К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Help! Не заводится 21074.

Гость
0 - 11.11.2012 - 19:39
Карбюратор, закончился бензин.
С собой в канистре 5 л.
Залил - мало. бензонасос не качает.
Подумал что из-за того что на пригорке стал.

Залил еще 10(!). Бензонасос не качает. Стартером крутил, все равно не качает.
Выкатили на ровную дорогу - не качает.

Какие варианты возможны? авто -карбюратор, фильтры заменены тыщи полторы назад.



Гость
3 - 11.11.2012 - 19:42
2_0 сними трубку топливную с карба, проверь идёт ли бенз. Если нет, то насос.
Гость
4 - 11.11.2012 - 19:42
Такое бывает, если в баке был всякий шлам, а когда бензин заканчивается, все это всасывается в топливопровод и забивает фильтр
Гость
5 - 11.11.2012 - 19:42
3-z18xer > ок, неужели он может вот так просто взять и умереть?
Гость
6 - 11.11.2012 - 19:43
в бак давление насосом качни и ехай
Гость
7 - 11.11.2012 - 19:43
возьми запаску слегка выкрути золотник что бы дуло, одень трубку одышки бензобака одень на золотник запаски, что бы воздух поступал в бак и подожди.....заводи и ехай
8 - 11.11.2012 - 19:43
крышечкой с бутылки в карб на прямую бенза плескани педаль в пол и заводи , раньше в мороз так заводил
Гость
9 - 11.11.2012 - 19:45
2_4 я не знаю, мож забилось чо-та
Гость
10 - 11.11.2012 - 20:03
ща к машине пойду. когда в ручную качает - бенз в фильтре шевелится - как будто сосет...но не заполняет.
Гость
11 - 11.11.2012 - 20:09
10-Olejkee > ты не так проверяй. сними трубку с карба и в бутылку. желательно вдвоем с кем-то. один крутит стартером, второй смотрит. вручную часто не показатель, т.к. зависит от положения распредвала.
Гость
12 - 11.11.2012 - 20:18
: ))))афтар у тя просто шток насоса попал в такое положение,что мешает диафрагме работать: )))Совсем чутку крутани и пробуй качнуть,ты сразу почувствуещь разницу и услышишь легкое "похрюкивание"-это диафрагма качает.пробуй: ))
13 - 11.11.2012 - 20:39
0-Olejkee > Для начала можно снять шланг от всасывающего патрубка и проверить, прислонив палец, есть ли разряжение на его входе. Если разряжение имеется, то смотреть (продувать) трубопровод, а если нет, то, скорее всего, негерметичен (заедает) нагнетательный клапан насоса. Он находится со стороны диафрагмы и бывает достаточно снять корпус и чуть тронуть сам клапан, как все заработает, как не в чем не бывало.
6-s t r e l > Интересно, а на практике в дорожных условиях, каким образом ты предложишь это сделать?
7-йожиг > Этот вариант гораздо лучше предыдущего, только незадача - пластиковая трубка вентиляции бака имеет диаметр меньше, чем диаметр золотника в запаске, наденется только если трубку нагреть. А нагревать трубку прямо скажем ,небезопасно.
12-B20B > Дело не в этом, автор же признавался что крутил несколько раз стартером .
Гость
14 - 11.11.2012 - 20:49
Блин автор, ну ты даешь! По первых заправляться вовремя надо. Во вторых - еслив есь бензин из бака выработал, то залей ты хоть полный бак, он до бензонасоса не дойдёт, так как бензонасос на карб. двиг. качает только дижкость (бэнзын), а не воздух, который остался в топливопроводе.
Выход - мними патрубок с бензонасоса и всасывай воздх, только беза не глотни! Удачи.
Гость
15 - 11.11.2012 - 20:50
13-Bronik >сверху бака снимал трубку качал туда воздух и ехал...
Гость
16 - 11.11.2012 - 21:10
ну чо там?
17 - 11.11.2012 - 21:13
14-outlander > Можно немного перефразировать сказанное. Не автор, блин дает, а некий форумчанин, почему-то считающий, что "еслив есь бензин из бака выработал, то залей ты хоть полный бак, он до бензонасоса не дойдёт, так как бензонасос на карб. двиг. качает только дижкость (бэнзын), а не воздух".
15-s t r e l > Теоретически понятно, что качал насосом. Только патрубок под шланг вентиляции на баке имеет несколько больший наружный диаметр, чем внутренний отверстия в шланге насоса и их просто так между собой не соединить. Не говоря уже о том, что сейчас уже мало кто возит в багажнике насосы.
18 - 11.11.2012 - 21:13
да убей ты ее уже...
Гость
19 - 11.11.2012 - 21:15
Там или нечего поджигать или нечем!
Веселый Масленщик, превед, трансмисионку в Ниве поменяеш? Поздно работаеш?
20 - 11.11.2012 - 21:36
10-Olejkee > Если фильтр стоит до насоса, то как вариант может помочь если фильтр снять. Разумеется, если в шланге есть петля и его длины хватит от трубопровода до насоса.
15-s t r e l > Вдогонку. Когда у меня были Жигули, то я как раз для таких ситуаций, , всегда возил с собой в багажнике запасной рабочий бензонасос. Правда, за все долгие годы эксплуатации, подобных случаев в дороге не было, но зато я всегда был спокоен на этот счет.
18-Dark_Rider > Зачем же так. А кто же нас тогда будет вопрошать по всяким Жигулевским заморочкам. У меня, можно сказать, даже ностальгия о былом, а то с этой "чертовой" (естественно,в хорошем смысле слова!) калиной совсем скучно- ничего не происходит, а так хоть какое-то разнообразие.
Гость
21 - 11.11.2012 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Если фильтр стоит до насоса
у меня забивался и после насоса, и не раз..
22 - 11.11.2012 - 21:57
21-Фанат NASCAR > Не спорю, что так может быть тоже, но в том то и дело, что в таком случае он никак не повлияет на работу самого насоса, и напротив- фильтр находящийся во всасывающей магистрали как раз и может оказаться виновником плохой работы насоса. Пусть автор и говорил, что недавно менял фильтр, но в любом случае, если убрать фильтр, ( а он так или иначе оказывает некоторое сопротивление), то не исключено, что это поможет восстановить работоспособность насоса, хотя бы для того, чтобы доехать до гаража.
Гость
24 - 11.11.2012 - 23:27
22-Bronik > те поболоболить хлеба ненадо! верно?
Гость
25 - 11.11.2012 - 23:28
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Не спорю, что так может быть тоже, но в том то и дело, что в таком случае о
Мозг сломал, Оооо..
32 - 11.11.2012 - 23:49
Было дело у знакомой кончился бенз. Ей добрые люди залили пару литров, но запустить двиг не смогли, насос не качал. Я подьехал помочь, точно не качает, обнаружил осутствие хомута на шланге
к трубке. Офигел. Прижал рукой-
закачало. Слепил из проволоки хомут, отправил ее в магазин за нормальным. Короче если в магистрали нет бензина, то при малейшей негерметичности бензонасос бензин не поднимет.
Гость
33 - 11.11.2012 - 23:54
клапанки сработались в насосе. теперь они только в жидкости работу свою выполняют, а в воздухе нет.
лечение: замена насоса.
пацанское лечение: бутылка с бензином, ключик на 10. снять крышку воздухана, вытянуть подсос, из бутылки в 1 камеру налить полтос бензина, завести, метнуться к карбу, подливать прям в 1 камеру из бутылки пока насос не очухается. обычно около минуты. обережно! опасность перекрутить движок или наоборот залить.
аналогичный метод но вместо бензина 646 растворитель запускает в самые лютые морозы (гы-гы, если масло и акумулятор позволяют).
34 - 12.11.2012 - 00:00
Да, насчет клапана бензонасоса. Может пропускать между посадочным местом в корпусе и бронзовым седлом. Лечицца обвальцовкой силумина вокруг седла.
35 - 12.11.2012 - 00:04
Определяется снятием верхней крышки, затыканием клапана пальцем и качанием вручную, появляются пузыри.
Гость
36 - 12.11.2012 - 00:20
ВСЕМ СПАСИБО!

вообщем снял трубку топливную что на карб идет - качнул пару раз - идет.
одел обратно - и о чудо. все пошло качаться.
накачал и завел.

по поводу заправки - вчера ехал с новокорсунской - помпа сломалась. на трос посадили - сворачивать на заправку просить не решился.

сегодня менял - прогревал долго и до заправки не доехал.

п.с. а после насоса фильтр разве можно поставить? там какое давление?

всем спасибо за советы!
37 - 12.11.2012 - 00:32
Давление там такое, какое может выдержать резиновая диафрагма в насосе, т.е. почти никакое.))) Но если ставить после насоса, то лучше в металлическом корусе от инжекторных.
Гость
39 - 12.11.2012 - 08:56
38-правдоруб >+1000 автор снимай Гзенон, расскажу)))
Гость
40 - 12.11.2012 - 09:38
0-Olejkee >Ларин????
41 - 12.11.2012 - 09:46
20-Bronik >просто у автора уже не первая тема с поломками, которые идут одна за другой прям рядом, нафиг себя так мучать?
Гость
42 - 12.11.2012 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
20-Bronik >просто у автора уже не первая тема с поломками, которые идут одна за другой прям рядом, нафиг себя так мучать?
плохая энергетика от ослепленных встречников побила карму етой семерке. надо либо снять ксенон, либо к бабке в васюринскую ехать. ну или спалить её кхерам вместе с ксеноном.
Гость
43 - 12.11.2012 - 14:17
40-доброжелатель > чего?
38-правдоруб > от алень ) уже на ходу.
как раскошелюсь на регик - покажу дорогу по трассе от крд до медведовской. я ж думаю если слепят - в ответ моргают? так вот не моргают.

41-Dark_Rider > я стараюсь вбестолку не писать. пишу только о проблемах. и как правильно проблемы простые, возникают зачастую из-за неопытности. матерый автомобилист быстро вспомнит что "сталкивался с чем-то подобным".

42-161rus > та чо вам мой ксенон. если галоген тут гавно - то чем 4300 ксенон плох? еще чуть поработаю - сменю машину.
Гость
44 - 12.11.2012 - 15:44
43- ну не знаю тогда чо она ломается. я предположил просто. про свет своей шестерки и дедовой копейки всегда вспоминаю с завистью и ностальгией. особо если еду на пруле. в семерке плохой штатный свет?
Гость
45 - 12.11.2012 - 15:51
44-161rus >дело вовсе не в плохом свете. ксенон колхозят совсем не для этого
Гость
46 - 12.11.2012 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
44-161rus >дело вовсе не в плохом свете. ксенон колхозят совсем не для этого
он мотивирует именно плохим светом. а такто я знаю. не думаю, что автор юнец без мозгов, может у него фары плохие-поопсыпались.
Гость
47 - 12.11.2012 - 15:55
чета не въехал, завели теперь свет не горит?
Гость
48 - 12.11.2012 - 15:56
46-161rus >а купить новые фары религия не позволяет...
Все дело в "комплексе нищеброда"
Гость
49 - 12.11.2012 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
46-161rus >а купить новые фары религия не позволяет... Все дело в "комплексе нищеброда"
не нужен ксенон занедорага?))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены