Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Холостой ход - проблема (http://forums.kuban.ru/f1059/holostoj_hod_-_problema-3449983.html)

new 18.12.2012 13:01

Холостой ход - проблема
 
есть такой вот плавающий глюк или регулятора хх, или датчика положения дросселя - не могу поймать его, по книжке все вроде сходится (проводимость, омы и т.д.) короче, на прогретой машине я еду к примеру, отпускаю педаль, а обороты держатся на 2000 какое- то время, потом падают. причем в 90 % случаев падают до нормы при торможении, даже я бы сказал остановке машины. от скорости не зависит. подсосов воздуха не обнаружил.

new 18.12.2012 13:05

мотор 3S-GTE gen3 MAP-ный.
без электронных педалей газа и прочей требухи ;-)
на клапане ХХ 5 пинов, проводимость исчезает-появляется при вставлянии-вытаскивании щупа перед упорным болтиком, сильфон не подклинивает вроде, сама заслонка не заедает, весь дроссельный блок вымыт, вычищен, проверен насколько я себе это представляю
водяной подогрев на дроссельной конечно присутствует.

vavan23 18.12.2012 13:15

Заслонка мылась?
Может адаптация нужна?

kawi 18.12.2012 13:18

vavan23
На этом дрыгателе нет адаптации.

161rus 18.12.2012 13:23

может вымыл когда заслонку, то смыл грязь и налет вокруг самого пятака? ну и так как между заслонкой и пятаком образовался просвет подсасывает там воздух? такая хрень бывает на мицу с механической заслонкой. там плющат пятаки, либо точат корпус заслонки, ну и укрепляют ось, на которой двигается пятак.

vavan23 18.12.2012 13:31

4-161rus > Ага, есть умельцы, накидали мне олова на заслонку, чтобы этот зазор мифический убрать. И датчик колен вала заодно поменял, потом предположил, что цепь вытянулась....
после него kawi потом долго с бубном плясал вокруг машины )))
А решилось все программно.

kawi 18.12.2012 13:40

vavan23
Вспомнил.
Было дело.
Не знаю - улыбнуться или нет?
Но попробую улыбнуться :-)

Nonaligned 18.12.2012 13:52

Сталкивался с похожим поведением при неисправности клапана вентиляции картера. Проверить просто - пережать трубку, если обороты упадут до нормы, то оно.

rb25det 18.12.2012 14:10

я бы глянул дорожки на TPS - бегунки выедают резистивный слой

Остров Русский 18.12.2012 14:13

О, похожая трабла)

161rus 18.12.2012 14:39

5-на мицубах как раз зазор не мифический, а ипунячий. это одна из болячек - смывается молибденовая смазка в заслонке, трется корпус, разбалтывается ось заслонки. ну и как итог - обороты всегда на 1800-2000. байпасным винтом убираются до 1200, но ремонт не избежен. ремонт 2.5-3тр, новый дроссель 70тр.

new 18.12.2012 15:07

трубки само собой пережимал все. хотя есть подозрение на пару вакуумных трубок снизу на ГУРе - там иногда трескаются пластмассовые пимптики, на которые пялятся вакуумные шланги, но туда пока не долез еще.
8-rb25det >дельная мысль, надо попробовать тупо перекинуть весь блок ДЗ наверное.

Э д 18.12.2012 16:25

КХХ или ДПДЗ, может еще лямбда так сдыхать переодически, и выдаст код ошибки, без лампочки "сменить двигатель"

g110 18.12.2012 18:07

Если датчик скорости электронный попробуй снять с него разъем и посмотри как ведут себя обороты при движении.


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.