0
- 11.08.2013 - 21:18
|
Отговорите или поддержите что ли. Чисто для работы (в день в среднем километров 50-100 едить), за бензин платят, за амотризацию тоже - лишь бы ехала, комфорт и прочее по барабану (привычный, первой машыной была Таврия и меня устраивала). Ремонтировать сам могу если что. | | |
81
- 12.08.2013 - 09:29
| 0-Фрима_н > Я год на Оке отъездила. Стабильно раз в 2 недели нужно было что-нибудь подремонтировать. И это притом, что она мне от отца (единственного хозяина) досталась. А он у меня педант еще тот. Сейчас езжу на Матизе. По простоте ремонта, цене обслуживания все осталось по-прежнему. Все вовремя менять и она не подводит. В отличие от Оки. Как вспомню. Собираешься на работу, грузишь 2х детей, мужа, садишься за пруль, а она не едет. Муж с детьми на такси, а ты на СТО и тебя там все знают… :) | | |
82
- 12.08.2013 - 09:30
| Возьми лучше девятку 1,3 1,5 жрет немного, места побольше. Каку не надо брать. | | |
83
- 12.08.2013 - 09:33
| 84-аскари > по касательной била пятнашка. Я понимаю, что у неё повреждений и должно быть меньше по законам физики, но Оказия не подлежит восстановлению, хотя удар пришёлся в район переднего колеса, а повело дно и крышу... Жуткое зрелище... | | |
84
- 12.08.2013 - 09:42
| 87-шАбАш > масса то разная. Вобще при дтп оке трудно найти соперника в своей массовой категории. | | |
85
- 12.08.2013 - 09:49
| Неее, Олежек, мне не было пофиг, я просто деньги в учебу вбухала, а ездила на том, на что хватило. Практика показала, что не зря я мучилась ;) | | |
86
- 12.08.2013 - 09:56
| ой нинада.страшный автомобиль.и жутка дорогой в ремонте | | |
87
- 12.08.2013 - 09:57
| Если хочется чтобы маленький расход был по городу надо брать гибридный авто (ту же тойоту приус например), они не ломаются вообще и комфорт есть и места дохрена (например продай свою жрущую и добавь то что на оку хотел потратить и купишь вполне в нормальном состоянии), и не надо будет голову себе морочить ерундой. (у нее расход по городу максимум 5,5 л/100 (обычно у меня 5,1) а по трасе 4,8). А оку в топку (хоть машинка и не плохая была пока новая, но больно у нее ресурс мизерный). А если не хочется заморачиватся с нормальной машиной и чтобы гайкине крутить то бери шоху рублей за 30 и секас каждый вечер гарантирован :)) | | |
88
- 12.08.2013 - 09:57
| ооо дааааа! Я к особо полюбившимся до сих пор на кофе иногда заезжаю, а то обижаются, что ремонтировать им мне больше нечего :)))))))) | | |
89
- 12.08.2013 - 09:58
| ломаются как и все.тока ремонт у нее несколько своеобразный. | | |
90
- 12.08.2013 - 09:59
| Если надо чтобы мало ела бензина тогда Опель Астра 1,3 CDTI реально ест меньше Оки, о как! Я взаправду говорю! У самого была сначала Ока а затем этот самый Опель! Ток ещё комфорта в 100 раз поболее! | | |
91
- 12.08.2013 - 10:00
| 94-Юрист компании > Опелевские движки 1,3 тот ещё гемор... | | |
92
- 12.08.2013 - 10:01
| тока чета мне подсказывает шо ремонт форсунок как расс одна форсунка одна ока)) | | |
93
- 12.08.2013 - 10:18
| Автор. ока 4 года в собственности. до сих пор езжу. Надо, звони, расскажу все. расход действительно 4,5 литра. | | |
94
- 12.08.2013 - 10:19
| 97-Morozka > вот, если бы ты о газ.плите или о стиралке, что рассказала, я бы прислушался к тебе ))) | | |
95
- 12.08.2013 - 10:27
| 98-шАбАш >ой а то ты не знаешь сколько я с ней промудохалась. зато щас ездит и не ломается. | | |
96
- 12.08.2013 - 10:30
| 99-Morozka > это типа свежий анекдот: Оказия ездит и не ломается ))) | | |
97
- 12.08.2013 - 10:34
| 100-шАбАш >Миш, честно уже пол года тьфу-тьфу! | | |
98
- 12.08.2013 - 10:36
| не забываем одно, что кака уже давно не выпускается, и большинство из тех, что мы видим на дорогах - гнилые в хлам... | | |
99
- 12.08.2013 - 10:36
|
Что-то тут баек натравили, шо ужас. Рассказываю популярно: с одним соглашусь, при ударах с высокой энергией ей, конечно, не поздоровиться. Всё. В остальном: ест 4трасса/7 город(в пробке, при ускорении газ в пол всегда, до 70 на второй передаче и до 110 на третьей, ибо крутящий момент не резиновый, в общем при такой манере езды 7 это МАКСИМУМ по городу.) расход по трассе до 5,5-6 при езде 130км/ч(средней скорости) Это при том, если поливать 100-140(это когда фуры или тошноты мешают проезду. Это всё выкладки по части расхода. Греется, писали. Она греется ровно до включение вентилятора на 10 секунд. Так что работает в нормальных температурных режимах. Подвести может только реле или контакт от датчика температуры, он там находится у самого днища, его лучше сразу почистить и за изолировать. Тогда в жисть проблемы не будет с охлаждением. Можно сразу поменять крышку расширительного бачка. (ужас, это ж целых 100 рублей) Далее по ломучести в целом. Скажем мягко так - не ломается она при эксплуатации в режиме - ехать по колдоёбинам и просёлочным дорогам не ниже 40-60 км/ч. Т.е. не жалея ни коим образом. Стойки меняются ну в самом худшем случае это после 50-70 тыщах км пробега. У кого чаще - уж не знаю, не видел более жёстких условий эксплуатации. Сам ездил на оке, знаю что говорю. Про байки каждую неделю - две - да БРЕД это. То ли автомобиль, за которым вообще не следят и не слушают, мож работает что не так. Если даже вдруг начинает как-то не так ехать, переть, троить(хотя что б до такого состояния довести, надо соляркой заправлять, не иначе, то карбёр перебирается за 2 часа, ставится, настраивается не сложнее чем каналы на телевизоре и всё. Больше туда соваться не будешь ближайшие тыщ 120-140. И то потом просто для себя можно перебрать помыть. При этом заправляя то на луке, то на росе, то на татнефти какой-нить, то на адыгейской помойке. Пофиг. Тесть у меня окушку заправлял принципиально на русойле. и хоть бы чё. Она вообще не капризна. Просто не имеет проблем. Я отъездил за год на одной | | |
100
- 12.08.2013 - 10:41
| 103-MadMotor >да. все правда. у меня вентилятор принудительно включается кнопкой из салона, эт когда в пробке греется. | | |
101
- 12.08.2013 - 10:43
| 101-Morozka > это ты о стирке можешь говорить год, два, три... проработала без проблем, а работоспособность авто лучше всё же оценивать в км пробега )) | | |
102
- 12.08.2013 - 10:45
| Дамы и господа! Автор не озвучил бюджет, так что копья зря ломаем | | |
103
- 12.08.2013 - 10:47
| есть разные капсулы смерти-КАМАЗовские и СЕАЗовские,первые крепкие и не так сыпятся,вторые просто тихий ужас для нервной системы..а так акула конечно на любителя,люди то разные,по мне так дайхатсу миру взять и кайфовать,лишь маслецо меняя.. | | |
104
- 12.08.2013 - 10:48
|
продолжаю. Я отъездил за год на одной 70 тыщ и только после этого разбил об дебила. При этом ударил на 60-70 км/ч в бочину кию сида универсала(в заднее колесо) правой частью. Ну повело её слегка, вмяло, ну и что. ни царапки ни на ком не было. От ремня след. И всё. Её в ремонт, купил другую через неделю и спокойно ездил дальше. При этом грузил её до 600кг и вторым человеком 70 кг. и Спокойно перевозил сие на боооьшое расстояние. И что-то ничего не случилось. Я в соё время сделал вывод о том, что ломается у того, кто понимает о поломке только когда отвалится. Но не раньше. Так что. А если мотаться только по городу, даже знать не будешь где находятся сервисы и магазины запчастей. т.к. не понадобится. Если конечно не взять ушатаную в хлам предыдущим хозяином. Но за полтос берётся вполне нормальная бричка. желательно у деда или инвалида. Инвалиды сцепление только жгут, можно менять сразу. Но и то. Что б его дожечь, надо его действительно жечь. В общем таки очень выносливая тележка. НЕ ломучая, но удары, конечно, этого не отнять. Так что байки в сторону. Кстати по поводу ветра. Её мотыляет сильным боковым ветром не сильнее чем девятку. Всё остальное выдумки детские. при этом едет окандрия до 140 как пить дать. Опасно, т.к. при слёте в сторону, аварии и прочем уже трупы с вероятностью 80%. Но одновременно, когда я в своё время ехал в адлер и обратно одним рейсом безостановочным, было промухал последний поворот на перевале в обратную сторону. Темно, утомился чуток. Так вот при видя летящей обочины под углом эдак градусов 60-70, сильный поворот руля и она вошла почти в занос(песок обочины зашаршал, но хилый мотор таки вытянул её оттуда без опрокидываний, разворотов, вылетов куда-то и прочего. В общем подвеска в полне таки рабочая технически. Но повторю, за всем просто надо следить. Или брать свежее (тыщ 30-50 км) тогда нужно будет просто убивать её для того что бы познакомится с азами ремонта. Если безопаснее можно взять Смарт. ещё меньше, ещё экономичнее, безопаснее солярисов, и едет как надо. Тока с ремонтом будет сложнее. Всё сказал. | | |
105
- 12.08.2013 - 10:48
| 105-шАбАш >как скажешь. :) тогда так -6000 не ломалась:) | | |
106
- 12.08.2013 - 10:50
| 109-Morozka > ну, вот, взяла расстроила... мне бы такой проег... 6000 за пол года... Эх, спиться же можно с таким пробегом... А тут 10000 за месяц... | | |
107
- 12.08.2013 - 10:51
|
107-СЕКС АРА Я и жоржик >+ мульён тебе, забыл сказать. ДА, КаМазовские это приоритет. Сеаз лучше не брать. Были обе камазовские, сеаз только наслыхом Я брал оку т.к. в приоритете купил себе квартиру. Так что причины сему выбору могут быть совершенно разные. | | |
108
- 12.08.2013 - 10:53
| Цитата:
ага, только не дай бог, между двумя фурами попасть, одна из которых встречная :)))) если фуры едут быстро, то может развернуть это чудо на 180 а жить-то хочется ;) абсолютно согласна. только помимо подвески там еще много чего другого, что не желает работать долго нельзя. автор не стремится к комфорту и безопасности и не желает переплачивать :) | | |
109
- 12.08.2013 - 10:56
|
110-шАбАш >я наматывал 5-6 тыщ за месяц. Она только молодела ))) Кстати товарищ гонял капсулы. Говорит интересная особенность, мотор ближе к 120 тыщам начинает ехать лучше)))) Парадокс, но я ездил в его аппарате(может на автозвуке как-нить видели, с каневской парниша) с 8000 км пробега, действительно динамика меньше))) Но то издержки. Главное правильные пары жиклёров в карбёре))))))) И не промухать уровень в камере. А то будет жрущая дрянь) | | |
110
- 12.08.2013 - 10:59
| Фалкон, вот не поверишь но за 4 года что у меня в поле зрения два японческих приуса (один мой разумеется) так ниче в них и не ломалось, тока жидкости меняю по регламенту и все и коллега мой так же, а машинкам уже по червонцу лет набежало... | | |
111
- 12.08.2013 - 11:05
| Цитата:
сного раз был, потоком бъёт, но т.к. за подвеской я следил, ни коим образом даже потугов на разворот не было. Ни чуть. Даже зимой на снегу не вертел, хоть и дристил в поворотах. Это, думаю, просто подвеска лёгшая. Т.к. писал уже, заложил её, думал лететь мне с обрыва в ту ночь. Ан нет, вполне таки. Накренилась, но не ушла в занос | | |
112
- 12.08.2013 - 11:08
| 110-шАбАш > так у меня ж еще две помимо нее:) но все равно 10 в месяц это круто | | |
113
- 12.08.2013 - 11:40
|
0- )))) не покупай!!! на форуме должен быть только один на оке.. это Я!))))))))))))))))))))(шутка!) пользуюсь на ней только по городу, как вторая машина!и чисто для себя! из-за своей уютности и компактности, маневрировать удобно ( в ашан только на ней и ездием)! проблем с парковкой вообще не знаю... как всякие Лохи на крузаках и прочем Гавне на тротуарах и газонах не пар куюсь, места полно! запчасти по большей степени подходят от девятки, самое большая проблема это найти нормального мастера, так как из-за своей миниатюрности требует большего терпения и профессионализма в устранение каких либо неполадок. а так как у нас на каждом СТО человек который научился держать в руках плоскогубцы считает себя великим электриком и профессионалом с большой буквы, и берущий до фига денег, который только тупо может менять старое на новое... оставляя при этом в щитке приборов оголённые провода смотанные.. типо нормально.... увы... найти хороших спецов тяжело..., но когда находишь, увеличивается кругозор, и получается как бы отбор лучших... и по нормальной цене. Есть минусы... ходовая нежная и не везде берутся делать (развал), и карбюратор (настроить, найти спецов)! Но если за всем следить то работает как часы... (как сейчас)... При покупке ориентир был на одно... что-б не ржавая.. ( а лучше гаража, чья нить дедушки)... я купил по большому счёту только кузов.. и перебрал её всю (кап ремонт движка, кольца, ходовая )... особо уделил салону, шумка, акустика, электропакет.... но в итоге всё равно получилось в 2 раза дешевле чем купить поддержанного матиза! ну вообщем..как-то так... | | |
114
- 12.08.2013 - 11:46
| 0-Фрима_н > просто Ока - это печально:)) купи классику любую или 2108, 2109. | | |
115
- 12.08.2013 - 14:17
| а пробеги ваши какие? ломается ходовка.шаровые стойки и тде и тп.как и у всех машин.электроники не касался. и еше .по городу нормальна они ездят а по трасе када на бензине моторчег всеж слабоват. кстати.знгаю тока 2 машины которые по трассе жрут болше чем по годору.это матиз и примус.эта если ехать быстро. .не слова о коррбюраторе оки.гавно то еще.по книжке нифига не получается.тока многократно собрать разобрать попробовать. но у оки есть одни плюс.пофиг как провода на катушку цеплять)) а насчет оголенных проводов под щитков.смотря шо закажеш делать.если проводку в порядок привести это одно.а если ламочки и вентилятор это другое. не все бесплатно согласятся сопли в порядок приводить. | | |
116
- 12.08.2013 - 14:40
|
Автор, хватит упрямиться как баран. Тебе все говорят что ока это шлак. Все её называют капсулой смерти, и это ведь не просто так. Здоровье своё побереги. За 70-90 тыщ можно взять старый пруль с работающим кондеем или опель старый. На крайняк девятку восьмёрку. | | |
117
- 12.08.2013 - 14:42
|
119-Falcon > кстати.знгаю тока 2 машины которые по трассе жрут болше чем по годору.это матиз и примус.эта если ехать быстро. Это потому, что мало кто по городу и пробкам меньше 5 литров хавает ;-) | | |
118
- 12.08.2013 - 14:43
| 73-ASMADAY > ах-ха ты кровельный саморез хоть раз видел? В курсе чт вставляют в шуруповерт чтобы их крутить? | | |
119
- 12.08.2013 - 14:47
| и попасть на ремонт еще на столько же)) | | |
120
- 12.08.2013 - 14:48
| 119- по поводу карбюратора да... намаялся я с ним, в холодную погоду всё гуд... а вот в тепло-жаркую.. ещё и в пробищщее..задолбала глохнуть! но только с третьего раза карбюраторщик намекнул, что смени бензонасос на плунжерный (температура устойчивый).. и перенеси бензиновый фильтр, поставь перед бензонасосом, а не после него где он может касаться двигателя!) .. только после этого стал нормально.. и не глохнуть! благодаря этому уменьшил расход топлива, а то постоянные перегазовки и заводка в пробище особенно меня замучили. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |