Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Help... аккумулятор... (http://forums.kuban.ru/f1059/help_akkumulyator-6411305.html)

2Basilio 13.01.2015 07:46

[quote=Scobar;37698691] 65-поздний > та нифига там автомат не снижат ток. Просто по мере зарядки аккума ток сам падает. Есть зарядники со стабилизацией напряжения, а есть со стабилизацией тока. Так вот последние держат силу тока зарядки неизменной от степени зарядки аккума. Но там есть автоматика отключающая зарядку при превышении напряжения на аккуме 15,2 вольта. Хотя и в современных зарядках со стабилизацией напряжения авоматика отключает зарадку по превышению напряжения. [/quote]
"честный" автомат это не кипятильник со стабилизатором, а микропроцессорное зарядное.имеет 3 режима заряда - основной заряд, "добивка", "капельный " заряд. первый режим максимальный ток до напруги 14 вольт, второй - малым током до 14.5 (вроде), третий - 30-40 мА .
чисто поставил и спишь спокойно - кипеть ничего не будет, от изменения напруги в сети режим заряда не зависит(в отличии от кипятильников), можно на таком заряднике хоть на месяц оставлять без проблем.

2Basilio 13.01.2015 07:50

[quote=Scobar;37700872] 67-701054 > в процессе зарядки аккума на его выводах растет напряжение, соответственно увеличивается внутреннее сопротивление АКБ,что приводит к падению тока зарядки при неизменном напряжении с зарядного, допустим те же 15 вольт. Разница между напряжением АКБ и напаряжением с зарядного- есть ток. А вот зарядное с контролем тока держит выставленный ток, путем поднятия напряжения. При достижении напряжения на выводах аккума 15,2 вольт зарядка отключается. Все просто. Сейчас машиной пользуюсь очень редко- больше стоит в гараже, так, как ездить особо некуда- работа в 10 минутах ходьбы, на машине с учетом открытия-закрытия гаража, проблем с парковкой около предприятия уходит 15 минут. Поэтому сделал приблуду для поддержания аккума в тонусе- взял блок питания от камер видеонаблюдения БП-3А. Вскрыл его- там есть регулятор выходного напряжения. Выставил 14,3 вольта, вместо 12. Прибацал провода с крокодилами. Поставил машину в гараж, крокодильчики на клеммы, вилку в сеть и забыл до очередной поездки. Аккум постоянно в тонусе. Почему 14,3 вольта- напряжение с генератора у меня 14,3В. При таком напряжении ток заряда составляет 300 мА. Потребление БС при выключенном двигателе- 200 мА. Это сигналка, магнитофон, мозги. Таким образом я частично компенсирую разряд аккума на сторонние потребители, плюс немного подкармливаю. Несколько дней назад за бортом было -21. Машиной не пользовался больше месяца (примерно). Завел с пол-оборота, правда туговато стартеру крутить- масло то 10х40 полусинь. Загустело. Гараж не отапливаемый. Внутри почти как на улице. [/quote]
а вот так делать не надо, на упсовых батарейках нарисовано что в буферном режиме 13.6-13.8, циклический режим 14.3-14.6
кирдык батарейка будет, пластины разваливаются от перезаряда постоянного, вернее не разваливаются а преобразуются в губчатый свинец, и усе. тока такой аккум не даст, сопротивление уже не то что у свинца...

Алкоголик 13.01.2015 08:31

кароч подскажите как правильно заряжать???
вечером понизил ток до 1а... утром померил мультиметром 12.1в... добавил до 2а и пока так оставил...

Алкоголик 13.01.2015 08:32

или оставить 1а еще на сутки?

Dark_Rider 13.01.2015 08:54

80-NeBot >безумие. чем занимается магнитола, не представляю.

Алкоголик 13.01.2015 09:19

блин по теме напишите...

жив аккум по показателям?? как заряжать: оставить на 1а или поставить 2а??

2002happy 13.01.2015 09:32

похоже живой. 1 или 2 ампера, не важно, пока напруга не поднимется до 14.5 вольт. Только время зарядки увеличится, если ток меньше. Чтобы окончательно появилась ясность, нужно зарядить до конца и проверить под реальной нагрузкой(возможен обрыв между банками) когда напругу аккумулятор держит, а под нагрузкой напряжение падает до нуля.

Алкоголик 13.01.2015 09:43

87-2002happy > ок, спасибо!

mayor 13.01.2015 10:40

Похоже, одну банку коротнуло.

Алкоголик 13.01.2015 10:45

89-mayor > ты бы хоть писал нормально... а то что то ляпнешь и сиди додумывай... почему банка коротнула? откуда сделан такой вывод?

Dark_Rider 13.01.2015 10:51

90-Алкоголик >вкратце-паламатый аккумулятор скорее всего.

Алкоголик 13.01.2015 11:03

91-Dark_Rider > ну нахрена мне вкратце?? напишите откуда такие выводы, что послужило причиной для них... аргументируйте блть)))
да и мне, как я писал, не нужно чтобы он ездил еще 5 лет...
тут комрад новый подгоняет по норм цене, как разгребусь возьму...
мне на ремонт и обратно сгонять...

Алкоголик 13.01.2015 11:03

[quote=Dark_Rider;37715880]скорее всего[/quote]
нихрена не аргумент!!!

Falcon 13.01.2015 11:20

ну че ты сиськи мнеш .зарядиш пробуй заводить))

1ogin 13.01.2015 11:50

83-Алкоголик > 12,1В на зарядке или без нее?
Ток зарядка постоянно держит?
Кипит или нет?

Dark_Rider 13.01.2015 12:32

93-Алкоголик >практика жизни и предчувствие)

Алкоголик 13.01.2015 13:06

95-pjy > 12.1 было утром без зарядки...
не кипит, так как поставил малую мощность...
как ток держит х.з.

Алкоголик 13.01.2015 13:12

вот с утра стоит на 1а... померил сейчас 12.2 без зарядного...

john763 13.01.2015 13:18

Алкоголик решил всем зацрать мозги зарядкой паломатого акка, шоб ему подогнали рабочий АКБ, инфо 146%))
ЗЫ У мну нету ни запасных, ни старых АКБ, извини(

rfwfg 13.01.2015 13:27

100-СТО.

Алкоголик 13.01.2015 13:30

ок скаты такие!!!)) поставлю сегодня и если заведусь, чтоб просили у меня прощения прямо тут...

rfwfg 13.01.2015 13:36

101-Алкоголик >давай-ка ты наверное прекращай свои начинания трёхдневные и приезжай ко мне с обозначенной суммой)

john763 13.01.2015 13:38

101-Алкоголик >ок. Тока снимай на видео, люблю смотреть на фейерверки))

Алкоголик 13.01.2015 13:41

[quote=Благородный;37718130]ок. Тока снимай на видео, люблю смотреть на фейерверки))[/quote]
от ля мне теперь снова страшно... он че может бахнуть под капотом??
102-кацап >не раньше будущей недели... я отпишусь

Алкоголик 13.01.2015 13:42

хотя... у меня ща нет капота...

john763 13.01.2015 13:44

105-Алкоголик >тогда не сцы

Dark_Rider 13.01.2015 13:45

105-Алкоголик >зато на форте?)

Алкоголик 13.01.2015 13:50

107-Dark_Rider > яж его расипал... ща он без капота с паламатым бампером и телевизаром))) ну и куча пластиковой мелочевки россыпью)))

Чанский 13.01.2015 13:53

Как там аккумуляторр? Я вспереживама!

bolodya 13.01.2015 13:54

еще не ыбануло?

Алкоголик 13.01.2015 13:56

на зарядке, но что то я смотрю он совсем не стремицо к цифре 14,5(((

Scobar 13.01.2015 13:56

82-Basilio >На УПС батарейках такое ограничение напряжения зарядки скорее всего из-за того, что он герметичен. Из-за повышенного газовыделения их дует. Плюс к тому, что у него пластины без добавки кальция. У аккумов СА/СА нормальное напряжение 13,8-14,3.
У меня в кормушку для аккума врезан цифровой измеритель напряжения и тока ( купил у китайцев - очень удобная штука при ее цене 250р). Вот заглянул в гараж- показывает 14,3 вольта, ток кормежки 140 мА. Кстати прошлый аккум прослужил в таком же режиме 6 лет. Еще в Твери на нем катался. А там -20 в кирпичном гараже зимой- не редкость. Никогда проблем с зимним запуском не имел- соседи долбятся, матерятся, а я вжик- и готово. Потом резко отпала банка. Купил новый. Старый для интересу вскрыл- электролит по уровню, светлый. Но одной банки нет- 10 с копейками вольтов показывал. Вот эта банка темная была.
На станции в УГП стояли кислотники 140 на дизелях в буфере- там ок. 28 вольт их кормило. 15 лет проработали до меня, года 3 при мне, никогда дизеля воздухом не заводили- всегда с аккумов. Солдатик дизелист только проверял, что бы ток кормежки был 400-500 мА. Потом пришел молодой лейтенант на должность инженера, проявил дурную инициативу заменить электролит. Бахнул вместо серной соляную. Ох и весело было! Долго потом по приказам наши фамилии ходили! Боеготовность станции космической связи дивизии уронили.

Чанский 13.01.2015 13:59

111-Алкоголик >но выкинуть его ты упорно не желаешь?))))

bolodya 13.01.2015 14:00

поставь 4А ниссы!

bolodya 13.01.2015 14:02

терять считай уже нечего! на новый год какойто куй замешал крота (химия для канализации) с магнием, нагрел, но донести не успел и оно в руках бахнуло. с больнички выходит на днях.

Scobar 13.01.2015 14:05

115-Болодимир > в России дураков на 100 лет припасено...

Scobar 13.01.2015 14:10

111-Алкоголик > плотность есть чем померить? Посмотри по банкам плотность. Если в какой то меньше 1,20 то ей кирдык. Ток больше 1 не давай, не слушай никого. Ничто так не радует, как неудача ближнего, поэтому и советуют. При токе в 1А только на вторые- третьи сутки будет что то вырисовываться.

Алкоголик 13.01.2015 14:27

117-Scobar > ок спс... а если банка не рабочая кирдык ему выкидывать??? или будет тупо разряжаться быстро??? на завод по теплу хватит?? будет заряжаться от геныча???

john763 13.01.2015 14:39

Как будет на самом деле.
Серега воткнет свой затроченный ак в авту, та возможно заведется и даже проедит 150м, заглохнет, он ее оттолкает домой. Купит новый акк «по дешевке», у своего друга, на 1000р дороже, чем в магазине. А нам расскажет, что на старом акке доехал до СТО в Мухосранске и что после этого еще 8шт ФФГ отъездит на нем и сносу ему не будет))

Алкоголик 13.01.2015 14:56

119-Благородный >не, я сделаю проще))
поставлю в авту... померию напругу... потом прошвырнусь по кварталу и померяю снова))) отакот... и хрен меня наипешь))...


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.