0
- 05.12.2016 - 02:02
|
Пора жуков крутить!
| | |
161
- 06.12.2016 - 01:40
| В Ваш? Чо за ересь? | | |
162
- 06.12.2016 - 06:27
| Третий день зимы. Ни одного тротуара не посыпано, хотя бы землей, заледеневшей грязью (как при евлане делалось). Про песок молчу - наверное дорого. Гололед повсеместно в жилой застройке от Московской до ЮМР. Сцки "отцы города", разные начальнички ЖКХ и прочая гопота типа командиров МУПов УККраснодар и разных РЭПов. Линчевать вас возле елки за миллион. | | |
163
- 06.12.2016 - 07:08
| Карабаска и Мальвин-Неправда ваша,вчера в 14,00 в сквере Жукова,и возле домика через дорогу всё было вылизано,и очищено от снега до плитки. | | |
164
- 06.12.2016 - 07:32
| С ручника снимись. Форум не краснодар.ру, а КУБАНЬ.РУ. Если Краснодар не может обеспечить у себя нормальные условию жизни, в т.ч. нормальное движение транспорта, то жители нормальных городов и станиц в этом не виноваты :) | | |
165
- 06.12.2016 - 07:35
| ноет на форумах, вместо того, чтобы организовывать для себя и своего города человечемкую жизнь. Вас имеют всякие ипланы из администраций, а вы крепчаете :) | | |
166
- 06.12.2016 - 08:00
| Сегодня каток покруче будет. Держитесь там! | | |
167
- 06.12.2016 - 08:19
| Дороги сухие, пробок нет. | | |
168
- 06.12.2016 - 08:27
| 179-Напас Напасович > Да ты уже неделю истеришь:) | | |
169
- 06.12.2016 - 08:29
|
Да да! Скользком, мокро, гололед, аварии, бабайки! Не выезжайте никуда! Опасно! | | |
170
- 06.12.2016 - 08:55
| 179-Напас Напасович >сегодня +5 обещают | | |
171
- 06.12.2016 - 08:58
|
181-Sk3 > Чо мне истерить, сажусь и еду. Матерюсь только на летнекондомщиков и потихонечек. 182-ELEA > Вот и я о том же. :-) В Магнитах/Пятерочках незамерзайка есть? А то автомобильные магазы не по пути. | | |
172
- 06.12.2016 - 10:04
|
Раньше ездили на этом А теперь, подавляющее большинство на такого типа шинах Поэтому и вспоминают, что можно было ездить круглый год. На современных летних ездить зимой оччень проблематично. | | |
173
- 06.12.2016 - 10:06
| 184-Напас Напасович > на тихорецкой есть если через мост туда дальше проехать метров 300. там масло меняют и незамерзайка -30 невонючая. Я вообще к запахам оч. привередливый. Тыж вроде по кольцу тихорецкому катаешься, там рядом. | | |
174
- 06.12.2016 - 10:07
| Угу, раньше не ездили на индексах W,Y,Z. | | |
175
- 06.12.2016 - 10:09
| 173-масон 62 > Это прерогатива усосышей от вашингтона. С Трампом будешь сам себе вылизывать, даже аналитик не поможет)) | | |
176
- 06.12.2016 - 10:14
| На больших скоростях протектор просто рассыпать будет. Его и делают таким, что б почти не было. На индекс V ещё можно что-то подобрать, а на W,Y,Z - почить слик уже будет. Не встречал с такими индексами протектор что б не был как слик. Один раз тут с форума с ником "страх" правда фотку скидывал, был нормальный протектор, но... может то залипуха какая была. На скоростях протектор будет рассыпаться и рваться, потому его и делают таким что б почти не было. | | |
177
- 06.12.2016 - 10:34
|
Ради интереса пробил по рисунку, так и есть - Индекс скорости W (до 270 км/ч) https://market.yandex.ru/product/645...490&track=tabs - Почему и стараюсь выбирать не больше индекса V. | | |
178
- 06.12.2016 - 10:41
| Рассыпаться???)) Ваще слитность протектора влияет на остроту реакции авто. Меньше прорезей ламелей и т.п., лучше реакция на маневры. Плюс предполагается, что скоростные авто ездят по нормальным дорогам, где бОльшее значение имеет состав резины. А не по грунтовкам, где нужен рисунок протектора для зацепа. | | |
179
- 06.12.2016 - 10:44
|
185-Конь германский > Есть доля истины в твоих словах. 186-ELEA > Спасибо, погляжу. | | |
180
- 06.12.2016 - 10:44
| 191-Агент Смитт > угу, именно рассыпать и рваться на большой скорости, потому и не делают глубоким как для зимы. Это и есть основная причина. | | |
181
- 06.12.2016 - 10:48
|
хмурый_ 162 - читайте мудрого старца, дебилы!!"-ну положим до старца мне еще далеко,а вот мудрости много,действительно.Что касаемо возраста.Трамп будет рулить огромной страной в 70 лет,а че там автомобилем управлять? Да и стаж у меня почти 40 лет,плохого не насоветую. | | |
182
- 06.12.2016 - 10:49
| Иначе из того же состава резины почему не делают протектор как на верхнем рисунке? Да потому что разлетится ккерам. | | |
183
- 06.12.2016 - 10:51
| Жаль инженеры дождевой резины для F1 не знают про твою теорию))) | | |
184
- 06.12.2016 - 10:55
| Сегодня с утра сосед субарист рассказал, что его одноклубники уложили на одной из машин двигатель. | | |
185
- 06.12.2016 - 10:56
| 196-starman > Там одноразовые, не надо путать с общим потреблением. | | |
186
- 06.12.2016 - 10:58
| 195-100 грамм >Во-первых, не факт что такой же состав. Дешевле шина, дешевле технологии. Во-вторых, по причинам, описанным в 191. | | |
187
- 06.12.2016 - 10:59
| И при чём тут теория. Инженеры F1 как раз в курсе этих проблем, и никогда не поставят резину с высоким протектором от общепотребительских шин)) | | |
188
- 06.12.2016 - 11:03
| Цитата:
У меня шиповка с индексом V, а бывает зимка W. Производители даже Y даже могут сделать, только подразумевается, что ни один здравомыслящий, зимой с такими скоростями ездить не будет. 191-Агент Смитт > Все правильно объяснил. | | |
189
- 06.12.2016 - 11:05
|
а что касается теории как таковой, то без проблем: Для создания высокоскоростных шин есть две возможности: 1) Уменьшение толщины протектора (более тонкий слой быстрее восстанавливает свои размеры). Увеличение верхней границы скорости с помощью данного способа быстро достигает предела. 2) Разработка новых составов резиновых смесей, способных быстрее восстанавливать свою форму и гасить колебания. Они разрабатываются главным образом по этой причине, а совсем не из-за увеличения статических коэффициентов сцепления шин с дорогой. - И как результат малый протектор (как и почти полное отсутствие) в сочетании других свойств резины для больших скоростей. ))Но почему-то получаем ВАЗ 2105 с резиной с индексом W. Зачем.. не понятно. | | |
190
- 06.12.2016 - 11:07
| У меня тоже с таким индексом. Но речь про другие индексы. | | |
191
- 06.12.2016 - 11:10
| Покажи шипованную с индексом W) Речь о других скоростях, и на рисунке была с индексом W, про которыы и пошло сравнение. А индекс V - у меня и летняя и зимняя, потому что там хороший протектор. Дальше.. возникают уже проблемы с протектором. | | |
192
- 06.12.2016 - 11:20
| Цитата:
Не надо к правильной теории, за уши притягивать свою собственную - про разрушение протектора. Агент Смитт расписал подробно чем обусловлен такой протектор на скоростных шинах. И в копипасте твоей всё правильно. Нужна именно скоростью реакции резины в пятне контакта. А протектор любой можно сделать, только нет в этом смысла. | | |
193
- 06.12.2016 - 11:28
| Отдельные экземпляры всё же встречаются. Тогда удачи в выборе высокоскоростной резины с высоким протектором) | | |
194
- 06.12.2016 - 11:29
| Видать прикинули, что всё равно так ездить не будут, и приклеили такой индекс. | | |
195
- 06.12.2016 - 11:31
| Необходимо помнить, что на предельно допустимой скорости шина может работать только несколько минут, а далее она просто разрушится. Не следует разгонять автомобиль выше 0,9, а загруженный автомобиль - более 0,7 - 0,8 от предела. http://drive-service-plus.ru/index.p...ya-informaciya | | |
196
- 06.12.2016 - 11:52
| 185-Конь германский > Для интереса посмотрите, современную летнюю, низкопрофильную Yokohama Parada Spec-2, какой там рисунок :) Вот на такой сейчас и езжу зимой. | | |
197
- 06.12.2016 - 12:10
| 209-Просто хороший человек >Та я, было дело, и на Пилоте ездил. Только ну ево нафих. Как-то на Нокиан RSI комфортнее и увереннее. | | |
198
- 06.12.2016 - 13:49
| бгггг ты чо и правда повелся?? да я ж пошутил.. у тя мудрость - очень редкое явление бгггг | | |
199
- 06.12.2016 - 13:51
| Цитата:
ну тупые.. | | |
200
- 06.12.2016 - 13:53
| 209-Просто хороший человек > уж больно рисунок на нитто у них смахивает | |