличии от аналогов ЛЮБОЙ марки.)БУГОГ.)))
148 - 10.07.2013 - 16:00
145-ГоША > у нас новый гольф6 отъездил без ремонта dsg целых 5 тыс.км., а второй раз целых 6 тыс.км! так что ты тут давай не наговаривай на ваг почем зря)))))))))
Гость
149 - 10.07.2013 - 16:05
128, - опять страху нагоняешь)
Гость
150 - 10.07.2013 - 16:08
144-Жабий глаз > о боги, но это же корона японостроения, надежности и императорского качества, не? Который со слов марководов, едет и тянет все около 2х литровое, не?

Кстати камри 2.4 и аккорд 2.4 тоже слились, причём еще более колоссально чем марк!
Гость
151 - 10.07.2013 - 16:09
некронемцы еще ездят.....ну да Брижит Бордо тоже еще можно просунуть......
Гость
152 - 10.07.2013 - 16:09
146-128 >147-ГоША >Ну вот, спугнули сектантов(

Цитата:
Сообщение от 128 Посмотреть сообщение
145-ГоША > у нас новый гольф6 отъездил без ремонта dsg целых 5 тыс.км., а второй раз целых 6 тыс.км!
Ну и чем не прогресс?0))
Гость
153 - 10.07.2013 - 16:12
141-ШЭФ >бгг))) марк 2литра обогнал, ужЁб не позорился))) ты б лучше со старлеткой турбовой встал (1,3л.), тогда б писал...какие стопари у нее)
154 - 10.07.2013 - 16:13
149-Drive > ога))) я ЗА правду... какой бы горькой она не была(
Ну не сектант я... извините)))
Гость
155 - 10.07.2013 - 16:15
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
144-Жабий глаз > о боги, но это же корона японостроения, надежности и императорского качества, не? Который со слов марководов, едет и тянет все около 2х литровое, не? Кстати камри 2.4 и аккорд 2.4 тоже слились, причём еще более колоссально чем марк!
Немного не осилил, откуда сия инфа, но на конкретный вопрос о турбомарке ты не ответил) Ну и *** ним. Ты вот как вменяемый человек можешь ответить, с чего вдруг полуторатонный а то и более автомобиль созданный возить обычного человека с комфортом, с обычным 2,0 атмодвижком, будет перетьшоферрари?
Теперь по поводу камри и аккордов 2,4. Нагрузи октавию до снаряженной массы аккорда или камри и заедь, особенно до максималки))) Когда ж вы начнете сравнивать сравнимое...
Гость
156 - 10.07.2013 - 16:16
147-ГоША > И это сказал джапановод, прульное пуляло которого в Джапонии ограничили верхней планкой в 180км/ч?
Ну а что до некроджапов то только у моих знакомых в 1994-1997 годах были во владении десяток Nissan Bluebird WU11. Да и на дорогах тогда эти птицы мелькали весьма и весьма заметно - так вот, предлагаю любому вагофобу предъявить десяток РАЗНЫХ птичек из этой стаи - а я в ответ 10 VW В3 аналогиных лет на наших дорогах предъявлю. В принципе даже н6а один к двум согласен - 5 древних блюбердов супротив 10 древних B3. Кто готов доказать, шо много осталось этих птиц хотя бы на тех дорогах где он ездит, пущай это будет самый глухой хутор им. Засранько бывшего колгоспу "Сорок рокив без тютюна". Или нет желающих, поскольку и так понятно что почти все эти птички сложили свои крылышки - кто в ДТП, в которых прули бьются куды чаще чем хочется признать прулелюбам, кто ушел в металлолом на разбор, а какие еще и есть в целом виде - так те стоят в глухом ремонте, поскольку найти на них запчасти это из серии поиска той самой Синей Птицы. На ВАГ найти оригинальнуюд запчасть элементарно и через 10 лет после ухода модели с конвеера, а уж взять ту же самую запчасть без фольксовской приемки но от того же производителя который их на конвеер поставлял ваще без вопросов. А где на джапов оригинальные запчасти? Только с разборки? А из совместимки онли дядюшка Сяо из Чайно?
Гость
157 - 10.07.2013 - 16:18
150-HAMSTER >новье ваще шлак( движки душат как могут и из-за этого над ними, кроме как в угоду экологии, не работают...
"императорские двиги" это jz, rb, в хондовских не силен, но тож есть!
Гость
158 - 10.07.2013 - 16:18
Японцы унылы. Старперы отакэ)))
Гость
159 - 10.07.2013 - 16:23
156-Злобный >))) ты з/ч то искал на япов, чтоб заявлять???
и это...ты забыл, что у них ограничения по лашадям - в 280кобылок, больше низя... как и скорость)
скажи, всем, что япы на скорости более 180км/ч разваливаются поэтому и так "задушили" их во всем автостроители))) вагосекта поверит, ибовоистину)))
160 - 10.07.2013 - 16:25
153 - то просто разговор шел про марк. заметь я про 2.5 тоже сказал))
щас у меня чипованый 1.8т около 200сил (1.2 бара дует)
давай сюда хоть старлетку, хоть юрв.
пробовали. знаем))
скоро к04 турбу вставлю, фронтальник, и Форсы по больше.
230+ примерно должно быть.
вот я понимаю поле для Тюнинга)) со 150 легко до 230.
про Турбо японцев молчите.
тоже уважаю)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены