К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хрустят гранаты на ВАЗ 2110

Гость
0 - 20.01.2012 - 07:51
Хрустят гранаты на десятке.Из за чего хрустят?Слышал бояться пробуксовке на асфальте.Как менять?Какие купить?


Гость
1 - 20.01.2012 - 07:53
Пизнес, товарищи....
Гость
2 - 20.01.2012 - 07:53
Как менять? - на СТО.
Какие купить? - хорошие.
Гость
3 - 20.01.2012 - 07:54
во проблема!
Из за чего хрустят? - так сносились, выработка - понимаешь?
Гость
4 - 20.01.2012 - 07:58
Если хрустят, значит остеохондроз. Пару уколов и все. Отложения солей наверное
Гость
5 - 20.01.2012 - 07:59
вроде Лу серьезный, а вопрос...
Гость
6 - 20.01.2012 - 08:00
смазки набей под пыльники чтоб они аж раздутые были - есть смазка, нет хруста, физику в школе не учил штоле сцкнх?
Гость
7 - 20.01.2012 - 08:01
блеаць, 700 руп граната, 100-150 руп новый пыльник (старый скорее всего усосан) 100-300 руп замена. Чё б не вспоменять на любом СТО?
Гость
8 - 20.01.2012 - 08:03
смазку можно с апилками пополам намешать и забить этим пыльнкли
9 - 20.01.2012 - 08:04
Когда я ездил на Оке, с хрустящими гранатами, мне сказали, что на повороте может колесо заклинить.
Гость
10 - 20.01.2012 - 08:05
10-mr_Stein > вряд ли, чем клинить, шариками? инерцией авто просто как в мясорубке граната сама себя перемелет и просто привод будет болтаться в ней как гавно в проруби
Гость
11 - 20.01.2012 - 08:09
11-Вазофоб >я видел эффект от того, как такая граната "взорвалась" перебив шгут проводки в авто, который шел под крылом, ну а энерция и масса развалили пол подвески, сделав свое дело
Гость
12 - 20.01.2012 - 08:10
жгут проводки конечно же))
Гость
13 - 20.01.2012 - 08:11
Хочу сам поменять,машину недавно купил неразу не сталкивался!
RPM
14 - 20.01.2012 - 08:14
Поцыфег, АфтаВАЗу это не страшно - нет под крыльями поводки ;)
Гость
15 - 20.01.2012 - 08:17
15-RPM > я вообще про варианты. Ездить на усосанной технике непредсказуемо опасно.
Гость
16 - 20.01.2012 - 08:19
купи на рынке у азеров, самые лучшие гранаты
RPM
17 - 20.01.2012 - 08:19
Сам хочешь - та куле там делов...
На яму или подъемник, масло с КПП слил, снял колеса, ступ. гайки, шаровые открутил, вынул привод в сборе, зажал в тиски, демонтировал хрустящую, нацепил пыльник, набил новую, смазал - собрал в обратном порядке.
Все!
18 - 20.01.2012 - 08:20
14-Серьезный Лу >
если не сталкивался сам не лесь. лучше посмотри как это делается
если привод выреднеш из коробки то там сателиты могут повыпадать из редуктора и привет попадос на разборку коробки.вместо привода в корбку нада вставлять оправки шоб сателиты не повыпадали.и для хомутов шоб защелкнуть нада приспособу.без нее сильна геморно
Гость
19 - 20.01.2012 - 08:20
Перед набивкой - лучше промыть имхо) причем новую обязательно проверить на предмет смазки :(
RPM
20 - 20.01.2012 - 08:21
Гранаты бери нашего производства Ф-1 или РГД.
Немецкие GKN дорогие...
21 - 20.01.2012 - 08:23
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
Немецкие GKN дорогие
у них еще и место под пывльник чуть меньше в диаметре.родные хомуты гавно не зажимают хорошо. а нашенские болтаются.приходится поверх еще пластиковый хтмут ставить чтоб прижать хорошо
RPM
22 - 20.01.2012 - 08:24
Фалкон, а часто сателлиты выпадают? Просто я раза 4 в год шото с КПП химичу - ниче не выпадало никогда...
RPM
23 - 20.01.2012 - 08:26
По поводу ГКН - немцы все же молоЦы!
Кер, шо две гранаты по 5 рэ стоят, зато там и смазка и пыльник и хомуты в коробке - полный набор.
24 - 20.01.2012 - 08:37
23-RPM >
сателиты выпадеют если провернется трансмиссия(они держатся какраз на приводах).лучше прикрыть жопу скатать в трубочку картонку и сунуть вместо привода.
.
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
и хомуты в коробке - полный набор.
вот хомуты гавно.не зажимают пыльник. пылник крутится по гранаате.хотя канещшна не спадет простоя привык зажимать намертво
Гость
25 - 20.01.2012 - 08:52
куповать новые, причом желательна менять сразу парой, внешнею и внутреннею, заодно сменить смазку, пыльники и хомуты
Гость
26 - 20.01.2012 - 09:45
ШРУСы... ходят долго (при условии целостности пыльников). Если в них заложена Правильная смазка и в достаточном колличестве! а не какое нить говно непонятного происхождения...

Автор есть еще метод... правда совсем нищебродский, но работает... это поменять гранаты местами (лево на право и право на лево:)
Гость
27 - 20.01.2012 - 09:58
Не читая:
Утром холодно, почему так.
О чём мать его тема?
Гость
28 - 20.01.2012 - 10:47
это печально
RPM
29 - 20.01.2012 - 10:48
27, забыл про и вовсе бюджетный вариант: машину на прикол и на траНвайчеге ;)
Гость
30 - 20.01.2012 - 10:50
это не лечиться
Гость
31 - 20.01.2012 - 10:52
1-Серьезный Лу >СТО рулит раз не шаришь воошпе !!!
Гость
32 - 20.01.2012 - 11:04
19-Falcon > Вася, КАК млять можно выдрать из коробки привод? Ты в своем уме? Даже гавно древнее иностраннческое и то не выдерешь т.к. там, во-первых, внутренний шрус с колцом стопорным и, во-вторых, в коробке так же стопорное кольцо на полуоси!
RPM
33 - 20.01.2012 - 11:06
33, мльа-а, ломиком поЦЦепил и привод легко вышел. Накер его "Выдирать"?
34 - 20.01.2012 - 11:06
хто нить обьясните этому недоумку смайлу шоб он шел на юхх.
а то я от хохота упал пад стол и песать более нимагу)))
Гость
35 - 20.01.2012 - 11:08
34-RPM > Зачем его вообще вытаскивать?
35-Falcon > Чо, гавно конструкция хочешь сказать? Согласен )
Гость
36 - 20.01.2012 - 11:10
36-Смайл > все там выдирается, даже без ломика, сам левый привод полностью менял, 1,5 часа делов
RPM
37 - 20.01.2012 - 11:11
36, а как жы тада сЫмать гранату не вытащив привоТ?
Ты наверное и колесо разбортируешь не снимая его с машины?
Гость
38 - 20.01.2012 - 11:12
37-lynx2 > Так зачем весь привод трогать? Я шрус за 30 минут менял, сняв только колесо. Мож мои машины настолько говно были шо удобно спроектированы? Как щитаешь?
Гость
39 - 20.01.2012 - 11:14
38-RPM > Как делал я:
снял колесо, открутил стойку от шаровой(вых), отвел ее в сторону, придерживая рукой привод, постукиваешь ШРУС и он слезает с привода. Новый подготовленный поднадовил и он защелкнулся на привод. Вставил в стойку по шлицам, прикрутил шаровые и одел колесо. ВСЕ. Моменты когда одеваешь пыльник на привод и затягиваешь хомуты я опустил, там недолго.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены