Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Хонда постепенно заменит 2,4-литровые «атмосферники» на 1,5-литровые турбомоторы (http://forums.kuban.ru/f1059/honda_postepenno_zamenit_2_4-litrovye_%C2%ABatmosferniki%C2%BB_na_1_5-litrovye_turbomotory-7410092.html)

ekalopokalo 23.12.2015 21:50

Технологии ля ть)))))

napnap 23.12.2015 21:54

Не едет ГТР в стоке в обычных условиях 2,8, не едет.

И ваще чо сравнивать заднемоторное купе со среднемоторным суперкаром?

И чо ты про ешку чешешь? Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 3,7

napnap 23.12.2015 21:58

А вот это все они навернули, чтобы 3,7 превратить в 3,6? Мбггг

Mercedes-AMG вновь делает ставку на мощь, динамику и экономичность: новый E 63 AMG предлагается теперь и в подчёркнуто мощной и эксклюзивной S-версии с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментов 800 Н∙м, а также в версии с вновь разработанным спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему является абсолютным чемпионом по экономичности в своём классе: ни один из конкурентов в мировом масштабе не может предложить лучшего сочетания максимальной мощи и скромного расхода топлива.

В случае новинки, S-версии, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров, что означает прирост мощности на 20 кВт (28 л. с.), по сравнению с предлагавшимся прежде пакетом AMG Performance. Прирост мощности и крутящего момента стал возможным благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя, повышению предельного давления и увеличению давления наддува с 0,9 до 1,0 бар. С показателями 410 кВт (557 л. с.) и 720 Нм этот прирост у базовой версии автомобиля составил 24 кВт (32 л. с.) и 20 Нм соответственно.

Чанский 23.12.2015 21:59

22-BIA >патамучта хонда супернадёжна, а турбо добавляэ пати.
+hondata= :D

ekalopokalo 23.12.2015 22:02

84-Напас Напасович >ну да, ладно, с ешкой я перепутал дэшку) Но это городской седан, и его не выставляют как сверхтехнологичный супекркар )
Гэтэр знач не едет 2,7,а нсх 3,2 едет?)))
Япошки никогда не едут заявленое)

ekalopokalo 23.12.2015 22:04

То есть, учитывая все вышесказаное, сверхтехнологичный суперкар от акуры будет ехать примерно (мош чуууутка быстрей) седана для города)

ekalopokalo 23.12.2015 22:06

Ваще по… Я слился))) Акура рулит))) Немцы—говно))

ekalopokalo 23.12.2015 22:07

Тока ля, почему его называют суперкаром?)))

napnap 23.12.2015 22:10

86-ekalopokalo > Ты скажи, чо в этом мерсе высокотехнологичного? Тупо берут большой объем и дуют. Инновации где? Застряли в 2000х?

nikotin_093 23.12.2015 22:10

[quote=Напас Напасович;40963892] 70-Lexx_093 > Поищи, наверняка есть, она еще на тесте прототипа рекорды на Нюрбургринге ставила. [/quote]

Поискал...
[url]http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife[/url]
Первое упоминание о хонде встречается на 72й строчке... Цуцег!
А нсх 2002г аж на 82 позиции.

H22A5 23.12.2015 22:13

Запомните клавиатурные гонщеки, Хонду не надо сравнивать с динамикой по прямой! Быстро может поехать что угодно, вплоть до запора...Хонда славится своей рулежкой

napnap 23.12.2015 22:15

SL63AMG 4,3 сек, SL65AMG 4 сек. и снова тупо V8 и V12 с наддувом. Где инновации?

mirelen 23.12.2015 22:15

[quote=Lexx_093;40963855] 66-Напас Напасович >а есть ссылка на ютуб, где эта акура реально хоть кого-то делает? Ее ж еще даже в серию вроде не запустили. Что она там по бумажкам делает? [/quote][url]http://drive-tube.ru/video/Test-drayv_Acura_NSX_2017[/url]

napnap 23.12.2015 22:19

Вершина творения Мерса AMG GT S снова тупой наддувный V8 и .... 3,8 сек.

Нда...

Макс, у Мерса ваще нет инноваций?

ekalopokalo 23.12.2015 22:20

90-Напас Напасович >так а зачем что то брать? Лично мне нацрать, чё там внутри.)
В мерседесе есть все что нужно. Сиденья с массажем, автоминетчик, итд итп. Это машина на которой вкайф поотжигать вчетвером, на нем можно поехать за 1000 км, итд итп. Он идеален. Это не суперкар, это просто машина.
Что мы имеем у акуры? Примерно те же ттх. Громкое название–суперкар(по факту обычный спорткар) .Этот суперкар будут продавать в 2016 году, хотя более быстрый спорткар, уже продают 5 лет. Отсутствие большей половины опций того же мерседеса, отсутствие запчастей, дилеров, итп.
И то, что ее еще даже не продают)))
Чш грю, контора в жопе))
Ну я надеюсь, что хонда когда нибудь вырулит оттудова и сделает свой первый суперкар)

nikotin_093 23.12.2015 22:22

94-mirelen >и кого она тут делает? В заголовке вообще стоит 2017 год!!!! Бгггггг

nikotin_093 23.12.2015 22:24

96-ekalopokalo >тут в другом вопрос - сколько людей в рф купят Хонду за 200тыс.$

ekalopokalo 23.12.2015 22:26

93-Напас Напасович > вот ты пойми, йпт.
Когда 5 лет назад вышел гтр, это был прорыв. Он дал всем пендаля, и он был технологичным.
А акура что? Что то сделала. Невиданную зверушку. Со средними ттх. Обозвала ее суперкаром. И че? ) И ниче. Нет у нее суперкара))
Будут ли ее ваще покупать, яхз…
А немцы разлетаются, как пирожки, и по этлму они никогда не будут в жопе)

napnap 23.12.2015 22:26

96-ekalopokalo > Погоди, как это тебе нацрать? Это же ты завел разговор, что Хонда застряла в 2000х? А по факту выходит, что застрял там Мерс.

Заглянул в раздел гибридов Мерса, тоска и печаль, Хонда и тут уделала, у неё и моделей гибридных больше и выпускаются очень давно.

По гибридам японцы рвут европу. Что там говорить, Тойота уже на водородном топливе [B]в серию[/B] пустила!

ekalopokalo 23.12.2015 22:28

100-Напас Напасович >бггггг, а че ты тогда акуру втюхиваешь ваще, раз базар о хонде ? Акура–обособленное подразделение для премиум класса)

Давай, приведи пример технологичности зонды пилота или аккорда)

mirelen 23.12.2015 22:29

97-Lexx_093 > Я к тому, что уже не на бумажке. На конвейере в 16-ом, модель 2017 года. Начало продаж в штатах вроде весной.

ekalopokalo 23.12.2015 22:30

100-Напас Напасович >накир мне гибриды ваши?)
Мне быстрая тачанка нужна, чтобы в ней массаж сидений с вент ляцией был, на полном приводе, итп) Мне ваще насрать, что там стоит ,хоть червь, пожирающий тухлые яйца)

napnap 23.12.2015 22:34

101-ekalopokalo > В штатах есть гибридный Аккорд.

А коли сравнивать премиум, то будь добр сравнивай с Акурой.

И Хонда и Акура суть одна компания, вопрос в ценовой градации брендов. Т.е. технологии Акуры они могут применить в Хонде, но не будут, поскольку она более бюджетная.

Короче, я высказался. Аргументированно.

[quote=ekalopokalo;40964537]накир мне гибриды ваши?[/quote]

Да мы уж поняли, что ты вместе с мерсом застрял в 2000х.

ekalopokalo 23.12.2015 22:35

Акура нсх у хонды это как Бугатти вейрон у вага
Оба суперкары..
Тока де НСХ, и де Вейрон))

ekalopokalo 23.12.2015 22:36

Короче, я высказался. Аргументированно(с)

ekalopokalo 23.12.2015 22:37

Правильно) Акура прогрессирует более–менее, а хонда в жопе))

napnap 23.12.2015 22:38

105-ekalopokalo > Ну ты сравнил. Вейрон это гиперкар и стоит сколько? Аналог от вага это r8 и выше этот аналог уже обсудили.

ekalopokalo 23.12.2015 22:39

104-Напас Напасович >таки сравни не премиум.
Сравни немцев в полном фарше и хонду в полном фарше.
В хонде нет ничего)

ekalopokalo 23.12.2015 22:40

108-Напас Напасович >это вторично) Суперкар для того и супер)
Лучший из лучших)) Оттакот)

nikotin_093 23.12.2015 22:43

102-mirelen >ну бред же, если в 16м модель 17го. Чисто маркетинг и ничего больше.

ekalopokalo 23.12.2015 22:43

В хонде хоть фары ледовские делать уже начали?)

napnap 23.12.2015 22:44

109-ekalopokalo > Хонда Аккорд не премиум. Сравнивай сравнимое, в том числе и по цене. Что у мерса по цене соответствует Аккорду 3,5? Вот с тем и сравнивай.

И чо сравнивать? Вентиляцию жопы? Разговор то был про инновации.

110-ekalopokalo > Ну, в линейке Акуры этот NSX лучший.
Но с вейроном он не тягается.

Все, удачи!

ekalopokalo 23.12.2015 22:46

113-Напас Напасович >стояяяяять))))
Аккорду 3,5 соответствует ,предположим ешка 3,5.сравнивай)

ekalopokalo 23.12.2015 22:48

Давай иновации ) Адаптивный лед есть? Массаж сидений есть? Полный привод есть? камеры 360 есть? Автопарковщик с дистроником есть?

napnap 23.12.2015 22:50

114-ekalopokalo > Снова обманываешь. Ешка дороже наверняка. Цешку сам сравни.

И чо сравнивать? Вентиляцию жопы? Разговор то был про инновации.

Теперь точно все.

ekalopokalo 23.12.2015 22:52

116-Напас Напасович >так она дороже потому что у нее это есть, а на аккорде этого нет в принципе, потому что он в прошлом застрял)
А иашина из прошлого априори не может стоить дорого))

ekalopokalo 23.12.2015 22:53

116-Напас Напасович скажи, адаптивные лед фары хотя бы есть?)

napnap 23.12.2015 22:56

118-ekalopokalo > Все есть на Легенде, которая соответствует по цене.

napnap 23.12.2015 23:13

На, пофапай на новую Легенду [url]http://www.zr.ru/content/news/738034-honda-legend-vernulas-s-bolee-izoshhrennym-polnym-privodom/[/url]

Жабий глаз 23.12.2015 23:13

[quote=ekalopokalo;40964730] Давай иновации ) Адаптивный лед есть? Массаж сидений есть? Полный привод есть? камеры 360 есть? Автопарковщик с дистроником есть? [/quote]аккорд 3,5 стоит как е200 на кетлерах и едет пизже чем е350. Нондо хоть умеет коробку с двиглом подружить)))


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.