![]() |
Хрустит с четвертой на третью Это синхронизатор? Ремонт нужен? Или есть шанс что сцепление поменяется и все пройдет? И оно как то прям в самом низу хавает, прям хода нет свободного, это че? |
Это синхронизатор. Ремонт не нужен. Замена нужна. Разберешь коробку там еще много чего найдется поменять))) |
о даа..знакомая тема..на 2х тачках так убивал коробку))это все динамичная езда бро..печаль...ремонт только...там и синхры и шестерни слизаны..короче не дешево.. |
а чо, мешает? Пока передачи не выбивает - некер лезть в ту коробку. |
0-Галопередол > "И оно как то прям в самом низу хавает, прям хода нет свободного" Я полагаю, что необходимо начать с проверки работы сцепления, в первую очередь с регулировки его привода, т.к. оно "ведет". 3-21093 > Мешать должен здравый смысл. Дело в том, что если сейчас, к примеру, проблема возможно будет устранена путем замены соответствующего блокирующего кольца (лучше, конечно весь комплект), то вот в случае. если ездить, так сказать, "до победного", то все будет гораздо печальнее, ибо придется менять из-за лавинообразного нарастающего износа помимо блокирующего кольца еще и муфту синхронизатора и соответствующею шестерню. |
4-Bronik >стоимость работ по "разобрать-собрать" кпп сводит на нет всю экономию на шестернях. Проще и дешевле раз в вечность отремонтировать уложенный корбас, чем раз в год менять синхроны. |
Сами ремонтники, у которых ведро обслуживаю, так и говорят, не сам придумал. |
перегазовку при понижении научись делать и проблем с синхрами не будет. |
Бу купи |
Вот они, адепты механики! Что обогнать автомат по скорости переключения, они раз в год коробку перебирают )) |
На логане так было. Хватало в самом верхнем положении педали сцепления. И с 4 на 3 трудно и со хрустом втыкалось. Сцепу сам отрегулировал. Потом начало буксовать сцепление. Поменял. Педаль стала как пушинка, с 4 на 3 стало переключаться без проблем |
6, а шо делать) на болид денег не хватаеть))) |
тфу 11 пост к 9му)) |
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3. |