К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Холостой ход - проблема

Гость
0 - 18.12.2012 - 13:01
есть такой вот плавающий глюк или регулятора хх, или датчика положения дросселя - не могу поймать его, по книжке все вроде сходится (проводимость, омы и т.д.) короче, на прогретой машине я еду к примеру, отпускаю педаль, а обороты держатся на 2000 какое- то время, потом падают. причем в 90 % случаев падают до нормы при торможении, даже я бы сказал остановке машины. от скорости не зависит. подсосов воздуха не обнаружил.


Гость
1 - 18.12.2012 - 13:05
мотор 3S-GTE gen3 MAP-ный.
без электронных педалей газа и прочей требухи ;-)
на клапане ХХ 5 пинов, проводимость исчезает-появляется при вставлянии-вытаскивании щупа перед упорным болтиком, сильфон не подклинивает вроде, сама заслонка не заедает, весь дроссельный блок вымыт, вычищен, проверен насколько я себе это представляю
водяной подогрев на дроссельной конечно присутствует.
2 - 18.12.2012 - 13:15
Заслонка мылась?
Может адаптация нужна?
3 - 18.12.2012 - 13:18
vavan23
На этом дрыгателе нет адаптации.
Гость
4 - 18.12.2012 - 13:23
может вымыл когда заслонку, то смыл грязь и налет вокруг самого пятака? ну и так как между заслонкой и пятаком образовался просвет подсасывает там воздух? такая хрень бывает на мицу с механической заслонкой. там плющат пятаки, либо точат корпус заслонки, ну и укрепляют ось, на которой двигается пятак.
5 - 18.12.2012 - 13:31
4-161rus > Ага, есть умельцы, накидали мне олова на заслонку, чтобы этот зазор мифический убрать. И датчик колен вала заодно поменял, потом предположил, что цепь вытянулась....
после него kawi потом долго с бубном плясал вокруг машины )))
А решилось все программно.
6 - 18.12.2012 - 13:40
vavan23
Вспомнил.
Было дело.
Не знаю - улыбнуться или нет?
Но попробую улыбнуться :-)
Гость
7 - 18.12.2012 - 13:52
Сталкивался с похожим поведением при неисправности клапана вентиляции картера. Проверить просто - пережать трубку, если обороты упадут до нормы, то оно.
Гость
8 - 18.12.2012 - 14:10
я бы глянул дорожки на TPS - бегунки выедают резистивный слой
Гость
9 - 18.12.2012 - 14:13
О, похожая трабла)
Гость
10 - 18.12.2012 - 14:39
5-на мицубах как раз зазор не мифический, а ипунячий. это одна из болячек - смывается молибденовая смазка в заслонке, трется корпус, разбалтывается ось заслонки. ну и как итог - обороты всегда на 1800-2000. байпасным винтом убираются до 1200, но ремонт не избежен. ремонт 2.5-3тр, новый дроссель 70тр.
Гость
11 - 18.12.2012 - 15:07
трубки само собой пережимал все. хотя есть подозрение на пару вакуумных трубок снизу на ГУРе - там иногда трескаются пластмассовые пимптики, на которые пялятся вакуумные шланги, но туда пока не долез еще.
8-rb25det >дельная мысль, надо попробовать тупо перекинуть весь блок ДЗ наверное.
12 - 18.12.2012 - 16:25
КХХ или ДПДЗ, может еще лямбда так сдыхать переодически, и выдаст код ошибки, без лампочки "сменить двигатель"
Гость
13 - 18.12.2012 - 18:07
Если датчик скорости электронный попробуй снять с него разъем и посмотри как ведут себя обороты при движении.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены