![]() | [1] [2] |
Help! Не заводится 21074. Карбюратор, закончился бензин. С собой в канистре 5 л. Залил - мало. бензонасос не качает. Подумал что из-за того что на пригорке стал. Залил еще 10(!). Бензонасос не качает. Стартером крутил, все равно не качает. Выкатили на ровную дорогу - не качает. Какие варианты возможны? авто -карбюратор, фильтры заменены тыщи полторы назад. |
2_0 сними трубку топливную с карба, проверь идёт ли бенз. Если нет, то насос. |
Такое бывает, если в баке был всякий шлам, а когда бензин заканчивается, все это всасывается в топливопровод и забивает фильтр |
3-z18xer > ок, неужели он может вот так просто взять и умереть? |
в бак давление насосом качни и ехай |
возьми запаску слегка выкрути золотник что бы дуло, одень трубку одышки бензобака одень на золотник запаски, что бы воздух поступал в бак и подожди.....заводи и ехай |
крышечкой с бутылки в карб на прямую бенза плескани педаль в пол и заводи , раньше в мороз так заводил |
2_4 я не знаю, мож забилось чо-та |
ща к машине пойду. когда в ручную качает - бенз в фильтре шевелится - как будто сосет...но не заполняет. |
10-Olejkee > ты не так проверяй. сними трубку с карба и в бутылку. желательно вдвоем с кем-то. один крутит стартером, второй смотрит. вручную часто не показатель, т.к. зависит от положения распредвала. |
: ))))афтар у тя просто шток насоса попал в такое положение,что мешает диафрагме работать: )))Совсем чутку крутани и пробуй качнуть,ты сразу почувствуещь разницу и услышишь легкое "похрюкивание"-это диафрагма качает.пробуй: )) |
0-Olejkee > Для начала можно снять шланг от всасывающего патрубка и проверить, прислонив палец, есть ли разряжение на его входе. Если разряжение имеется, то смотреть (продувать) трубопровод, а если нет, то, скорее всего, негерметичен (заедает) нагнетательный клапан насоса. Он находится со стороны диафрагмы и бывает достаточно снять корпус и чуть тронуть сам клапан, как все заработает, как не в чем не бывало. 6-s t r e l > Интересно, а на практике в дорожных условиях, каким образом ты предложишь это сделать? 7-йожиг > Этот вариант гораздо лучше предыдущего, только незадача - пластиковая трубка вентиляции бака имеет диаметр меньше, чем диаметр золотника в запаске, наденется только если трубку нагреть. А нагревать трубку прямо скажем ,небезопасно. 12-B20B > Дело не в этом, автор же признавался что крутил несколько раз стартером . |
Блин автор, ну ты даешь! По первых заправляться вовремя надо. Во вторых - еслив есь бензин из бака выработал, то залей ты хоть полный бак, он до бензонасоса не дойдёт, так как бензонасос на карб. двиг. качает только дижкость (бэнзын), а не воздух, который остался в топливопроводе. Выход - мними патрубок с бензонасоса и всасывай воздх, только беза не глотни! Удачи. |
13-Bronik >сверху бака снимал трубку качал туда воздух и ехал... |
ну чо там? |
14-outlander > Можно немного перефразировать сказанное. Не автор, блин дает, а некий форумчанин, почему-то считающий, что "еслив есь бензин из бака выработал, то залей ты хоть полный бак, он до бензонасоса не дойдёт, так как бензонасос на карб. двиг. качает только дижкость (бэнзын), а не воздух". 15-s t r e l > Теоретически понятно, что качал насосом. Только патрубок под шланг вентиляции на баке имеет несколько больший наружный диаметр, чем внутренний отверстия в шланге насоса и их просто так между собой не соединить. Не говоря уже о том, что сейчас уже мало кто возит в багажнике насосы. |
да убей ты ее уже... |
Там или нечего поджигать или нечем! [b]Веселый Масленщик[/b], превед, трансмисионку в Ниве поменяеш? Поздно работаеш? |
10-Olejkee > Если фильтр стоит до насоса, то как вариант может помочь если фильтр снять. Разумеется, если в шланге есть петля и его длины хватит от трубопровода до насоса. 15-s t r e l > Вдогонку. Когда у меня были Жигули, то я как раз для таких ситуаций, , всегда возил с собой в багажнике запасной рабочий бензонасос. Правда, за все долгие годы эксплуатации, подобных случаев в дороге не было, но зато я всегда был спокоен на этот счет. 18-Dark_Rider > Зачем же так. А кто же нас тогда будет вопрошать по всяким Жигулевским заморочкам. У меня, можно сказать, даже ностальгия о былом, а то с этой "чертовой" (естественно,в хорошем смысле слова!) калиной совсем скучно- ничего не происходит, а так хоть какое-то разнообразие. |
[quote=Bronik;27664618]Если фильтр стоит до насоса[/quote] у меня забивался и после насоса, и не раз.. |
21-Фанат NASCAR > Не спорю, что так может быть тоже, но в том то и дело, что в таком случае он никак не повлияет на работу самого насоса, и напротив- фильтр находящийся во всасывающей магистрали как раз и может оказаться виновником плохой работы насоса. Пусть автор и говорил, что недавно менял фильтр, но в любом случае, если убрать фильтр, ( а он так или иначе оказывает некоторое сопротивление), то не исключено, что это поможет восстановить работоспособность насоса, хотя бы для того, чтобы доехать до гаража. |
22-Bronik > те поболоболить хлеба ненадо! верно? |
[quote=Bronik;27664981] Не спорю, что так может быть тоже, но в том то и дело, что в таком случае о[/quote] Мозг сломал, Оооо.. |
Было дело у знакомой кончился бенз. Ей добрые люди залили пару литров, но запустить двиг не смогли, насос не качал. Я подьехал помочь, точно не качает, обнаружил осутствие хомута на шланге к трубке. Офигел. Прижал рукой- закачало. Слепил из проволоки хомут, отправил ее в магазин за нормальным. Короче если в магистрали нет бензина, то при малейшей негерметичности бензонасос бензин не поднимет. |
клапанки сработались в насосе. теперь они только в жидкости работу свою выполняют, а в воздухе нет. лечение: замена насоса. пацанское лечение: бутылка с бензином, ключик на 10. снять крышку воздухана, вытянуть подсос, из бутылки в 1 камеру налить полтос бензина, завести, метнуться к карбу, подливать прям в 1 камеру из бутылки пока насос не очухается. обычно около минуты. обережно! опасность перекрутить движок или наоборот залить. аналогичный метод но вместо бензина 646 растворитель запускает в самые лютые морозы (гы-гы, если масло и акумулятор позволяют). |
Да, насчет клапана бензонасоса. Может пропускать между посадочным местом в корпусе и бронзовым седлом. Лечицца обвальцовкой силумина вокруг седла. |
Определяется снятием верхней крышки, затыканием клапана пальцем и качанием вручную, появляются пузыри. |
ВСЕМ СПАСИБО! вообщем снял трубку топливную что на карб идет - качнул пару раз - идет. одел обратно - и о чудо. все пошло качаться. накачал и завел. по поводу заправки - вчера ехал с новокорсунской - помпа сломалась. на трос посадили - сворачивать на заправку просить не решился. сегодня менял - прогревал долго и до заправки не доехал. п.с. а после насоса фильтр разве можно поставить? там какое давление? всем спасибо за советы! |
Давление там такое, какое может выдержать резиновая диафрагма в насосе, т.е. почти никакое.))) Но если ставить после насоса, то лучше в металлическом корусе от инжекторных. |
38-правдоруб >+1000 автор снимай Гзенон, расскажу))) |
0-Olejkee >Ларин???? |
20-Bronik >просто у автора уже не первая тема с поломками, которые идут одна за другой прям рядом, нафиг себя так мучать? |
[quote=Dark_Rider;27668940] 20-Bronik >просто у автора уже не первая тема с поломками, которые идут одна за другой прям рядом, нафиг себя так мучать? [/quote] плохая энергетика от ослепленных встречников побила карму етой семерке. надо либо снять ксенон, либо к бабке в васюринскую ехать. ну или спалить её кхерам вместе с ксеноном. |
40-доброжелатель > чего? 38-правдоруб > от алень ) уже на ходу. как раскошелюсь на регик - покажу дорогу по трассе от крд до медведовской. я ж думаю если слепят - в ответ моргают? так вот не моргают. 41-Dark_Rider > я стараюсь вбестолку не писать. пишу только о проблемах. и как правильно проблемы простые, возникают зачастую из-за неопытности. матерый автомобилист быстро вспомнит что "сталкивался с чем-то подобным". 42-161rus > та чо вам мой ксенон. если галоген тут гавно - то чем 4300 ксенон плох? еще чуть поработаю - сменю машину. |
43- ну не знаю тогда чо она ломается. я предположил просто. про свет своей шестерки и дедовой копейки всегда вспоминаю с завистью и ностальгией. особо если еду на пруле. в семерке плохой штатный свет? |
44-161rus >дело вовсе не в плохом свете. ксенон колхозят совсем не для этого |
[quote=Олег 105;27676509] 44-161rus >дело вовсе не в плохом свете. ксенон колхозят совсем не для этого [/quote] он мотивирует именно плохим светом. а такто я знаю. не думаю, что автор юнец без мозгов, может у него фары плохие-поопсыпались. |
чета не въехал, завели теперь свет не горит? |
46-161rus >а купить новые фары религия не позволяет... Все дело в "комплексе нищеброда" |
[quote=Олег 105;27676602] 46-161rus >а купить новые фары религия не позволяет... Все дело в "комплексе нищеброда" [/quote] не нужен ксенон занедорага?)) |
Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |