0
- 18.12.2012 - 13:01
|
есть такой вот плавающий глюк или регулятора хх, или датчика положения дросселя - не могу поймать его, по книжке все вроде сходится (проводимость, омы и т.д.) короче, на прогретой машине я еду к примеру, отпускаю педаль, а обороты держатся на 2000 какое- то время, потом падают. причем в 90 % случаев падают до нормы при торможении, даже я бы сказал остановке машины. от скорости не зависит. подсосов воздуха не обнаружил.
| |
1
- 18.12.2012 - 13:05
|
мотор 3S-GTE gen3 MAP-ный. без электронных педалей газа и прочей требухи ;-) на клапане ХХ 5 пинов, проводимость исчезает-появляется при вставлянии-вытаскивании щупа перед упорным болтиком, сильфон не подклинивает вроде, сама заслонка не заедает, весь дроссельный блок вымыт, вычищен, проверен насколько я себе это представляю водяной подогрев на дроссельной конечно присутствует. | |
2
- 18.12.2012 - 13:15
|
Заслонка мылась? Может адаптация нужна? | |
3
- 18.12.2012 - 13:18
|
vavan23 На этом дрыгателе нет адаптации. | |
4
- 18.12.2012 - 13:23
| может вымыл когда заслонку, то смыл грязь и налет вокруг самого пятака? ну и так как между заслонкой и пятаком образовался просвет подсасывает там воздух? такая хрень бывает на мицу с механической заслонкой. там плющат пятаки, либо точат корпус заслонки, ну и укрепляют ось, на которой двигается пятак. | |
5
- 18.12.2012 - 13:31
|
4-161rus > Ага, есть умельцы, накидали мне олова на заслонку, чтобы этот зазор мифический убрать. И датчик колен вала заодно поменял, потом предположил, что цепь вытянулась.... после него kawi потом долго с бубном плясал вокруг машины ))) А решилось все программно. | |
6
- 18.12.2012 - 13:40
|
vavan23 Вспомнил. Было дело. Не знаю - улыбнуться или нет? Но попробую улыбнуться :-) | |
7
- 18.12.2012 - 13:52
| Сталкивался с похожим поведением при неисправности клапана вентиляции картера. Проверить просто - пережать трубку, если обороты упадут до нормы, то оно. | |
8
- 18.12.2012 - 14:10
| я бы глянул дорожки на TPS - бегунки выедают резистивный слой | |
9
- 18.12.2012 - 14:13
| О, похожая трабла) | |
10
- 18.12.2012 - 14:39
| 5-на мицубах как раз зазор не мифический, а ипунячий. это одна из болячек - смывается молибденовая смазка в заслонке, трется корпус, разбалтывается ось заслонки. ну и как итог - обороты всегда на 1800-2000. байпасным винтом убираются до 1200, но ремонт не избежен. ремонт 2.5-3тр, новый дроссель 70тр. | |
11
- 18.12.2012 - 15:07
|
трубки само собой пережимал все. хотя есть подозрение на пару вакуумных трубок снизу на ГУРе - там иногда трескаются пластмассовые пимптики, на которые пялятся вакуумные шланги, но туда пока не долез еще. 8-rb25det >дельная мысль, надо попробовать тупо перекинуть весь блок ДЗ наверное. | |
12
- 18.12.2012 - 16:25
| КХХ или ДПДЗ, может еще лямбда так сдыхать переодически, и выдаст код ошибки, без лампочки "сменить двигатель" | |
13
- 18.12.2012 - 18:07
| Если датчик скорости электронный попробуй снять с него разъем и посмотри как ведут себя обороты при движении. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |