К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочется узнать мнение Гуру по трансмиссионке в раздатку.

Гость
0 - 16.08.2018 - 08:56
Имеем из руководства пользователя и на сайте-рекомендуемую вязкость 75W-85, что и льют официалы и на севере и у нас на юге. Давно стал замечать, что раздатка шумит. Покурил профильные форумы, такое встречается когда сальник начинает течь ,которое обычно сопровождается вот таким вот шумом. Собственно вопрос- если я залью имеющееся у меня масло 75W-140, раздатку не наверну? Как бы узнать толщину масляной плёнки ,сравнить, подумать.
ЗЫ- очкую я что то такой продукт лить, без рекомендаций производителя.
Узел работает, но на скорости без музычки напрягает уже тысячь 60 еле слышимым лязганием. Звук не усиливается с пробегами.
Слив масла после каждых 35-40ткм показывает полное отсутствие стружки на магнитике. Что делать,как вылечить ?



41 - 16.08.2018 - 17:49
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Речь не о регулировке, а о заполнении увеличенного зазора между парами более толстой масляной плёнкой,
а с чего ты решил что зазор увеличенный?
вще откуда а раздатке пара?
Гость
42 - 16.08.2018 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а с чего ты решил что зазор увеличенный? вще откуда а раздатке пара?
Из опыта- по звуку. Про пару ..ты о чём? Откуда там дифф чтоли?
Мда....
43 - 16.08.2018 - 18:22
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Про пару ..ты о чём? Откуда там дифф чтоли?
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Речь не о регулировке, а о заполнении увеличенного зазора между парами более толстой масляной плёнкой, а
вот и я думаю от куда в раздатке пара.
Гость
44 - 16.08.2018 - 18:22
Нашёл, что номинальный зазор дифференциала в раздатке 0,1-0,2мм . Походу нихера ей не будет ,если по факту он 0,3мм, иначе бы не жужжала не лязгала, и масло туда влезет.
Буду пробовать.
45 - 16.08.2018 - 18:23
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Походу нихера ей не будет ,если по факту он 0,3мм,
дифф на прямой в раздатке не работает.ежели колесья и пары в мостах одинаковые
Гость
46 - 16.08.2018 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот и я думаю от куда в раздатке пара.
Пара- это зубчатое зацепление. Что ты имеешь ввиду, хез.
Гость
47 - 16.08.2018 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дифф на прямой в раздатке не работает.
Вот именно- он лязгает, что и есть у меня. Он в любом случае крутится.
48 - 16.08.2018 - 20:49
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Пара- это зубчатое зацепление.
про пару ты написал ващето.
а понятие пара в авторемонте подразумевает главную пару редуктора.
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Он в любом случае крутится.
он реботает тока если карданы крутятся с разными коростяме. и все
Гость
49 - 17.08.2018 - 00:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
он реботает тока если карданы крутятся с разными коростяме. и все
В раздатке? Бугага, это ппц.
Кто ему машины доверяет, он же всё поломает накер.
Вась, лучше бы ты промолчал-народу не так грустно будет читать твои опусы.
Гость
50 - 17.08.2018 - 00:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
понятие пара в авторемонте подразумевает главную пару редуктора.
просто учи матчасть.
https://yandex.ru/images/search?text...=35&source=wiz
пока по картинкам. Когда рассмотришь, я тебе другую литературу, научную скину. А пока-мозг разминай.
51 - 17.08.2018 - 06:16
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Пара- это зубчатое зацепление. Что ты имеешь ввиду, хез.
пара это две шестерни в гипоидной передаче.они подбираются и затем продаются и устанавливаются тока парами.меняются тока парами.отсюда и пошёл термин пара.
а в раздатке либо цепь либо гитара.
52 - 17.08.2018 - 07:04
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
я тебе другую литературу, научную скину.
скатай ее туго в трубочку))) ну и далее по тексту
Гость
53 - 17.08.2018 - 07:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: а в раздатке либо цепь либо гитара.
Точно Василий,мандалина,гитара,и бас!А ешё там шестерни есть,и валы-прикинь.Раздатки то разные бывают.Судя по написаному,у автора Нива?Если да,то бугельными гайками ты на дифе люфт не уберёшь,их там просто нет.
https:/www.youtube.com/watch?v=J6RcVJCSecl
Гость
54 - 17.08.2018 - 10:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а в раздатке либо цепь либо гитара.
Это полный ппц. Вася, прекрати. Твои гаражные знания на уровне дяди Гургена лучше тут не показывать-клиентов распугаешь. Тебе предложили почитать умные книжки, так ты их в трубочку...Нельзя так, Вася.
Гость
55 - 17.08.2018 - 10:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
пара это две шестерни в гипоидной передаче.
Это главная пара, не блуждай в трёх сосенках. Почему она главная, сам погуглишь. И говорить надо ,если речь идёт об упомянутой ТОБОЙ паре,а не мной- "менять главную пару в редукторе" ,потому что в классическом редукторе пар зацепления может быть х..туча. И если там есть узел дифференциал, то регулировать там надо зазор в паре зацепления, о чём и было мною упомянуто.
Учи матчасть Вася.
Гость
56 - 17.08.2018 - 10:33
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Если да,то бугельными гайками ты на дифе люфт не уберёшь,их там просто нет.
Всегда можно что то отрегулировать,даже если нет регулировочных гаек-например компенсационными шайбами. Смотреть по узлу надо.
57 - 17.08.2018 - 10:43
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
А ешё там шестерни есть,и валы-прикинь.Р
та ты шо)))афигеть)))
58 - 17.08.2018 - 10:47
а разве g5 в раздатку льют? оно для дифов. В коробку - раздатку g3-g4.
Если раздатка не тупо механика, а с муфтами/мозгами - то только то масло, и формула и производитель, что написано в мануале.
59 - 17.08.2018 - 10:49
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
идёт об упомянутой ТОБОЙ паре
а вот сие кто писал?
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Речь не о регулировке, а о заполнении увеличенного зазора между парами более толстой масляной плёнкой,
Гость
60 - 17.08.2018 - 10:51
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
а разве g5 в раздатку льют?
Льют, и ещё как.
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
В коробку - раздатку g3-g4.
А если там есть дифференциал?
_______
явахуе с этих Гурру.
Гость
61 - 17.08.2018 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а вот сие кто писал?
И где там речь о Главной паре?
Речь о паре в зацеплении ,которое надо отрегулировать, Вася. В данном случае в паре зацепления дифференциала. Лезть туда впадлу, проще маслом зазор попробовать выбрать. Тем более, он там практически в норме.
Бухаешь с утра?
Гость
62 - 17.08.2018 - 11:00
+61
там даже сказано- "между парами зацепления". ПАРАМИ, Вася! В дифференциале их много. Но Вася придумал, что речь идёт о главной паре, стал умничать и попал впросак.
Обсратушки
Гость
63 - 17.08.2018 - 13:22
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
+61 там даже сказано- "между парами зацепления". ПАРАМИ, Вася! В дифференциале их много.
Ладно,ты этого не писал,мы не читали-согласен?Многопарный дифферинциал-что то новое в механике?
64 - 17.08.2018 - 16:21
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
"между парами зацепления". ПАРАМИ, Вася! В дифференциале их много
и нафига тебе гуру?ты сам себе гура)))))))
Гость
65 - 17.08.2018 - 16:43
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Ладно,ты этого не писал,мы не читали-согласен?Многопарный дифферинциал-что то новое в механике?
О Боге....ещё один. Ты дифференциал хоть раз в жизни видел? Посчитай сколько там пар зацепления, калькулятор возьми чтоб не запутаться.
________________________
Форум За рулём -полная деградация. Amp в гробу переворачивается...
Гость
66 - 17.08.2018 - 16:46
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Многопарный дифферинциал-что то новое в механике?
Посчитай сколько тут пар зацепления- http://engineering.slovaria.ru/ntes/differentsial.jpg , а лучше молча...
Гость
67 - 17.08.2018 - 16:54
63-не фотограф > И посчитай сколько тут пар зацепления. Молча и с калькулятором.
Гость
68 - 17.08.2018 - 17:32
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от не фотограф Многопарный дифферинциал-что то новое в механике? Посчитай сколько тут пар зацепления- http://engineering.slovaria.ru/ntes/differentsial.jpg , а лучше молча...
Тебе фотку Лаврова со словами сюда выложить,или сам найдёшь?Главная пара одна,а блок сателитов,это вон те маленькие шестерни что в редукторе, нужен для того,что бы при повороте у тебя редуктор не разорвало!Правильно Вася сказал-сам себе режисёр!
Гость
69 - 17.08.2018 - 17:44
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Главная пара одна,а блок сателитов,это вон те маленькие шестерни что в редукторе,
Идиот, тебе задали простой вопрос- сколько пар зацепления в диффиренциале? Со счёта сбился? Или ты обычный дебил? При чём тут главная пара , и назначение сателитов? Кто тебя об этом спрашивает, баран?
Ссука, настолько бесят длбппы,мнящие себя Гуру.
Гость
70 - 17.08.2018 - 17:46
Модератор, спасибо за терпение, уровень местных остолопов я всем показал.
Тему можно закрывать.
Гость
71 - 17.08.2018 - 18:06
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
я всем показал. Тему можно закрывать.
Из за леса,из за гор-показал Гена топор,и не просто показал-он его к кую привязал!
Гость
72 - 17.08.2018 - 18:54
ДиоГена:когда мой родственник собрал движёк,не поставив прокладку ГБЦ,мотивируя это тем,что он проточил на станке привалочную поверхность ГБЦ,и зазора не будет,и всё будет плотно, я ошибся думая,что он самый тупой человек на свете.Самый тупой это ты,сними планетарку с редуктора,и попробуй поедь,на сателитах-осел,останется ослом,хоть ты осыпь его звездами,где надо шевелить умом,он только шевелит ушами!Омар Хаям.
Гость
73 - 17.08.2018 - 19:36
А тёлочка никак не успокоится, даже когда его рожей в его же гавно ткнули-так и будет жопой вилять. Тут можно теперь почитать и о прокладке ГРМ и о планетарке (слышал,знает-похвально), но на заданный вопрос о количестве пар зацеплений в дифференциале дать ответ не способен. Да и откуда...педагогу то, мнящем из себя специалиста среди инженеров-конструкторов...брюховецких механиков.Вася вот понял что ступил, и тихо слился. Похвально же!
72-не фотограф > Тебе сюда.Парни, будьте взаимовежливы!
И...слейся уже со своими тупейшими рассуждениями. Ты же лишь позоришься и показываешь настолько ты далёк от темы.
Гость
74 - 17.08.2018 - 20:14
Что и следовало ожидать от общения с Витей,даже виртуально-осознав свою некомпетентность,он перешёл на личные оскорбления.Членистоногий-уле?
Гость
75 - 21.08.2018 - 09:54
Продолжаем ....- вчера внимательно наблюдал за поведением раздатки. Первые 25 ткм на трассе в машине кайф и тишина, потом её становится слышно. То есть -масло разжижается и в парах зацепления появляется зазор, и как следствие шум. Решил позже заменить на 75W-140 и сравнить . Если при этом раздатка будет греться больше чем сейчас, придётся ездить и терпеть как есть на 75w-90.
Гость
76 - 21.08.2018 - 10:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дифф на прямой в раздатке не работает.ежели колесья и пары в мостах одинаковые
идиот, Дифференциал это сумматор угловых скоростей, он работает всегда,он не может не работать так как зубчатые пары (их много!!!) в нём всегда в зацеплениии,а на прямой угловые скорости осей равны-только и всего.
Учи матчасть, макаронник тупой.
77 - 21.08.2018 - 18:25
Цитата:
Сообщение от ДиоГена Посмотреть сообщение
угловые скорости осей равны-только и всего.
опа ктото чета начал подозревать)))
так глядишь догадается про принцип работы диффа)))
хотя канешно врадли.картинки тут нипомогут нада моск иметь))
78 - 21.08.2018 - 18:40
77-Falcon >Вася, вот ты все знаешь. А скажи, есть такое трансмиссионное масло, которое создает пленку 0,2-0,5 мм и с нагревом пленка не уменьшается?))
Гость
79 - 21.08.2018 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
77-Falcon >Вася, вот ты все знаешь. А скажи, есть такое трансмиссионное масло, которое создает пленку 0,2-0,5 мм и с нагревом пленка не уменьшается?))
БГГГ, ты решил упростить вопрос для брюховецкого механика? Он и тут сейчас ударится в размышления о чём угодно, а не ответе на простейший вопрос.)
Гость
80 - 21.08.2018 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
опа ктото чета начал подозревать))) так глядишь догадается про принцип работы диффа))) хотя канешно врадли.картинки тут нипомогут нада моск иметь))
Вася, а давай я тебе на пальцах покажу твою тупость.
Берём уравнение
10=6+4
и
10=5+5
Десять-это угловая скорость входящая в дифференциал, а 6+4 и 5+5 это угловые скорости на двух осях при различных условиях движения- в повороте и по прямой соответственно. Исходя из твоего утверждения что
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дифф на прямой в раздатке не работает.ежели колесья и пары в мостах одинаковые
, второе уравнение неверно? Оно же не работает ,правда? ТО есть 10=5+5 неверно и машина не едет. Или едет Вася? Я запутался,помоги а.
Как можно с такими знаниями лезть в ремонт автомобилей, это же атас!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены