0
- 20.01.2012 - 07:51
|
Хрустят гранаты на десятке.Из за чего хрустят?Слышал бояться пробуксовке на асфальте.Как менять?Какие купить?
| |
1
- 20.01.2012 - 07:53
| Пизнес, товарищи.... | |
2
- 20.01.2012 - 07:53
|
Как менять? - на СТО. Какие купить? - хорошие. | |
3
- 20.01.2012 - 07:54
|
во проблема! Из за чего хрустят? - так сносились, выработка - понимаешь? | |
4
- 20.01.2012 - 07:58
| Если хрустят, значит остеохондроз. Пару уколов и все. Отложения солей наверное | |
5
- 20.01.2012 - 07:59
| вроде Лу серьезный, а вопрос... | |
6
- 20.01.2012 - 08:00
| смазки набей под пыльники чтоб они аж раздутые были - есть смазка, нет хруста, физику в школе не учил штоле сцкнх? | |
7
- 20.01.2012 - 08:01
| блеаць, 700 руп граната, 100-150 руп новый пыльник (старый скорее всего усосан) 100-300 руп замена. Чё б не вспоменять на любом СТО? | |
8
- 20.01.2012 - 08:03
| смазку можно с апилками пополам намешать и забить этим пыльнкли | |
9
- 20.01.2012 - 08:04
| Когда я ездил на Оке, с хрустящими гранатами, мне сказали, что на повороте может колесо заклинить. | |
10
- 20.01.2012 - 08:05
| 10-mr_Stein > вряд ли, чем клинить, шариками? инерцией авто просто как в мясорубке граната сама себя перемелет и просто привод будет болтаться в ней как гавно в проруби | |
11
- 20.01.2012 - 08:09
| 11-Вазофоб >я видел эффект от того, как такая граната "взорвалась" перебив шгут проводки в авто, который шел под крылом, ну а энерция и масса развалили пол подвески, сделав свое дело | |
12
- 20.01.2012 - 08:10
| жгут проводки конечно же)) | |
13
- 20.01.2012 - 08:11
| Хочу сам поменять,машину недавно купил неразу не сталкивался! | |
14
- 20.01.2012 - 08:14
| Поцыфег, АфтаВАЗу это не страшно - нет под крыльями поводки ;) | |
15
- 20.01.2012 - 08:17
| 15-RPM > я вообще про варианты. Ездить на усосанной технике непредсказуемо опасно. | |
16
- 20.01.2012 - 08:19
| купи на рынке у азеров, самые лучшие гранаты | |
17
- 20.01.2012 - 08:19
|
Сам хочешь - та куле там делов... На яму или подъемник, масло с КПП слил, снял колеса, ступ. гайки, шаровые открутил, вынул привод в сборе, зажал в тиски, демонтировал хрустящую, нацепил пыльник, набил новую, смазал - собрал в обратном порядке. Все! | |
18
- 20.01.2012 - 08:20
|
14-Серьезный Лу > если не сталкивался сам не лесь. лучше посмотри как это делается если привод выреднеш из коробки то там сателиты могут повыпадать из редуктора и привет попадос на разборку коробки.вместо привода в корбку нада вставлять оправки шоб сателиты не повыпадали.и для хомутов шоб защелкнуть нада приспособу.без нее сильна геморно | |
19
- 20.01.2012 - 08:20
| Перед набивкой - лучше промыть имхо) причем новую обязательно проверить на предмет смазки :( | |
20
- 20.01.2012 - 08:21
|
Гранаты бери нашего производства Ф-1 или РГД. Немецкие GKN дорогие... | |
21
- 20.01.2012 - 08:23
| у них еще и место под пывльник чуть меньше в диаметре.родные хомуты гавно не зажимают хорошо. а нашенские болтаются.приходится поверх еще пластиковый хтмут ставить чтоб прижать хорошо | |
22
- 20.01.2012 - 08:24
| Фалкон, а часто сателлиты выпадают? Просто я раза 4 в год шото с КПП химичу - ниче не выпадало никогда... | |
23
- 20.01.2012 - 08:26
|
По поводу ГКН - немцы все же молоЦы! Кер, шо две гранаты по 5 рэ стоят, зато там и смазка и пыльник и хомуты в коробке - полный набор. | |
24
- 20.01.2012 - 08:37
|
23-RPM > сателиты выпадеют если провернется трансмиссия(они держатся какраз на приводах).лучше прикрыть жопу скатать в трубочку картонку и сунуть вместо привода. . вот хомуты гавно.не зажимают пыльник. пылник крутится по гранаате.хотя канещшна не спадет простоя привык зажимать намертво | |
25
- 20.01.2012 - 08:52
| куповать новые, причом желательна менять сразу парой, внешнею и внутреннею, заодно сменить смазку, пыльники и хомуты | |
26
- 20.01.2012 - 09:45
|
ШРУСы... ходят долго (при условии целостности пыльников). Если в них заложена Правильная смазка и в достаточном колличестве! а не какое нить говно непонятного происхождения... Автор есть еще метод... правда совсем нищебродский, но работает... это поменять гранаты местами (лево на право и право на лево:) | |
27
- 20.01.2012 - 09:58
|
Не читая: Утром холодно, почему так. О чём мать его тема? | |
28
- 20.01.2012 - 10:47
| это печально | |
29
- 20.01.2012 - 10:48
| 27, забыл про и вовсе бюджетный вариант: машину на прикол и на траНвайчеге ;) | |
30
- 20.01.2012 - 10:50
| это не лечиться | |
31
- 20.01.2012 - 10:52
| 1-Серьезный Лу >СТО рулит раз не шаришь воошпе !!! | |
32
- 20.01.2012 - 11:04
| 19-Falcon > Вася, КАК млять можно выдрать из коробки привод? Ты в своем уме? Даже гавно древнее иностраннческое и то не выдерешь т.к. там, во-первых, внутренний шрус с колцом стопорным и, во-вторых, в коробке так же стопорное кольцо на полуоси! | |
33
- 20.01.2012 - 11:06
| 33, мльа-а, ломиком поЦЦепил и привод легко вышел. Накер его "Выдирать"? | |
34
- 20.01.2012 - 11:06
|
хто нить обьясните этому недоумку смайлу шоб он шел на юхх. а то я от хохота упал пад стол и песать более нимагу))) | |
35
- 20.01.2012 - 11:08
|
34-RPM > Зачем его вообще вытаскивать? 35-Falcon > Чо, гавно конструкция хочешь сказать? Согласен ) | |
36
- 20.01.2012 - 11:10
| 36-Смайл > все там выдирается, даже без ломика, сам левый привод полностью менял, 1,5 часа делов | |
37
- 20.01.2012 - 11:11
|
36, а как жы тада сЫмать гранату не вытащив привоТ? Ты наверное и колесо разбортируешь не снимая его с машины? | |
38
- 20.01.2012 - 11:12
| 37-lynx2 > Так зачем весь привод трогать? Я шрус за 30 минут менял, сняв только колесо. Мож мои машины настолько говно были шо удобно спроектированы? Как щитаешь? | |
39
- 20.01.2012 - 11:14
|
38-RPM > Как делал я: снял колесо, открутил стойку от шаровой(вых), отвел ее в сторону, придерживая рукой привод, постукиваешь ШРУС и он слезает с привода. Новый подготовленный поднадовил и он защелкнулся на привод. Вставил в стойку по шлицам, прикрутил шаровые и одел колесо. ВСЕ. Моменты когда одеваешь пыльник на привод и затягиваешь хомуты я опустил, там недолго. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |