Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 17.09.2015 - 13:55
|
Ранние версии автомобильных сигнализаций и систем дистанционного открывания гаражных ворот просто передавали цифровой ключ на определённой частоте. Перехватив его, злоумышленник мог затем воспроизвести сигнал, имитируя работу брелока. Все современные сигнализации используют новый ключ при каждом сеансе связи, поэтому перехват ключа становится теоретически бесполезен. Чтобы открыть замок в следующий раз, потребуется уже другая комбинация. Алгоритм смены ключа прошивается заранее, и он достаточно сложен, чтобы сделать атаку экономически неоправданной. При адекватной реализации понадобится перехватить тысячи (если не миллионы) соединений, чтобы вычислить следующий сеансовый ключ. Однако, что будет, если электронный замок просто не получит сигнал с брелока? Устройство Rolljam глушит маломощный сигнал брелока, одновременно записывая передаваемый им код. Не сумев открыть автомобиль или гараж с первого раза, владелец просто нажмёт кнопку повторно. В этот момент Rolljam снова заблокирует и запишет сигнал, но через долю секунды отправит первый перехваченный. Дверь откроется, хозяин спишет глюк на севшую батарейку, а в памяти Rolljam останется свежий ключ, который ещё не был использован. http://www.computerra.ru/130088/owns...at-def-con-23/ | | ||
41
- 19.09.2015 - 08:00
| 43-ГоША >"то что один человек сделал, другой за всегда сломать может" (с) - не зря так | | ||
42
- 19.09.2015 - 09:04
| Цитата:
Бывает хитрые алгоритмы, которые позволяют машину запустить и через пару метров заглушить...посреди дороги. Дёрг капот а он закрыт. Звонить сети бесполезно, так как всё опять приведено в исходное положение. Всё управляется без проводов, а проводная защита больше для отвода глаз. Цитата:
| | ||
43
- 22.09.2015 - 01:09
| 19-myshelove >бгг.. | | ||
44
- 22.09.2015 - 07:22
| Цитата:
. ну капот открыть не проблема.и быстро сдернуть клемму потом стукнуть молотком по сирене. почему нет?капот наглухо заварен? | | ||
45
- 22.09.2015 - 07:23
| тут главное заглушить связь с брелоком.такшо нужна глушилка.шоб хозяин спакойна спал и видел хорошие сны)) | | ||
46
- 22.09.2015 - 11:44
|
35-Футурама 2 серия >Погодика! Ты писал "Хана сигналкам с диалоговым кодом" Или это очередной пук в лужу, или ты уж совсем не разбираешься, что такое диалоговый код. Вы прочитали хоть чуть теории за столько дней? | | ||
47
- 22.09.2015 - 11:48
|
48-Falcon >Вася, вот именно что ты их снимаешь! Ты не пытаешься разобраться в чем проблема, ты их тупо снимаешь ))) И причем не дорогие сиги типа пандоры которые ставят люди и понимают каакой фукнционал они хотят ))) А самое ширпотребовское с установкой на воскресном рынке )))) Если человек понимает, что он хочет от сиги, он и ставить едет её в нормальное место, и плюс ставят её на кан шину ))) и тут уже нет ограничений по расположению в салоне авто)) По поводу капоать, есть замки капота которые просто так не откроешь ) Плюс есть песпроводные реле блокировки котторые вставляют в жгуты проводов ) а толщина такого реле обычно не более 5-8мм ) как ты в жгуте в 10-15 проводов найдешь такое реле??? | | ||
48
- 22.09.2015 - 11:50
|
Начнем с того что диалоговые сигналки очень разные. Уже 4 поколения типов шифрования выпустили. Взламывается только то что было до KeeLog3. Остальные имеют такие сложные коды, что понадобятся тысячи лет на их взлом, к тому же они защищены от перехвата многократным "общением" сигналки с брелком. На сегодня обещана премия в 50 миллионов доллоров тому кто взламает новые Старлайны (те что примерно с 2010 года идут). | | ||
49
- 22.09.2015 - 11:51
| Последние Старлайны, Шерханы и прочее, не взламываются грабберами и не перехватываются. | | ||
50
- 22.09.2015 - 11:53
| предлагаеш мне ремонтировать блок управления сигой?)). повторю для того кто знает электросистему данного авто это не составит труда деже при первом сличае.ибо в авто не так много цепей обрыв которых приведет к остановке двигателя. вот я снимаю а потом отправляю в нормальное место чтоб там разобрались с проблемой.человеку проще своим ходом туда доехать чем вести на эвакуаторе. кстати у меня тока одинт случай был что я не смог оживить машину с глюкнутой сигой. | | ||
51
- 22.09.2015 - 11:58
|
54-Falcon >Вася, повторяю! Ты максимум можешь это снять простую сигу! Не более!! Как ты можешь судить о сигах, если в них полный ноль??? Уже был спор, в котором ты ничего внятного про диалоговый код сказать не смог)) Были только сопли о сиги приоры) Продолжать эту тему бесполезно пока ты хотя бы чуть чуть теории не прочитаешь! 53-фанат Стетхума >Шерханы то же начали диалог делать??? 50 лямчиков это круто ))) | | ||
52
- 22.09.2015 - 12:06
| а ты что великий специалист?скока сиг поставил и скока снял?а какая разница какой код если сига удаляется физически?поверь мне пофиг какой там код.я просто физически убираю блокировку и отключаю питание сиги.всемашина поехала.от 5 минут до часа времени.в зависимости от наличия совести у установшика | | ||
53
- 22.09.2015 - 12:09
| Давно делают. Шерхан в свое время сильно пострадал из-за антирекламы (грязная конкуренция) со стороны Старлайна. Скажу больше. Когда Старлайны во всю открывали грабберами - эти грабберы брали всё кроме Шерханов, все потому что Шерханы имели свой собственный алгоритм кодирования и по факту защищали лучше, т.к. второй граббер только для Шерханов покупать не всем захочется. | | ||
54
- 22.09.2015 - 12:10
|
56-Falcon >Вася, опять у тебя детские сопли )))) Хоть чуть чуть повысь свой уровень, надоело с неучем общаться! По поводу удалить физически, Тебе уже писали про замок капота, писали про беспроводные реле встраеваемые в пучки проводов, так же сиги подключенные по кан шине, и расположенные практически в любом месте авто )))) Сначала разберись в вопросе, а уж потом начинай выводы делать! Рано тебе это еще, РАНО! | | ||
55
- 22.09.2015 - 12:11
|
57-фанат Стетхума >Да было, такое ))) Помню историю про шерханов )) Но если не ошибаюсь старлайны уже лет 5-6 диалоги делают, а вот от шерханов видно отстал чуток ) | | ||
56
- 22.09.2015 - 12:16
| блин ну включи наконецто мозги.мне притаскивают машину которая не заводится.это делает хозяин машины.это понятно? да хоть в жеппу себе их засунь.ставят ихна цепи питапния бензонасоса катушек зажигания или форсунок.достаточно найти схему авто и просвонить искомые цепи.а при наличии опыта по конкретным авто из конктерных установочных центров можно сразу проверять знакомые места и убирать блокировки и питание блока сиги.все. а ты продолжай верить в надежную охрану твоего чермета | | ||
57
- 22.09.2015 - 12:19
| плюс в большинстве случаев обрыв цепей катушек и форсунок покажет сканер. | | ||
58
- 22.09.2015 - 12:32
|
60-Falcon >Вася, ты опять со своими соплями! Не надоело чушь нести? Ты хоть какие то нормальные авто видел? с нормальной электроникой вшитой в кучу блоков? Как думаешь для чего придумали сиги подключаемые по кан шине??? Включи остатки мозга после макарон! По поводу чермета улыбнул ))) Вася ты такой чермет сначала заработай, а потом его таким называй )))) | | ||
59
- 22.09.2015 - 12:36
| шоб ас аленей бабло стрич)))ничего лично просто рыночные отношения))) ну ты заработала вот нормально содержать и обслуживать не заработал.и че?шаришся по газовым заправкам и по всяческим ашотам в гаражаш..такшо продолжай изучать рекламы и инструкции)) | | ||
60
- 22.09.2015 - 12:39
|
63-Falcon >Вася, олень в первую очередь ты! Тема сиг уже осуждалась несколько лет, назад, ты как тогда был не сведущ в данном вопросе, так и сейчас нулевые знания! Пока тему не изучишь, спорить с тобой - бараном, бесполезно! Уточни ка про нормально содержать и обслуживать??? Вася ты совсем идиот? по каким газовым заправкам я шарюсь то???? У меня ГБО не установлено ))))) | | ||
61
- 22.09.2015 - 12:42
| У Гоши научились уже.Фу! | | ||
62
- 22.09.2015 - 12:43
|
65-BIA >Да с Васей макаронником я закусывался еще лет эдак 7-8 назад ))) Просто давно не появлялся ))) Лень читать было) А так да, очень смешно троллить Васю )) | | ||
63
- 22.09.2015 - 12:45
|
65-BIA >вспомнить хотя бы его темы про шамку дверей подложкой для ламината ))) А потом как он был макаронным агнатом и скупался в ашанах и вез барыжить и снимать последнее с бабулек в брюховецкой )) А потом хвост ему поджало и жена выгнала в автослесари))) Но вот гонор и твердолобость осталась у него) | | ||
64
- 22.09.2015 - 12:49
| ты и тогда варил в прыгающий код и также доказывал шо его невозможно взломать))по прежнему веришь в рекламу)) | | ||
65
- 22.09.2015 - 12:53
|
68-Falcon >Вась, ответь про не могу нормально сождерать и обслуживать! И про газовые заправки ))) Ну реклама, не реклама, но за взлом дают 50 лямчиков, ты готов их заработать? или считаешь они дураки им разбрасываются такими суммами? Вась, мудрость лично для тебя! Если ты чего то не понимаешь или не видишь, это не значит, что этого нет или что это не правильно! | | ||
66
- 22.09.2015 - 13:01
| 67-Преведко >я за конструктивный разговор,без оскорблений.Кто там че что берет и продает-это личное дело.У меня срач только отбирает нервные клетки,а немного юмора-может даже жизнь продлевает ибо и так не очень весело по жизни. | | ||
67
- 22.09.2015 - 13:08
|
70-BIA >Да я не против конструктива))) Но если человеку говоришь прочитай хоть чуть чуть теории прежде чем выдвигать мягко говоря не верное мнение, а он все о своем и криком кричит )) Ну вот как ему доказывать? Я ему уже дал наводки: диалоговый код, замок капота, подключение по кан шине, бесповодные реле блокировки для установки в жгуты проводов. А но даже прочитать о них не хочет ))) Но кричит диалог говно и о том что его легко вломать)) Я готов к конструктивному разговору, но увы и ах, у Василия это не в почете ( | | ||
68
- 22.09.2015 - 15:03
| это не мой уровень. мой тупо откключить.и все. нифигат ты не готов.еще раз я не занимаюсь взломом кода.я занимаюсь при необходимости физическим отключением от системы.и все.канешна я не бог и знаю и умею далеко не все.и если попадается грамотная и тщательная утсновка то не справляюсь.в том числе по времени.было уже токое.просто не смог найти на джпе где чего спрятано.одну сигу нашол.ноона бвла уже отключена.а вторую не смог найти и отправил к оффам. простые и растпростарненные авто делаю бес проблем.вот щас ковыряю марча.блокировку нашол за 15 сек .кинул пермычку но эффекта нет .вынул насос ему хана.щас ремонтирую | | ||
69
- 22.09.2015 - 16:08
|
72-Falcon >Вот! это уже другой разговор! если признаешь что не профи, то не нужно тогда рассуждать, что сиги это не более чем рекламный ход ))) ДА любую авто можно погрузить на эвакуатор и увести, но любая сига призвана продержаться определенное время (2-3-10 минут). Есть комплексы защитные они могут продержаться на порядок больше времени. Но говорить об их бесполезности мягко говоря не корректно! При правильной установке имеется ввиду. По поводу взлома диалоговых сиг, уже писал, программными методами их не взять! Подверждений этому масса, начиная от отсутсвия граберов на сиги с диалогом и до сертификата на сайте старлайнов в 50 лямчиок! плиз на будуще не нужно писать и отстаивать то в чем мягко говоря не компетентен ))) | | ||
70
- 22.09.2015 - 19:00
| я этого не говорил.у сиг есть свой сигмент потребителей.но он с каждым годом все меньше.но новых машинах комплектациий люкс он все реже и реже встречается.а на дорогих машинах вообще редкость. основная задача это защита салона и оповещение владельца о попытке взлома.далее уже идет штатная система защиты. | | ||
71
- 22.09.2015 - 19:24
|
74-Falcon >какой же ты упертый! Учись признавать, что не прав! Ты сам писал, что максимум, что ты сдано это отключить простую просто установленную сигу. Это мягко говоря не уровень человека разбирающегося в них) И тем более не разбирающегося в том какой уровень защиты они могут обеспечить! | | ||
72
- 22.09.2015 - 19:30
| в чем я не прав?в том что любую сигу можно отключить физически?или в чем?просто убрать из машины и все. вот скажи можно или нет? | | ||
73
- 22.09.2015 - 19:41
|
76-Falcon >Вася, ты издевается? Читай выше, в чем задача сигы и в какое время! Но при правильной установке и в комплексе с другими компонентами можно искать и разбирать авто до голого железа с расплетением всех кос проводов! Но это все бесполезно если код динамический, как у приор и иже с ними дешёвые сиги. А вот с сигами с диалоговым кодо такое уже не прокатиться) а разбирать пол салона и курочить капот что бы кинуть паука ни кто не будет! Есть авто без сиг и все намного проще) | | ||
74
- 22.09.2015 - 19:42
| 77-Преведко >+ динамический код легко вскрывается) а диалоговым не вскрывается) | | ||
75
- 22.09.2015 - 21:28
| не.ты скажи можно отключить физически?просто ответь? Цитата:
| | ||
76
- 22.09.2015 - 21:29
| это важно чтоб тачку быстро не вскрыли и не ограбили салон гденить на стоянке ТЦ | | ||
77
- 22.09.2015 - 23:34
|
Рибяд, я может, не в теме немного, но какого буя вы тут боян так набирает обороты? https://vk.com/video-64786587_167148780 Смотрим видео. Постанова, конечно, но сути дела (темы) не меняет. Вспомните дату съёмок. Посмотрите на сегодняшнюю дату. Посмотрите на автора. Посмотрите в зеркало. Посмотрите на свой член через зеркало. И спроси е себя: "А кто я?" | | ||
78
- 23.09.2015 - 09:25
|
79-Falcon >Вася ты совсем тугой! 1. Физически отключить можно, если сможешь найти все компоненты! а если беспроводные реле правльно установли, хрен ты их найдешь в жгутах роводов. Плюс по кан шине если сига подключена, блок может быть где угодно начиная от капота, и заканчивая в багажнике под запаской! 2. Бред пишешь ты! http://ultrastar.ru/954/12511 Если такое реле засунуть в жгут проводов, искать ты его будешь долго, и ни какая схема тебе не поможет! 3. Ты реально думаешь что кто топо среди улицы ночью в полной тишине будешь кувалдой или ломом крушить капот??? Плюс аварийка моргает, плюс сига орет на всю улицу )))) почитай что такое замок капота и как он ставится )))) п.с. не амбарный замок имееется в виду )) | | ||
79
- 23.09.2015 - 09:26
|
81-Боян Баяныч > еще один ((( ДА блин прежде чем писать попробуйте вникнуть в тонкости и понять, что за сиги были в 90-х, что за сиги в динамическим кодом, а что за сиги с диалоговым. | | ||
80
- 23.09.2015 - 09:27
| 70-BIA >Ну вот попытался с Васей перейти на конструктив и все объяснить, но все как об стенку горохом ))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |