К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хендай Солярис АКП 1,6 - пропала тяга хэлп!

Гость
0 - 24.12.2015 - 00:53
Парни, помогите советом..ситуация следующая-завел машину..какое то время ехала нормально, потом трогаюсь с очередного светофора и смотрю мотор крутится уже до 4х тысяч оборотов, передача все еще не переключается да и тяги нет..кое как до 60 разгоняется да и мотор как то не ровно работает..звук хз..как трансформатор что ли..чо может быть? до этого весь день ездил - все отлично было...коробка?((


Гость
41 - 24.12.2015 - 10:39
Ща диагностику сделал. Все ровно.не на что не ругается
42 - 24.12.2015 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение
Ща диагностику сделал. Все ровно.не на что не ругается
а давление в рампе проверял7
Гость
43 - 24.12.2015 - 11:01
Давление в норме.кат посмотрели- рассыпан. Тачка не прет вообще..в горку не едет вообще
Гость
44 - 24.12.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение
кат посмотрели- рассыпан
Как я и говорил.
Удаляй, прошивай и ездий дальше. Считай тюнинг ))
Гость
45 - 24.12.2015 - 11:28
Сейчас уже вырезают..так что скоро узнаем результат.
Гость
46 - 24.12.2015 - 11:52
я не узнаю форум. Помогли таки человеку!
Гость
47 - 24.12.2015 - 12:29
Автор, поищи сразу пламягас вместо ката чем вырезать его. У ката стенки банки тоньше, может пердеть как приора после вырезания потрохов.
Гость
48 - 24.12.2015 - 13:08
Пламягаситель дорого будет. Нафиг надо, из знакомых никто не ставил и никакого пламени нет.
Гость
49 - 24.12.2015 - 14:12
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от limit power прошиваю киа и хюндаи каждый день Че почем у тебя? И приора тоже почем? Есть легендарная прошивка на приору чобы в глухих пробках 9л ело и не грелось?
по солярису 4000р, прошивы Паулюса. по приоре смотря какой год 1500-2000р. по мощности прибавка хорошая. по расходу зависит от нажатия.
Гость
50 - 24.12.2015 - 14:21
Мне делали пламягаситель, очень недорого, звук воще не изменился. Внутренности сложные, на компе фотка валялась где то.
Рубля в 3-4 с работой уложился
Гость
51 - 24.12.2015 - 14:27
действительно помогли в коем то разе на зарулеме))спасибо парни..действительно катализатор посыпался там где то сверху..вырезали кат-поехала машинка(4000р)..до движка не дошло вроде тфутфутфу..нужно еще прочиповать будет позже..но вот остался неприятный цокот то ли клапанов, то ли компенсаторов..возможно что при выкатывании этого бенза с роснефти звук пройдет или это что то серьезное?
52 - 24.12.2015 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение
то ли компенсаторов.
там нет компенсаторов.тока номерные толкатели и все.для регулировки нужно снимать распредвалы и менять толкатели
на пробеге в 100тыс км или при появлении стука
Гость
53 - 24.12.2015 - 14:37
да уж...значит так просто не пройдет звук?
54 - 24.12.2015 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение
да уж...значит так просто не пройдет звук?
нет канешна.чудес даже под новый год не бывает
Гость
55 - 24.12.2015 - 14:50
хреново
Гость
56 - 24.12.2015 - 14:55
Да там форсунки цокотят
57 - 24.12.2015 - 14:57
форсунки приятно цокотят)) а если пробег под сотку то реуглировать нужно
Гость
58 - 24.12.2015 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а если пробег под сотку то реуглировать нужно
Проверка, а не регулировка.
Никто из знакомых не регулировал. Ездят больше 100 без проблем. Проблема только у 1 знакомого на Логане. Там каждые 60 регулировка (имеено регулировка, а не проверка), а он уже 220 проехал и один клапан стучит причем уже больше года. Таксисит.
Гость
59 - 24.12.2015 - 15:00
но опять же-небыло такого до этого случая
60 - 24.12.2015 - 15:04
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Никто из знакомых не регулировал
просто нет на это бабла.вот и ездят пока едет
61 - 24.12.2015 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
просто нет на это бабла.
там тока работа рублей 15.плюс толкатели
Гость
62 - 24.12.2015 - 15:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
просто нет на это бабла
Нет необходимости.
Я про эти моторы много прочитал. Рио клуб, Солярис клуб - ездят 300-450 тыс и никто не регулирует. Только единичные случаи когда это нужно делать. Алюминиевый блок аж на 100 градусов холоднее в райне клапанов.
BIA
63 - 24.12.2015 - 15:14
55-Crysis >за 4000р должны были вставить там чето внутрь катализатора.так обычно делают.докторвыхлоп и другие.
64 - 24.12.2015 - 15:17
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Нет необходимости.
производтель говорит что есть небоходимость а ту говориш что нет необходимости))
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Алюминиевый блок аж на 100 градусов холоднее в райне клапанов.
бгг ты этот бред прочитал на солярис клубе?они как пальчегом беряли блок?в мифическом месте нахождения клапанов))
Гость
65 - 24.12.2015 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
производтель говорит что есть небоходимость
Производитель прописал в карте ТО только ПРОВЕРКУ.
Гость
66 - 24.12.2015 - 15:31
Поставьте гидрокомпенсаторы и не делайте себе мозги.
Гость
67 - 24.12.2015 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
бгг ты этот бред прочитал на солярис клубе?
На моторном форуме по японцам.
А еще в учебнике физики написано что алюминий имеет прекрасную теплоотдачу. Лучше только медь.
68 - 24.12.2015 - 17:33
Автор.
Извини, что ошибся с первоначальной предположухой.
Но...
В таких случаях всегда первоначально замеряю давление топлива - это 5 минут делов.
Затем уже,если есть подозрения на катализатор делаем еще проще.
Ключ на 22 в рукожопье, откручиваем первичный, докатализаторный лямбда зонд - получаем 18мм выхлопнкю трубу :-)
Маловато будет?(помнишь классный советский мультик? :-))
Достаточно, чтобы тачка рыскнула как надо :-)

К чему я это все понакалякал?
Ты, по ходу, не скандальный тип.
А ведь, признай, косяк возник сразу после заправки?
Так?
А я бы предъявил топливной компании.
И наглости хватило бы не через мусоров(хотел сначала написать- по закону, но уж слово - не воробей, вылетит - не поймаешь) напрямую к хозяину заправки обратиться.

Еще.
Через 50-150 км загорится чек.
Не пугайся - limit power выручит.
Он уже выше отписался.
Гость
69 - 24.12.2015 - 19:56
спасибо kawi за совет. в такой последовательности и проверяли как ты описал..кат когда выкрутили и газанули-все подкапотное в платине засияло...по заправке-[*****] докажешь..у меня после нее на следующий день только все случилось и спустя где то 30 км..в общем я заправил нормальный бенз, заехал к Корбофосу, он мне слегка прошил, почистил форсунки и цокот пропал..теперь правда прислушиваюсь к каждому звуку и иногда кажется что опять что то не так..надеюсь кажется..но машина поехала...так что как то так..не заправляйтесь на роснефти!)особенно которые на КП)
Гость
70 - 24.12.2015 - 20:04
кстати-может есть здесь какие слухачи) кто сможет прокатиться со мной послушать че как работает? а то мне кажется я с этим всем приключением параноиком стал)
Гость
71 - 24.12.2015 - 20:34
че не купил сразу нормальную машину?
72 - 24.12.2015 - 20:38
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
На моторном форуме по японцам.
тока солярис он китаец корейского происхождения
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
А еще в учебнике физики написано что алюминий имеет прекрасную теплоотдачу. Лучше только медь.
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Алюминиевый блок аж на 100 градусов холоднее в райне клапанов.
тока клапана находятся совсем не в блоке))
73 - 24.12.2015 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Crysis Посмотреть сообщение
спасибо kawi за совет. в такой последовательности и проверяли как ты описал..кат когда выкрутили и газанули-все подкапотное в платине засияло...по заправке-[*****] докажешь..у меня после нее на следующий день только все случилось и спустя где то 30 км..в общем я заправил нормальный бенз, заехал к Корбофосу, он мне слегка прошил, почистил форсунки и цокот пропал..теперь правда прислушиваюсь к каждому звуку и иногда кажется что опять что то не так..надеюсь кажется..но машина поехала...так что как то так..не заправляйтесь на роснефти!)особенно которые на КП)
Корбофос, он же в миру по имени Андрей(хотя таким как мы прикольней, когда нас называют по никам, мне KAWItune приятней называться, чем Виктором) - нормальный, реальный спец.
При случае передай привет от kawi, хотя мы с ним пару дней по телефону базлали по делу :-)

Не прислушивайся к звуку дрыгателя, а нормального керосина плесни 95-го, а еще лучше 98-го.
Возьми в лапу куркулятор и убедись, что на более дорогом бензе ездить выгодней, чем на голимом 92-м.
Проверь.
Но...
Это уже отдельная тема.
:-)))
BIA
74 - 24.12.2015 - 20:51
77-kawi >да тут терли спецы что нет разницы.Вот буквально.
BIA
75 - 24.12.2015 - 20:52
Даже спорить на бак бензина хотели.
Гость
76 - 24.12.2015 - 20:59
дас бензом вообще не понятно..я лил 92й-все было отлично...залил 10 литров 5го и на тебе..может просто так повезло..хз
BIA
77 - 24.12.2015 - 21:03
80-Crysis >сын у меня уже давно все выводы сделал-на 5м лучше едет и меньше ест.И катализатор не плавится уже сколько лет.Просто бенз попался голимый.
Гость
78 - 24.12.2015 - 21:07
я 98 лью.
Гость
79 - 24.12.2015 - 21:15
82-Смайл >зачем?))
Гость
80 - 24.12.2015 - 21:17
98 это перебор имхо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены