0
- 13.02.2017 - 21:24
|
Отдали четверку инжекторную, последних годов выпуска, нужно привести в порядок без фанатизма. Времени свободного нет от слова совсем. Есть ли пряморукие мастера у кого-нибудь на примете,может в центре кого присоветуете? Авто живая, ходовку посмотреть в осном надо. На дачу возить всякую хрень самое то, чтобы не убивать основную.
| |
1
- 13.02.2017 - 21:29
|
Зачем на дачу возить хрень? Загадка. | |
2
- 13.02.2017 - 21:30
| Наверно спички считать надоело | |
3
- 13.02.2017 - 21:39
| Ходовку на четверке сделают в любой подворотне, там сложно что то сделать не так. | |
4
- 13.02.2017 - 22:07
| Ходовка на классике самая сношабельная. Желающих еще поискать. Особенно в центре. | |
5
- 13.02.2017 - 23:08
| Да не, не остались, в центре только мажорики на бэхах да мерсах чинятся))) | |
6
- 14.02.2017 - 00:31
| А потом с дачи на мусорку..круговорот мусора в природе. | |
7
- 14.02.2017 - 00:31
|
0-Togarini > возле Садового моста знаю нормальный сервис... и цены не гнут... если интересно - пиши в личку, сброшу тел мастера... | |
8
- 14.02.2017 - 00:54
| Брюховецких мастеров уже рекомендовали? | |
9
- 14.02.2017 - 00:57
|
8-SoVA >это там, где илектрики на стапеле восьмёрки вытягивают? не, ты первый) .ля. какие сложности могут быть в ремонте ходовки на классике, это ж велосипед, даже проще. | |
10
- 14.02.2017 - 07:19
|
0-Togarini >в личку пишите посмотрим,оценим масштабы район ГМР | |
11
- 14.02.2017 - 07:29
| На остановке Ломоносова где Доктор выхлоп первый частный дом по Северной. Армянин делал мне автовазы когда были. | |
banned 12
- 14.02.2017 - 07:40
| её узнаю форум, а как же проверенные мастера? палач например)?? | |
13
- 14.02.2017 - 08:40
| Ага. Особенно замена нижних сайлентблоков.))) | |
14
- 14.02.2017 - 09:04
| 12-Skod nick >он работой завален | |
15
- 14.02.2017 - 09:24
| 13-Конь германский >А че там сверхтрудного? | |
16
- 14.02.2017 - 09:30
| приспособы нада кой какие иметь для ремонта ходовки классики | |
17
- 14.02.2017 - 09:31
| 15-prox70 >Ты их руками вынимаешь? Или только на картинках видел? | |
18
- 14.02.2017 - 09:32
| 16-Falcon >Особенно для внутренних втулок, прикипевших ржавчиной к оси нижнего рычага. | |
19
- 14.02.2017 - 09:36
|
17-Конь германский >не снимая рычага выпрессовываются и прессуются при наличии рук и приспособы конечно | |
20
- 14.02.2017 - 09:38
| 19-Акуна Матата >П.18 перечитай и аргументированно ответь, как и каким приспособлением будешь выпрессовывать нижний сайлентблок? Или тоже теоретик? | |
21
- 14.02.2017 - 09:44
|
20-Конь германский >уверяю тебя есть такая приспособа винтом все делается + строительный фен и солярка как то так ))) | |
22
- 14.02.2017 - 09:49
|
20-Конь германский >посмотри если интересно http://vaz-time24.ru/page/zamena-nizhnih-sajlentblokov | |
23
- 14.02.2017 - 09:58
| 21-Акуна Матата >))))))) Я так и знал. Фен, солярка. Дальше можешь не продолжать. Картинки и интернет творят просто чудеса! | |
24
- 14.02.2017 - 10:00
| 13 - минут пятнадцать работы. если пркипели втулки - пол часа. я не один десяток этих трахом перебрал. | |
25
- 14.02.2017 - 10:02
|
23-Конь германский >даже не собираюсь больше дискутировать на эту тему бесполезно !!! ))) | |
26
- 14.02.2017 - 10:03
| 24-чех >Да. Но сношаться с зубилом и молотком не каждый захочет. Всех разбаловали ино. | |
27
- 14.02.2017 - 10:03
|
дискутировать=дискуссировать простите | |
28
- 14.02.2017 - 10:08
| День потратил чтобы три сайлента поменять, на заводе видимо на клей садят)![]() | |
29
- 14.02.2017 - 10:10
| 28-Глобоидальный червяк >Чудо-фото. Рычаг? Чей? | |
30
- 14.02.2017 - 10:16
| 29-Конь германский >От кио спортаджа 1, пришлось выжигать горелкой. | |
31
- 14.02.2017 - 10:20
| 30-Глобоидальный червяк >Там рычаг в сборе меняется. Если колхозить, придется помудохаться. | |
32
- 14.02.2017 - 10:22
|
17-Конь германский > У меня была приспособа в свое время и сайленты менялись враз. А еще я застал те времена когда ремонтировали шаровые и наконечники рулевых тяг.![]() Вот как то так.Так,что учи мат часть.:))) | |
33
- 14.02.2017 - 10:28
| 32-prox70 > А еще,ты не поверишь, на маскараде 412 или 2140 (москвиче) можно было поменять поршневую не снимая поддона. Повыпендриваться, конечно, надо было,но проще чем снять поддон. Фалкон должен знать как это делается. | |
34
- 14.02.2017 - 10:32
|
32-prox70 >Когда я матчасть учил, твои родители только познакомились. Без обид. На картинке все красиво. Но, зачастую выходит сайлент в виде наружной обоймы и резинового элемента. Внутренняя втулка остается на оси, намертво прикипев ржой. А вот съемник для этой втулки ![]() | |
35
- 14.02.2017 - 10:34
| 30-Глобоидальный червяк >всегда рычаги в сборе беру | |
36
- 14.02.2017 - 10:35
|
33-prox70 >Без снятия поддона? Маскарады ни разу не ковырял. А как откручиваются крышки шатунов? Технология филипинских хилеров?) | |
37
- 14.02.2017 - 10:44
|
35-vegas >Это для слабаков) Шутка В принципе технологию отработал: выжигается сайлент, наружная обойма пропиливается ножовкой и выскакивает из втулки как ошпаренная. Новый сайлент входит не очень тяжело с помощью тисков. Пресс есть, но форма рычага не позволяет нормально его подсунуть. | |
38
- 14.02.2017 - 10:56
| знаю и делал.менял поршневую даже масло не сливал из поддона.наловчилс менть за пару тройку часов.это когда все необдимые прибамбасы придумал. никак.там гильзы легко вытаскиваются вверх.гильзы вынимаеш. потом выбиваеш пальцы.шатун тряпкой обмотал чтоб стоял вертикально.поршень нагрел надел на шатун палец сбоку засунул стопор на место и вуаля.кольца надеваешь. обжимкой обжал. гильзу сверху надел.все | |
39
- 14.02.2017 - 11:48
| 38-Falcon >Дааа. Лечим зубы через джеппу.) Прикольно!) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |