0
- 16.08.2014 - 19:38
|
Горит давление масла2108 карбовая. Заменил датчик. Масляный насос. Фильтр. Масло ' зараза все равно горит на холостых. Куда копать?
| |
1
- 16.08.2014 - 19:40
| Капиталка. | |
2
- 16.08.2014 - 19:42
|
мож масла нет?))) не ну всякое бывает | |
3
- 16.08.2014 - 19:43
| Масло есть. | |
4
- 16.08.2014 - 19:45
| 3-ванос >масло соответствует пробегу и износу движка? | |
5
- 16.08.2014 - 19:45
| Насос гляди и маслоприёмник! | |
6
- 16.08.2014 - 19:46
| Полусиньку залил. Двигатель не дымит | |
7
- 16.08.2014 - 19:47
| Маслоприемник новый и насос | |
8
- 16.08.2014 - 19:50
| Автор,ты странный. Тут думать нечего,причина - износ колец,капиталить надо. Единственное что - я б стрелочный датчик прикрутил и точно убедился,что нет давления. Иначе можешь клина поймать,дороже будет | |
9
- 16.08.2014 - 19:56
| не дымит масло не ест какая нафиг капиталка | |
10
- 16.08.2014 - 19:56
|
На сколько быстро появились симптомы? Если поршневую сьело,должно дымку давать из трубы. Или что то ты не договариваешь? | |
11
- 16.08.2014 - 20:01
| Симптомы появились после соединения блока с головкой | |
12
- 16.08.2014 - 20:01
| Манометром померить, не? | |
13
- 16.08.2014 - 20:15
|
Интересно бы послушать, как связаны износ колец(ЦПГ) и давление масла? Вы бы лучше "Сникерс" пожевали, чем хрень всякую советовать. Мех.манометром надо было мерять в первую очередь, а потом думать куда копать, а вот износ вкладышей и колена может дать такой симптом, хотя я с таким не сталкивался ни разу. | |
14
- 16.08.2014 - 20:20
| Износ вкладышей насколько я знаю стук | |
15
- 16.08.2014 - 20:20
| та хз,мне манометром меряли,норм вроде,потом вкладыши провернуло,на холостых моргала лампа.. | |
16
- 16.08.2014 - 20:21
| 14-ванос >видимо не всегда...стуков не было | |
17
- 16.08.2014 - 20:27
| 13-начальник >Ну вот я и пытался это обьяснить)) Автор не понимает. | |
18
- 16.08.2014 - 20:29
|
заглушки все на месте? Распредвал в постеле не болтается? | |
19
- 16.08.2014 - 20:33
| бензина в масле нет? | |
20
- 16.08.2014 - 20:37
|
Снимали голову? Зачем? Другая плохая? Канал герметиком забили? Ищи-лови. | |
21
- 16.08.2014 - 20:38
| внутрь земли!! закопай ее! | |
22
- 16.08.2014 - 20:40
| при капиталке нужно продувать компрессором каналы в коленвале...а уроды СТОшные этого не делают.. | |
23
- 16.08.2014 - 20:42
| 13-начальник > все правильно написал. Я сталкивался ;) когда коренные вкладыши были съедены ! | |
24
- 16.08.2014 - 20:49
| Начальник дело говорит | |
25
- 16.08.2014 - 20:51
|
износ постеле распредвала божет такой эффект давать головку меняли ? какую ставили , бу ? подробней напиши после чего это началось | |
26
- 16.08.2014 - 21:26
| Канал герметиком забили ваще меня убило. Эт какой мастер прокладку под головку еще и на герметик сажает? | |
27
- 16.08.2014 - 21:27
| был движок в сборе просто снял а через 2 мес собрал | |
28
- 16.08.2014 - 21:31
|
Делай выводы. До-не было. После-стало. | |
29
- 16.08.2014 - 21:44
| "Горе мастера" долго искали давление масла. Оказалось прокладку головки умудрились поставить вверх ногами, перекрыв маслянный канал между блоком и головкой. | |
30
- 16.08.2014 - 21:48
|
речь об этом канале, для тех кто не понял пост 29: | |
31
- 16.08.2014 - 21:56
| Та ну! Прокладку сам ставил. Ее по другому не поставишь спасибо направляющим. Вообщем завтра вскрытие всего двигателя покажет и вечерком если пива не будет много то расскажу | |
32
- 16.08.2014 - 22:05
| завтра попробуй поставить вверх ногами, становится и направляющие не мешают, может чуть плотнее на них одевается. Если бы не видел в живую, в голову такое не пришло бы)))) | |
33
- 16.08.2014 - 22:21
|
датчик не имеет отношения к кольцам. Там если их вообще нет, если насос в норме и каналы целы, датчик должен показывать норму. | |
34
- 16.08.2014 - 23:09
|
0-ванос > "Копать" судя по всему надо в направлении коленвала и его вкладышей. Чрезмерный износ корпусов подшипников распредвала, разумеется, тоже может влиять на снижение давления, но гораздо в меньшей степени. Хотя, по большому счету, система смазки может быть совершенно не причем, например, слишком занижены обороты холостого хода или банально прохудилась диафрагма бензонасоса. Но, если пробег после последнего капитального ремонта двигателя перевалил далеко за сто тыс. км., то для начала, можно снять поддон картера и проверить состояние вкладышей и шеек вала. К слову, у меня был как-то очень давно похожий случай, отремонтировали как одному моему знакомому двигатель 2103, прошлифовали коленвал, вкладыши естественно новые, насос масляный с распредвалом в сборе тоже новые и вот после скромного пробега (где-то около 5 тыс. км. ) начала сначала подмаргивать, а потом гореть постоянно лампа на ХХ. Он конечно в панике сразу начал искать тех "мастеров", но их как водится уже и след простыл. Мне стало интересно докопаться до причины и после недолгих поисков оказалось, что неведомые "мастера" почему-то слабо затянули крышки коренных подшипников, две из которых прилично были ослаблены, хорошо хоть, что с шатунными было все в порядке. После их затяжки необходимым моментом, контрольная лампа больше не горела на ХХ. 11-ванос > Об этом поподробней, пожалуйста. Прежде всего, что послужило причиной их "разъединения"? 14-ванос > Если износ не достиг критической величины, то заметного стука может еще и не быть, а давление при этом будет так или иначе сниженным. 18- 2002happy > Ну надо же! Уважаемый 2002happy! Хотя я с некоторых пор, стараюсь не общаться с тобой напрямую, но тут не удержусь, (повод для этого появился, лучше не придумаешь!) чтобы не добавить в многочисленную коллекцию "ляпов 2002happy" очередной факт. Если ты еще не понял, о чем речь, то поясню. Автор темы в своем заголовке прямо говорит, цитирую: "Масло ' зараза все равно горит на холостых" И если вдруг, по какой-то причине хоть одна заглушка коленвала не будет на своем месте, то давления масла не будет вообще, а не только на холостых оборотах. т. е. лампа будет гореть постоянно., на любых оборотах двигателя. Более бестолковым предположением в этой теме было разве что влияние якобы на данную проблему автора износа колец. 29-2002happy > М-да….! И это говорит человек, который по какой-то причине считает себя великим специалистом по части ремонта автомобилей. Многоуважаемый 2002happy! Давай подойдем к твоей воистину фантастической версии с другой стороны. Итак, ты надеюсь, не будешь отрицать тот факт, что давление масла в системе уменьшается прямо пропорционально увеличению его расхода через зазоры в парах трения, которые смазываются принудительно,по мере износа последних. И вот несмотря на этот очевидный факт, ты утверждаешь, что прокладка может быть ГБЦ перевернута и следовательно канал, по которому подается масло к подшипникам распредвала полностью закрыт! Но тогда в таком случае давление масла в остальной системе должно даже несколько возрасти, ибо не будет расхода масла через зазоры подшипников распредвала! Это же элементарная логика, с которой у тебя, как я давно заметил, всегда были определенные проблемы. Получается, что это уже второй ляп в твою копилку всего за один день! | |
35
- 17.08.2014 - 01:53
|
34-Bronik >тебе наверное и голову не может прийти, что одна из заглушек может стоять с перекосом, что приведет к частичному снижению давления на ХХ. По поводу прокладки. Понимаешь, датчик аварийного давления располагается в головке и на повышенное давление в коленвале реагировать не может. Ты временами такой тупой...(у автора 2109, а не классика) | |
36
- 17.08.2014 - 06:44
| 35-2002happy > Хм... Как говорится. чем дальше в лес, тем больше дров! К твоим же собственным словам:"Ты временами такой тупой..." добавлю : и еще упрямый. И естественно, это относится к тебе самому. Попробуй сделать усилие над собой и поразмышлять как следует над своими версиями: если предположить, что прокладка ГБЦ установлена наоборот и следовательно перекрыта подача масла по каналам к подшипникам распредвала и к датчику контрольной лампы. Поэтому, в таком случае, контрольная лампа будет гореть постоянно, а у автора напомню она горит только на ХХ. Тоже самое, относится и к заглушкам коленвала. Она не может ни с того ни с чего вдруг "стоять с перекосом" как ты почему-то считаешь. Если ослабевает запрессовка заглушки то она в таком случае, просто сразу выдавливается и вылетает в поддон, со всеми вытекающим от сюда последствиями. Поэтому, надо признать, что обе твои версии, как бы так, помягче сказать, очень далеки от реальных причин неисправности у машины автора. | |
37
- 17.08.2014 - 12:47
| Ставлю тысячу рублей на пастели распредвала. | |
38
- 17.08.2014 - 15:04
| На классике столкнулся с тем, что новый насос"не давил". Причина оказалась не совсем очевидной - вместо обычного зацепления штока с "грибком" был сделан "квадрат". Видимо, шло проскальзывание штока и снижение оборотов насоса. | |
39
- 17.08.2014 - 18:04
|
38-Winny >"Причина оказалась не совсем очевидной - вместо обычного зацепления штока с "грибком" был сделан "квадрат"." Обычно, при замене масляного насоса одновременно меняют и "грибок"(тем более, что он стоит копейки) т.к. внутри последнего так или иначе с пробегом изнашиваются шлицы. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |