К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочу купить а/м Ока.

Гость
0 - 11.08.2013 - 21:18
Отговорите или поддержите что ли.
Чисто для работы (в день в среднем километров 50-100 едить), за бензин платят, за амотризацию тоже - лишь бы ехала, комфорт и прочее по барабану (привычный, первой машыной была Таврия и меня устраивала).
Ремонтировать сам могу если что.



Гость
121 - 12.08.2013 - 14:49
чиста для работы нужна надежная машина. матизку надо брать
Гость
122 - 12.08.2013 - 14:56
лет 10 назад была в семье ока, причем с нуля...ломалась регулярно, з\ч дороже чем на жигули, тарахтит ужасно, безопасность просто в минусе где-то...но бенза действительно ела мало (это при условии что один и без груза) ...итого смысле ее иметь на тот момент не было деньги которые имеешь с бенза тратишь на более дорогое обслуживание, так что лучше взять ченить другое, матизку например.
As
123 - 12.08.2013 - 15:27
Восемь лет ездил на "Оке" - не заметил ни каких проблем... Расход 4,5 без света, 5 - "днём с огнём", это вполне нормально (можно снизить ещё на литр, но переделывать карбюратор было лень...). Поломки - стандартные, то лампочка вдруг перегорела в стопе, то колодка заскрипела, износившись за сезон до железа... Коммутатор выходит из строя чаще из-за лени хозяина - свечки надо вовремя менять, а не по мере сгорания коммутаторов или катушки! Карбюратор за восемь лет не регулировал ни разу, только "послепродажная подготовка", с завода машина выходит абсолютно не отрегулированной, нужно и зажигание, и карбюратор, и ремни, и клапана регулировать... (впрочем, это специфика нашего автопрома, так собрано большинство машин...)
Так что, сто тысяч накатать на Окушке без особых хлопот - вполне реально, но после этого лучше выбросить - ремонт нереален... За эти сто тысяч километров вы сэкономите тысяч сто на бензине, по сравнению с другими "экономными" автомобилями, много это или мало - решайте сами, мне последняя Окушка досталась за 40 000, а продал за 50 000, получается, по сравнению с "шахой" Ока обошлась тысяч на полтораста дешевле, в пересчёте на пять лет её эксплуатации. Про безопасность - очень спорно, видел достаточно много аварий с участием Оки - для водителя и пассажиров всё обходилось... Сам разбил одну на зимней дороге, влетев в "газона" - отделался разбитым носом, хотя удар был в водительскую дверь, и скорости и у меня, и у газона были километров под шестьдесят... Зато проходимость у Оки просто отличная, уступит, может быть, джипам, да Запорожцу, можно проехать куда захочется. Управление автомобилем очень лёгкое,ни на руле, ни на педалях большие усилия не нужны. Так что, Ока - хороший автомобиль для своего времени, сейчас он, конечно, устарел, и покупать его я бы не стал, пожалуй, при всех его преимуществах... Дело в том, что водятелы по дорогам стали ездить совершенно неадекватные, для них любой автомобиль размером меньше пяти метров и весом мельче трёх тонн - маленький, и не заслуживает уважения... Это здорово усложняет движение, особенно по городу, думать за каждого идиота, когда и куда он ломанётся, не глядя по сторонам, надоедает...
124 - 12.08.2013 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстати.знгаю тока 2 машины которые по трассе жрут болше чем по годору.это матиз и примус.эта если ехать быстро.
Это потому что двигатель Примуса постороен на цикле Аткинсона, он экологичный но нихрена не экономичный, 1,8 бензиновый двигатель примуса выдает такуе же мощность как 1,6 ваза.
Гость
125 - 12.08.2013 - 16:20
Фалкон и ХипХоп, откуда там проблемы с карбёром-то? Я Вам из личного опыта радиотехника говорю, перебрать и настроить его - 2 часа делов. с тремя так делал. Результат стабильный. Так что это просто надо внимательно книжку читать, уверяю

Вот убивают меня росказни что ломается часто и сильно. Я просто валяюсь))) И ведь понимаю что всё от обращения)))

По проходимости верно подмечено, едет там где и девятка присядет. Так что бери, автор, твоим условиям удовлетворяет
126 - 12.08.2013 - 16:41
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
Я Вам из личного опыта радиотехника говорю, перебрать и настроить его - 2 часа делов
вот имеено.обычный карб перебирается за 15-20 мин.
выставил по параметрам и все.а с окой это фокус не проходит.
ты прав примерно 2 часа.а нормочас у меня 500руб для нашемарок.
вот ты готов платить 1000 руб за переборку карба?
127 - 12.08.2013 - 16:50
129- я лично карбюратор перебирать не стану, так как не имею гаража, и газоанализатора! да и делать мне не фиг! я лучше отгоню спецу в районе Аэродромной! который специализируется на них, и его до ума доведёт! 300 р. и пол года гарантии. и шуршит моя коробочка без проблем. Что касается темы про безопасность.. то да... удар не держит... два раза на ней в аварию попадал, то чипучита на девятке меня на перекрестке не уступив толкнул! отделался накладкой на левую дверь... ну.. и второй раз, в результате мастерского удара, влетел в Зад, Форду! У фарда бампер, багажник.... ну а мне , передняя морда, радиатор, подрамник. правая фара...... вообщем запчясти все купил на барахолке, с ремонтом встало в 12 тыщ! Она мне эту сумму отбила за 1 месяц работы (точнее подработки)
128 - 12.08.2013 - 16:50
а самый секас там со втулкой стартера.в лавках нет хороших крепкиха тех что есть хватает на 2 запуска.я пока просек фишку все на свете проклял.стартер перебереш. втулку новую а он сабака 2-3 раза крутанет и все.
стал посылать клиентов чтоб точили у токаря латунные втулки.и дело пошло.а еще бывает умельцы пихло переберут а маховик наоборот прикрутят.и пошло. пихло колбасит метки не видно и давай на глаз зажигание крутить.шоб хоть както ехала))
129 - 12.08.2013 - 17:00
кстати кто-нить автора поста видел...??. а то мы тут доводы толкаем, баталии развернули.... сё он там думает, чё смущает и т.д.???
Гость
130 - 12.08.2013 - 17:25
Ну вот хоть какие то реальные советы пошли - спасиба тем кто соображает (есть ещё тут такие - единицы но всё ж).
Мне нужна машына тыщ за 30-40, чтобы ходила (в основном по полупросёлочным дорогам типа Горячий Ключ - Хадыженск), надеюсь её окупить за полгода на бензине и амотризации (достаточно будет тыщ 20 проехать) а если дальше будет ходить - прибыль приносить начнёт.
Комфорт мне как то неинтересен если честно, и жену почему от от комфортных машын тошнит натурально - не выдержует 3 километра, грит чем мягче едет тем сильней тошнит (а в восьмёрке старой ездила с удовольствием).

Ездил в своё время на Таврии - у неё подвеска передняя слабоватая, и движок очень чувствительный к бензину и углу установки зажыгания, чють что - кипеть начинает, приходится печку включать - летом!
Гость
131 - 12.08.2013 - 18:09
30-40 тысяч за авто...ну ходить-то она будет, но только под себя.
Гость
132 - 12.08.2013 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Фрима_н Посмотреть сообщение
в основном по полупросёлочным дорогам
тогда самое оно. Мягенько, ямы-кочки ест как надо. Почти как запор, тока тот ещё мягче.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а самый секас там со втулкой стартера
ББбггг, было дело, помню. Я как раз в абхазии не завёлся с утра. Перед этим перебрал стартер, косяков не нашёл. Смотрю - втулка разбита. Вынул ошмётки, новую поставил - крутил как дурной, заводилась не касаясь ключа. Так месяц ездил, поехал в абхазию. В Агое у сабвэя завожу, учлышал, что как-то она не однозначно уронила обороты при заводе. ДУмаю (не уж-то, вроде только сделал)

Ну в общем с утра вообще не мур-мур. Есть опять же плюс - сам толкаешь, сам прыгаешь, сам заводишь. Вообще без проблем. Лёгкая, как пух.

В обед стала заводиться. Так и работала дней 5 без проблем потом вообще встала. Ну я его и так и сяк, и думал, зажигание - нет. До того дошло, что запахло жаренным. Ну толкнул опять, доехал до армянского магазина 24 часа, взял стартер, поменял на обочине опять же с двумя ключами - 13 и 17, и поехал дальше. Там стоял ещё безредукционный. крутит быстро, но умирает лет за 10. Вот и поменял. Потом проблем уже не возникало. Кстати втулка прижилась
Гость
133 - 12.08.2013 - 18:13
135-1NFLY > ты выдумываешь. зачем?
Гость
134 - 12.08.2013 - 18:16
137, окавод? машина своя хоть есть?
Гость
135 - 12.08.2013 - 19:02
автор никого не слушай нужна бери, а безопасность или еще что так и на крутых иномарках похлеще разбиваются, тут как говорится от .... не зарекайся, ну за 30-40 это только старенькие или совсем уложенные, ну хотя немного денюжек под шаманишь и как новая будет
Гость
136 - 12.08.2013 - 19:07
134-Фрима_н > аффтар, вот одного не могу понять. Если ты сам для себя уже всё давным-давно решил, накер было тему создавать?

Если тебя всё устравивает в этом чуде автопрома, то покупай и не ипи мозг себе и людям.

ЗЫ ОКА - гавно. Была как-то у бати несколько лет служебная, по объектам ездить выдали.
ЗЗЫ Жигулевская классика тоже гавно, но всяк приятней, удобней и практичней.
Гость
137 - 12.08.2013 - 19:11
Была у меня ока. Прикольная машинка. Из плюсов легкость управления и простота конструкции, неплохая проходимость, дешевые запчасти. Из минусов: переворачивается на раз, тормоза никакие (особенно задние), быстро изнашивается, легко повредить неаккуратной ездой. Детали там половина от девятки, чисто оковых не так уж много, тот же таз, тлько маленький. По безопасности кстати что шестерка, что ока, все едино. Ездить можно. Но лучше что-то другое. Их уже не выпускают, найти в нормальном состоянии думаю нереально, она через 3 года в хламе.
138 - 12.08.2013 - 19:24
Комфорт мне как то неинтересен если честно, и жену почему от от комфортных машын тошнит натурально
Мдэээ
аж написать нечего
Бггг
139 - 12.08.2013 - 20:22
134- а кстати, есть плюс у Оки)))))))))))))))))))))) правда минимальный то есть)))))))))))))))))))) у самого дешёвого матиза заднее стекло не обогревается!!! а у Оки да..... так что толкать Оку с зади, рукам гораздо теплее.. чем у матиза (дешёвой комплектации)))
Гость
140 - 12.08.2013 - 20:25
0-Фрима_н >Если ездишь аккуратно, то бери Оку. Машина нормальная. Правда требует ухода и ремонта чаще, чем остальные автомобили. При должном уходе, будет честно работать. Если денег не густо, вариант вполне приличный.
Гость
141 - 12.08.2013 - 20:38
Коля Пятачков любит автомобили. Раньше он ездил на метро, потом скопил денег на жигули. Сейчас перемещается на взятом в кредит лансере. Денег у него в обрез, часто приходится экономить на самом важном, типа отпуска или врачей. Но жизни без своего автомобиля Коля уже не представляет.
Ему надо отдавать кредит за машину, расплачиваться за втюханное дилером дополнительное оборудование и несуразно дорогую страховку. Ему надо решать кучу мелких проблем с парковкой, с царапинами, с заменой расходников и с гарантийным ремонтом. Ему надо раз в сезон менять резину и три раза в неделю заливать себе полный бак.
Коля, в принципе, не жалуется. Каждый отдельный денежный впрыск в машину вполне посилен. Вот только если бы Коля тщательно подсчитал стоимость владения своим сокровищем, он бы выяснил, что узкоглазый четвероколесный друг ежемесячно пожирает треть его зарплатыи половину его свободного времени.
Мог бы Коля купить себе вместо Лансера старую добрую Ладу Зубило, чтобы не заморачиваться вообще ни КАСКО, ни ржавчиной/царапинами, ни дорогими запчастями? Чтобы бросать машину где угодно, и чтобы чиниться за мелкий прайс в хорошем сервисе рядом с домом, без бумажной вознии без очередей?
Наверное, мог бы. Но если вы скажете Коле, что он выбрал себе машину не по уровню, Коля даже не будет посылать вас в задницу с вашими советами. Коля просто сделает удивленные глазаи покрутит пальцем у виска.
Гость
142 - 12.08.2013 - 20:43
142-Boorman >парню , походу, повезло с женой.
143 - 12.08.2013 - 20:56
в жизни бы не купил эту коробочку))
Гость
144 - 12.08.2013 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Фрима_н Посмотреть сообщение
чтобы ходила (в основном по полупросёлочным дорогам типа Горячий Ключ - Хадыженск),
Не иначе наркоту таскать собрался, а мы ему советуем:-)
Гость
145 - 12.08.2013 - 21:07
148-Chalopai >тогда нужна волга - тоже беспалевная машина, а груза берет в разы больше
Гость
146 - 12.08.2013 - 21:51
142-Boorman >афтор не только идиот, но и смертник - ведь ока - это капсула смертника (1 звезда в краш-тесте означает, что в дтп на скорости более 60 км/час шансов выжить нет!!! Ну только если стать полным овощем. Афтырь, ты прикрываншься своей женой, мол ей в говнопроме лучше чувствуется!? Не обманывай себя и тем более почтенную публику. На таком ведре с гайками ты гораздо больше проблем найдёшь, чем заработаешь! Нет шанс что-то заработать канеш есть, но езда на таком дерьмище - это лотерея, в которой тебе может и повезёт, а может и нет.............:(
Гость
147 - 12.08.2013 - 22:06
150-Pivoman777 >шансы выжить есть. а также велик шанс покалечиться, себе и пассажирам , что зачастую еще хуже
Гость
148 - 12.08.2013 - 22:30
Таки по вашему и на велосипеде ездить пытацца не стОит?
Тока на "Хаммере" или лучше на БТР 80???
Вы просто жертвы рекламы, у нас увы в стране 99% жертвы рекламы и пока от этого не лечат, увы (а это похуже никотина алкоголя и наркотиков раз в 10).
Гость
149 - 12.08.2013 - 22:52
Мир в огне, мир в огне(с)
Гость
150 - 13.08.2013 - 00:37
Цитата:
Сообщение от Фрима_н Посмотреть сообщение
Таки по вашему и на велосипеде ездить пытацца не стОит?
В крупном городе - да, имхо, не стоит.

Вот позырь А тем временем между Мегой и Яблоновкой и представь если бы ты оказался в этой ситуёвине на велике/скутере.
Гость
151 - 13.08.2013 - 09:40
138-1NFLY >4 года на оке ездил. У тебя все в порядке, выдумщик? А то не адекватные вопросы какие-то

150-Pivoman777 >я на оке при 70 был в аварии. Писал уже. Ни на ком ни царапины, ни ушиба, ничего. Удар лобовой о разворачивающуюся бричку киа. И что ты там про краштесты писал? Ты их посмотри сначала, а не звезды на небе считай.


Не перевариваю когда пишут отсебятину. Вопрос - не знаешь, зачем писать чушь? Что б как- то само утвердиться и погрязнуть в луже желтых мыслей, что его мнение кому-то важно? Если б что по делу и из опыта, а так, высер в нассаную лужу своих же мыслей. (Обобщенно)
Гость
152 - 13.08.2013 - 10:05
155, у меня все ок. Выдумщик тут только ты. Какой бред только не придумают оправдывая свои брички. Один в аварии на 70 км час выходит без царапин аки рэмбо, у второго, все вокруг дураки один он умный будет на оке ездить и смеяться над владельцам других авто что они жертвы рекламы, потратили бабло когда за 40 тысяч можно купить оку и она еба)) ничем не хуже. Таких буйных на камвольной лечат.
153 - 13.08.2013 - 10:23
1. Есть возможность поднатужиться, купите Матиз, пусть голый, пусть даже б/у (лучше моложе 2008)
2. Нет возможности - лучше посмотреть на какой-нить Иж-Ода. Как ни странно, довольно дебелая и дешевая тачка.
3. не "ездию", а "езжу".
Гость
154 - 13.08.2013 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Иж-Ода. Как ни странно, довольно дебелая и дешевая тачка.
ага, особенно по запчастям.... некие детали подвески в разы дороже вазовских.
Гость
155 - 13.08.2013 - 11:01
0-Фрима_н > Лучше купи у меня Ниву, она ж почти как ока, только побольше, на оке даже я б ездить не стала, стремно
156 - 13.08.2013 - 11:03
158-Костег >да там же сборная СССР: классика-2108-М412-2141-Иж.
Я так понял, автор хочет хэтч, иначе кивал бы на классику.
Гость
157 - 13.08.2013 - 19:28
156-1NFLY >тебе копии доков о дтп кинуть или ещё чего? ты пиши, не стесняйся. Адрес, место. Чё ещё?

Ты тут вообще каким боком-припёком? Есть таки что по делу сказать, или ещё есть выдумочки? Нет, ты пиши ,а я почитаю. В пещере живу, тока думкой и богатею ведь, оправдывая чего-то там не понятное. Картина ясна, балабол он и в африке балабол. Так что если нечего дельного сказать, не говори лучше ничего. За умного проканаешь
Гость
158 - 13.08.2013 - 19:34
161-Бульбулятор на ведре бензина >в вашем посте не хватает фразы "канай отсюдава редиска"
Гость
159 - 13.08.2013 - 20:01
162-Русский >Ооо, говорит, кого я вижу! Хмырёнок! (с) думаю тому ферфеа понравится такое приветствие
Гость
160 - 13.08.2013 - 20:03
то ли "фрифеа", не помню


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены