0
- 24.12.2015 - 00:53
|
Парни, помогите советом..ситуация следующая-завел машину..какое то время ехала нормально, потом трогаюсь с очередного светофора и смотрю мотор крутится уже до 4х тысяч оборотов, передача все еще не переключается да и тяги нет..кое как до 60 разгоняется да и мотор как то не ровно работает..звук хз..как трансформатор что ли..чо может быть? до этого весь день ездил - все отлично было...коробка?((
| | |
41
- 24.12.2015 - 10:39
| Ща диагностику сделал. Все ровно.не на что не ругается | | |
42
- 24.12.2015 - 10:40
| а давление в рампе проверял7 | | |
43
- 24.12.2015 - 11:01
| Давление в норме.кат посмотрели- рассыпан. Тачка не прет вообще..в горку не едет вообще | | |
44
- 24.12.2015 - 11:11
| Как я и говорил. Удаляй, прошивай и ездий дальше. Считай тюнинг )) | | |
45
- 24.12.2015 - 11:28
| Сейчас уже вырезают..так что скоро узнаем результат. | | |
46
- 24.12.2015 - 11:52
| я не узнаю форум. Помогли таки человеку! | | |
47
- 24.12.2015 - 12:29
| Автор, поищи сразу пламягас вместо ката чем вырезать его. У ката стенки банки тоньше, может пердеть как приора после вырезания потрохов. | | |
48
- 24.12.2015 - 13:08
| Пламягаситель дорого будет. Нафиг надо, из знакомых никто не ставил и никакого пламени нет. | | |
49
- 24.12.2015 - 14:12
| по солярису 4000р, прошивы Паулюса. по приоре смотря какой год 1500-2000р. по мощности прибавка хорошая. по расходу зависит от нажатия. | | |
50
- 24.12.2015 - 14:21
|
Мне делали пламягаситель, очень недорого, звук воще не изменился. Внутренности сложные, на компе фотка валялась где то. Рубля в 3-4 с работой уложился | | |
51
- 24.12.2015 - 14:27
| действительно помогли в коем то разе на зарулеме))спасибо парни..действительно катализатор посыпался там где то сверху..вырезали кат-поехала машинка(4000р)..до движка не дошло вроде тфутфутфу..нужно еще прочиповать будет позже..но вот остался неприятный цокот то ли клапанов, то ли компенсаторов..возможно что при выкатывании этого бенза с роснефти звук пройдет или это что то серьезное? | | |
52
- 24.12.2015 - 14:30
| там нет компенсаторов.тока номерные толкатели и все.для регулировки нужно снимать распредвалы и менять толкатели на пробеге в 100тыс км или при появлении стука | | |
53
- 24.12.2015 - 14:37
| да уж...значит так просто не пройдет звук? | | |
54
- 24.12.2015 - 14:43
| нет канешна.чудес даже под новый год не бывает | | |
55
- 24.12.2015 - 14:50
| хреново | | |
56
- 24.12.2015 - 14:55
| Да там форсунки цокотят | | |
57
- 24.12.2015 - 14:57
| форсунки приятно цокотят)) а если пробег под сотку то реуглировать нужно | | |
58
- 24.12.2015 - 14:59
| Проверка, а не регулировка. Никто из знакомых не регулировал. Ездят больше 100 без проблем. Проблема только у 1 знакомого на Логане. Там каждые 60 регулировка (имеено регулировка, а не проверка), а он уже 220 проехал и один клапан стучит причем уже больше года. Таксисит. | | |
59
- 24.12.2015 - 15:00
| но опять же-небыло такого до этого случая | | |
60
- 24.12.2015 - 15:04
| просто нет на это бабла.вот и ездят пока едет | | |
61
- 24.12.2015 - 15:05
| там тока работа рублей 15.плюс толкатели | | |
62
- 24.12.2015 - 15:08
| Нет необходимости. Я про эти моторы много прочитал. Рио клуб, Солярис клуб - ездят 300-450 тыс и никто не регулирует. Только единичные случаи когда это нужно делать. Алюминиевый блок аж на 100 градусов холоднее в райне клапанов. | | |
63
- 24.12.2015 - 15:14
| 55-Crysis >за 4000р должны были вставить там чето внутрь катализатора.так обычно делают.докторвыхлоп и другие. | | |
64
- 24.12.2015 - 15:17
| производтель говорит что есть небоходимость а ту говориш что нет необходимости)) бгг ты этот бред прочитал на солярис клубе?они как пальчегом беряли блок?в мифическом месте нахождения клапанов)) | | |
65
- 24.12.2015 - 15:28
| Производитель прописал в карте ТО только ПРОВЕРКУ. | | |
66
- 24.12.2015 - 15:31
| Поставьте гидрокомпенсаторы и не делайте себе мозги. | | |
67
- 24.12.2015 - 15:32
| На моторном форуме по японцам. А еще в учебнике физики написано что алюминий имеет прекрасную теплоотдачу. Лучше только медь. | | |
68
- 24.12.2015 - 17:33
|
Автор. Извини, что ошибся с первоначальной предположухой. Но... В таких случаях всегда первоначально замеряю давление топлива - это 5 минут делов. Затем уже,если есть подозрения на катализатор делаем еще проще. Ключ на 22 в рукожопье, откручиваем первичный, докатализаторный лямбда зонд - получаем 18мм выхлопнкю трубу :-) Маловато будет?(помнишь классный советский мультик? :-)) Достаточно, чтобы тачка рыскнула как надо :-) К чему я это все понакалякал? Ты, по ходу, не скандальный тип. А ведь, признай, косяк возник сразу после заправки? Так? А я бы предъявил топливной компании. И наглости хватило бы не через мусоров(хотел сначала написать- по закону, но уж слово - не воробей, вылетит - не поймаешь) напрямую к хозяину заправки обратиться. Еще. Через 50-150 км загорится чек. Не пугайся - limit power выручит. Он уже выше отписался. | | |
69
- 24.12.2015 - 19:56
| спасибо kawi за совет. в такой последовательности и проверяли как ты описал..кат когда выкрутили и газанули-все подкапотное в платине засияло...по заправке-[*****] докажешь..у меня после нее на следующий день только все случилось и спустя где то 30 км..в общем я заправил нормальный бенз, заехал к Корбофосу, он мне слегка прошил, почистил форсунки и цокот пропал..теперь правда прислушиваюсь к каждому звуку и иногда кажется что опять что то не так..надеюсь кажется..но машина поехала...так что как то так..не заправляйтесь на роснефти!)особенно которые на КП) | | |
70
- 24.12.2015 - 20:04
| кстати-может есть здесь какие слухачи) кто сможет прокатиться со мной послушать че как работает? а то мне кажется я с этим всем приключением параноиком стал) | | |
71
- 24.12.2015 - 20:34
| че не купил сразу нормальную машину? | | |
72
- 24.12.2015 - 20:38
| тока солярис он китаец корейского происхождения Цитата:
| | |
73
- 24.12.2015 - 20:39
| Цитата:
При случае передай привет от kawi, хотя мы с ним пару дней по телефону базлали по делу :-) Не прислушивайся к звуку дрыгателя, а нормального керосина плесни 95-го, а еще лучше 98-го. Возьми в лапу куркулятор и убедись, что на более дорогом бензе ездить выгодней, чем на голимом 92-м. Проверь. Но... Это уже отдельная тема. :-))) | | |
74
- 24.12.2015 - 20:51
| 77-kawi >да тут терли спецы что нет разницы.Вот буквально. | | |
75
- 24.12.2015 - 20:52
| Даже спорить на бак бензина хотели. | | |
76
- 24.12.2015 - 20:59
| дас бензом вообще не понятно..я лил 92й-все было отлично...залил 10 литров 5го и на тебе..может просто так повезло..хз | | |
77
- 24.12.2015 - 21:03
| 80-Crysis >сын у меня уже давно все выводы сделал-на 5м лучше едет и меньше ест.И катализатор не плавится уже сколько лет.Просто бенз попался голимый. | | |
78
- 24.12.2015 - 21:07
| я 98 лью. | | |
79
- 24.12.2015 - 21:15
| 82-Смайл >зачем?)) | | |
80
- 24.12.2015 - 21:17
| 98 это перебор имхо | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |