К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хрустит с четвертой на третью

Гость
0 - 16.10.2015 - 00:31
Это синхронизатор? Ремонт нужен? Или есть шанс что сцепление поменяется и все пройдет? И оно как то прям в самом низу хавает, прям хода нет свободного, это че?


Гость
1 - 16.10.2015 - 01:05
Это синхронизатор. Ремонт не нужен. Замена нужна. Разберешь коробку там еще много чего найдется поменять)))
Гость
2 - 16.10.2015 - 05:27
о даа..знакомая тема..на 2х тачках так убивал коробку))это все динамичная езда бро..печаль...ремонт только...там и синхры и шестерни слизаны..короче не дешево..
Гость
3 - 16.10.2015 - 05:53
а чо, мешает? Пока передачи не выбивает - некер лезть в ту коробку.
4 - 16.10.2015 - 06:50
0-Галопередол > "И оно как то прям в самом низу хавает, прям хода нет свободного"
Я полагаю, что необходимо начать с проверки работы сцепления, в первую очередь с регулировки его привода, т.к. оно "ведет".
3-21093 > Мешать должен здравый смысл. Дело в том, что если сейчас, к примеру, проблема возможно будет устранена путем замены соответствующего блокирующего кольца (лучше, конечно весь комплект), то вот в случае. если ездить, так сказать, "до победного", то все будет гораздо печальнее, ибо придется менять из-за лавинообразного нарастающего износа помимо блокирующего кольца еще и муфту синхронизатора и соответствующею шестерню.
Гость
5 - 16.10.2015 - 07:26
4-Bronik >стоимость работ по "разобрать-собрать" кпп сводит на нет всю экономию на шестернях. Проще и дешевле раз в вечность отремонтировать уложенный корбас, чем раз в год менять синхроны.
Гость
6 - 16.10.2015 - 07:27
Сами ремонтники, у которых ведро обслуживаю, так и говорят, не сам придумал.
RPM
7 - 16.10.2015 - 07:44
перегазовку при понижении научись делать и проблем с синхрами не будет.
8 - 16.10.2015 - 07:48
Бу купи
9 - 16.10.2015 - 08:28
Вот они, адепты механики! Что обогнать автомат по скорости переключения, они раз в год коробку перебирают ))
10 - 16.10.2015 - 08:57
На логане так было. Хватало в самом верхнем положении педали сцепления. И с 4 на 3 трудно и со хрустом втыкалось. Сцепу сам отрегулировал. Потом начало буксовать сцепление. Поменял. Педаль стала как пушинка, с 4 на 3 стало переключаться без проблем
Гость
11 - 16.10.2015 - 18:16
6, а шо делать) на болид денег не хватаеть)))
Гость
12 - 16.10.2015 - 18:16
тфу 11 пост к 9му))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены