![]() |
158-он же mugen >Хорошо. У нас атмосферное давление это 1000 млБар. + 0,6 Бар наддува - 1600 млБар. Т.е. 1,6 атмосферы. Именно избытка, да, 0,6. При снятии логов запись идёт относительно 0, а не атмосферы. Мы оба правы :-) Динамика стала чуть лучше, но не на столько, на сколько я ожидал. Понимаю, о чём говоришь, но, думаю теперь надо будет снова снять логи, а перед этим таки выбить гадкий кат. Т.к. ставил я его, он дышал норм, на 1750 турба начинала дуть, а сейчас начало слышно и чувствуется где-то на 2,2 - 2,5. Т.е. он снова забивается бросаемым на него турбой маслом. 160-BIA >Я тоже удивлён, но, как ни странно, ресурс турбы позволил ей дуть с таким избытком. Мне это тоже показалось диким, но, факт. Воздух вообще не держался, когда я уже отбросил в сторону запаску и дул компрессором. ограничив на нём давление редукционником на 1,4 Бар. Только после затыканий первой дырки я начал видеть по патрубкам и слышать наполнение тракта избытком. Для меня это, так или иначе, хороший показатель. 158-он же mugen >Скажи, на сколько часто умирают датчики давления? Если он врёт, он же будет думать, что всё, пора закрывать Н75. при этом, когда снимал логи, расход воздуха был 148(кажется) грамм. |
161-Я ЗА БАН > верно) я просто сужу по датчику об избытке) у меня турба на АМБ моторе надувала с 2500об\мин примерно. ката не было. про датчики давления много тем на драйве, у народа они мрут не редко. так же как и 75-й. ну ты в любом случае сними логи, глянь наддув по каждой передаче, он будет кстати отличаться. уже не помню точно, но примерно на 1-й 0.4, на 2-й 0.5, на 3-й 0.6. пики до 0.7. это живой сток без катализатора. |
161-Я ЗА БАН >у меня когда лгюканул датчик турбины-турбина не включалась,машина не ехала.плохая тяга.когда патрубок интеркуллера рвался-тоже тяга падала,чек загорался.А у тебя все нормально,куча дыр.датчики не работают.машина едет..бгг. |
163-BIA >))))))))) знатная у меня картина )) Х.з, факт остаётся фактом. Тоже на AWT катался? 162-он же mugen >Да, думаю сниму и всё станет ясно |
164-Я ЗА БАН >не,у меня был AVF,принцип то одинаковый. |
165-BIA >Принцип-то одинаковый, но степень так сказать "резервирования" разный, на сколько я понимаю. Иначе не было б разных моторов. Х.з, факт фактом, не из вторых рук, из своих. Патрубки придут, буду менять - сфотаю где что было |
элантра |
Все никак за 3 года руки не дойдут до опресовки) один раз сначала делал. Поменял прокладку под натяжителем цепи. Потом забыл и забил. Вроде дует валит и тд) как турба ляжет вусмерть. Сделаю )) |
168-ШЭФ >У мну лежит в багажнике как раз спецприблуда - могу дать погонять - чудофильтр с чудошлангом с насадкой на колесо :-) но мне помог лишь компрессор с редукционным клапаном. Колесо - фуфло |
В общем, да, мотор легче работает заметно. Тяга появилась излишняя. Главное средний расход стал падать )) Где-то литра на 1,5. Ток плюсы, в общем |
Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3. |