0
- 09.07.2013 - 15:03
|
За неполный рабочий день 6 автомобилей ВАГ группы прибыло на диагностику.Смотреть на них уже не могу.Ящики с болтами.Года машин с 1998 до 2008.Повреждения связанные с разбитыми шпонками на шкивах ГРМ,вытянутые цепи,просто пропал контакт в разъеме,сгнила проводка,выгорел наконечник на свече,заклинило управление турбиной. Люди покупающие это г..но явно не из богатого класса и верящие в супер качество немецкого фольксвагена.И доказывать что цепь имеет свойство растягиваться и машина из за этого тупит практически не возможно.Упертые бараны платят деньги и едут в другую мастерскую искать неисправный какой нибудь датчик.Жара так влияет на людей или что ? Ну вот.Пока писал притащили пежо 207 на галстуке.Хоть бы одного японца для разбавки эмоций... | |
81
- 09.07.2013 - 19:56
| Все понятно, но среди япов вообще нечего покупать. Сплошь повозки для пенсионеров. Уныние. | |
82
- 09.07.2013 - 20:12
| Покупать нужно то, что нравится,хочется и денег хватает.А потом видно будет попал или не попал.Попал-продал.Не попал-получил удовольствие от вождения любимого авто. | |
83
- 09.07.2013 - 20:16
| 80-CRV >у меня Максима в а33 кузове на механике с 2 литрами и полным фаршем Краснодарская.устраивает абсолютно всем, кроме динамики и возрастом. Вот уже голову сломал какую машину подыскать, чтоб радовала не только свежим годом :)) в машину за 80т км вложил 25 рублей детали с работой :)) и то некоторые по перестраховке для себя менял :)) | |
84
- 09.07.2013 - 20:25
| Везет вам, а к нам одни японцы прут, хоть бы один европеец | |
85
- 09.07.2013 - 20:49
| M X (22) я на ниссане катаюсь. делаю сам. на сто только развал.схождение и шиномонтаж | |
86
- 09.07.2013 - 20:55
| А я последние лет 15 на джипах.Сейчас Х-Трейл 2005 год бензин V-2,5,АКПП. Посматриваю на новый кузов,но что то сдерживает. | |
87
- 09.07.2013 - 21:05
|
Ребят скажу как есть потому что все думают что ваг это качество и крутота, мол немецкое. Фольцваген для самих немцев и в германии это "автомобиль для народа" то есть для русских это нереально крутой бренд, и символ качества, а фактически для самих немцев это народное авто, то есть как у нас ВАЗ. Это по сути самые доступные автомобили в дойчландии, самая вышка в модельном ряде которой это Passat который по сути даже не бизнес класс и не супер люкс. На этом автомобиле в дойчлянии ездят дедушки которые купили его на пенсию, как у нас лада ларгусы. Далее по линейке технологичности и качества идут уже BMW и Мерседес. | |
88
- 09.07.2013 - 21:07
| Так что Ваг это как дайхатсу от тойоты по качеству. Вроде япония, но качество уже ниже. | |
89
- 09.07.2013 - 21:48
| А марка опель в Германии вообще не в почете. Они их не считают хорошими автомобилями | |
90
- 09.07.2013 - 22:17
| Аспирин93рус ,ну это уже наверное байки из прошлого. | |
91
- 09.07.2013 - 22:30
| Ваг надежен и прекрасен и технологичен! А японцы с каждым годом все унылее, для ценителей ретрогогна короче | |
92
- 09.07.2013 - 22:43
| совсем нет) не кто не говорит что машина плохая, но их меньше vw, Audi и БМВ. Машины идут в большинстве на экспорт. Германия не очень их любит. Вопрос почему? А хз. | |
93
- 09.07.2013 - 22:49
| Так на чем сошлись хлопцы? Шо гогно, а шо не гогно? или все гогно и нету в жизни щастя? | |
94
- 09.07.2013 - 22:53
|
спасибо автору. 1 раз хватило вага, хуже машины не существует. хлипкое склизкое гуано) во всяком случае я его вычеркну из списка возможных машин. (это кстати ведь целый концерн, так что....) | |
95
- 09.07.2013 - 23:10
|
Хоть я и предпочитаю ВАГ, но скажу честно: за последние 15 лет надежность у них сильно ухудшилась. Как будто диверсант среди инженеров завелся. Сначала лажанули с ходовкой в 5том пассате, потом спохватились сделали отличную платформу А5(пассат6,гольф5-6, ауди А3, октавия 2 и т.д.) но обгадили её ломучими и капризными движками, где куча говнопластика и быстро выходящих из строя компонентов. Хорошо, что на дизелях от насос-форсунок отказались. А двигатель с компрессором и турбиной, это вообще подьебос века! Сделать электоромагнитную муфту включения компрессора на шкиве помпы! Занавес! Единственное преимущество электроники ВАГа - легко диагностится и прошиваются скрытые функции. Вообщем, имея в автопарке старую Ауди S6 и ФВ тоуран. Сравнения по надежности не в пользу новых поколений. Но с ВАГа можно пересесть только на БМВ, Мерс или породистых англичан, ибо весь другой автопром убог по эргономике, отделке и комфорту. Хотите дешего-надежно велком в корейские автосалоны, уже япов переплюнули. А по поводу того что япы не приезжают, здесь не только надежность, но и менталитет владельцев, ездять до последнего, ведь "японцы не ломаются"!))) | |
96
- 09.07.2013 - 23:17
| Я что то БМВ болею) именно бу с Германии. | |
97
- 09.07.2013 - 23:31
|
Странно. Японцы ломаются, но ездют до последнего....так как не ломаются..... А ВАГно не ломаецо, а приезжать приходиться, так как просто коробасы меняют. Гле логика? | |
98
- 09.07.2013 - 23:32
| 96-Аспирин93рус >Я тебя могу познакомить с одним бедолагой,который пригнал бэху оттуда и уже полгода это слить не может. Наварицо хотел. БУГОГ. | |
99
- 09.07.2013 - 23:37
| спасибо автору,оч хорошая тема | |
100
- 09.07.2013 - 23:49
| Что купил ? | |
101
- 09.07.2013 - 23:56
|
Могу сказать что нарваться на левую машину в плане аварийности(даже легкой), утопленности, скрутки пробега в России намного легче. Дилеры новые машины так же подкрашивают часто) На рынке полный хаос. В Германии явный левак продают или частники, или они же на больших рынках. Нарваться можно везде. 3 машины в Германии видел с явно скрученным пробегом. Все были в честной продаже. 1 продавец даже божился что с авто все Гуд. Но как осмотрели оказалось не так. Только фаркоп говорил что пробег в 2-3 раза больше. А как чек загорелся продавец нас покинул... | |
102
- 10.07.2013 - 00:03
| 66-PaciFic >спасибо за отзыв. На следующее ТО поеду на малую Родину, значит. | |
103
- 10.07.2013 - 00:15
| Хм, мы тут стоим на пороге покупки новой А6, а ВАГ гуано, получается... | |
104
- 10.07.2013 - 10:11
|
86-CRV >Мой хороший товарищь собирается брать жып (охота, рыбалка + постоянно Краснодар - Сочи). По деньгам это либо нива, либо паджеро пинин. К вам мотаться на диагностику - не наездишься откровенно, т.к. продавцы не всегда мобильны. Отсюда плз дайте совет: 1. В Краснодаре может можно к кому обратиться? 2. Что самим можно посмотреть в ЖДИ моторе, чтобы прикинуть масштаб бедствия либо сразу отказаться от покупки? Спасибо. | |
105
- 10.07.2013 - 10:17
| 95-starman > это Вы ещё не покупали ваг на сраной ломучей DSG. Так что Вы не ощутили всю полноту "надёжности" современного вага. А мы вот наступили на эти грабли. | |
106
- 10.07.2013 - 10:22
| 105-128 >Да ладно грешить то! Просто там не надо некоторые функции использовать много раз. Разочек удивил кентов и хватит. И пошли после этого обсуждать афигенные секунды рвания со светофоров всяких кредитных помоек. Чаще ни-ни! Разваливается. Но там гарантия же. Иногда можно и на ключи поставить. БУГОГ.) | |
107
- 10.07.2013 - 10:22
| 2-Kos > убил)) | |
108
- 10.07.2013 - 11:00
| Шо вы тут чешите? Я под двумя своими аудями не лежал столько, сколько ипусь с хондой. А еще ипстись и ипстись... Ото японоводы не приезжают потому что сами в гараже дрочат,ибо все деньги уже вбухали))) бггг | |
109
- 10.07.2013 - 11:13
| я мало очень мало ипусь с ВАГом, сейчас думаю взять беху е39 с Москвы, надеюсь йепля станет чаще и качественнее. | |
110
- 10.07.2013 - 11:13
|
108-HAMSTER > В твоих Ауди самое слабое было - подвеска. Остальное фиг сломаешь. Сейчас тенденция напихать везде сложных дорогих и легколомучих компонентов. И это не только у ВАГа. Кстати, следующее авто буду брать тоже ВАГ, Т5 )) | |
111
- 10.07.2013 - 11:15
| 110, ну хз, на пассате сс новом очень подвеска понравилась, массивные рычаги большие сайленблоки должно ходить. | |
112
- 10.07.2013 - 11:19
| 111-1NFLY > На новом пассате платформа от 5го гольфа (читай выше), где очень надежная и недорогая ходовка. На Б5 и Ауди А4 очень нежная алюминиевая многорычажка. | |
113
- 10.07.2013 - 11:33
| PaciFic ,смотри личку | |
114
- 10.07.2013 - 11:35
| лучше вотки пива нет! | |
115
- 10.07.2013 - 11:42
| 114-ТруБолодимир >Самогон же | |
116
- 10.07.2013 - 12:16
|
два года ушатывал подвеску на 5ом пассате... так и не ушатал... хотя слухи ходят что её на пол сезона хватает... - чистый пистёшь.. | |
117
- 10.07.2013 - 13:50
|
ваг ваг, вот он ваш ваг http://www.yaplakal.com/forum3/topic612612.html | |
118
- 10.07.2013 - 13:59
|
Пришедшие сегодня на диагностику ауди а6 2002 год глюканул блок управления АКПП,причина разложившийся жгут проводов. Ауди а4 1998 год,ну здесь просто - датчик заднего колеса АВС в обрыве. Ну и наконец мицубиси каризма леворукая GDI.Помер бензонасос. Ломаются все.Но ВАГ больше всех! | |
119
- 10.07.2013 - 14:01
|
116-ШЭФ > кому ты рассказываешь басни-то? Или у тебя пробег 10 тыс.км. в год или стиль езды "дедушко-стайл". Я и не старался ушатывать их, но на пассате часто менял рычаги и наконечники... они очень нежные. | |
120
- 10.07.2013 - 14:02
| и почему я не удивлен? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |