0
- 24.08.2015 - 15:37
|
Есть немного рублей, точнее тыщ 500. Есть желание купить авто типа минивена класса Хонда Шаттл, Тойота Авенсис Версо с 1AZ-FE мотором, Крайслер Вояджер 3,3 литра, или Додж Караван с таким же пихлом или с 2,4 литра, все бензин. За такие деньги можно взять указанные авто года эдак 2002 - 2005. Только Шаттл будет еще старше, где-то до 2000 года. Почему именно эти? Просто нравятся вэны с трансформацией салона. Типа Зафира, Туран, Шаран не хочу по разным причинам, одна из них - проблемные движки на больших пробегах. Понятно, что и выбранные мной марки тоже будут с конскими пробегами да еще и бензин любят, но все-таки раньше металла на моторы не жалели, да всякие турбо-шмурбо (Шаран-Туран), имхо, ненадежный узел мотора. Хотелось бы услышать отзывы владельцев перечисленных моделей. Понятно, что после покупки надо будет еще вложить в машину денег, но зато потом, предполагаю, можно просто комфортно ездить обслуживая машину по регламенту. Полазил по тематическим форумам - больше склоняюсь к Тойоте Авенсис, но 1AZ-FE - хз, что за штука.
| |
41
- 25.08.2015 - 10:46
| единственный минус - клиренс маловат, поэтому уже даже новый поддон паял, а сейчас диски новые запилил и резину с высоким профилем. теперь норм. | |
42
- 25.08.2015 - 10:47
| американское вообще ничего нельзя ...санкции скоро и на запчасти будут.. | |
43
- 25.08.2015 - 10:48
| 42-greic > так старые америкосы не ломаются, они вырублены из цельного куска металла. | |
44
- 25.08.2015 - 10:49
| аа еще фары гамно, купил сейчас депо за 6тр пару и лампы фили найтрейкеры какие-то - агонь теперь свет! | |
45
- 25.08.2015 - 10:50
| 43-Болодимир > как буратино из дерева? | |
46
- 25.08.2015 - 10:51
| 45-greic > он из чурки, а эти из чушки | |
47
- 25.08.2015 - 10:57
| Езжу на Зафире. Дизель, механика, по паспорту 101 л.с. чипонули до 140. Расход 7 город, 5 трасса. Пробег по спидометру 264 800. Скорее всего родной, пригнал из Белоруссии. За 4 года поменял радиатор кондиционера, передние стойки, колодки и сцепление. И вместительная и компактная и экономичная. Запчастей полно, цены разные. Рекомендую | |
48
- 25.08.2015 - 13:56
| Альтернативы Тойоте ВЕРСО 1,8 с вариатором в данном Классе нет!!! | |
49
- 25.08.2015 - 19:11
| 47-Hjvfy > кави чиповал чтоль ?) | |
50
- 25.08.2015 - 20:26
|
у нас было 2: прульная серена и леворульная авенсис версо (дизель). обе были горячо любимы, выносливы и комфортны. Тойота прошла без малого 500 тыщ, легла турбина. Это были все ее проблемы. Положа руку на сердце, серена была приятнее по плюшкам (что, собственно, свойственно япам). По габаритам, удивительно, но с 407 пыжом у меня больше было траблов с парковкой, чем с минивэнами :) в общем, если б не стоили они как крыло от самолета, купили б с удовольствием какой-нить свежий. Но необходимости нет уже. | |
51
- 25.08.2015 - 20:55
|
47-Hjvfy > Думал и про дизеля, в целом вполне себе хороший и надежный двигатель (не все, конечно, но в основной массе), но с качеством нашей солярки с нынешними дизелями можно тоже неплохо встрять. Америкнцы именно качествами и привлекают. Блин, мозги нараскаряку. Сколько людей, столько и мнений. | |
52
- 25.08.2015 - 20:59
| 48-toyo2 >может еще Вензу прилепишь за 500тыщ? | |
53
- 27.08.2015 - 09:25
| C4 Picasso очень понравился, и по годам думаю будет самый свежий | |
54
- 27.08.2015 - 09:53
| 51-In100gramm > да говорю же обрати внимание и посмотри на Рено Сценик... хочешь бензин хочешь дизель... я уже 6-ый год катаюсь на сценике втором 1.6 бензин на палке, доволен. только расходники и ТО делать по букварю... с нашими дорогами ходовую всю перебрал один раз с заменой амортизаторов, запчасти плюс работа вышло 18 т.р. а и еще сход за 600 руб. и всё | |
55
- 27.08.2015 - 10:50
| 49-550 > нет не Кави. Около института МВД. | |
56
- 27.08.2015 - 10:54
| 51-In100gramm > не надо дизеля боятся - это все слухи. Заправляюсь на нормальных заправках и все. Собственно и бензин если "левый" зальешь - угробишь движок. Пробовал Крайслер, но прожорливый, в поворотах и на качках валкий, реально укачивает, салон большой, но не комфортный - пластик жесткий, кожа гав..о. Тем более для вэна главное не скорость, а способность возить груз и экономичность. Здесь дизелю альтернативы нет | |
57
- 27.08.2015 - 10:56
| 56-Hjvfy >не надо...а то будут толпиться возле азс с колонками дт. | |
58
- 27.08.2015 - 10:59
| ....пойду щаз заведу дизельный GL! Какая песня! Как работает 6 цилиндровый движок!Я просто в восторге.А расход по городу 13.4 для такого сарая с климатом.(Товарищ оставил у меня на время). | |
59
- 27.08.2015 - 11:13
| опеля головастика | |
60
- 27.08.2015 - 11:25
|
на Зафире шестой год. против японцев похуже, но в обслуге/ремонте попроще, нет заморочек с теми же фарами-фонарями, когда каждый квартал чуть-чуть менялись и выпуск первого квартала не подходит к 4 . но то, что бензиновое пихло жрет - напрягает. по трассе можно и в 7 уложиться, но пробки... 10,2-10,7 стабильно. два дня на мостах постоял - полбака (25 л) нету. | |
61
- 27.08.2015 - 11:35
|
55-Hjvfy >не будет у дизеля такой прибавки одним лишь чипом))) Либо ляжет скоро) | |
62
- 27.08.2015 - 12:38
| 61-550 >будет.почему нет.у с-класса с завода 136,чипуется просто на 170.посмотри с200-с220 -с250. | |
63
- 27.08.2015 - 14:45
| автор бери Honda Stepwgn, лучшее соотношение цены, размера, качества мотора. | |
64
- 27.08.2015 - 19:07
|
62-BIA > где 136 до 170 а где 101 до 140?)) | |
65
- 27.08.2015 - 19:10
| Хотябы здесь http://www.avtochip.ru/cars.php | |
66
- 27.08.2015 - 19:39
|
65-BIA >та ни будь там стока) А если и будет, то не долго.) | |
67
- 27.08.2015 - 19:48
| Есть антиЗафира за 500 года 08.Движок ноу проблем как раз - 2 л 145 кобыл всего. но куча минусов типа НЕтрансформируется салон. | |
68
- 27.08.2015 - 19:55
| а ептьс киа каренс тачила - дешево и сердито. | |
69
- 27.08.2015 - 20:28
| 66-550 >у меня уже 3 года примерно. | |
70
- 27.08.2015 - 22:26
| 69-BIA > конкретно дизельный зефир? | |
71
- 28.08.2015 - 09:38
|
Была дизельная Авенсис Версо левый руль мкпп. На 400ткм перебрали коробку (около 20т.р. работа/запчасти), на 420 поменяли турбину - 15т.р. ставил сам), продали с пробегом 480+. Кент продает хендай терраджет. Тоже норм тарантас. | |
72
- 28.08.2015 - 20:10
| А как у Зафиры изитроник, глючный или как? Раньше вроде писали, что к нему надо приноравливаться было, типа дерганый. Как сейчас с этим дело обстоит? Или все-таки лучше мешалку? | |
73
- 28.08.2015 - 20:12
| 71-Kaktyss > Сегодня видел Авик Версо, хороший машин, думаю, тоже достаточно надежный и комфортный. Тоже пока как вариант. | |
74
- 29.08.2015 - 09:10
| Каждый день подхожу к Версо и стараюсь не смотреть на нее, страшная такая, ты такая страшная.... | |
75
- 29.08.2015 - 09:52
|
Я про такой Авесис - годы вып. 2001-2007 | |
76
- 29.08.2015 - 10:12
| 70-550 >дизельный Зефир есть еще 2.2л вроде 150лс.Этот вообще прет классно! А если чипануть? | |
77
- 13.09.2015 - 19:04
|
а что на счёт Шевроле-Орландо? Не очень тесный внутри? Не нравится глухая перегородка между передними сидениями. Смотрел спринтера и вито - уже нето, сплошные струящиеся линии, газель-некст и то гармоничнее. По дизайну каравелла и мультивэн нравится, но внутри тесно для мегачела | |
78
- 13.09.2015 - 20:06
| 77-Жорик Вартанов >он че 500тыщ стоит? | |
79
- 13.09.2015 - 22:40
| Я то же сейчас в теме, думаю о минивене, смотрю на Грандисы. Двигло с коробкой там крепкие, всё остальное тож не плохо. | |
80
- 13.09.2015 - 23:40
|
Я за Сценик (если хочется посвежее) или за Эспас (если нужен размер). Тойота Верса 1.8 на вариаторе запомнилась мне самой дурно управляемой машиной. Раньше думал, что пустой руль это байки журналистов - нет, это правда Версы - только прямо и никаких поворотов, иначе водитель обделается в штаны. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |