К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочу вэн, что посоветуете выбрать?

Гость
0 - 24.08.2015 - 15:37
Есть немного рублей, точнее тыщ 500. Есть желание купить авто типа минивена класса Хонда Шаттл, Тойота Авенсис Версо с 1AZ-FE мотором, Крайслер Вояджер 3,3 литра, или Додж Караван с таким же пихлом или с 2,4 литра, все бензин. За такие деньги можно взять указанные авто года эдак 2002 - 2005. Только Шаттл будет еще старше, где-то до 2000 года. Почему именно эти? Просто нравятся вэны с трансформацией салона. Типа Зафира, Туран, Шаран не хочу по разным причинам, одна из них - проблемные движки на больших пробегах. Понятно, что и выбранные мной марки тоже будут с конскими пробегами да еще и бензин любят, но все-таки раньше металла на моторы не жалели, да всякие турбо-шмурбо (Шаран-Туран), имхо, ненадежный узел мотора. Хотелось бы услышать отзывы владельцев перечисленных моделей. Понятно, что после покупки надо будет еще вложить в машину денег, но зато потом, предполагаю, можно просто комфортно ездить обслуживая машину по регламенту. Полазил по тематическим форумам - больше склоняюсь к Тойоте Авенсис, но 1AZ-FE - хз, что за штука.


Гость
81 - 14.09.2015 - 09:43
Автор, если нужна прочная повозка с небольшим ТН, то Версо самое то. Очень удачный автомобиль, сосед гоняет уже 2 года, кипятком писает.
BIA
82 - 14.09.2015 - 10:45
79-Павлик2 >чето мне часто предлагали на Грандис поменяться когда продавал свои дизельные авто.Видать кушает он неплохо.
Гость
83 - 14.09.2015 - 11:33
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
79-Павлик2 >чето мне часто предлагали на Грандис поменяться когда продавал свои дизельные авто.Видать кушает он неплохо.
Помню лет 5 назад, мне Грандиса предлагали, правда когда озвучили расход - чёт сразу перехотелось 18-22 литра на сотню.
84 - 14.09.2015 - 16:00
Цитата:
Сообщение от Mytrofanych2 Посмотреть сообщение
18-22 литра на сотню
Если ездить, как на Эво постоянно с тапкой в пол, то вполне может быть. За 7 лет средний за год редко больше 12-13, в основном только городской режим.
Гость
85 - 14.09.2015 - 16:08
берите автобус.ниссан серена,тойота вокси,тойота ноах,хонда шатл,итд.это тачки-остальное у.г.
Гость
86 - 14.09.2015 - 16:15
Буду менять себе рабочую лошадь,нашел за 315 штук Хонду Стрим,леворукую,4х4,2 литра. Сказка)))
Думается,за 300 сторгую )))
Гость
87 - 14.09.2015 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
правда Версы - только прямо и никаких поворотов, иначе водитель обделается в штаны.
Да у тебя точно ветер головного мозга
Гость
88 - 14.09.2015 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Togarini Посмотреть сообщение
За 7 лет средний за год редко больше 12-13, в основном только городской режим.
"...
Ну-ну-ну-ну! Врешь, врешь, врешь, врешь!
Еще 16, ну 17, ну еще туда - сюда,
А 12, или 13 - это ж просто ерунда!
..." (с)
:0)
Владел митсу с движком 2,4 как на грандисе - 18 самый минимум если ехать хочется на автомате с климатом, а не плестись за велосипедистами с открытыми окошками...
:0)
Гость
89 - 14.09.2015 - 16:31
85-супер соник >не пали контору этож самые неубивайки...а то они подорожают..пусь хлам берет..
Гость
90 - 14.09.2015 - 17:23
Можно ещё рено грандсценик дизель глянуть
Гость
91 - 14.09.2015 - 22:48
Цитата:
Сообщение от officer_mayor Посмотреть сообщение
Да у тебя точно ветер головного мозга
Есть куча людей для которых понятие управляемость не более, чем звук. Если вы ничего лучше Тойоты не знаете - о чем с вами разговаривать? Не хочу для вас сотрясать воздух - проходите мимо.
Гость
92 - 14.09.2015 - 23:11
91-Ветер в поле >А минивэну нужна управляемость?
Гость
93 - 14.09.2015 - 23:23
Это у Версы сращу после Пежо руль кажется пустым. Чуть позже он уже нормальный. Езжу и вхожу во все повороты на ней, не знаю каким чудом, небось ветер помогает
Гость
94 - 15.09.2015 - 00:45
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
91-Ветер в поле >А минивэну нужна управляемость?
Да. Ведь если подумать можно для людей сделать нечто типа комбикорма - питательно, полезно, дешево, но безвкусно.
Вот и Верса такой комбикорм автомобильный - едет, поворачивает, даже может редко ломается, но удовольствие приносит только когда ты ее продаешь не сильно дешевле, чем купил.

Тот же самый Сценик рулится тоже не идеально. Но баланс баланс комфорта и удовольствия за рулем подобран очень хорошо. Плюс к этому надо добавить искреннюю заботу о пассажирах.
Если электростекла, то везде автоматические и вверх и вниз.
Если электрозеркала, то самоскладывающиеся.
Электроручник, который работает так, что даже никогда его не касаешься.
Ключ, который достаешь только при смене штанов.
Удобный подрулевой джойстик мультимедиасистемы.
Хорошая шумоизоляция.
Бак без пробки.
Удобный вход-выход.
Удобные сидения.
Уют салона - да-да, и не надо судить об этом по фотографиям. С течением времени понимаешь, что эту машину делали люди для людей.
Шторки на дверях, чтобы не колхозить тонировку.
Позаботились о том, что при сколах краски не надо бежать их тут же заделывать - ничего с ними не будет.
Крепкие бампера, не боящиеся контактной парковки.
Филигранные парктроники.
Молдинги на дверях позволяющие не переживать при открытии дверей в тесных условиях.
Плюс к этому спокойствие, когда оставляешь машину на парковке. На моих машинах уже 6 лет нет сигнализации и я не прислушиваюсь к воющей сирене, гадая не мой ли автомобиль взывает о помощи.
Надежность? За 6 лет стал глючить замок водительской двери и умер аккумулятор недавно. Поменяны передние амортизаторы. Щелкает ограничитель водительской двери - стоит 100 рублей, но лень менять. Все.

Ну а что хорошего я могу рассказать о моих трех Тойотах? Вспоминается только Селика в 23 кузове - красивая и приятно управлялась. Надежность? Постоянно горящий джеки чан (на форуме Селиководов даже шутка была - если у Селики не горит Чек - значит он перегорел). Ремонт АКПП. Перегревалась коробка постоянно - достаточно в хорошем темпе заехать на перевал (и после ремонта тоже). Постоянно стучащая, гремящая подвеска несмотря на уверения всех СТО, что все ОК. Гремящий кузов и нескончаемые сверчки. Жор масла на печально известном 1ZZ-FE меня обошел - пробег был еще слишком детским.
Гость
95 - 15.09.2015 - 09:58
94-Ветер в поле > все правильно говоришь... подтверждаю, так как являюсь владельцем Сценика. Даже добавить нечего.
Лучше подскажи пожалуйста где ты видел ограничитель водительской двери за 100 руб. У меня тоже щелкать стал, хочу менять, но чет цена на exist совсем не гуманная
Гость
96 - 15.09.2015 - 14:22
Цитата:
Сообщение от УзбаГойсЯ Посмотреть сообщение
Лучше подскажи пожалуйста где ты видел ограничитель водительской двери за 100 руб. У меня тоже щелкать стал, хочу менять, но чет цена на exist совсем не гуманная
Есть вот такая тема на форуме Лагуноводов:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E4%E2%E5%F0%E8

Там заказывали ограничители из капролона по 100 р.
778
98 - 15.09.2015 - 18:18
Не знаю, как минивэны по управляемости, не владел, а компактвэны вполне себе отлично рулятся. Ясно, что не спорткар, но за счет чуть пониже по сравнению с полноценным минивэном цетра тяжести, упругой и жесткой (опять же в сравнении с ним) подвеской, управляемость у компакта очень хорошая. Опять же не у всех, возможно. Владею Тураном от ФВ - рулится и ведет себя на трассе прсто отлично. Жестковат, но когда хорошо нагружен, едет как корабль. Перестроения и повороты чоткие. У одноклассника фордовского C-Max тоже по отзывам очень собранная подвеска и отличная рулежка.
Гость
99 - 15.09.2015 - 22:34
эспас и правда не плохой пепелац
Гость
100 - 15.09.2015 - 23:11
94-Ветер в попе >Блин,да тебе просто обязательно нужно идти работать манагером в салон хранцузского гогна!
Гость
101 - 15.09.2015 - 23:15
Дай попробую представить,как Вася написал бы про приору.
Ключ, который достаешь только при смене штанов.А штаны меняешь после каждой поездки.
Бак без пробки - сперли
Шторки на дверях, чтобы не колхозить тонировку - бабушка сшила
Крепкие бампера, не боящиеся контактной парковки - да,почти на всех тазиках их не красят
Удобный вход-выход - дверь заклинило в открытом положении
Гость
102 - 15.09.2015 - 23:37
Столько обсираний тавоты и хвальбы французского кала в жизни не видел ))
Гость
103 - 15.09.2015 - 23:59
а чем собсна плохи французы?
Гость
104 - 16.09.2015 - 06:26
103-Капитошка >Как говорит Задорнов -
- Если другого не пробовал,и "Запорожец" шикарная тачка.
Французы в массе гораздо более капризны и менее надежны,хотя надо отдать должное дизайну и удобству салона.
105 - 16.09.2015 - 08:16
Карнивал неплох
Гость
106 - 16.09.2015 - 11:35
а чем плох тауран? для себя смотрю на вот такой
http://auto.ru/cars/volkswagen/toura...0&show_sales=1
Гость
107 - 16.09.2015 - 11:36
а что еще надо?

Максимальная скорость 214 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9 с
Расход топлива в городе на 100 км 8,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,7 л

Объем багажника максимальный 1989 л
Гость
108 - 16.09.2015 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Final countdown Посмотреть сообщение
Если другого не пробовал,и "Запорожец" шикарная тачка. Французы в массе гораздо более капризны и менее надежны
Модератор, личный опыт владения есть или ОБС?
Гость
109 - 16.09.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
а чем собсна плохи французы?
Стоимостью обслуживания и ремонта
Гость
110 - 16.09.2015 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Mytrofanych2 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Капитошка а чем собсна плохи французы? Стоимостью обслуживания и ремонта
Особой разницы в стоимости то и ремонта не обнаружил у рено хендай опель пежо фольксваген мазда форд .где она эта грань.Расходка почти на все ведра стоит ~ одинаково.Агрегатный и кузовной ремонт сопоставим.Тема про бюджетные повозки.
З.ы конечно если во французские тачки пхать OEMдетали и агрегаты а священный ваг аналоги то да,фсе французское дорого :)
Гость
111 - 16.09.2015 - 14:04
0-In100gramm >зафиру живую найти можно я думаю. В бюджете
Гость
112 - 16.09.2015 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Final countdown Посмотреть сообщение
Если другого не пробовал,и "Запорожец" шикарная тачка.
Вот именно! Ездил за 5 лет на 5 Тойотах и только потом узнал, что катался на японских запорожцах :)

Не надо, кстати, равнять всех французов под одну гребенку. Рено - это одно, Пежо и Ситроен совсем другое. Рено на голову лучше по своим потребительским качествам. Правда, понимаешь это только проехав не одну 1000 км.
Гость
113 - 16.09.2015 - 16:07
Грандис был у кума, 2005 г, ел 16 запросто, ломалось много и по крупному, начиная от лябд, которых там четыре, заканчивая автоматом и через неделю после продажи ку нового владельца стуканул движок под новоросом. Короче чет не понравился
Гость
114 - 16.09.2015 - 16:37
Автор! Если интересно про Гэлакси 2008 модельного ряда 9184644681
Гость
115 - 16.09.2015 - 18:46
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
0-In100gramm >зафиру живую найти можно я думаю. В бюджете
ну ремонт и недолговечность и сложность опелевского двигуна с ВиТиАй несопоставим с 2 литровым корейским автоматом киа каренс.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены