Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   хелп! давление масла (http://forums.kuban.ru/f1059/help_davlenie_masla-6008370.html)

duhast 16.08.2014 19:38

хелп! давление масла
 
Горит давление масла2108 карбовая. Заменил датчик. Масляный насос. Фильтр. Масло ' зараза все равно горит на холостых. Куда копать?

ТВАРЬ 16.08.2014 19:40

Капиталка.

H22A5 16.08.2014 19:42

мож масла нет?)))
не ну всякое бывает

duhast 16.08.2014 19:43

Масло есть.

4071836 16.08.2014 19:45

3-ванос >масло соответствует пробегу и износу движка?

Scooter2012 16.08.2014 19:45

Насос гляди и маслоприёмник!

duhast 16.08.2014 19:46

Полусиньку залил. Двигатель не дымит

duhast 16.08.2014 19:47

Маслоприемник новый и насос

ТВАРЬ 16.08.2014 19:50

Автор,ты странный. Тут думать нечего,причина - износ колец,капиталить надо. Единственное что - я б стрелочный датчик прикрутил и точно убедился,что нет давления. Иначе можешь клина поймать,дороже будет

duhast 16.08.2014 19:56

[quote=ТВАРЬ;36221852] Автор,ты странный. Тут думать нечего,причина - износ колец,капиталить надо. Единственное что - я б стрелочный датчик прикрутил и точно убедился,что нет давления. Иначе можешь клина поймать,дороже будет [/quote] не дымит масло не ест какая нафиг капиталка

ЛИС НА ТАЗЕ 16.08.2014 19:56

На сколько быстро появились
симптомы?
Если поршневую сьело,должно
дымку давать из трубы.
Или что то ты не договариваешь?

duhast 16.08.2014 20:01

Симптомы появились после соединения блока с головкой

vavan23 16.08.2014 20:01

Манометром померить, не?

начальник 16.08.2014 20:15

Интересно бы послушать, как связаны износ колец(ЦПГ) и давление масла?
Вы бы лучше "Сникерс" пожевали, чем хрень всякую советовать.
Мех.манометром надо было мерять в первую очередь, а потом думать куда копать, а вот износ вкладышей и колена может дать такой симптом, хотя я с таким не сталкивался ни разу.

duhast 16.08.2014 20:20

Износ вкладышей насколько я знаю стук

cheburek 16.08.2014 20:20

та хз,мне манометром меряли,норм вроде,потом вкладыши провернуло,на холостых моргала лампа..

cheburek 16.08.2014 20:21

14-ванос >видимо не всегда...стуков не было

ТВАРЬ 16.08.2014 20:27

13-начальник >Ну вот я и пытался это обьяснить)) Автор не понимает.

2002happy 16.08.2014 20:29

заглушки все на месте?[IMG]http://f5.s.qip.ru/bVqSA2BU.jpg[/IMG]
Распредвал в постеле не болтается?

2002happy 16.08.2014 20:33

бензина в масле нет?

ЛИС НА ТАЗЕ 16.08.2014 20:37

Снимали голову?
Зачем?
Другая плохая?
Канал герметиком забили?
Ищи-лови.

greic 16.08.2014 20:38

[quote=ванос;36221756] Куда копать? [/quote] внутрь земли!! закопай ее!

greic 16.08.2014 20:40

при капиталке нужно продувать компрессором каналы в коленвале...а уроды СТОшные этого не делают..

MCK 16.08.2014 20:42

13-начальник > все правильно написал. Я сталкивался ;) когда коренные вкладыши были съедены !

Почешуй 16.08.2014 20:49

Начальник дело говорит

Акуна Матата 16.08.2014 20:51

износ постеле распредвала божет такой эффект давать
головку меняли ?
какую ставили , бу ?
подробней напиши после чего это началось

duhast 16.08.2014 21:26

Канал герметиком забили ваще меня убило. Эт какой мастер прокладку под головку еще и на герметик сажает?

duhast 16.08.2014 21:27

[quote=Акуна Матата;36222219] износ постеле распредвала божет такой эффект давать головку меняли ? какую ставили , бу ? подробней напиши после чего это началось [/quote] был движок в сборе просто снял а через 2 мес собрал

ЛИС НА ТАЗЕ 16.08.2014 21:31

Делай выводы.
До-не было.
После-стало.

2002happy 16.08.2014 21:44

"Горе мастера" долго искали давление масла. Оказалось прокладку головки умудрились поставить вверх ногами, перекрыв маслянный канал между блоком и головкой.

2002happy 16.08.2014 21:48

речь об этом канале, для тех кто не понял пост 29:
[IMG]http://f6.s.qip.ru/bVqSA2BV.jpg[/IMG]

duhast 16.08.2014 21:56

Та ну! Прокладку сам ставил. Ее по другому не поставишь спасибо направляющим. Вообщем завтра вскрытие всего двигателя покажет и вечерком если пива не будет много то расскажу

2002happy 16.08.2014 22:05

завтра попробуй поставить вверх ногами, становится и направляющие не мешают, может чуть плотнее на них одевается. Если бы не видел в живую, в голову такое не пришло бы))))

Перпетум Мобиле 16.08.2014 22:21

датчик не имеет отношения к кольцам.
Там если их вообще нет, если насос в норме и каналы целы, датчик должен показывать норму.

Bronik 16.08.2014 23:09

0-ванос > "Копать" судя по всему надо в направлении коленвала и его вкладышей. Чрезмерный износ корпусов подшипников распредвала, разумеется, тоже может влиять на снижение давления, но гораздо в меньшей степени. Хотя, по большому счету, система смазки может быть совершенно не причем, например, слишком занижены обороты холостого хода или банально прохудилась диафрагма бензонасоса.
Но, если пробег после последнего капитального ремонта двигателя перевалил далеко за сто тыс. км., то для начала, можно снять поддон картера и проверить состояние вкладышей и шеек вала. К слову, у меня был как-то очень давно похожий случай, отремонтировали как одному моему знакомому двигатель 2103, прошлифовали коленвал, вкладыши естественно новые, насос масляный с распредвалом в сборе тоже новые и вот после скромного пробега (где-то около 5 тыс. км. ) начала сначала подмаргивать, а потом гореть постоянно лампа на ХХ. Он конечно в панике сразу начал искать тех "мастеров", но их как водится уже и след простыл. Мне стало интересно докопаться до причины и после недолгих поисков оказалось, что неведомые "мастера" почему-то слабо затянули крышки коренных подшипников, две из которых прилично были ослаблены, хорошо хоть, что с шатунными было все в порядке. После их затяжки необходимым моментом, контрольная лампа больше не горела на ХХ.
11-ванос > Об этом поподробней, пожалуйста. Прежде всего, что послужило причиной их "разъединения"?
14-ванос > Если износ не достиг критической величины, то заметного стука может еще и не быть, а давление при этом будет так или иначе сниженным.
18- 2002happy > Ну надо же! Уважаемый 2002happy! Хотя я с некоторых пор, стараюсь не общаться с тобой напрямую, но тут не удержусь, (повод для этого появился, лучше не придумаешь!) чтобы не добавить в многочисленную коллекцию "ляпов 2002happy" очередной факт. Если ты еще не понял, о чем речь, то поясню. Автор темы в своем заголовке прямо говорит, цитирую: "Масло ' зараза все равно горит на холостых" И если вдруг, по какой-то причине хоть одна заглушка коленвала не будет на своем месте, то давления масла не будет вообще, а не только на холостых оборотах. т. е. лампа будет гореть постоянно., на любых оборотах двигателя. Более бестолковым предположением в этой теме было разве что влияние якобы на данную проблему автора износа колец.
29-2002happy > М-да….! И это говорит человек, который по какой-то причине считает себя великим специалистом по части ремонта автомобилей. Многоуважаемый 2002happy! Давай подойдем к твоей воистину фантастической версии с другой стороны. Итак, ты надеюсь, не будешь отрицать тот факт, что давление масла в системе уменьшается прямо пропорционально увеличению его расхода через зазоры в парах трения, которые смазываются принудительно,по мере износа последних. И вот несмотря на этот очевидный факт, ты утверждаешь, что прокладка может быть ГБЦ перевернута и следовательно канал, по которому подается масло к подшипникам распредвала полностью закрыт! Но тогда в таком случае давление масла в остальной системе должно даже несколько возрасти, ибо не будет расхода масла через зазоры подшипников распредвала! Это же элементарная логика, с которой у тебя, как я давно заметил, всегда были определенные проблемы. Получается, что это уже второй ляп в твою копилку всего за один день!

2002happy 17.08.2014 01:53

34-Bronik >тебе наверное и голову не может прийти, что одна из заглушек может стоять с перекосом, что приведет к частичному снижению давления на ХХ.
По поводу прокладки. Понимаешь, датчик аварийного давления располагается в головке и на повышенное давление в коленвале реагировать не может. Ты временами такой тупой...(у автора 2109, а не классика)

Bronik 17.08.2014 06:44

35-2002happy > Хм... Как говорится. чем дальше в лес, тем больше дров! К твоим же собственным словам:"Ты временами такой тупой..." добавлю : и еще упрямый. И естественно, это относится к тебе самому. Попробуй сделать усилие над собой и поразмышлять как следует над своими версиями: если предположить, что прокладка ГБЦ установлена наоборот и следовательно перекрыта подача масла по каналам к подшипникам распредвала и к датчику контрольной лампы. Поэтому, в таком случае, контрольная лампа будет гореть постоянно, а у автора напомню она горит только на ХХ. Тоже самое, относится и к заглушкам коленвала. Она не может ни с того ни с чего вдруг "стоять с перекосом" как ты почему-то считаешь. Если ослабевает запрессовка заглушки то она в таком случае, просто сразу выдавливается и вылетает в поддон, со всеми вытекающим от сюда последствиями. Поэтому, надо признать, что обе твои версии, как бы так, помягче сказать, очень далеки от реальных причин неисправности у машины автора.

z7z 17.08.2014 12:47

Ставлю тысячу рублей на пастели распредвала.

Winny 17.08.2014 15:04

[quote=ванос;36221756] Заменил ... Масляный насос. [/quote]
На классике столкнулся с тем, что новый насос"не давил". Причина оказалась не совсем очевидной - вместо обычного зацепления штока с "грибком" был сделан "квадрат". Видимо, шло проскальзывание штока и снижение оборотов насоса.

Bronik 17.08.2014 18:04

38-Winny >"Причина оказалась не совсем очевидной - вместо обычного зацепления штока с "грибком" был сделан "квадрат"."
Обычно, при замене масляного насоса одновременно меняют и "грибок"(тем более, что он стоит копейки) т.к. внутри последнего так или иначе с пробегом изнашиваются шлицы.


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.