![]() |
319-ekalopokalo > Универсализм признак душевного и материального нищебродства)) Купите экономичную авту на эвридэй, джип для джипинга и 911 турбо для уикендов и накер не надо никаких универсальных х5)) |
Хотя для колхозанов самое оно чтоб и на бардюр запрыгнуть и со светофора погонять и на море под-дома тряпья загрузить ахаха |
322-он же mugen это да). Надо гэтэра заряженного, rs 6 для города и трассы и ррвог для природы) |
323-он же mugen >это для того, чтобы вещи в 5 машинах не искать. Это порой парит больше, чем сама жизнь)) |
322-он же mugen >в 911 троих шлюх не покатаешь))) |
324-ekalopokalo > В двацаточку можно уложиться)) |
326-ekalopokalo > Худеньких надобрать))) |
И вообще для шлюховоза лучше подойдёт дом на колесах. Там хоть кровать и душ есть) |
329-он же mugen >ну это после покатушек ведь)) |
То то я смарю в гораде больш половины пенсов накроссах разьезжают)) |
карочи, хондо идет верной дорогой! |
330-ekalopokalo > Та ну их катать они визжат как Хонда на 16000rpm)) |
шо ви до Хонды причепились ,вин БНВ 7 с пакетом сока под капотом,вот где ужасс [url]https://auto.mail.ru/article/58697-paket_soka_poyavitsya_dazhe_na_semerke_bmw/[/url] |
Опубликовано изображение двухлитрового турбомотора Honda В интернете опубликовано изображение нового двухлитрового турбомотора Honda, который появится в оснащении семейства Civic. Официальных подробностей пока нет, но зарубежные СМИ пишут, что новый агрегат появится на следующих поколениях Civic Type R и Civic Si — менее мощной спортивной версии модели, предназначенной для рынка США. В случае Type R отдача мотора, вероятнее всего, превысит нынешние 310 л.с., а Civic Si получит 230-сильную версию. Предположительно, двигатель оснащен электронным актуатором турбокомпрессора и встроенным в корпус нагнетателя перепускным клапаном. Новый Civic Si должен появиться на рубеже 2016-2017 годов, а Type R покажут не раньше 2017 года. Кроме двухлитрового турбомотора Civic также будут оснащать наддувными агрегатами объемом 1,5 (158 л.с.) и 1,0 (127 л.с.) литра. Добавим, что руководство Хонды недавно заявило о планах постепенно заменить прежние 2,4-литровые атмосферные моторы турбированными двигателями Читать полностью: [url]http://news.drom.ru/Honda-38590.html[/url] |
внезапно. [url]http://www.honda.de/cars/new/civic-type-r-2015/performance.html[/url] |
336-VTEC >так это в гермашке ж. Еще растаможку добавь, налог на утилизацию (с 01.01.16 вырос на 65%) и доставку. Профит? |
337-Lexx_093 >это комментарий на предыдущее сообщение, что в интернете появились фото. Их уже давным давно продают, а тут появились фото :) Хонда и видос делала давно на тему этого мотора. В общем журналисты такие журналисты |
На Дроме новый топор продают за 4 ляма, как бы я не любил Хонда, за 4 ляма он вряд ли кому то будет нужен( |
339-H22A5 >Цена космос с нашей растоможкой и курсами $€. С такой ценой в России быть ему редчайшей редкостью))) |
339-H22A5 > дром это сборище больных людей)) они досихпор барыжат тапок седан с прулем за мильён 2008 года ахаха а насчет этого сивика я хз, но 310 сил на переднем приводе это слишком. надо было делать полный с легенды. тогда был бы штырь что надо. |
Не слишком, нормально будет стартовать и рулиться. Со временем умельцы будут раздувать под 350 и дубасить на кольце. Правда на виртуальном кольце ибо кто его купит за 4 ляма. Допустим что это первый в России экземпляр, но сама стоимость + таможня и так далее всертвно дика дофига... |
[url]https://vk.com/video-45671298_171791327?hash=9ef1c981fb562e43[/url] небольшой видос о тупеRе |
Skoda Octavia стали оснащать 1,0-литровым турбомотором с тремя цилиндрами [url]http://news.drom.ru/Skoda-Octavia-41996.html[/url] |
Все. Honda Accord десятого поколения: базовый мотор — 1,5 литра турбо [url]http://news.drom.ru/Honda-Accord-53801.html[/url] |
Страшный какой(( Но 2.0 турбо будет норм ехать |
345-Жабий глаз > Ну, 1,5 турбо тоже не мало: 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Но сам факт отказа от атмо удручает. Долбаные экологи и маркетологи. |
346-Напас Напасович >На турбе тоже не скучно + хонда обещает оставить крутибельность моторов) Гораздо более удручает ярковыраженный американский дизайн последних поколений аккорда. |
на днях зарубился с прелом 2.2 атмо. насовали мне по самые помидоры)) уже лет 20 говорю, что ваг херня сратая - в хонде сила!! а вы не верите)) |
В Россию не будут пока поставлять 1.5 турбо 190 Вся таже линейка старых моторов 2 и 2.4 в новых кузовах [youtube]57zw8eyNtQQ[/youtube] |
349-kapysta > начнем с того, что эти лузеры к нам вообще поставляют только ЦРВ и Пилот. Все! Больше офы ничего у нас не продают. А паркет и жып на 1,5л нах не упали тут. Да и бренд уже ни тот... Алонсо подтвердит. Моторы амно)))))))))))) бгггг |
350-Lexx_093 >а потому что всех заставили перенести производство в Россию. Мало кто готов купить Сивик за 1.2 ляма. Скоро K24 станет таким же антиквариатом, как B18. Надо успеть купить.. |
351-Dimking > кто кого заставлял? Напаркуа они тут? Просто разница курсов сыграла, и те, у кого нету тут производства - потеряли рынок, т.к. продавать могут слишком за дорого. А цуцег за 1,2 брали бы, т.к. даже киа сид новый в топе за 1,3 идет. То есть разница не огромна. Просто внучки нонды все просрали. Они ща везде просирают. В спорте, в дизайне, в цене |
352-Lexx_093 >Эммм. Правительство у нас есть. Производство они стимулируют ввозными пошлинами. И курс, ага. Цуцег щас в Пиндостане 18000 стоит 2,0 атмо (видимо, старый добрый R20, который эти свиристелки трижды переживет). Плюс пошлина 25%. Вот и выходит.. все полтора. Дожились млин. |
353-Dimking >ну пошлины везде есть. Те же пендосы, во времена топливного кризиса, ни разу не смущаясь ввели такие пошлины, что ипошкам пришлось почти уйти с рынка. Только заводы на территории пендостана и иная политика цен привили к тому, что там хонда - авто для студентов. Т.ч. наши делают как и весь мир. Пусть теперь япы башку чешут и думают. Старье им сливать некуда, и новье под угрозой. Вот и мотивация для них - пусть строят завод и клепают цуцеги за 500-700т.р.))) |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. |